Еще клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JustDo
1.09.2022 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Цитата (aaabbbccc @ 01.09.2022 - 11:16)
А у женщины жопа целюлитная, ляжки обвисшие и сиськи - уши спаниеля, минет своему мужику она делает плохо, если ещё и делает.
Всё эти мысли пронеслась в голове мастера, но он их не озвучил.

Ну усли бы вы ее в качестве проститутки заказывали, то это все можно и озвучить, а так она пришла к вам как клиент.
Ладно, я этого просто не понимаю, для меня бизнес есть бизнес, излишняя обидчивасть там ни к чему, есть моралтные дилемы, но это явно не тот случай.
Как по мне, пришли попросили скидку, им сказали нет, а дальше уде им решать заказывать или нет, но посылать изза замечания, и просьбы снизить цену выше моего понимания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UncleFrodo
1.09.2022 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9024
Цитата (ПростоКонь @ 1.09.2022 - 13:19)
Цитата (Tigras123 @ 1.09.2022 - 11:16)
Правда, неужели сложно закать на всех разом, пусть и с удержанием? Это даёт приличные скидки.

Патамушта люди имеют разные не только размеры, но и пропорции. Если директор нормальный, то проще дать денег и отправить в магазин спецодежды.

Как у нас, спросили размеры. через неделю-две, если нет на складе привезут твой размер. Да, в этот период, работаешь в своем.
 
[^]
ykosss
1.09.2022 - 11:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Ну с таким гонором работать вам не долго.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрюхатлт
1.09.2022 - 11:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1634
Цитата (кортес17 @ 01.09.2022 - 09:46)
Люди конфеты с оберткой не едят. Кто ты .....

Ты просто не ел ирис кис-кис

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
opelob
1.09.2022 - 11:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1026
Цитата (bestofgood @ 1.09.2022 - 09:54)
Цитата
- Клоуны, - сообщила дама и направилась к выходу.


Извините, но в этом я с дамой согласен. Конечно она некорректно выразилась про ханыжный вид и подобное и я не могу судить права она или нет, но вы работаете, эмоции тут лишние, нормальные фирмы берутся за любые проекты и стараются всегда выполнить работу качественно. Они не обижаются на клиентов, а делают выводы и стараются чтобы все оставались довольны, хотя конечно клиенты бывают сложные. Но сложные клиенты кстати, если остались довольны, часто становятся постоянными и даже приводят своих знакомых.

То что они вернулись, скорее всего означает, что они готовы к конструктивному диалогу и пообщавшись между собой решили, что у вас можно заказывать, а вы упустили клиентов.

Чувак... Не гони. Это не сложный клиент. Это хитросделаный клиент. И никогда он не станет постоянным. Это одноразовые. Ищут где урвать. И не всегда опрятный внешний вид сотрудников, говорит о качестве. Чаще всего, это показуха. И решить проблемы брака изготовления с такими фирами практически не реально.
И то, что они вернулись говорит лишь о том, что они сильно большого мнения о себе. А понятие диалога, для них тёмный лес.
Мне грязный слесарь в гараже, делает машину качественнее чем сотрудник фирменного сто в униформе. Грязь можно отмыть. А вот нервы и здоровье не отмоешь. Я не говорю, что это хорошо. Но таковы реалии. А я живу реальностью а не мечтами.
И он не упустил клиента. Он, на оборот, оставил возможность и время для нормального клиента а не рвача.
 
[^]
dgon3volta
1.09.2022 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.19
Сообщений: 262
Клиент всегда прав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheGhost
1.09.2022 - 11:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 10:21)
Как по мне, пришли попросили скидку, им сказали нет, а дальше уде им решать заказывать или нет, но посылать изза замечания, и просьбы снизить цену выше моего понимания.

Ну я бы послал ещё на этапе замечания. Не нравится наш вид и обстановка? Ну всего вам наилучшего и удачи.

Потому, что пользы такое общение всё равно не принесёт. Будут клянчить скидку. Будут делать нервы после покупки. В любом случае (кроме варианта что эти одни клиенты делают заказ на половину оборота за месяц) они были бы посланы сразу после замечаний.

Продолжая вашу аналогию по поводу того, что не как проститутку заказали - так и они ко мне не как комиссия по внешнему виду пришли.
 
[^]
ДжексонСПБ
1.09.2022 - 11:28
1
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Обожаю подобные истории от успешных владельцев фирм, монтажников пластиковых окон и установщиков кондиционеров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Samtakoj
1.09.2022 - 11:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.22
Сообщений: 151
Цитата (zorro0459 @ 1.09.2022 - 09:49)
Пункт № 1 - Клиент всегда прав!
Пункт №2 - Если клиент не прав, смотри пункт №1 deal.gif

Клиент не всегда прав!
Клиент иногда бывает просто о№%евший deal.gif disgust.gif
 
[^]
z4444
1.09.2022 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 91
Суровый мужик, не забалуешь. Конфеты ест с бумагой, ребятам ничего не говорит и клиентам отказывает на раз.
 
[^]
mangus
1.09.2022 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 09:53)
Цитата (Технокотяра @ 1.09.2022 - 09:50)
С человеком, который пришёл по делу, и говорить приятно. А если начинает разглядывать мастерскуб, работников, дресс-код - то это бездельник, который пришёл поскандалить, с такими даже обшаться смысла нет. Сам факт того, что они платят "за то, как выглядит фирма", а не за изделие, говорит о том, что с ребятами иметь дел смысла нет, они просто не понимают зачем пришли и что хотят.

А вам захочется, например, ремонтировать машину в сервисе, где работают чурки, все грязное, мазут разлит, инструменты валяются, как попало, оборудование в плохом состоянии? Да еще и за дорого.

Обычно как человек содержит рабочее место, так он и работает.

Обычно прибранное рабочее место либо в конце рабочего дня, либо у тех кто не работает.
Точно так же, в глазах обывателя хороший но грязный инструмент JTC будет "оборудованием в плохом состоянии", чем новенький не юзаный деко или зубр.
Для таких "чувствительных" к грязи специально понаоткрывали сетевых мастерских типа фитсервиса, где и починить толком не могут что-то серьезное, и ценник на непонятные работы накручивают. Зато все чисто и кофий. Ах, да, еще там очередей нету, как к "грязным" слесарюгам, у которых по записи на две недели расписан график.

Это сообщение отредактировал mangus - 1.09.2022 - 11:35
 
[^]
AlHighlander
1.09.2022 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 09:48)
О какой свободе слова можно говорить, если у нас даже ханыжные столяры без униформы могут всего лишь за мнение (причем правдивое - женщина всего лишь сказала что думает о фирме и как она для нее выглядит) завернуть заказчика.

А серьезно: ну и сиди голодный.

Судя по тому, как "заказчики" начинают общение, проблем с ними хапнешь полной ложкой. Поэтому копипаста предупредил конфликт задолго до его начала.
 
[^]
ЧеловекБожий
1.09.2022 - 11:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 3824
Цитата (lexxicn @ 1.09.2022 - 09:45)
принципиальный - не факт что хорошо

ну сделают у других, не думаю что прям у этого все качественнее и дешевле чем у остальных

А тут каждый выбирает то что ему ближе.ТС выбрал уважение к себе и своей конторе,ты выбрал бы деньги.Тут разговор о приоритетах,о том что есть люди которые ради здорового куража могут миллионера нахуй послать,а есть те кто его в жопу поцелует или с кучи говна пятак слижет,всё зависит лишь от суммы которую пообещают или от жадности.

ТСа поддерживаю.Если есть выбор то таких клиентов нужно посылать нахуй.Кстати,когда приходится общаться с такими людьми в следующий раз (а такое случается), то ведут они себя вежливо и учтиво.
 
[^]
GhjcnjNfr
1.09.2022 - 11:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 5251
Цитата (Eggoftime @ 01.09.2022 - 09:50)
Белорусы делают конфеты со сьедобной обёрткой, так что норм.
А вот за ханыг тётя с ёйным джентельменом сразу идут нахуй, взявшись за руки.
На конфеты со съедобной обёрткой деньги есть, а на спецовку работягам зажилили денег, выговор с занесением.

Знаете белорусские конфеты со съедобной обёрткой?
- Картошка!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JustDo
1.09.2022 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Цитата (TheGhost @ 01.09.2022 - 11:27)
Ну я бы послал ещё на этапе замечания. Не нравится наш вид и обстановка? Ну всего вам наилучшего и удачи.

Потому, что пользы такое общение всё равно не принесёт. Будут клянчить скидку. Будут делать нервы после покупки. В любом случае (кроме варианта что эти одни клиенты делают заказ на половину оборота за месяц) они были бы посланы сразу после замечаний.

Продолжая вашу аналогию по поводу того, что не как проститутку заказали - так и они ко мне не как комиссия по внешнему виду пришли.

Не согласен, подход очень спорный, думаете почему крупные компании, которые добиваются усеха просят обратную связь? Что бы стать лучше и зарабатывать больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VBB81
1.09.2022 - 11:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 393
Хз. Покупашки решили всеми силами выдавить скидку. Продавец пошел на принцип. Все остались при своих.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sav2Odin
1.09.2022 - 11:37
4
Статус: Online


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1982
Не все мастера хотят униформу, не все клиенты уважают работу мастеров.
Если ты приехал на производство - не нужно хамить руководителю. Это не менеждер по продажам, его авторитет дороже твоего заказа, пошлёт и будет прав.
 
[^]
Виконт
1.09.2022 - 11:37
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25345
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 10:03)

Если "достопримечательности" в плохом состоянии, то сотрудники с большой вероятностью имеют низкую квалификацию. Зачем хорошему мастеру работать в плохих условиях?

я немножко делаю компы, по знакомству, могу дома, могу на работе.
и вот как то на работу приходит дама, а я только закончил в серверной в ибп вентиляторы чистить и менять некоторые (их там с десяток, 15 ква все же) соответственно руки по локоть грязные да и сам не в белой рубашке, ну она носик покривила, но оставила, (рекомендации великая вещь)))
когда через пару дней пришла забирать, я уже одет цивильно, за компом с тремя мониками, дама, а позовите вашего ремонтника, я ему комп оставляла, пришлось усмехнуться и достать для демонстрации ее ноут, дама была весьма сконфужена за свое поведение.
 
[^]
ААК65
1.09.2022 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16717
Цитата (ДжексонСПБ @ 1.09.2022 - 11:28)
Обожаю подобные истории от успешных владельцев фирм, монтажников пластиковых окон и установщиков кондиционеров.

А от владельцев девелоперских контор? Не, не обожаешь?
Так то строительная часть, агентство недвиги и маркетинг, в одном флаконе
 
[^]
Frenger
1.09.2022 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5780
Цитата
Сам факт того, что они платят "за то, как выглядит фирма", а не за изделие, говорит о том, что с ребятами иметь дел смысла нет, они просто не понимают зачем пришли и что хотят.


Есть такое понятие как организация производственного процесса.
У одних он четко разложен по полочкам и этапам, у других нечто вроде стихийной самоорганизации.
Везде бывают исключения, конечно, но шансы получить качественный результат в первом случае гораздо выше, чем во втором, т.к. детальная проработка всего процесса снижает влияние человеческого фактора.
 
[^]
Am0ral
1.09.2022 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 2620
Цитата (Технокотяра @ 01.09.2022 - 09:50)
С человеком, который пришёл по делу, и говорить приятно. А если начинает разглядывать мастерскуб, работников, дресс-код - то это бездельник, который пришёл поскандалить, с такими даже обшаться смысла нет. Сам факт того, что они платят "за то, как выглядит фирма", а не за изделие, говорит о том, что с ребятами иметь дел смысла нет, они просто не понимают зачем пришли и что хотят.

Человек, работающий с клиентом – это лицо компании! Если фирма наплевательски относится к внешнему виду своего лица, то что можно говорить об отношении к заказам. Всё с этого и начинается. В действительно хороших конторах будет хорошо всё: и качество продукции и внешний вид работников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheGhost
1.09.2022 - 11:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 10:33)
Не согласен, подход очень спорный, думаете почему крупные компании, которые добиваются усеха просят обратную связь? Что бы стать лучше и зарабатывать больше.

Обратная связь - она потому и "обратная", что происходит после сделки. А когда ещё никакие товарно-денежные отношения не наступили, но мне уже рассказывают как мы неправильно работаем - то это не обратная связь, а обычная охуевшесть. Из серии зайти в салон Бентли, сказать что менеджеры недостаточно широко улыбались и машина жрёт сильно много. А потом с чувством выполненного долга пойти купить пельменей и проездной на следующий месяц.
 
[^]
DAS1970
1.09.2022 - 11:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16177
Цитата
Морали особой нет. Нахуй хамов.

Правильно!
 
[^]
Fabys
1.09.2022 - 11:43
0
Статус: Offline


На Дубровку!

Регистрация: 30.08.07
Сообщений: 2280
Цитата
Это все понятно. Вопрос про обертку. Вышла уже или переварилась?

Да вышла! Те же конфеты. Но только с виду. Содержимое в обёртке отличается от первоначального. Так что, ТС большой оригинал😆😆😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
1.09.2022 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Виконт @ 1.09.2022 - 11:37)
я уже одет цивильно,

У меня был инженер-системотехник, который на работу ходил в костюме. Но для грязных работ имел заляпанные джинсы и старую рубашку.

Вспомнил.
Купили квартиру, в ней ещё лежит куча бывшего хозяйского хлама. Нанял бригаду, и в первый день к ним приехал и охуел. Стоит четыре человека, навытяжку и все, блять, в рубашках и галстуках. Меня аж переклинило. В галстуках! alik.gif
Оказалось, что ребята, начав выносить мусор, нашли там эти рубашки и галстуки и решили надо мной приколоться. shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54119
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх