Еще клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iartual
1.09.2022 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Эк тебя товарищ пронесло!
А вдруг это кидалы от твоего бывшего работодателя из соседней темы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
petrovichEkb
1.09.2022 - 12:25
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 5596
Цитата (Чтотонетак @ 1.09.2022 - 11:46)
Цитата
Да, униформы у нас нет, каждый ходит в своей рабочей одежде

А вот это в корне не правильно, и является нарушением тк рф, обеспечение спецодеждой возложено на работадателя, и её отсутствие и вправду не в его пользу.

Я по работе ( логист) мотаюсь по производствам, в 90 % где численность до 10-20 человек одеты как сами захотели ( это не значит плохо, это значит выбрали сами )

Работодатели просто компенсируют расходы на одежду, ну а с кем то договоренность что работник сам покупает, из своей з/п

Так что такая ситуация
 
[^]
TheGhost
1.09.2022 - 12:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 11:18)
Они обдумали, вернулись и согласились работать, их послали изза обидки и замечания.

Найти клиента стоит не малых денег, будь я владельцем бизнеса, и если бы мой сотрудник провернул такой финт ушами я бы растроился

Возможно и стоило с ними по итогу работать. Возможно. Потому что вернулись они не чтоб заказать, а чтоб ещё покрутить яйца. И может, расставив точки над И, можно было взять у них заказ. Зависит уже от конкретной ситуации, суммы, прибыли с этой суммы и того что конкретно и в присутствии кого говорилось. Т.к. если говорилось так же грубо и пренебрежительно, как выглядит по тексту, да ещё в присутствии сотрудников, то в присутствии же сотрудников надо так же грубо и пренебрежительно им отказать. Тут уже писали, что есть ещё такие вещи как уважение к сотрудникам и авторитет руководителя. Не всё измеряется сиюминутной прибылью.

Поэтому на самом деле много нюансов, но всё же есть такая категория "клиентов", кого лучше не видеть в своём портфеле заказов. И как владелец бизнеса я бы поддержал своего работника в такой ситуации. И не только потому, что геморройный клиент может по итогу принести больше убытков, если посчитать затраченное на него время и нервы.

Это сообщение отредактировал TheGhost - 1.09.2022 - 12:27
 
[^]
Виконт
1.09.2022 - 12:26
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25350
Цитата (ПростоКонь @ 1.09.2022 - 11:44)
Цитата (Виконт @ 1.09.2022 - 11:37)
я уже одет цивильно,

У меня был инженер-системотехник, который на работу ходил в костюме. Но для грязных работ имел заляпанные джинсы и старую рубашку.

Вспомнил.
Купили квартиру, в ней ещё лежит куча бывшего хозяйского хлама. Нанял бригаду, и в первый день к ним приехал и охуел. Стоит четыре человека, навытяжку и все, блять, в рубашках и галстуках. Меня аж переклинило. В галстуках! alik.gif
Оказалось, что ребята, начав выносить мусор, нашли там эти рубашки и галстуки и решили надо мной приколоться. shum_lol.gif

мы как то ждали проверяющего с министерства, ну я своим сказал, костюм, галстук, так эти пиздюки бабочки нацепили, а что тоже галстук)))
 
[^]
fluorescent
1.09.2022 - 12:27
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 219
Цитата (TurisT1488 @ 1.09.2022 - 10:16)
А в чем бабетта не права? Если ты на СИЗы для сотрудников жмешься, то и к инструменту подход такой же, на хуй Festool покупать можно и зубром делать изделия.

1. В том, что оскорбила людей на ровном месте. Очень здорово, что у нее есть свое мнение на счет всего, но это совсем не значит, что его нужно сразу же высказывать всем подряд.
2. Считает что ее мнение - и есть правда.
3. Если предприятие не удовлетворяет твоим стандартам качества - зачем ты у них что-то заказываешь? Я бы понял, если б она сказала всё это и хлопнула дверью - это было б логично и последовательно, а так выходит, что "Вы грязные ханыги, но так и быть, я сжалюсь над вами и позволю сделать для меня работу".
4. Своим прощальным "Клоуны" она ещё раз подтвердила, что автор сделал абсолютно верно, послав их лесом. Зачем работать с хамами и идиотами, если хватает нормальных клиентов?
 
[^]
Losttik
1.09.2022 - 12:28
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 13
Да абсолютно правильно он всё сделал.
Работал в само начале своего пути на дядю и хозяин бизнеса всегда на планёрках в конце дня чё-то рассказывал, а и добавлял напоследок: -И запомните главное, с ДОЛБАЁБАМИ мы не работаем, найдите способ от них мягко избавиться. Очень сильно мне запала эта фраза и очень пригодилась в жизни !!!

Эти клиенты, даже после подписания чертежа и договора, где будет прописано всё до мелочей выскребут весь мозг в аккурат ложечкой причмокивая, что перекроют озвученную стоимость с лихвой и добавочки попросят.
Плавали знаем, была у меня столярка один раз обжёгся по не опытности, потом слал так же лесом. Ссылаясь на большую загруженность, или ещё на какую нить фигню.
И не надо рассказывать типа сиди тогда голодный. Если могу себе позволить не натягивать доп .геморрой на жопу, значит заказы есть и есть на что покушать.

А на счёт униформы всё крайне не однозначно, я своим тоже не покупал униформы, поступили проще. Сказал, чтобы каждый купил себе, что удобно и по душе, а я компенсирую с ближайшей зп и вот всё господа, тоже мне блин удивили ...нет единой формы.
В столярке делом занимаются, а не на показ выставляются у кого форма чище или бейджик блестит круче.
 
[^]
дачник
1.09.2022 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1371
Самоудтвердился за счёт других. У все комплексы, блять.
 
[^]
дачник
1.09.2022 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1371
Самоудтвердился за счёт других. У все комплексы, блять
 
[^]
RoberArtois
1.09.2022 - 12:32
0
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5642
Цитата (Чтотонетак @ 1.09.2022 - 13:46)
Цитата
Да, униформы у нас нет, каждый ходит в своей рабочей одежде

А вот это в корне не правильно, и является нарушением тк рф, обеспечение спецодеждой возложено на работадателя, и её отсутствие и вправду не в его пользу.

да ладно, ведь он же воспитанный - другой бы просто оппоненту в харю плюнул, а наш автор сдержался! вот он вежливый какой!

Это сообщение отредактировал RoberArtois - 1.09.2022 - 12:33
 
[^]
ХеррЙобст
1.09.2022 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата
в данном случае, "бизнесмен", повел себя непрофессионально. он послал заказчика, хотя заказчик особо не хамил. очередной обиженный почувствовал себя БОССОМ, и да, заказчики могли "бизнесмену" очень испортить жизнь. но "бизнесмен" же крут, он об этом не подумал.

Лакеем быть не захотел. Ему это не надо, в отличие от хамла-заказчика. Вот кто боссом мечтает выглядеть. Прийти в фирму, сходу обозвать её и персонал ханыжной, тем не менее не уйти, а тут же требовать скидку... типично лакейское поведение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad178
1.09.2022 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 4211
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 09:48)
А серьезно: ну и сиди голодный.

Голодный бы не залупался особо cranky.gif
 
[^]
laz77
1.09.2022 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Цитата (lexxicn @ 1.09.2022 - 09:45)
принципиальный - не факт что хорошо

ну сделают у других, не думаю что прям у этого все качественнее и дешевле чем у остальных

От таких клиентов лучше держатся подальше,одни проблемы.
Сначала они смотрят на тебя как на говно,потом будут мозги ебать по изделию ,выискивая несуществующие косяки,могут кинуть,нуего нахуй.
Такие гандоны достаточно часто встречаются,имеет ларёк и ладу калину в кредит.И всё,они считают что впоймали бога за яйца,и теперь бохема а все вокруг крепостное быдло.
Терпеть не навижу.
 
[^]
SmileCat
1.09.2022 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1180
а я люблю приезжать на производство а не в офис, сразу примерно видно что и как.. по качеству готовой продукции что стоит на выдачу, состояние техники и пр.

А то бля, приезжаю в типографию с нормальным заказом на офсет, офис мне заявлет что у них невъебенное производство и пр плюшки. По факту что я увидел, это пара уставших цветных принтеров, ручная гильотина, биговщик и замученный (бухой) печатник с резчиком. Было смешно.

По факту даже на копицентр не тянули.

А таких хитрожопых закачиков кто из себя барина корчит, проще сразу послать, чем потом головняк иметь. Проверено не раз.

Это сообщение отредактировал SmileCat - 1.09.2022 - 12:43
 
[^]
JustDo
1.09.2022 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Люди что с вами?) Если большинство сотрудников у нас так относятся к клиентами, как в этом топике, то беда, то нос покривили, когда комп отдавали, то взглянули не так, то замечание изза грязного внешнего вида сделали, то скидку попросили, и все готовы отказываться от работы с клиентом изза этих мелочей?!
Такой подход хорош когда работаешь на себя и не щаморачиваешься на счет денег, но для фирмы, которая хочет развиваться и расширяться это фиаско.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YunYun
1.09.2022 - 12:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9361
Цитата (vlad178 @ 1.09.2022 - 12:35)
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 09:48)
А серьезно: ну и сиди голодный.

Голодный бы не залупался особо cranky.gif

Сегодня сытый, завтра голодный, потому что этих отшил, они сказали другим, а другие третьим и к такому наглому ханыге уже не идет никто. Если он позволяет себе посылать клиентов, цены лупит высокие и выглядит как ханыга, ему замена быстро в городе найдется.

Это сообщение отредактировал YunYun - 1.09.2022 - 12:42
 
[^]
Чалдон
1.09.2022 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
А я ТС поддержу - работа с натуральным деревом более "грязная", чем при изготовлении мебели и ЛДСП, каждые пять минут робу пылесосить не будешь.
А по поводу робы - комфорт превыше всего!
 
[^]
fluorescent
1.09.2022 - 12:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 219
Цитата (Kventin17 @ 1.09.2022 - 10:48)
Яп тоже не делал заказ у конторы, в которой в цеху один сотрудник ходит в трико, другой в сарафане.

В том то и соль - дама вернулась и хотела сделать заказ у них cool.gif
 
[^]
TheGhost
1.09.2022 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 11:38)
Люди что с вами?) Если большинство сотрудников у нас так относятся к клиентами, как в этом топике, то беда, то нос покривили, когда комп отдавали, то взглянули не так, то замечание изза грязного внешнего вида сделали, то скидку попросили, и все готовы отказываться от работы с клиентом изза этих мелочей?!
Такой подход хорош когда работаешь на себя и не щаморачиваешься на счет денег, но для фирмы, которая хочет развиваться и расширяться это фиаско.

Многие фирмы, которые развились и расширились, работают именно так. Все эти придурковатые правила мелкого сетевого ритейла вполне успешно могут игнорироваться при других условиях работы. Например почитайте про Джека Шафера или Джейсона Хансона и их компании. У каждого из них есть несколько книг, где есть достаточно сказано по поводу того, что от идиотов в бизнесе (и не только) стоит держаться подальше. При этом их компании достаточно известные, популярные и с огромным оборотом. Не Black Water, но очень достойный уровень бизнеса. И конкурентов хватает, и бизнес-модель не на каждодневном спросе построена. Но могут себе позволить отсекать клиентов-идиотов.

Это сообщение отредактировал TheGhost - 1.09.2022 - 12:52
 
[^]
TheGhost
1.09.2022 - 12:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (fluorescent @ 1.09.2022 - 11:44)
В том то и соль - дама вернулась и хотела сделать заказ у них cool.gif

Дама вернулась и хотела ещё поморочить голову со скидкой. Сколько ещё нужно звоночков, чтоб понять, что дальше будет так же?
 
[^]
AlexFixxxer
1.09.2022 - 12:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 460
Цитата (RomzesXIII @ 1.09.2022 - 09:49)
Цитата
Я его посчитал, озвучил стоимость.

Вот тут надо было прибавить 10%, а когда клиент попросит скидку, эти проценты скинуть. И все бы были довольны.

Эта парочка объехала все и всех, дешевле не нашли, думали за эти деньги нужен исполнитель-терпила, а хуй там...
 
[^]
Plasten
1.09.2022 - 12:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 918
Цитата
Люди что с вами?) Если большинство сотрудников у нас так относятся к клиентами, как в этом топике, то беда, то нос покривили, когда комп отдавали, то взглянули не так, то замечание изза грязного внешнего вида сделали, то скидку попросили, и все готовы отказываться от работы с клиентом изза этих мелочей?!
Такой подход хорош когда работаешь на себя и не щаморачиваешься на счет денег, но для фирмы, которая хочет развиваться и расширяться это фиаско.


Какое на фиг фиаско?! Речь идёт о наличии чести и достоинства: готов ты закрывать глаза, уши, рот - мОзги - на отношение к тебе как к лакею - пжалста! Только помни, что так жизнь к тебе и все по жизни и будут относится - как к лакею. А переживающим за достаток ТС-а, - Оставьте своими "заботами" да научениями бузинесу товарищЧа.
 
[^]
CapGal
1.09.2022 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 1119
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 09:53)
Цитата (Технокотяра @ 1.09.2022 - 09:50)
С человеком, который пришёл по делу, и говорить приятно. А если начинает разглядывать мастерскуб, работников, дресс-код - то это бездельник, который пришёл поскандалить, с такими даже обшаться смысла нет. Сам факт того, что они платят "за то, как выглядит фирма", а не за изделие, говорит о том, что с ребятами иметь дел смысла нет, они просто не понимают зачем пришли и что хотят.

А вам захочется, например, ремонтировать машину в сервисе, где работают чурки, все грязное, мазут разлит, инструменты валяются, как попало, оборудование в плохом состоянии? Да еще и за дорого.

Обычно как человек содержит рабочее место, так он и работает.

Да хоть в кипельно белом и отутюженном, у чурок ни в каком виде нельзя услуги приобретать.
Увидел кто и в каком виде - молча развернулся и в другой сервис поехал.
 
[^]
mamiya
1.09.2022 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3247
Обидчивые ханыги. небось стремно стало когда на сральник указали? gigi.gif lol.gif
 
[^]
балеринка
1.09.2022 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2552
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 12:18)
Цитата (TheGhost @ 01.09.2022 - 12:14)
Ещё раз: это НЕ клиент. Это... Ну допустим посетитель. Потенциальный клиент может. Но его мнение - это всё равно что мнение Джорджа Клуни о проблеме квантования. И если у человека уже на данном этапе есть подобные претензии, высказанные в категоричной форме - то всего хорошего. Потому что ценность этого мнения ноль. Какой-то залётный чиж берётся судить о вещах в которых он ничего не понимает и в резкой форме ставит меня в известность о своих выводах. Провоцируя конфликт и негатив. В случае транснациональной корпорации, где люди - расходник, может и нашлась бы штатная улыбающаяся жопа, которая довела бы подобного клиента до сделки. А когда он бы обратился с такой же идиотской рекламацией, как и его претензии - то его бы послали в ближайший гарантийный офис, на острове Тувалу. Чтоб он своими идиотскими запросами не отнимал время у тех, кто занят следующими продажами. А когда бизнес небольшой, то человека с таким негативом с порога проще завернуть. Убытков будет меньше, чем когда он выест всю душу, продолжив и дальше вести себя по-хамски.

Они обдумали, вернулись и согласились работать, их послали изза обидки и замечания.

Найти клиента стоит не малых денег, будь я владельцем бизнеса, и если бы мой сотрудник провернул такой финт ушами я бы растроился

Чем занимаетесь, товарищ? Своя тема какая-то? Судя по по комментам, далеко не так! Тот, кто рулит, ценит и себя и дело своё и самый ценный и невосполнимый ресурс-время! Которое, разного рода типа клиенты могут отнять больше чем дохуя...Высший пилотаж-это когда понимаешь это ещё на уровне приветственного рукопожатия...Здраствуйте!!!! Упс...Досвидания! Это уже почти магия или профессиональное чутьё! Я когда продажами занималась ,даже разговаривая по телефону ,по нескольким фразам понимала это... И с чистой совестью отправляла к конкурентам..., которые офигевали от моей щедрости...Правда жаловались потом, что клиент какой-то не клиент, но это уже были не мои проблемы gigi.gif
И это ваше «клиент всегда прав», устарело... учите свежую матчасть, а не старьё тащите сюда dont.gif
Ещё раз выложу, повторенье мать ученья!

Это сообщение отредактировал балеринка - 1.09.2022 - 12:53

Еще клиенты
 
[^]
avd8
1.09.2022 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5211
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 09:48)
О какой свободе слова можно говорить, если у нас даже ханыжные столяры без униформы могут всего лишь за мнение (причем правдивое - женщина всего лишь сказала что думает о фирме и как она для нее выглядит) завернуть заказчика.

А серьезно: ну и сиди голодный.

Раз хамоватые заказчики вернулись значит цена адекватная. Голодным ТС не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54120
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх