Еще клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bunny3247
1.09.2022 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9233
Цитата
Это все понятно. Вопрос про обертку. Вышла уже или переварилась?


Не переварилась. Попу поцарапала, геморрой вылез. Пришел к проктологу - а там знакомый коренастый мужичок в белом халате.
 
[^]
балеринка
1.09.2022 - 11:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2552
Цитата (Dimen35 @ 1.09.2022 - 09:49)
Пришли 2 немолодых мозгоеба и спалились с самого начала... вот и весь сказ...

Начать чтото делать для таких = выхватить гемороя...

Всё правильно сделал. Наукой доказано. С адекватными потом больше заработает, не отвлекаясь на мозгоеблю gigi.gif

Еще клиенты
 
[^]
ЧеловекБожий
1.09.2022 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 3824
Цитата (VBB81 @ 1.09.2022 - 11:35)
Хз. Покупашки решили всеми силами выдавить скидку. Продавец пошел на принцип. Все остались при своих.

Если хочешь чтобы уважали тебя не забывай об уважении к другим.Пытаться выдавливать скидку заявляя о возможном исполнителе в уничижительной форме это как минимум отсутствие ума.

Если бы люди сказали что видят отличный цех,большое количество работников и якобы случайно упомянули что это всё внушает надежду что скорее всего в тырнете не врут и хвалебные отзывы о ТСе правда, полагаю что ТС с очень большой вероятностью хоть немного да скостил бы цену.
 
[^]
Bаrmаley
1.09.2022 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2535
Цитата (кошачийпапа @ 1.09.2022 - 11:05)
Bаrmаley
Цитата
За автора не скажу, но у меня производственный план расписан на 2 месяца вперёд. И если кто то со своим видением, как у меня на производстве должны выглядеть работники, будет требовать у меня скидку, будет точно так же вежливо отправлен.

Не возникало мыслей, что такое положение дел будет не всегда ? И что скоро самому придётся клиентов искать и каждого облизывать, чтоб заказы получить.
Вообще умиляют такие истории, когда исполнители в заказчиках как в сору роются.. при нынешнем-то положении дел на рынке.

Лизать, это что то по Вашей части.
Вы, не зная меня, сделали какие-то выводы.
Я нигде не писал, что хамлю клиентам, или смотрю на них сверху вниз. Я всегда доброжелателен и учтив. Люблю свое дело. Но это не значит, что любой может придти ко мне на производство, и начать учить меня работать.
 
[^]
toblerone
1.09.2022 - 11:47
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Я бы не разбрасывался клиентами
 
[^]
JustDo
1.09.2022 - 11:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Цитата (TheGhost @ 01.09.2022 - 11:40)
Обратная связь - она потому и "обратная", что происходит после сделки. А когда ещё никакие товарно-денежные отношения не наступили, но мне уже рассказывают как мы неправильно работаем - то это не обратная связь, а обычная охуевшесть. Из серии зайти в салон Бентли, сказать что менеджеры недостаточно широко улыбались и машина жрёт сильно много. А потом с чувством выполненного долга пойти купить пельменей и проездной на следующий месяц.

Нет обратная связь это то что думает клиент о компании, в данном случае клиент озвучил мысли о том, как он видит данную организацию исходя из внешнего вида ее сотрудников. Смысл обижаться на это и отказываться принимать заказ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ADAWolf
1.09.2022 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 1216
Цитата (Технокотяра @ 01.09.2022 - 09:50)
С человеком, который пришёл по делу, и говорить приятно. А если начинает разглядывать мастерскуб, работников, дресс-код - то это бездельник, который пришёл поскандалить, с такими даже обшаться смысла нет. Сам факт того, что они платят "за то, как выглядит фирма", а не за изделие, говорит о том, что с ребятами иметь дел смысла нет, они просто не понимают зачем пришли и что хотят.

Прально! Вам ехать или шашечки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
1.09.2022 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (bunny3247 @ 1.09.2022 - 11:44)
мужичок в белом халате.

Кстати, о белых халатах.
Работал в советском КБ НИИ, там всех заставляли в этих халатах ходить. Но каждый покупал его себе сам.
 
[^]
bunny3247
1.09.2022 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9233
Цитата
Первое правило бизнеса - не работать с тупыми мудаками! Почти всегда получаются убытки.


Так ведь половина клиентов - тупые мудаки. А торгуются почти все. То есть половину выручки делают тупые мудаки, к сожалению.
 
[^]
kollektor
1.09.2022 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 1906
Цитата (zorro0459 @ 1.09.2022 - 10:49)
Пункт № 1 - Клиент всегда прав!
Пункт №2 - Если клиент не прав, смотри пункт №1 deal.gif

Клиент не всегда прав, клиент иногда охуевший dont.gif
 
[^]
TheGhost
1.09.2022 - 11:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 10:47)
Нет обратная связь это то что думает клиент о компании, в данном случае клиент озвучил мысли о том, как он видит данную организацию исходя из внешнего вида ее сотрудников. Смысл обижаться на это и отказываться принимать заказ?

Не правильно. Пока нет сделки - это не клиент. Кто угодно, но не клиент. Вот именно по той причине что я привел выше: любое чмо может зайти и начать рассказывать как нам надо работать, с его точки зрения. Потому, что ему просто нечем заняться, а покупать он и не планировал. Или планировал, но в отдалённом будущем. Или за пол цены. Или чтоб с вертикальным взлётом. Но если у него его мнение не спрашивали и денег он не платил, то: вон дверь, вот нахуй.
 
[^]
toblerone
1.09.2022 - 11:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.20
Сообщений: 179
Цитата (RomzesXIII @ 1.09.2022 - 09:49)
Цитата
Я его посчитал, озвучил стоимость.

Вот тут надо было прибавить 10%, а когда клиент попросит скидку, эти проценты скинуть. И все бы были довольны.

Очень мудро !
 
[^]
Gar02
1.09.2022 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5483
Всё правильно сделал. Мамкиных манипуляторов - гнать поганой метлой.
Наслушаются коучей, а потом, обесценивая тебя любыми способами, пытаются скидку отжать.
 
[^]
John775963
1.09.2022 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2795

Это реинкарнация Грубаса?

Тоже плодит фантастические сказки, в которых свои мечты озвучивает.

Еще в прошлом его опусе я расписал, почему он пиздобол-затейник.


По данному его сочинению, могу сказать, что 99% производителей мебели устанавливают цены с тем расчетом, чтобы сделать «скидку» клиенту.

Если клиент просит скидку, то ему, «в виде исключения» эта скидка предоставляется.

Если клиент не просит скидку, то эта скидка ему предлагается как новому/постоянному клиенту, для того, чтобы привлечь/удержать его.


Автор, в одних опусах, позиционирует себя как продажника экстра-класса, а здесь на хер посылает потенциального клиента, обидевшись на него.

Фееричный бред.




Это сообщение отредактировал John775963 - 1.09.2022 - 12:10
 
[^]
JustDo
1.09.2022 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Цитата (TheGhost @ 01.09.2022 - 11:55)
Не правильно. Пока нет сделки - это не клиент. Кто угодно, но не клиент. Вот именно по той причине что я привел выше: любое чмо может зайти и начать рассказывать как нам надо работать, с его точки зрения. Потому, что ему просто нечем заняться, а покупать он и не планировал. Или планировал, но в отдалённом будущем. Или за пол цены. Или чтоб с вертикальным взлётом. Но если у него его мнение не спрашивали и денег он не платил, то: вон дверь, вот нахуй.

Ну если бы его не послали, изза небольшого замечания, причем по делу, и просьбы о скидке, вполне себе клиент. И кстати мнение очень важное, этот клиент дошел и сказал что ему не нравится, другой бы просто пришел увидел это все, и не сказав ни слова развернулся бы и ушел.

И многие бы гадали, что не так, а тс, просто бы подумал что человек мудак.

В бизнесе, особенно конкурентном важна каждая деталь, и терять часть клиентов изза обид или одежды сотрудников, если это можно легко исправить не правильно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dennsp
1.09.2022 - 12:07
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4149
Только так и надо поступать с такими клиентами. Честь и совесть дороже денег. Большинство этого не понимают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
1.09.2022 - 12:07
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2989
Цитата (chiefmp @ 1.09.2022 - 17:43)
А чего спецодежду для работяг зажилили?Хозяин жлоб?

ханыга. Написано же
 
[^]
вопрошаю
1.09.2022 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1461
Цитата (bestofgood @ 01.09.2022 - 09:54)
Извините, но в этом я с дамой согласен. Конечно она некорректно выразилась про ханыжный вид и подобное и я не могу судить права она или нет, но вы работаете, эмоции тут лишние, нормальные фирмы берутся за любые проекты и стараются всегда выполнить работу качественно. Они не обижаются на клиентов, а делают выводы и стараются чтобы все оставались довольны, хотя конечно клиенты бывают сложные. Но сложные клиенты кстати, если остались довольны, часто становятся постоянными и даже приводят своих знакомых.

То что они вернулись, скорее всего означает, что они готовы к конструктивному диалогу и пообщавшись между собой решили, что у вас можно заказывать, а вы упустили клиентов.

Это как с дураками на дорогах. Им потворствовуют (ДДД) и их становится больше. Слишком много ебанутых клиентов. Ели без них фирма не бедствует от отсутствия клиентов, то лучше без них.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheGhost
1.09.2022 - 12:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 11:02)
Ну если бы его не послали, изза небольшого замечания, причем по делу, и просьбы о скидке, вполне себе клиент. И кстати мнение очень важное, этот клиент дошел и сказал что ему не нравится, другой бы просто пришел увидел это все, и не сказав ни слова развернулся бы и ушел.

И многие бы гадали, что не так, а тс, просто бы подумал что человек мудак.

В бизнесе, особенно конкурентном важна каждая деталь, и терять часть клиентов изза обид или одежды сотрудников, если это можно легко исправить не правильно.

Ещё раз: это НЕ клиент. Это... Ну допустим посетитель. Потенциальный клиент может. Но его мнение - это всё равно что мнение Джорджа Клуни о проблеме квантования. И если у человека уже на данном этапе есть подобные претензии, высказанные в категоричной форме - то всего хорошего. Потому что ценность этого мнения ноль. Какой-то залётный чиж берётся судить о вещах в которых он ничего не понимает и в резкой форме ставит меня в известность о своих выводах. Провоцируя конфликт и негатив. В случае транснациональной корпорации, где люди - расходник, может и нашлась бы штатная улыбающаяся жопа, которая довела бы подобного клиента до сделки. А когда он бы обратился с такой же идиотской рекламацией, как и его претензии - то его бы послали в ближайший гарантийный офис, на острове Тувалу. Чтоб он своими идиотскими запросами не отнимал время у тех, кто занят следующими продажами. А когда бизнес небольшой, то человека с таким негативом с порога проще завернуть. Убытков будет меньше, чем когда он выест всю душу, продолжив и дальше вести себя по-хамски.

Это сообщение отредактировал TheGhost - 1.09.2022 - 12:15
 
[^]
Gar02
1.09.2022 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5483
Цитата (YurKin2 @ 1.09.2022 - 12:02)
Клиенты конечно те еще мудаки, но и хозяин предприятия тоже человек небогатого ума. Люди, в своей массе, существа простые и предсказуемые. Зачем им показывать, "как делается колбаса"? Любая чистая коморка с образцами продукции может выполнять роль офиса продаж. А можно наоборот набивать себе цену, заводят клиентов на особый участок производства, где все блестит как у кота бубенцы. И еще на входе выдавать каски, маски, халаты... производство как ни как. Как такое может быть дешево... Но тут у нас такой одуван-произвдоственник. Обиделся... На обиженных воду возят. А клиенты, хоть и не сахар - запустят по сарафанному радио эту историю что явно не добавит бодрости этому бизнесу. В чем смысл такого поведения - загадка.

Демо-зал стоит денег, которые вольются в цену изделий.
Подобные пидорги клиенты всегда будут крайне недовольны чем угодно, это их нормальное состояние.

Изделия видишь? Нравится? Так с хуя ли ты приебался ко внешнему виду рабочих?
Ах, скидку выжимаешь. Следующий!
 
[^]
JustDo
1.09.2022 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3862
Цитата (TheGhost @ 01.09.2022 - 12:14)
Ещё раз: это НЕ клиент. Это... Ну допустим посетитель. Потенциальный клиент может. Но его мнение - это всё равно что мнение Джорджа Клуни о проблеме квантования. И если у человека уже на данном этапе есть подобные претензии, высказанные в категоричной форме - то всего хорошего. Потому что ценность этого мнения ноль. Какой-то залётный чиж берётся судить о вещах в которых он ничего не понимает и в резкой форме ставит меня в известность о своих выводах. Провоцируя конфликт и негатив. В случае транснациональной корпорации, где люди - расходник, может и нашлась бы штатная улыбающаяся жопа, которая довела бы подобного клиента до сделки. А когда он бы обратился с такой же идиотской рекламацией, как и его претензии - то его бы послали в ближайший гарантийный офис, на острове Тувалу. Чтоб он своими идиотскими запросами не отнимал время у тех, кто занят следующими продажами. А когда бизнес небольшой, то человека с таким негативом с порога проще завернуть. Убытков будет меньше, чем когда он выест всю душу, продолжив и дальше вести себя по-хамски.

Они обдумали, вернулись и согласились работать, их послали изза обидки и замечания.

Найти клиента стоит не малых денег, будь я владельцем бизнеса, и если бы мой сотрудник провернул такой финт ушами я бы растроился

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мышьякович
1.09.2022 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 7293
Цитата (YunYun @ 1.09.2022 - 09:48)
О какой свободе слова можно говорить, если у нас даже ханыжные столяры без униформы могут всего лишь за мнение (причем правдивое - женщина всего лишь сказала что думает о фирме и как она для нее выглядит) завернуть заказчика.

А серьезно: ну и сиди голодный.

На востоке всегда приветствуется торг. Но если ты скажешь, что товар плох, ничего тебе не продадут. У тебя своя свобода, у продавца своя.
Но если торговаться доброжелательно- уступают всегда.
 
[^]
KarabasBarab
1.09.2022 - 12:22
0
Статус: Online


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5039
купи униформу, блеать!
 
[^]
etech
1.09.2022 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 1294
Цитата (JustDo @ 1.09.2022 - 12:18)
Цитата (TheGhost @ 01.09.2022 - 12:14)
Ещё раз: это НЕ клиент. Это... Ну допустим посетитель. Потенциальный клиент может.
...
А когда бизнес небольшой, то человека с таким негативом с порога проще завернуть. Убытков будет меньше, чем когда он выест всю душу, продолжив и дальше вести себя по-хамски.

Они обдумали, вернулись и согласились работать, их послали изза обидки и замечания.

Найти клиента стоит не малых денег, будь я владельцем бизнеса, и если бы мой сотрудник провернул такой финт ушами я бы растроился

Да, они обдумали и вернулись. Ведь им самих себя жалко, ехали то долго-долго. Не не для того чтобы сделать заказ, а чтобы продолжить клянчить скидку и тогда они подумают.

Это сообщение отредактировал etech - 1.09.2022 - 12:31
 
[^]
bunny3247
1.09.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9233
Цитата
я немножко делаю компы, по знакомству, могу дома, могу на работе.
и вот как то на работу приходит дама, а я только закончил в серверной в ибп вентиляторы чистить и менять некоторые (их там с десяток, 15 ква все же) соответственно руки по локоть грязные да и сам не в белой рубашке, ну она носик покривила, но оставила, (рекомендации великая вещь)))
когда через пару дней пришла забирать, я уже одет цивильно, за компом с тремя мониками, дама, а позовите вашего ремонтника, я ему комп оставляла, пришлось усмехнуться и достать для демонстрации ее ноут, дама была весьма сконфужена за свое поведение.


То есть, если носик покривила - это уже хамство? Может, она чихнуть хотела, но сдержалась из уважения?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54119
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх