Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zahas
8.12.2020 - 17:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 682
Цитата (Lisio @ 08.12.2020 - 17:06)
Как там у него обстоят дела с пробитием топливных баков стойками шасси при чуть завышенной вертикальной скорости?

Чуть??? ))))) там вполне умышленно вбивали его в бетонку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЙеТти1
8.12.2020 - 17:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 2598
Российский самолет?
Скорее, жертва безграмотной интеграции.

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
bsp
8.12.2020 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5903
Цитата (Ndrew @ 8.12.2020 - 13:21)
Меня, например, расстроило качество исполнения салона. И ни разу ни в боингах ни в эйрбасах не встречал, щелей между панелями внутренней обшивки, в которые можно палец засунуть. Оттуда весело торчала теплоизоляция.

Ну до улицы же не достал shum_lol.gif
 
[^]
Обломинго
8.12.2020 - 17:36
-2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 16:55)
То что логистика обслуживания самоля говно, я об этом написал сразу. Но вот конкретно к самому самолёту это не имеет никакого отношения.

Рукалицо... Я попытаюсь объяснить еще раз, чтобы даже самые тупые меня поняли.

Самолет покупается для зарабатывания денег. Если он стоит на земле, по любой причине, связанной с самим самолетом - будь то плохие тех. характеристики, общая ненадежность, отсутствие запчастей - он деньги не зарабатывает. Значит, он превращается в кусок говна.

По поводу жертв - у кремлеботов память как у рыбок, я смотрю? Прошлый год, Шереметьево. Даже если не принимаем во внимание версию о том, что стойки шасси пробили топливные баки - самолет вернулся в аэропорт из технических неполадок (внезапно так, да?) которые экипаж счел достаточно серьезными, чтобы прервать полет.
P. S. Но вам же хоть ссы в глаза, правда? Команда отдана, надо отрабатывать?
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 17:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Ещё раз повторю (не уверен, что тут это писал): возрождение отечественного авиапрома возможно только с развития региональной авиации. Дальше маленькими и очень сложными шагами шире. Начинать надо опять с Ан-2. "Прежде чем бегать, надо научиться ходить..."
 
[^]
pcv
8.12.2020 - 17:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 3205
Непризнанный гений, не имеющий Аналогов....

Очередной проплаченный высер от новорега- пропогандона !
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 17:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Обломинго @ 8.12.2020 - 17:36)

По поводу жертв - у кремлеботов память как у рыбок, я смотрю? Прошлый год, Шереметьево. Даже если не принимаем во внимание версию о том, что стойки шасси пробили топливные баки - самолет вернулся в аэропорт из технических неполадок (внезапно так, да?) которые экипаж счел достаточно серьезными, чтобы прервать полет.
P. S. Но вам же хоть ссы в глаза, правда? Команда отдана, надо отрабатывать?

Назвать меня кремлеботом, это сильно.
Насчет технических неполадок. можно плиз плиз их перечень? окромя директмод более их не существовало, ну да, квс по своей тупости влетел в грозу, пожёг датчики, решил вернуться. Но так как он еблан, и кнопкодав, полностью управляемый самоль, расхерачил об землю.
Ещё раз напоминаю об арбузе, который без всякой грозы, без каких либо проблем. взял и искалечил кучу народа.
Цитата
Самолет занял эшелон в 37 тыс. футов и летел на автопилоте над Индийским океаном на юго-восток. Вдруг на дисплее появляются два предупреждения: одно сигнализирует о сваливании, другое — о слишком большой горизонтальной скорости. Это удивило экипаж, потому как предупреждения противоречат друг другу.
Не дав экипажу оценить ситуацию и разобраться со взаимоисключающими сигналами, умная электроника A330 берет ситуацию в свои руки — и перекладывает хвостовой стабилизатор на пикирование. Примерно то же самое десять лет спустя произойдет с Boeing 737 MAX, да и в целом эти инциденты похожи: системы, призванные повышать безопасность, в одних случаях привели к трагедии, а в другом — остановились в шаге от большой беды.

Самолет резко отклонился от горизонта на 8,4 градуса: по воспоминаниям Салливана, он хоть и оставался пристегнут ремнями к креслу, но почти врезался в потолок. В пассажирском отсеке людей подбросило с такой силой, что они пробили головами пластиковую обшивку, острые края которой превратились в лезвия — вдобавок к переломам с ушибами у многих остались порезы.
Airbus не слушался управления, удержание сайдстика (в Airbus и, например, SSJ 100 вместо штурвалов используются джойстики) в положении «на себя» ни к чему не приводило, самолет не выравнивался. Салливан сравнивал это с эпизодом из «Космической одиссеи»: даешь системе команду, а она словно отвечает, мол, нет, извини, но так не получится.

С трудом, отпуская и отклоняя на себя сайдстик, экипаж вернул самолет в горизонтальное положение. Но через две минуты лайнер вновь нырнул, и A330 во второй раз удалось выровнять

 
[^]
StasEnso
8.12.2020 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1484
Ничего ты им не объяснишь, ТС. А закреп и вовсе на них действует как красная тряпка. Приведи десятки аварий Boeing - скажут, что их больше произведено. Приведешь цифры к общему знаменателю - скажут инфраструктуры нет, "чего в нем Российского"...
PR запада победил... Умеют они любое говно в такую обертку завернуть, что залюбуешься. Вот как думаешь, знают они, что у
Boeing за 6 месяцев 2020 года отменено 976 заказов? Не знают, а главное, знать НЕ ХОТЯТ. Наши граждане, будто помогая, болеют за Запад больше, чем за собственную страну.
Наши граждане ведут себя так, будто ждут пиздеца, после которого их спросят - на чьей стороне ты был? Уж не за Путина-ли?! К стенке его! - И в ожидании этого пиздеца трясут своей мнимой принадлежностью к западным ценностям, о которых на самом Западе и знать не знают.
Не просто так большинству успешных российских производителей приходится мимикрировать под западное происхождение - не умеют наши оценивать своего производителя объективно, без ярлыков.
 
[^]
Garryyk
8.12.2020 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3128
Цитата (ЙеТти1 @ 8.12.2020 - 17:33)
Российский самолет?
Скорее, жертва безграмотной интеграции.

А в чём безграмотность? В том, что государственные мужи верят в то, что "рыночек порешает" и можно делать самолёт в широкой кооперации? Или в том, что "партнёры" оказались мошенниками и стали гадить?
 
[^]
Овеликая
8.12.2020 - 18:01
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 239
Цитата (Lisio @ 8.12.2020 - 21:06)
Как там у него обстоят дела с пробитием топливных баков стойками шасси при чуть завышенной вертикальной скорости?

Все списали на пилота rulez.gif по-другому и быть не могло



Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
VoltOL
8.12.2020 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9640
Цитата
А что не так с двигателями? Можно плиз поподробнее
Не так со всей ОАК. Корпорация в долгах по уши- 530 млрд на конец 2019г, постоянные вливания из бюджета. Во главе корпорации Сердюков.
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 18:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Про % иностранных комплектующих: конечно это вечно "враждебный запад нам гадит". Удобная позиция. Только вот где нам самим взять комплектующие и агрегаты, двигатели - только один из вопросов, а авионика, например? Ничего этого у нас нет, как явления. Дальше - хуже. На всё это надо получать сертификат. Система прохождения международной сертификации полностью утрачена. Разумеется, иностранные поставщики с этим справляются куда быстрее. Могли бы мы сами построить свой SSJ? Скорее всего да. Сколько на это ушло бы лет (я не говорю про деньги)? Много. Где бы оказался (и так сильно опоздавший) SSJ к тому времени?..
 
[^]
Tallahassee
8.12.2020 - 18:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 201
Цитата (Love1s @ 8.12.2020 - 12:16)
Куда делись ЯК-40 или ЯК-42? Они вроде были не плохи.
Летал в детстве на ЯК-40. Маленький и уютненький.

Морально устарела конструкция, а модифицировать их под современные реалии всё равно, что новый самолет строить, ну и плюсом низкая топливная эффективность.
 
[^]
хтоце
8.12.2020 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 12539
Цитата (Tallahassee @ 8.12.2020 - 16:07)
Цитата (Love1s @ 8.12.2020 - 12:16)
Куда делись ЯК-40 или ЯК-42? Они вроде были не плохи.
Летал в детстве на ЯК-40. Маленький и уютненький.

Морально устарела конструкция, а модифицировать их под современные реалии всё равно, что новый самолет строить, ну и плюсом низкая топливная эффективность.

не плюсом, а в первую очередь
 
[^]
Jsheng
8.12.2020 - 18:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.20
Сообщений: 867
Цитата (Garryyk @ 8.12.2020 - 18:01)
Или в том, что "партнёры" оказались мошенниками и стали гадить?

Развитие собственной промышленности несовместимо с конфронтацией со всем технологичным и платежеспособным миром.
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (VoltOL @ 8.12.2020 - 18:03)
Цитата
А что не так с двигателями? Можно плиз поподробнее
Не так со всей ОАК. Корпорация в долгах по уши- 530 млрд на конец 2019г, постоянные вливания из бюджета. Во главе корпорации Сердюков.

А все эти проблемы, видны прям с первого взгляда, когда смотришь на самолет? Человек четко написал, увидев двигатели на самолете, понял, он говно.
 
[^]
KeyНиК
8.12.2020 - 18:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 488
А почему, вот непонятно, все несколько недоумевают, а тема прет на главную. Ну, говёный же получился продукт. Страны, которые нам строят козы, нам же запчасти поставляют. Хотят поставляют. Не хотят - не поставляют. Авария, при которой удар молнии оказался фатальным фактором, не должен быть в принципе на современном самолёте в качестве реальной уязвимости. На пилотов свалили.

У нас есть своя инженерная база, у нас есть свои наработки. Но никогда не будет самолет отечественного происхождения в приоритете. Министр Мантуров считает именно так, не буду приводить всем известную цитату именно по поводу этого "продукта".

Как его назвать? идиотом? вредителем? а, может быть, именно поэтому он живёт много лучше, чем позволяет государственная зарплата чиновника?

Постскриптум: у нас есть Ту-204, совершенно независимый от ин. поставок и подставок. С современными двигателями и прекрасной авионикой. Где? где он в серии?

Это сообщение отредактировал KeyНиК - 8.12.2020 - 18:35
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 18:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Цитата (Jsheng @ 8.12.2020 - 18:22)
Цитата (Garryyk @ 8.12.2020 - 18:01)
Или в том, что "партнёры" оказались мошенниками и стали гадить?

Развитие собственной промышленности несовместимо с конфронтацией со всем технологичным и платежеспособным миром.

Жаль, больше одного плюса поставить не могу
 
[^]
Myrmeleon
8.12.2020 - 18:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 194
Цитата (Love1s @ 8.12.2020 - 12:16)
Куда делись ЯК-40 или ЯК-42? Они вроде были не плохи.
Летал в детстве на ЯК-40. Маленький и уютненький.

Як-40 потреблял много топлива при малом кол-ве пассажиров, Як-42 устарел. Хотя устарели оба уже. Как и Ту-134, 154.

Это сообщение отредактировал Myrmeleon - 8.12.2020 - 18:32
 
[^]
estraven
8.12.2020 - 18:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Аффтар ты мне его продать чтоли хочешь??? Иди на куй.
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 18:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Цитата (KeyНиК @ 8.12.2020 - 18:27)
А почему, вот непонятно, все несколько недоумевают, а тема прет на главную. Ну, говёный же получился продукт. Страны, которые нам строят козы, нам же запчасти поставляют. Хотят поставляют. Не хотят - не поставляют. Авария, при которой удар молнии оказался фатальным фактором, не должен быть в принципе на современном самолёте в качестве реальной уязвимости. На пилотов свалили.

У нас есть своя инженерная база, у нас есть свои наработки. Но никогда не будет самолет отечественного происхождения в приоритете. Министр Мантуров считает именно так, не буду приводить всем известную цитату именно по поводу этого "продукта".

Как его назвать? идиотом? вредителем? а, может быть, именно поэтому он живёт много лучше, чем позволяет государственная зарплата чиновника?

1. Удар молнии не был фатальным фактором (см. отчёт МАК). 2. Своей инженерной базы соответствующего уровня уже очень давно нет. Не надо обманывать себя. 3. Министры - отдельная тема
 
[^]
ХохолУкроп
8.12.2020 - 18:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.20
Сообщений: 505
Цитата
Но и наш национальный вид спорта, пиление бюджетных денег, не стоит сбрасывать со щитов.

Это и правда уже в открытую у вас или оговорка по-Фрейду? lol.gif
 
[^]
stealthman
8.12.2020 - 18:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Transaero @ 8.12.2020 - 17:11)
 
смешно, тоесть давайте с рынка уберём тоеты и мерседес, а покупать будем уазы. Вы перед тем, как такую чушь пороть, лучше бы подумали, что нужно выпускать хорошую, качественно технику, которая сама по себе конкурентная. а не предлагать насильно запрещать то или другое, ради говна. Проблему я описал правильную бюрократия внутри страны и нежелание работать, деньги всеравно дают, посадили бы на продажи и прибыль быстро бы летать научились. Плешакова вообще рулила коммерческой ак, и с какого перепугу, она обязана была мучить себя? Она и так заказала 10 Ту214 а получила 3, остальные поставить не смогли заводы, так что ещё раз чушь не порите. И аро Анодину тоже не надо, её комитет всем говорил 737 опасны, только не слушал ни кто !  а сейчас когда Армак выжимаюь, а будет Росавиауия, будет реально хорошо и опасно

Вы бредите. Либо врете.
Сознательно. Или бессознательно.

Анодина как раз была тем локомотивом, которая затащила в РФ иномарки.
Дав своему сыну Плешакову возможность создать авиакомпанию на них.
Б/у иномарки, дешевые - стали основой бизнес-стратегии.
И внезапно - Трансаэро просто в легкую получала сертификаты эксплуатанта на самолёт любого возраста. Сертификаты давал МАК.
А Анодина была его председателем.
Внезапно, нет ли тут конфликта интересов ? Да нет, конечно же нет.. cool.gif

Когда после развала страны даже ежу стало понятно, что невозможно всю жизнь летать на старье... своё веское слово сказали эксперты от авиации: МАК Минтранс и Росавиация: можно, можно летать на старье. Но только на... старых иностранных самолётах. Свои - это же долго, там по шумам наверное не пройдут , да и по остальным параметрам (а то что для двухдвигательных ETOPS на международном уровне пришлось вводить - никого не волнует тоже, экономия ж важней, оскал треклятого капитализма, ага..).

Они уверяли правительство, что без импортных подержанных самолётов российская авиация не выживет. МАК давал добро на эксплуатацию откровенного хлама. А «Трансаэро» пользуясь дёшево купленным старьём и полученными по блату выгодными маршрутами росла, как надуваемый воздухом шарик, становясь для других частных авиакомпаний предметом зависти и примера.
Аэрофлот пошел тем же путем, но только с существенными ограничениями (ну не у всех мама где надо работает).

Так что не надо ля-ля.
И да, потом пошли расследования того же МАК, как под копирку.
"самолёт перед полётом был технически исправен, причиной аварии была только ошибка пилота. " Ну а как иначе объяснить гибель полностью исправного самолета ? Только дебилами-пилотами-камикадзе, и никак иначе.

В итоге жадность сгубила всех. С чем и поздравляю.
Вот только авиапром оказался отечественный в заднице.

upd. минуснул - полегчало ? cool.gif
Далее не обсуждаю, бессмыслено.
Sapienti sat.


Это сообщение отредактировал stealthman - 8.12.2020 - 18:53
 
[^]
Dragunov
8.12.2020 - 18:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 488
Цитата (stealthman @ 8.12.2020 - 16:53)
Цитата (Transaero @ 8.12.2020 - 16:34)
проблема ссж в говнозаводах и в говноподдержке по ремонта, заводы работают через бумагу, а значит по скорости через жопу и заказать запчасти целая эпопея бюрократии, плюс сами заводы не горят желанием рвать жопу больше чем есть в плане производства. вот и вся коммерция, скмолет без поддержки не нужен, это как купить ломучее жигули, тока ещё и нет магазинов с запчастями

Проблема ссж - в лоббизме известных чиновников всех мастей.
Согласовавших под мантру "экономия, рука рынка.." - провоз в РФ иномарок.
От маковской Анодиной с Плешаковыми и до самых-самых верхов..
Что нацпер АФЛ ,что ТСО - катали на иномарках.

Решали бы госзадачи - не стали бы очевидный бред нести про "невыгодно".
Невыгодно становиться банановый республикой, которая за интерес конкретных людей - последовательно гробит весь свой флот (Ил-96-300, Ту-334, Ил-114, Ту-214 ковыляет понемногу, и еще хренову тучу бортов).

У которых были и перспективы, и запас по модернизации.
И даже те, кто был менее экономичным чем западные борта - там разница составляла отнюдь не на порядок.

И уже если заговорили про экономику - эту дельту вполне могло компенсировать правительство, понимая важность собственного гражданского флота.
По крайней мере - на переходный период (создание новых СОБСТВЕННЫХ самолетов, ремоторизация старых).

Это бы сохранило и специалистов, и преемственность, и независимость от санкций.
Но своя "рубаха ближе к телу", потому под разными причинами - закрыли небо отечественным бортам ("ай, шумные! ай, неэкономные ! ай двигателей у всех два а тут четыре), вместе с тем - отправив в нокаут отечественную школу авиа и двигателестроения.

Да, МС, да ПД... Полетят, тестово уже летают.
Вот только, кто ответит, что в рынке и с его рукой - мы подарили западным конкурентам 20 лет форы, что в такой отрасли - практически является вечностью..

Аплодирую стоя! bravo.gif Взвешено и по факту! bravo.gif
 
[^]
KeyНиК
8.12.2020 - 18:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 488
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 18:36)

1. Удар молнии не был фатальным фактором (см. отчёт МАК). 2. Своей инженерной базы соответствующего уровня уже очень давно нет. Не надо обманывать себя. 3. Министры - отдельная тема

Удар молнии отчет МАК замазал. Удар молнии был, с этого всё и началось.
Инженеры есть. Никуда не делись, Лично знаком с целым поколением, от отца к сыну. Отец хорошо знаком с темой, как гнобили отечественные авиационные двигатели зарубежные инвесторы, сын пока молодой. Но, обладая серьезным техническим образованием и хваткой бультерьера... не всё потеряно.
Министрам - министрово.

А что минусуем? не понравилось, что есть ещё серьезные инженеры? что сухой недоработанная и зависимая от зарубежных поставок машина? или министра обидел... извините, г-н министр. Это предположение, личное суждение, основанное на созерцании происходящего.

Это сообщение отредактировал KeyНиК - 8.12.2020 - 18:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45353
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх