Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛордOz
8.12.2020 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.20
Сообщений: 76
72
Sukhoi SuperJet 100 в 2021 году отметит 10-летний юбилей в небе. 183 лайнера в период пандемии стали настоящими рабочими лошадками для отечественных и зарубежных авиакомпаний. Самолёт с непростой судьбой и подмоченной репутацией. Суждено ли ему в третьем десятилетии реализовать свой потенциал с приходом обновления? Или SuperJet так и останется непризнанным гением?

Сегодня, 3 интересных факта о самом громком проекте начала 00-х.

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
ЛордOz
8.12.2020 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.20
Сообщений: 76
Первый гражданский среди военных.

Высокие цены на нефть, развитие экономики. Новая страна требовала нового отечественного best-seller(а) в небе. Героические полеты бессменного ТУ-134, воспетые в советском кино, необходимо было чем-то крыть. Право на производство нового отечественного супер-лайнера разыгрывали между собой два гиганта авиастроения советской и пост-советской эпохи. ОКБ Туполева в наследство достался внук 134-го - Ту-414. Никто кажется и не сомневался, что конструкторское бюро, реализовавшее более 50 серийных проектов гражданских и грузовых авиалайнеров, обладатель 280 мировых рекордов по дальности полета и грузоподъемности, снова рванет вверх со своим ТУ-414.

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
ЛордOz
8.12.2020 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.20
Сообщений: 76
На фоне своего конкурента, ОКБ Сухого - опытный производитель военных самолетов смотрелся откровенно бледно в борьбе за производство первого гражданского лайнера России. Однако, в 2003 году, «Сухой» представил на конкурсные испытания свой будущий «суперджет-100», на который, в будущем, была сделана ставка со стороны государства.

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями


Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
ЛордOz
8.12.2020 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.20
Сообщений: 76
Русский с зарубежными корнями.

После победы в конкурсных испытаниях, ОКБ Сухого встало перед задачей - в кратчайшие сроки поднять в небо максимальное количество судов. Для ускорения работы была применена популярная во всем мире методика заимствования наработанных технологий. Boeing поделился своими наработками, Snecma поставила двигатели. Ряд других зарубежных компаний стали поставщиками комплектующих. По наполняемости передовыми технологиями «Русский-метис», в совокупности с невысокой ценой, должен был стать сильным конкурентом «метисов» из Бразилии и Канады.

Embraer и Bombardier, такие же локализованные «иномарки», на момент выхода Сухого, были абсолютными лидерами на рынке региональных самолетов.

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями


Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями


Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
ЛордOz
8.12.2020 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.20
Сообщений: 76
Репутация и санкции.

Два фактора, сыгравшие самую злую шутку с отечественным самолетов. Суперджет-100 по характеристикам никак не уступал конкурентам, однако, об авариях тех же Embraer и Bombardier говорили не так много в мировых авиа-СМИ. Тяжело все-таки нести бремя Российского лайнера, особенно после невероятно успешного ТУ-134. Первый удар последовал из Индонезии, 9 мая 2012 года. В этот день разбился первый «Суперджет-100». Во время демонстрационного полета самолет врезался в гору. Худей презентации на внешнем рынке и представить нельзя. Технической ошибки или производственного брака в этой истории нет. Исключительно человеческий фактор. В условиях плохой видимости, пилот просто не увидел препятствие в виде горы. Однако, 45 человек, погибших в тот день, уже не вернуть. Вторая - самая громкая история - неудачная посадка в Шереметьево 5 мая 2019 года. С разницей в 7 лет разбивается второй лайнер. Авария, унесла жизни 41 человека. Последующие отказы некоторых компаний от поставок. Бесконечное обсуждение технологических недочетов в СМИ. Авторские мнение «экспертов» авиастроения. Второй эпизод стал самым сильным ударом для «Суперджета».

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
ЛордOz
8.12.2020 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.20
Сообщений: 76
Однако, за почти 10-летнюю эксплуатацию самолета, из 185 выпущенных лайнеров, в небе остаются 183… Как ни странно, технологические тонкости все же сыграли с «Суперджетом» злую шутку. Из-за применения в строении самолета наработок компании Boeing, США запретили поставки лайнера в Иран и некоторые другие страны. Хотя именно Иран проявлял самый большой интерес к покупке малогабаритного гражданского самолета.

Заключение.

Инсайдеры говорят о грядущей масштабной модернизации «Суперджета». Также в СМИ просачиваются данные о грядущей покупке 59 самолетов крупной лизинговой компанией- «ПСБ-Лизинг», котора планирует сдавать самолеты отечественным авиакомпания. Создается ощущение, что «Суперджет» пытается плыть против течения, несмотря ни на что. В эпоху пандемии «первый отечественный» смог оправдать ожидания авиаперевозчиков, возлагавшиеся на него с самого начала. Малогабаритный регионал позволил некоторым компаниям (Азимут, Red Wings, Аэрофлот) оптимизировать региональные перелеты. За счет малой вместительности, перевозчики смогли отказаться от перегона больших полупустых лайнеров, что в свою очередь, в условиях глобального спада на рынке, позволило компаниям зарабатывать хорошие деньги на внутренних перелетах. Рост числа внутренних рейсов, использование «супреджетов». 2020 оказался очень неплохим годом для непризнанного гения…

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
pizton
8.12.2020 - 09:07
306
Статус: Offline


Ебал в РОТ админов ЯПА

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 636
читать голосом киселева
 
[^]
molokovoz
8.12.2020 - 09:10
153
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3184
 
[^]
Pomeranec
8.12.2020 - 09:11
132
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Этот самолет дитя своего времени. В нем как в зеркале отразились все проблемы и заблуждения времени либералов и демократов. Запад нам друг, под этим лозунгом проходило проектирование этого самолета. Западные агенты влияния в Кремле, они же защитники западного авиапрома, денег на новый самолет давали с условием, что в самолете будет практически полностью Западная авионика и двигатели.
Следующий лозунг про "невидимую руку рынка" которая позволяет честно вести конкуренцию на рынке.
На примере этого самолета можно посмотреть чего стоят эти лозунги в реальной жизни.
Но и наш национальный вид спорта, пиление бюджетных денег, не стоит сбрасывать со щитов.
В результате получился неплохой самолет который никому не нужен. В первую очередь он не нужен отечественным перевозчикам. В руководстве Аэрофлота с времен Ельцина сидят отъявленные лоббисты западного авиапрома. Просто Boeing и Airbus неплохо платят им за услуги. "Ничего личного только бизнес". ©
Самолет создали, а наземную инфраструктуру создать забыли. Летчиков управлять самолетом в нештатных ситуациях научить тоже забыли.
Все это дало ту ситуацию, что имеем на сегодняшний день.

Подождем когда этот самолет переделают на отечественные двигатели, которых еще нет. И Китайскуюотечественную авионику. Но это будет уже другой самолет. И будет ли вообще. Или деньги попилят, а самолет не взлетит. К сожалению таких примеров большинство в наше время. Обещают с экранов и трибун много разного. Приходит время когда должны исполнится обещания и видишь, что старые обещания забыты. Зато обещают новое еще лучше старого.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 8.12.2020 - 09:51
 
[^]
Еслибзнал
8.12.2020 - 09:12
12
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
А почему мексы от него отказались?
 
[^]
pizton
8.12.2020 - 09:17
51
Статус: Offline


Ебал в РОТ админов ЯПА

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 636
Цитата (Еслибзнал @ 8.12.2020 - 09:12)
А почему мексы от него отказались?

все люди хотят жить! dont.gif
 
[^]
kirakira
8.12.2020 - 09:22
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (ЛордOz @ 8.12.2020 - 09:06)
183 лайнера в период пандемии стали настоящими рабочими лошадками для отечественных и зарубежных авиакомпаний.

Когда ченить пишешь, надо подумать прежде.
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 09:23
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Еслибзнал @ 8.12.2020 - 09:12)
А почему мексы от него отказались?

Во первых у них нет денег. Во вторых проблема с комплетующими. точнее с запчастями на дрыгатель.
 
[^]
chukot6793
8.12.2020 - 09:23
115
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 742
7 января 2019
40
Российский ближнемагистральный лайнер Сухой Суперджет-100 не полетит в Иран. Произошло ровно то, о чем давно предупреждали независимые эксперты и все трезвомыслящие люди. Против «надежды российского авиастроения» сработал тот факт, что эти самолеты более чем наполовину собраны из импортных комплектующих, а если точно – на 72%!
.Именно тот факт, что Суперджет-100 на пятую часть американский, дал право Минфину США отказать в выдаче экспортного сертификата на продажу «российского» авиалайнера в Иран.Вот и доигрались до того, что уже Минфин США с полным на то правом решает, куда «российские» самолеты продавать, а куда нет.
Страна банкрот, самолетостроение капут, на подходе космонавтика. А зачем бензоколонке высокие технологии. Так. что ТС не надо называть данный самолет российским. Это как лада гранда или же ларгус. Вроде лада, а по сути рено

Это сообщение отредактировал chukot6793 - 8.12.2020 - 09:43
 
[^]
makstex
8.12.2020 - 09:25
11
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 699
А что в нём российского?
 
[^]
Evgeny64
8.12.2020 - 09:27
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
https://ria.ru/20201207/samolet-1587957789.html
"Ростех" планирует начать производство обновленного самолета Sukhoi Superjet (SSJ) с большей долей российских комплектующих в 2024 году, сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов.
"Сегодня идет работа над новой версией самолета - SSJ New. Это не значит, что он капитально меняется, нет. Речь идет о замене импортных комплектующих на отечественные. Это, в том числе, и двигатель. Планируется, что в 2023 году завершится сертификация двигателя ПД-8, и появится новая машина... Поставки SSJ New привязаны к двигателю ПД-8."
"Порядка 97% иностранных компонентов мы сможем заменить на российские. Я считаю, что это перспективный самолет, и спрос на него будет не только у нас в России, но и за рубежом", - отметил Чемезов."
 
[^]
StiplChez
8.12.2020 - 09:29
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
А для чего фото с хвостом S7? У них ни одного Сухого
 
[^]
Hit0kiri
8.12.2020 - 09:29
44
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Да да, посадка в Шереметьево ударила по нему а не тот факт что зарубежные производители деталей из которых он построен, послали РФ нахуй из-за санкций. Пропагандоны такие пропагандоны.gigi.gif
 
[^]
molokovoz
8.12.2020 - 09:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3184
Цитата (Evgeny64 @ 8.12.2020 - 09:27)
https://ria.ru/20201207/samolet-1587957789.html
"Ростех" планирует начать производство обновленного самолета Sukhoi Superjet (SSJ) с большей долей российских комплектующих в 2024 году, сообщил журналистам глава госкорпорации Сергей Чемезов.
"Сегодня идет работа над новой версией самолета - SSJ New. Это не значит, что он капитально меняется, нет. Речь идет о замене импортных комплектующих на отечественные. Это, в том числе, и двигатель. Планируется, что в 2023 году завершится сертификация двигателя ПД-8, и появится новая машина... Поставки SSJ New привязаны к двигателю ПД-8."
"Порядка 97% иностранных компонентов мы сможем заменить на российские. Я считаю, что это перспективный самолет, и спрос на него будет не только у нас в России, но и за рубежом", - отметил Чемезов."

Уже писали про новый Sukhoi Superjet brake.gif

и даже Росгвардия избавляется от Sukhoi Superjet gigi.gif

Это сообщение отредактировал molokovoz - 8.12.2020 - 09:33
 
[^]
mrzorg
8.12.2020 - 09:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52491
Цитата
Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений ...

Важно не только создать сам самолёт, но и остальную инфраструктуру! dont.gif
Россия может остаться без «мексиканских» SSJ-100 и денег за них


 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 09:37
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (хтоце @ 8.12.2020 - 09:32)

этого мало?

Это не говорит о говнистости самого самолёта.А об идитотизме тех кто его производит и продаёт.
 
[^]
хтоце
8.12.2020 - 09:43
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 12539
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 07:37)
Цитата (хтоце @ 8.12.2020 - 09:32)

этого мало?

Это не говорит о говнистости самого самолёта.А об идитотизме тех кто его производит и продаёт.

давай проще. ты покупаешь очень красивые трусы, но потом узнаёшь, что они натирают очко и яйца. ты их будешь продолжать носить?

Это сообщение отредактировал хтоце - 8.12.2020 - 09:48
 
[^]
Lexxte
8.12.2020 - 09:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1181
Наши же как всегда - самолет сделали, а про сервис и запчасти забыли. Вот и стоят Суперджеты в ожидании ремонтов, а кому нужен самолет на который запчасти неделями ждать.
Ситуация 1 в 1, как с советским автопромом. Машины есть, а запчасти по блату выискивались.
 
[^]
alexkotikov
8.12.2020 - 09:52
3
Статус: Offline


Диптаун

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 620
Цитата
Однако, за почти 10-летнюю эксплуатацию самолета, из 185 выпущенных лайнеров, в небе остаются 183…
 
[^]
DJKashei
8.12.2020 - 09:54
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1071
Конкурентом Суперджета туполевцы видели не 414, а уже разработанный и сертифицированный 334, но у 334 кабина была трехместной, требовался бортинженер, что шло вразрез с хотелками авиакомпаний. Плюс у сухого было хорошее лобби.
По поводу импортных комплектующих. В гражданской авиации сертифицируется не только самолет в сборе, но и его отдельные жизненно важные узлы, к примеру авионика, движки и тд. Соответственно, разработка и сертификация своих компонентов привела бы к задержке запуска самолета в серию. Кроме того, планировалось экспортировать машину, соответственно, будущие зарубежные эксплуатанты требовали, чтобы основные комплектующие были доступны по всему миру.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45346
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх