Еще клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Molchun74
1.09.2022 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2905
Цитата (GreatKukuruz @ 01.09.2022 - 09:42)
Это все понятно. Вопрос про обертку. Вышла уже или переварилась?

Папье маше на выходе у rusw

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elDmitriy
1.09.2022 - 20:00
2
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1783
уж если бабка доебалась до персонала, то в будущем от нее было бы немало проблем в процессе эксплуатации изделия (ее не будет волновать, что это дерево и оно умеет изменять свои размеры от температуры и влажности)
 
[^]
ИМХОтеп
1.09.2022 - 20:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 366
Для плохих клиентов мы делаем гробы.
-А для хороших?
-Для хороших, хорошие гробы.©
 
[^]
elDmitriy
1.09.2022 - 20:03
6
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1783
Цитата (Botanik5779 @ 1.09.2022 - 23:17)
Тема мне известная, написана немного лукаво: ! Вот так с хода, выявить будющий геморой и убыток с клентами - "чудаками" и суметь не позариться на куш- отказать ... Молодец.
Честно сказать, за 18 лет уже тоже научился определять...а вот грамотно отказать - не всегда получается.

Такие клиенты долго будут согласовывать, изменять проект, опять согласовывать, советоваться.. каждый раз с лестью или просьбой добавить что либо бесплатно. Уповать на трудное их положение. Затем сроки установки переносится по обьективным и субьективным причинам, и вминание в вину именно что ты сам виноват в этом. А затем поиски всяких реальных и надуманных огрехов при сдаче и как Апогей :
- Давай скостим сумму немного.. и чуть немго за это. ..А вот посмотрите, вот это!?

а ты будешь думать : Да еб&%$%^& ^%^*&&%$ - &$& с вами, лишь бы развязаться.

Сознавая, что работа сделана отлично, и придраться - именно придраться не к чему. И даёшь сам себе слово с такими больше не связываться.

грамотно отказать очень просто - если еще не названа окончательная цена, называется "стоп-цена" (цена, которая процентов на 50-70 перекрывает верх по рынку, делая предложение заведомо невыгодным. если же заказчик соглашается на эту цену, то она позволяет компенсировать возможную мозгоеблю в процессе работы) и клиент сам отваливается.
 
[^]
etech
1.09.2022 - 20:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 1294
Цитата (welikii @ 01.09.2022 - 15:31)
меня учили по другому
1 аренда - её нужно платить вовремя иначе окажешься на улице
2 люди которые на тебя работают - работают не за идею, им нужно давать максимальные возможности для заработка
3 даже за самым геморойным клиентом может прийти солидный заказ
4 и если ты решил заняться бизнесом, то для тебя просто не существует ,, геморройных,, клиентов

А в итоге?
Ты геморройный арендатор, который не платит вовремя и геморройный начальник, который задерживает зарплату.

Так как геморройный клиент ест твой мозг, время, производственные мощности, а денег не платит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
welikii
1.09.2022 - 20:23
-2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
5сть технарь. Он решает технические проблемы
Есть бизнесмен он решает вопросы финансов и психологические

но когда технарь идёт в бизнесмены ( а в частном производстве это случается практически всегда) то идёт он в первую очередь за деньгами
и глупо выпячивать свои понты, если клиент что то как то не так сказал или выразил некие сомнения
 
[^]
welikii
1.09.2022 - 20:27
-2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
Если б пёр, то и клиентов себе мог позволить выбрать , а об аренде бы даже и не парился. Хотя может и бизнеса-то никого нет, мамкин эксперт решил поумничать тут, взрослых самодостаточных дядек поучить

наивные юношеские высказывания
много кто так пытались себя вести ...очень многие
но потом почему то их делам приходил закономерный пиздец

и да, мне действительно весело читать мнения писькиных бизнесменов которые думают что они пуп земли и в их бизнесе можно вот так просто сливать клиентов, которые по факту уже созрели не смотря на все свои претензии

Это сообщение отредактировал welikii - 1.09.2022 - 20:28
 
[^]
хуi
1.09.2022 - 21:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.21
Сообщений: 66
вот ради тебя залогинился и плюсанул-козлов надо сразу гнать.ИНАЧЕ МОЖНО ОСТАТЬСЯ крайним.
 
[^]
nepizdi1111
1.09.2022 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.21
Сообщений: 2018
Такие заказчики потом душу вынут за свои гроши. Опыт показывает если человек сразу корчит свое лицо, то на выходе один геморрой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
1.09.2022 - 21:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4386
Больше 20 ти лет работаю на разных производствах и согласен с дамой,что там где нет спецодежды-это шараш-монтаж контора и её надо избегать,и в первую очередь самим работягам.
 
[^]
ELEA
1.09.2022 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5853
Тупой диалог какой-то вышел.
- Скидок, к сожалению, не предусмотрено.
- Но хотелось бы скидку, - сообщила дама.
 
[^]
welikii
1.09.2022 - 21:48
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 1340
Цитата
- Скидок, к сожалению, не предусмотрено.
- Но хотелось бы скидку, - сообщила дама.

ок
на следующий заказ 10%
помечаем в базе данных - этому клиенту будущий расчёт по коэффициэнту +15%
 
[^]
Докштэйн
1.09.2022 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 2254
Я в бытность свою,(когда столяркой промышлял)на замеры,на велике приезжал.Вот у дамочек глаза были👀👀.Правда я тогда молодой был,и велоодежде вид имел весьма зажигательный🤩
 
[^]
Davlad
1.09.2022 - 21:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15528
Если вам сразу кажется, что клиент мудак, то вам не кажется.
Если мне пациент начинает с ходу предъявлять претензии и учить, как надо лечить, то он идёт искать другого врача. Нет, я не зазвездился. Я не хочу лечить человека стиснув зубы. Это обязательно скажется на результате.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yacoteg
1.09.2022 - 21:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.21
Сообщений: 456
Цитата (zmej404 @ 1.09.2022 - 09:55)
Первое правило бизнеса - не работать с тупыми мудаками! Почти всегда получаются убытки.

П.с. эти двуногие сразу хотели скидку, видимо это у них прием такой, начать придираться, потом трясти скидку, потом скажут заказ не в тот цвет/оттенок/размер изготовили, верните деньги/часть денег. Короче правильно сделал ТС, жму тебе руку.

Да, их обычно за версту видно, крохоборы, иногда попадаются такие.
 
[^]
Davlad
1.09.2022 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15528
Цитата (шумасброд @ 01.09.2022 - 21:28)
Больше 20 ти лет работаю на разных производствах и согласен с дамой,что там где нет спецодежды-это шараш-монтаж контора и её надо избегать,и в первую очередь самим работягам.

Однако дама вернулась. Видимо, предложение и отзывы таки были весьма неплохие, раз кавалер обмолвился, что они целенаправленно перлись к ТСу хз откуда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
лукас
1.09.2022 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Ханыжная у вас конторка всё-таки, вместо работы конфеты жрёте, все грязные, да ещё и не в униформе.
да и чай у них скорее всего -морковный .. а кофе -курземе
 
[^]
Davlad
1.09.2022 - 22:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15528
Цитата (ПростоКонь @ 01.09.2022 - 19:16)
У меня был знакомый, который владел конторой по торговле рубашками оптом. И был клиент, да какой клиент, так, клиентишка, узбек. Купит пару коробок и требует, чтобы сам директор с ним чай пил, речи вёл. Вроде как и хочется послать, но воспитание не позволяет. А однажды этот узбек приехал, как всегда начал с чая, а закончил тем, что попросил друга продать тонны две этих рубашек. Друг грит, я аж чаем подавился..

И много таких узбеков среди покупателей? Эдак в ожидании своего узбека можно все нервы оставить, распивая чаи с идиотами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bayazet
1.09.2022 - 22:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 48
Как я тебя понимаю брат столяр!!! Столярки делятся на гламурные - в которых чисто, все лежит на своих местах, все подписано, материал весь в стопочках по полочкам и реальные, в которых убираются фиг пойми когда. Хорошо если раз в месяц, на полу лежат обрезки реек, а с потолка свисают ниточки пыли. Столяры думаю знают как опилки прикольно в паутинку превращается :)
 
[^]
Дебильеро
1.09.2022 - 22:27
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (zorro0459 @ 1.09.2022 - 09:49)
Пункт № 1 - Клиент всегда прав!
Пункт №2 - Если клиент не прав, смотри пункт №1 deal.gif

Не так. Пункт 2: Если клиент не прав - это не твой клиент.
 
[^]
drzerg
1.09.2022 - 22:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1581
Цитата (zorro0459 @ 01.09.2022 - 09:49)
Пункт № 1 - Клиент всегда прав!
Пункт №2 - Если клиент не прав, смотри пункт №1

Ну прав и прав пусть гуляет дальше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fomax
1.09.2022 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 09:49)
Клиенты то разные бывают, это понятно, но в бизнесе не место для обид, главное что бы все выполняли усллвия сделки и вели себя порядочно. Женщина то просто фааты озвучила и никак не усомнилась в вашем професионализме, а на счет внешнего вида вроде сказала как есть

Что значит не усомнилась? Ей показали образцы работ,а она придралась к одежде и опилкам. "Ваша фирма не выглядит на те деньги, что Вы просите." Вам шашечки или ехать?
 
[^]
Fomax
1.09.2022 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (шумасброд @ 1.09.2022 - 21:28)
Больше 20 ти лет работаю на разных производствах и согласен с дамой,что там где нет спецодежды-это шараш-монтаж контора и её надо избегать,и в первую очередь самим работягам.

Больше 20 лет работаю с машинами,на СТО,в гаражах,у официалов-так вот,там где очень чистые слесаря в одинаковой униформе надо держать ухо востро ибо процент рукожопов очень велик,ну зато выглядят как с рекламного буклета.
 
[^]
SergioV1973
1.09.2022 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 2732
Все правильно сделал. Лучше потерять 3 рубля, чем потом приобрести гемора на 5-ть рублей. Понторезов - сразу нахуй. "Вам таки ехать - или шашечки????" ©
 
[^]
vohero
1.09.2022 - 22:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 309
Так хвастаешься или жалуешься 🤷‍♂️
П.С. Работаю с клиентами 20 лет. Сначала в строительстве теперь в фирмах, обслуживающих жилые комплексы. Раньше было много соплей, бессонные ночи и вопросы что я сделал не так. Теперь, ни одного быковатого клиента. Ни одного за последние 4 года. Я думаю всё таки дело не в клиенте а в нас и в том как мы относимся к нашему сервису и предлагаемой продукции 😏
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54119
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх