Еще клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
welikii
1.09.2022 - 23:19
-2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
Если вам сразу кажется, что клиент мудак, то вам не кажется.

если вы делите клиентов на мудаков и не мудаков, то идите работать на дядю
так вы будете проёбывать НЕ СВОИ деньги

повторюсь - когда работаешь на себя, и к тебе не стоит очередь хотя бы на полгода вперёд, важен любой клиент
и да , даже мудаки приносят прибыль
важнее потешить своё эго ? на здоровье, но тогда не рыдайте как трудно вести бизнес в этой стране
 
[^]
welikii
1.09.2022 - 23:27
-2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
И много таких узбеков среди покупателей?

у них на ебальниках печать не стоит - я конечно мудак но завтра куплю партию которую ты в жизни ещё не продавал -

именно поэтому тебе,как владельцу и полевому игроку необходимо работать со всеми кто к тебе пришёл

ps - сам примерно с год назад был неудобным клиентом - покупал натяжные потолки которые можно тянуть без пушки
сказать что заебал всех вопросами - ничего не сказать
не раз и не два мне уже напрямую говорили - мы работаем с мастерами, мы не консультируем
извинялся, но заёбывать продолжал...при этом на тот момент прибыли с меня было - кот наплакал

но зато растрезвонил всем знакомым ( а у меня их дохуя) что теперь можно тянуть потолки самостоятельно, ничего сложного в этом нет
и получил очень хорошую ,, именную,, скидку ...знакомые приходили к ним, на вопрос откуда узнали о конторе, ссылались на меня, и так оно получилось что за мной пришло реально много покупашек...

а ведь могли бы и на хуй послать изначально :((((
 
[^]
ant1773
2.09.2022 - 00:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 533
Все норм. Просто парень сразу уловил - есть клиенты, от которых лучше сразу отказаться. Мозги выебут - никаких денег не надо.

Было несколько раз - при разговоре сразу что-то мне подсказывало - "не связывайся с ними". И пару раз проигнорировал - так вот лучше бы не связывался. Так потом обтекать приходилось...
 
[^]
ant1773
2.09.2022 - 00:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 533
Цитата (welikii @ 1.09.2022 - 23:19)
Цитата
Если вам сразу кажется, что клиент мудак, то вам не кажется.

если вы делите клиентов на мудаков и не мудаков, то идите работать на дядю
так вы будете проёбывать НЕ СВОИ деньги

повторюсь - когда работаешь на себя, и к тебе не стоит очередь хотя бы на полгода вперёд, важен любой клиент
и да , даже мудаки приносят прибыль
важнее потешить своё эго ? на здоровье, но тогда не рыдайте как трудно вести бизнес в этой стране

Поверь - если ты хороший специалист в любой теме, хоть в программировании, хоть в сварке, хоть в корпусной мебели - к тебе очередь будет стоять от забора и до полугода.
 
[^]
ant1773
2.09.2022 - 00:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 533
Цитата (Botanik5779 @ 1.09.2022 - 19:17)
Тема мне известная, написана немного лукаво: ! Вот так с хода, выявить будющий геморой и убыток с клентами - "чудаками" и суметь не позариться на куш- отказать ... Молодец.
Честно сказать, за 18 лет уже тоже научился определять...а вот грамотно отказать - не всегда получается.

Такие клиенты долго будут согласовывать, изменять проект, опять согласовывать, советоваться.. каждый раз с лестью или просьбой добавить что либо бесплатно. Уповать на трудное их положение. Затем сроки установки переносится по обьективным и субьективным причинам, и вминание в вину именно что ты сам виноват в этом. А затем поиски всяких реальных и надуманных огрехов при сдаче и как Апогей :
- Давай скостим сумму немного.. и чуть немго за это. ..А вот посмотрите, вот это!?

а ты будешь думать : Да еб&%$%^& ^%^*&&%$ - &$& с вами, лишь бы развязаться.

Сознавая, что работа сделана отлично, и придраться - именно придраться не к чему. И даёшь сам себе слово с такими больше не связываться.

О да! Как до боли знакомо. "А вот здесь мы хотели с перламутровыми пуговицами" "Я сразу сказал, что с перламутровыми вряд ли получится. И в цену это сразу не включал. И с оловянными держится даже лучше." "А может вы посмотрите и сделаете с перламутровыми?" "Нет. Это не будет работать." "Ну мы хотели и вы же обещали..." И это на третьем звонке по полчаса. И этот вынос мозга - уже одно желание - машину времени и с большой табличкой - НЕ ТРОГАЙ ИХ!!!!
 
[^]
welikii
2.09.2022 - 00:40
-4
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
Поверь - если ты хороший специалист в любой теме, хоть в программировании, хоть в сварке, хоть в корпусной мебели - к тебе очередь будет стоять от забора и до полугода.

а оставшиеся полгода на что жить ?
ладно, частнику можно перебиться, тут вопросов нет - хочешь кидать понты - сам себе злобный буратино

а когда за тобой стоит коллектив ( малый бизнес,описаный в стартпосте) и всё то что с ним связанно ? послав потенциального клиента, показав свои галимые понты, ты подставляешь в первую очередь их, а не себя
люди пришли работать чтобы зарабатывать, а не смотреть на то какой ты, хозяин выёбистый

и да,95% людей идиоты в той или иной степени ...но мы вынуждены жить и работать в этом социуме
и как то с ним взаимодействовать
иначе наступает ,, социальная смерть,, и даже самый распиздатый проект летит в ебеня
 
[^]
mortalis74
2.09.2022 - 07:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 517
Такие клиенты прибыли особо не принесут, а мозг выебут только, знаем подобных.
 
[^]
Cromwell
2.09.2022 - 07:26
2
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8031
Цитата (lexxicn @ 1.09.2022 - 09:45)
принципиальный - не факт что хорошо

ну сделают у других, не думаю что прям у этого все качественнее и дешевле чем у остальных

Именно этого автор и добивался - чтобы они "сделали у других", а автор не стал бы жечь свои нервы, выполняя копеечный заказ неадекватным людям.
 
[^]
VladimKa
2.09.2022 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1557
Цитата (Технокотяра @ 1.09.2022 - 09:50)
С человеком, который пришёл по делу, и говорить приятно. А если начинает разглядывать мастерскуб, работников, дресс-код - то это бездельник, который пришёл поскандалить, с такими даже обшаться смысла нет. Сам факт того, что они платят "за то, как выглядит фирма", а не за изделие, говорит о том, что с ребятами иметь дел смысла нет, они просто не понимают зачем пришли и что хотят.

Попытаюсь объяснить людям никогда не бывавшим на производстве. Дресс-код - это в офисе, он может преследовать различные цели, например, чтобы выглядывающая из под юбки жопа секретарши не отвлекала мужиков от работы или чтобы в потных футболках и засаленных трениках не ходили. Спецодежда преследует только одну цель - защита работника от вредных и опасных производственных факторов, причем выбор спецовки как раз от этих факторов и зависит. Отсутствие спецодежды действительно наводит на мысль, что контора-то ханыжная, хозяин жлоб, поскупился на спецовку, может он и на инструменте экономит и результат тоже будет "ханыжный", так что люди в своем праве, как и жлоб экономящий на людях и отказавший клиентам.
 
[^]
JustDMA
2.09.2022 - 07:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 3383
Цитата (zorro0459 @ 01.09.2022 - 09:49)
Пункт № 1 - Клиент всегда прав!
Пункт №2 - Если клиент не прав, смотри пункт №1

Пардон, отсосешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mickhael
2.09.2022 - 07:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 206
Цитата (Prohogiy @ 1.09.2022 - 10:02)
Ну надо сказать, не всегда клиента сразу видно.
Есть у меня заказчик, по каждому изделию бубнит. Вначале тоже не хотел связываться. А потом смотрю, а он на всё бубнит: воробьи не так чирикают, машины не того цвета ездят. Просто человек такой.
Но платит четко, заказы стабильные.
Вот кстати сделал для него.

Он хоббит ? upset.gif

Это сообщение отредактировал mickhael - 2.09.2022 - 07:38

Еще клиенты
 
[^]
Ujinos
2.09.2022 - 08:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 1747
Цитата (Graff2052 @ 1.09.2022 - 09:40)
Приехали ко мне в цех клиенты. Пара, оба лет по 50-55. Грузная дама с ангельским голосом и ярко- красными губами и невысокий коренастый джентльмен.

Я их встретил, завел в цех, показал образцы дерева и несколько почти готовых предметов из малярки. Они в свою очередь показали мне чертеж желаемого изделия. Я его посчитал, озвучил стоимость.
- Ну что? - спросила дама у своего кавалера.
- Я не знаю, решай сама, - ответил кавалер.
- Хорошо, мы подумаем, - сообщила мне дама. - Если честно, я думала что это будет дешевле. Да и вид у вас какой-то ханыжный, даже униформы ни у кого нет. Все в опилках. Ваша фирма не выглядит на те деньги, что Вы просите.
Я развел руками.
- Дело Ваше. Скидок, к сожалению, не предусмотрено.
Пара ушла. Я сожрал две конфеты вместе с оберткой и пошел в цех. Ребятам говорить ничего не стал.

Через 10 минут пара вернулась.
- Мы подумали и решили все-таки заказать у вас. Но хотелось бы скидку, - сообщила дама.
- Хм. Скажу Вам честно. После Вашего заявления, что у нас ханыжный вид, я совсем не хочу браться за ваш заказ.
- То есть?
- То и есть.
- Это не серьёзный разговор, - вступил в разговор кавалер, - мы к вам столько ехали.
- Мне очень жаль. Но Вы приехали на производство, а не в офис. Можете обратить внимание - кроме клея, опилок и стружки никто из нас ничем не испачкан. Одежда на всех целая. Да, униформы у нас нет, каждый ходит в своей рабочей одежде. Вы можете обратиться в любую другую организацию с дресс-кодом.
- Вы обижаетесь на правду? - хохотнула дама.
- Короче, делать Ваш заказ мы не будем. Могу ли я еще Вам чем-то помочь?
- Клоуны, - сообщила дама и направилась к выходу.

Морали особой нет. Нахуй хамов.

© rusw

А хозяин бизнеса знает об этом?
Цель любого бизнеса - заработать бабло!
Клиентов вы конечно послали красиво по пацански, но на месте директора я бы вас премии лишил за потерю клиента!
 
[^]
Andreyan007
2.09.2022 - 08:42
0
Статус: Offline


Алкотерапевт

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 247
Цитата (Чтотонетак @ 1.09.2022 - 10:46)
Цитата
Да, униформы у нас нет, каждый ходит в своей рабочей одежде

А вот это в корне не правильно, и является нарушением тк рф, обеспечение спецодеждой возложено на работадателя, и её отсутствие и вправду не в его пользу.

ТБ написана кровью!
 
[^]
eshkalyminot
2.09.2022 - 09:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 183
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 11:48)
О какой свободе слова можно говорить, если у нас даже ханыжные столяры без униформы могут всего лишь за мнение (причем правдивое - женщина всего лишь сказала что думает о фирме и как она для нее выглядит) завернуть заказчика.

А серьезно: ну и сиди голодный.

Вот от того, что вообще не осталось гордости и принципов и за дополнительный рубль все готовы удавиться у нас в стране и все проблемы.
 
[^]
xlafixm
2.09.2022 - 09:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 328
Согласен с автором. Если не хочешь работать на неприятных людей, не работай. Нервы целее, а денег от таких и не надо, пусть идут с миром. Жизнь и так непростая, а мозгокруты всегда приходят чтобы обмануть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VLEKS
2.09.2022 - 09:32
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1827
Есть такое понятие КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ, но вам оно не знакомо.
 
[^]
Squeezer
2.09.2022 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1426
Ворот! А была тут недавно тема, в которой со мной спорили и доказывали, что самое главное - это девочки и мальчики - куклы говорящие в офисе. Без них ни один работник с лопатой или резцом никому не нужен и работать не сможет. lol.gif
 
[^]
Ичо
2.09.2022 - 09:42
6
Статус: Offline


Душнила, и чо?

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 1584
Цитата (Niksanus @ 1.09.2022 - 07:02)
У ТС просто в данный момент были другие заказы, поэтому ему казалось, что можно позволить себе побыть принципиальным.
Но с точки зрения ведения бизнеса это неправильно.

С точки зрения ведения бизнеса, надо продавать, а не заниматься благотворительностью.
Скакать под дудку этой жирухи, значит отдать ей право решать ценообразование на свой продукт. Выручать клиентов, это не бизнес. Ведь он ей не заявил в ответ, что ей придётся доплатить за новую униформу для всех и новые верстаки, зачем, ведь она считает что это ее должны выручить, она же ехала к ним очень далеко.

Отношения производитель клиент очень просты, - не нравится? Иди ищи другого. Работает в обе стороны.
 
[^]
Cromwell
2.09.2022 - 09:43
7
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8031
Цитата (VLEKS @ 2.09.2022 - 09:32)
Есть такое понятие КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ, но вам оно не знакомо.

Вам, наверное, тоже это понятие не очень знакомо. Клиентоориентированность совершенно не предполагает вылизывание жопы абсолютно каждому клиенту даже себе в ущерб. Потому что вообще-то бизнес существует не для того, чтобы делать всех клиентов счастливыми, а чтобы денег заработать, представляете?
 
[^]
Ичо
2.09.2022 - 09:57
1
Статус: Offline


Душнила, и чо?

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 1584
Цитата (Cromwell @ 2.09.2022 - 06:43)
Цитата (VLEKS @ 2.09.2022 - 09:32)
Есть такое понятие КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ, но вам оно не знакомо.

Вам, наверное, тоже это понятие не очень знакомо. Клиентоориентированность совершенно не предполагает вылизывание жопы абсолютно каждому клиенту даже себе в ущерб. Потому что вообще-то бизнес существует не для того, чтобы делать всех клиентов счастливыми, а чтобы денег заработать, представляете?

80% малого бизнеса прогорает в первые два года после открытия. Причины достаточно просты, они работают себе в ущерб с первого дня, надеясь, что в будущем кааак попрет клиент и они будут в ажуре.
Непонимание элементарных процессов бизнеса неминуемо влечёт расплату и хорошо ещё, если долгов не наделают, ради счастья клиентов.

Есть у меня знакомый, два года себя бизнесменом считал, а потом выяснилось, что он в бюджет не закладывал амортизацию автомобиля и как только ласточка сломалась, бизнес его и скрылся медным тазом, ведь никто из клиентов ему новую ласточку не подарил
 
[^]
fluorescent
2.09.2022 - 10:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 219
Цитата (VLEKS @ 2.09.2022 - 09:32)
Есть такое понятие КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ, но вам оно не знакомо.

А тебе оно знакомо? Расскажи нам, пожалуйста, свою историю успеха. Расскажи, как ты заработал дохуллион денег на клиентах, которые тебя оскорбляли и унижали - у тебя же есть такая история?

UPD: Твой единственный аргумент - это минус? gigi.gif

Это сообщение отредактировал fluorescent - 2.09.2022 - 10:40
 
[^]
fluorescent
2.09.2022 - 10:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 219
Цитата (Ujinos @ 2.09.2022 - 08:37)
Цель любого бизнеса - заработать бабло!

Вот именно. "Бабло", а не геморрой. С таким клиентом ты потеряешь много времени (а это один из основных твоих ресурсов) и нервов. А вот денег с мозгоёба много не заработать. Если заказов хватает - отказаться от такого клиента будет выгоднее, чем делать для него работу.
 
[^]
Шемодан
2.09.2022 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 3247
Как же понимаю.
Только вот сегодня утром было. Проебался с коммерческим предложением пару дней (поставщики, наличие, экспорт, цены и т.д.). Выслал заказчику. Утром звоню, что и как. А он мне на полном серьёзе заряжает, что я его по цене хочу наебать, и что он больше с нашей компанией работать не будет. Цену я выкатил адекватную, даже скидку усмотрел.
Вот бля, что не так-то???
 
[^]
kombrig68
2.09.2022 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Цитата
- Клоуны, - сообщила дама

Ну да. Гордые и голодные )
 
[^]
kaifa
2.09.2022 - 12:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 929
сказал бы, что пока думали цена на опилки выросла на 1000р за кг
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54118
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх