Еще клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bloodstone
1.09.2022 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3560
А сколько нервов вы себе сэкономили...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YurKin2
1.09.2022 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.18
Сообщений: 247
Клиенты конечно те еще мудаки, но и хозяин предприятия тоже человек небогатого ума. Люди, в своей массе, существа простые и предсказуемые. Зачем им показывать, "как делается колбаса"? Любая чистая коморка с образцами продукции может выполнять роль офиса продаж. А можно наоборот набивать себе цену, заводят клиентов на особый участок производства, где все блестит как у кота бубенцы. И еще на входе выдавать каски, маски, халаты... производство как ни как. Как такое может быть дешево... Но тут у нас такой одуван-произвдоственник. Обиделся... На обиженных воду возят. А клиенты, хоть и не сахар - запустят по сарафанному радио эту историю что явно не добавит бодрости этому бизнесу. В чем смысл такого поведения - загадка.

Это сообщение отредактировал YurKin2 - 1.09.2022 - 11:05
 
[^]
yabiob
1.09.2022 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3036
Цитата (zorro0459 @ 1.09.2022 - 09:49)
Пункт № 1 - Клиент всегда прав!
Пункт №2 - Если клиент не прав, смотри пункт №1 deal.gif

1. Клиент взял за щеку.
2.Если клиент не взял за щеку, смотри п.1
 
[^]
hobotoff
1.09.2022 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 3697
Кто И нахрена клиента пустил на производство, без СИЗ и допуска?
Обидчивый какой-то бизнесмен, а тут философия нужна, когда жизнь такие уроки дает. Как говорят "Юпитер, если ты сердишься - ты не прав". Если бизнесмен начинает так выкаблучиваться - он не прав. Не нравится клиент - влупи цену + 50%. Но вы@бываться напоказ и фольгу от конфет жрать - не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wides
1.09.2022 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1332
сколько же в теме "умных", которые не знают разницу между униформой и рабочей одеждой
 
[^]
AGS17
1.09.2022 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15882
Цитата (lexxicn @ 1.09.2022 - 11:45)
принципиальный - не факт что хорошо

ну сделают у других, не думаю что прям у этого все качественнее и дешевле чем у остальных

Претензии к спецодежде, требование скидки, это, так сказать, цветочки. Думаю, что данные клиенты потом вынесли бы мозг с заказом.
 
[^]
кошачийпапа
1.09.2022 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57117
Bаrmаley
Цитата
За автора не скажу, но у меня производственный план расписан на 2 месяца вперёд. И если кто то со своим видением, как у меня на производстве должны выглядеть работники, будет требовать у меня скидку, будет точно так же вежливо отправлен.

Не возникало мыслей, что такое положение дел будет не всегда ? И что скоро самому придётся клиентов искать и каждого облизывать, чтоб заказы получить.
Вообще умиляют такие истории, когда исполнители в заказчиках как в сору роются.. при нынешнем-то положении дел на рынке.
 
[^]
ПростоКонь
1.09.2022 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Urgat @ 1.09.2022 - 09:56)
Униформа стоит копейки, какого нибудь абрека на производстве затянет за рукав в станок и начнется разбирательство, а почему он был в какой то хуйне, а не в положенной униформе? Кто значит виноват в несчастном случае? Конечно директор

Одному эта униформа нравится, другому та. Людям можно платить столько, чтобы они могли сами себе купить рабочую одежду и доёбываться к этому просто глупо. Что касаемо станков, не на всяком производстве они стоят.
 
[^]
SlavaBiG
1.09.2022 - 11:07
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 426
в данном случае, "бизнесмен", повел себя непрофессионально. он послал заказчика, хотя заказчик особо не хамил. очередной обиженный почувствовал себя БОССОМ, и да, заказчики могли "бизнесмену" очень испортить жизнь. но "бизнесмен" же крут, он об этом не подумал.
 
[^]
pruginkad
1.09.2022 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4665
Ну разумеется, заказов-то дохерища, можно клиентуру и нахуй посылать.
 
[^]
SlavaBiG
1.09.2022 - 11:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 426
Цитата (YurKin2 @ 1.09.2022 - 11:02)
Клиенты конечно те еще мудаки, но и хозяин предприятия тоже человек небогатого ума. Люди, в своей массе, существа простые и предсказуемые. Зачем им показывать, "как делается колбаса"? Любая чистая коморка с образцами продукции может выполнять роль офиса продаж. А можно наоборот набивать себе цену, заводят клиентов на особый участок производства, где все блестит как у кота бубенцы. И еще на входе выдавать каски, маски, халаты... производство как ни как. Как такое может быть дешево... Но тут у нас такой одуван-произвдоственник. Обиделся... На обиженных воду возят. А клиенты, хоть и не сахар - запустят по сарафанному радио эту историю что явно не добавит бодрости этому бизнесу. В чем смысл такого поведения - загадка.

клиенту/боссу ты можешь только один раз доказать, что он дурак. дальше - ты ищешь работу и клиентов......
 
[^]
Stochastik
1.09.2022 - 11:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.20
Сообщений: 476
Цитата (YunYun @ 01.09.2022 - 09:48)
О какой свободе слова можно говорить, если у нас даже ханыжные столяры без униформы могут всего лишь за мнение (причем правдивое - женщина всего лишь сказала что думает о фирме и как она для нее выглядит) завернуть заказчика.

А серьезно: ну и сиди голодный.

Всё правильно он сделал,кроме конфеток с обвëрткой. Этих, не изделие интересует а поебать другим мозг. Такие заказчики потом оборачиваются проблемой. Если им важен дресс-код и внимание, пусть идут в салон АвтоВАЗа там всë это есть, ну и »изделие"какое нибудь получат за "символическую" плату с кучей скидок и акций.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JustDo
1.09.2022 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Цитата (ikimanets @ 01.09.2022 - 10:25)
Да, но клиенты вернулись, значит их устроил этот сарай и внешний вид таджиков. По факту, дама сука знатная и набивала себе цену, но сделала это крайне коряво.

Да вернулись, а на них в итоге обиделись и послали, подход настоящих профессионалов )

Не понимаю этого, сделали замечание, в общем то по делу, сделайте выводы, а не обижайтесь..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wides
1.09.2022 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1332
Urgat
Цитата
Униформа стоит копейки, какого нибудь абрека на производстве затянет за рукав в станок и начнется разбирательство, а почему он был в какой то хуйне, а не в положенной униформе?

униформа это ОДИНАКОВАЯ(иногда брендированная) спецодежда. многие просто дают персоналу деньги и каждый покупает то что понравилось, а не то что всем одно и тоже купили. кому-то нужны брюки, кому-то - комбез или вообще берут разные брюки и куртку. а вы думаете сейчас кто-то в домашних трениках с вытянутыми коленками работает?
 
[^]
UncleFrodo
1.09.2022 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9024
Цитата (yabiob @ 1.09.2022 - 13:03)
Цитата (zorro0459 @ 1.09.2022 - 09:49)
Пункт № 1 - Клиент всегда прав!
Пункт  №2 - Если клиент не прав, смотри пункт №1  deal.gif

1. Клиент взял за щеку.
2.Если клиент не взял за щеку, смотри п.1

А ты хороший клиент cheer.gif
 
[^]
dimsonmaster
1.09.2022 - 11:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
Это они таким образом хотели возвысить себя. Типа, смотри смерд кто к тебе пожаловал, ты должен раболепствовать и радоваться что наш величественный взор пал на твою захудалую конторку. А посему ты просто обязан выпросить у нас что бы мы милостиво согласились на твою огроменную скидку.)))

Все правильно чел сделал, он ценит свой труд и уважает себя. Пусть даже в ущерб финансам, за то не гнать за все время исполнения этого заказа что его опустили и он безропотно делает для них.
Если человек не будет ценить свой труд и уважать себя то со временем будет согласен делать заказы за еду.
 
[^]
aaabbbccc
1.09.2022 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2094
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 13:49)
Клиенты то разные бывают, это понятно, но в бизнесе не место для обид, главное что бы все выполняли усллвия сделки и вели себя порядочно. Женщина то просто фааты озвучила и никак не усомнилась в вашем професионализме, а на счет внешнего вида вроде сказала как есть

А у женщины жопа целюлитная, ляжки обвисшие и сиськи - уши спаниеля, минет своему мужику она делает плохо, если ещё и делает.
Всё эти мысли пронеслась в голове мастера, но он их не озвучил.
 
[^]
Tigras123
1.09.2022 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6796
Цитата (chiefmp @ 01.09.2022 - 09:43)
А чего спецодежду для работяг зажилили?Хозяин жлоб?

Правда, неужели сложно закать на всех разом, пусть и с удержанием? Это даёт приличные скидки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deathsaler
1.09.2022 - 11:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
вам шашечки или ехать?
они ехали "долго долго" - просто так чтоль? значит знали куда и зачем едут. и ехали они точно не на униформу посмотреть. а с 90% вероятностью за скоростью, качеством и ценой.
начинать разговор практически с оскорблений - так себе идея. тем более когда точно знает что фирма частная.
зы
всегда есть выбор - работать с клиентом или проще его (по своей наработаной чуйке) нахуй послать.
ззы
люди в стружке и клее - значит работа идет. и заказы имеются помимо "приехавшего"
 
[^]
UncleFrodo
1.09.2022 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9024
Цитата (Wides @ 1.09.2022 - 13:13)
Urgat
Цитата
Униформа стоит копейки, какого нибудь абрека на производстве затянет за рукав в станок и начнется разбирательство, а почему он был в какой то хуйне, а не в положенной униформе?

униформа это ОДИНАКОВАЯ(иногда брендированная) спецодежда. многие просто дают персоналу деньги и каждый покупает то что понравилось, а не то что всем одно и тоже купили. кому-то нужны брюки, кому-то - комбез или вообще берут разные брюки и куртку. а вы думаете сейчас кто-то в домашних трениках с вытянутыми коленками работает?

Спец одежда, это не только дресс код, а ещё и техника безопасности и на материал должен быть сертификат из лаборатории, что нагрузка при разрыве ткани, не превышает 3 килограмма.
 
[^]
Виконт
1.09.2022 - 11:19
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25343
Цитата (bestofgood @ 1.09.2022 - 09:54)
Цитата
- Клоуны, - сообщила дама и направилась к выходу.


Извините, но в этом я с дамой согласен. Конечно она некорректно выразилась про ханыжный вид и подобное и я не могу судить права она или нет, но вы работаете, эмоции тут лишние, нормальные фирмы берутся за любые проекты и стараются всегда выполнить работу качественно. Они не обижаются на клиентов, а делают выводы и стараются чтобы все оставались довольны, хотя конечно клиенты бывают сложные. Но сложные клиенты кстати, если остались довольны, часто становятся постоянными и даже приводят своих знакомых.

То что они вернулись, скорее всего означает, что они готовы к конструктивному диалогу и пообщавшись между собой решили, что у вас можно заказывать, а вы упустили клиентов.

80/20 ))))
 
[^]
ПростоКонь
1.09.2022 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Tigras123 @ 1.09.2022 - 11:16)
Правда, неужели сложно закать на всех разом, пусть и с удержанием? Это даёт приличные скидки.

Патамушта люди имеют разные не только размеры, но и пропорции. Если директор нормальный, то проще дать денег и отправить в магазин спецодежды.

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 1.09.2022 - 11:20
 
[^]
Tigras123
1.09.2022 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6796
Цитата (Технокотяра @ 01.09.2022 - 09:50)
С человеком, который пришёл по делу, и говорить приятно. А если начинает разглядывать мастерскуб, работников, дресс-код - то это бездельник, который пришёл поскандалить, с такими даже обшаться смысла нет. Сам факт того, что они платят "за то, как выглядит фирма", а не за изделие, говорит о том, что с ребятами иметь дел смысла нет, они просто не понимают зачем пришли и что хотят.

С одной стороны ты прав, с другой посмотри на ситуацию со стороны клиента - там классные парни по форме, здесь разгильдяи без. Ну, хз где лучше дисциплина и сроки. Как-то так.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Леев
1.09.2022 - 11:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.22
Сообщений: 432
чтото сразу вспомнился миллиардер и владелец Apple Стив Джобс в своих стареньких джинсах и потертой кофте
 
[^]
MakS321
1.09.2022 - 11:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 985
Цитата (chiefmp @ 01.09.2022 - 09:44)
Это он конфеты с оберткой ест,чтоб на туалетной бумаге экономить.
Ну как со спецодеждой..

Скука до слез.... Когда комменты смешней поста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54118
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх