Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ksin
9.12.2020 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 1006
Цитата (19Игна62 @ 8.12.2020 - 12:14)
Цитата (ЛордOz @ 8.12.2020 - 09:06)
Новая страна требовала нового отечественного best-seller(а) в небе. Героические полеты бессменного ТУ-134, воспетые в советском кино

Хотелось бы посмотреть хоть один героический советский фильм с участием Ту-134. Если имелся в виду "Экипаж"-то там Ту-154. А "Бестселлер"-дословно это "Лучше всех продающийся",что применительно к самолёту звучит абсурдно,а применительно конкретно к "Суперджету"-издевательски.
P.S. Вспомнил-"Невероятные приключения итальянцев в России"- там Ту-134,но ничего героического. gigi.gif

Там окно разбитое итальянцем закрыли )
 
[^]
terabyte
9.12.2020 - 11:22
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3868
даже в случае зомбиапокалипсиса хрен сяду на него old.gif
 
[^]
vetal777
9.12.2020 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 3471
Цитата (Pomeranec @ 8.12.2020 - 16:11)
Этот самолет дитя своего времени. В нем как в зеркале отразились все проблемы и заблуждения времени либералов и демократов. Запад нам друг, под этим лозунгом проходило проектирование этого самолета. Западные агенты влияния в Кремле, они же защитники западного авиапрома, денег на новый самолет давали с условием, что в самолете будет практически полностью Западная авионика и двигатели.
Следующий лозунг про "невидимую руку рынка" которая позволяет честно вести конкуренцию на рынке.
На примере этого самолета можно посмотреть чего стоят эти лозунги в реальной жизни.
Но и наш национальный вид спорта, пиление бюджетных денег, не стоит сбрасывать со щитов.
В результате получился неплохой самолет который никому не нужен. В первую очередь он не нужен отечественным перевозчикам. В руководстве Аэрофлота с времен Ельцина сидят отъявленные лоббисты западного авиапрома. Просто Boeing и Airbus неплохо платят им за услуги. "Ничего личного только бизнес". ©
Самолет создали, а наземную инфраструктуру создать забыли. Летчиков управлять самолетом в нештатных ситуациях научить тоже забыли.
Все это дало ту ситуацию, что имеем на сегодняшний день.

Подождем когда этот самолет переделают на отечественные двигатели, которых еще нет. И Китайскуюотечественную авионику. Но это будет уже другой самолет. И будет ли вообще. Или деньги попилят, а самолет не взлетит. К сожалению таких примеров большинство в наше время. Обещают с экранов и трибун много разного. Приходит время когда должны исполнится обещания и видишь, что старые обещания забыты. Зато обещают новое еще лучше старого.

Короче все вокруг виноваты.

Никто ничего делать нам не хочет.

Вот козлы.
 
[^]
Артемий13
9.12.2020 - 11:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Так там же претензии в основном по ресурсу, ремонтопригодности и хуевому сервису. Каким бы охуенным ни был самолет, но без сервиса он нафиг никому не нужен. Много ли найдется желающих купить тачку для которой до ближайшей СТО 2000-3000 км, и при этом короткие межсервисные интервалы?
 
[^]
Xplorer
9.12.2020 - 12:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Ого, как тему-то разнесло! Очень многие тут писали, и совершенно справедливо, проблема SSJ в отсутствии налаженной (технически) и развитой (географически) сети обслуживания. При том, что хоть сколько-нибудь уникальным продуктом он не является. Государственные (как и любые другие) амбиции не могут являться обоснованием коммерческого проекта. И нет никакого смысла смотреть на гигантов А и В. Есть очень серьёзные производители в сегменте: Embraer, Bombardier, Avro... Снова, снова и снова: поднимать отечественную авиацию следует с региональных, сугубо внутренних и очень коротких перевозок. На внешнем рынке нам делать нечего. Надеюсь пока
 
[^]
Кахабар
9.12.2020 - 12:51
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 07:29)
Цитата (Кахабар @ 9.12.2020 - 02:13)
[Пруфы будут про 3/10 часов?  Или из пальца высосал?

Тебе доступно для понимания слово "средний"? Или оно за гранью? Вот тут и про средний, и про азимут.

по вашей ссылке. цитаты.
Цитата
Ведомости» ознакомились с закрытой статистикой Росавиации по налету судов у российских авиакомпаний в 2018 г.

данные за 2018 год?
закрытая статистика? Flightradar24 в ведомостях не работает?
Цитата
Но SSJ100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам. Самые популярные модели – среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 ч в сутки соответственно.

SuperJet 100 пустой 24250 кг, дальность 3000-4500км
Airbus A320 42100кг, дальность 6100км
Boeing 737-800 41400кг, дальность 5600км

Это разные самолёты.

-----------------
А вот схожие

Цитата
Самые близкие по вместимости к 98-местному SSJ100 региональные импортные суда тоже проводили больше времени в воздухе. В парке S7 Airlines 17 самолетов Embraer E-170 на 78 кресел. Он летал в среднем по 6 ч в сутки. У Pegas Fly 6 Embraer E-190 на 110 кресел. Эти самолеты летали по 10 ч в сутки.

Цитата
Крупнейший эксплуатант самолета – «Аэрофлот». У него в парке 50 SSJ100. Компания показала наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков – всего 3,6 ч в сутки на судно

Цитата
Высокий для регионального судна налет показала на SSJ100 только новая частная авиакомпания «Азимут» – 6,3 ч в сутки.


То есть Аэрофлот 3ч плохо, Азимут со своими сушками на уровне S7 с ихними E-170 6ч, Pegas Fly 10ч в шоколаде.

Может дело не в машине? а аэрофлотском менеджменте? Азимут же тянет.

===============
НО, это старые данные, за 2018 год,

смотрим как сегодня летает Pegas Fly, и сравниваем с Азимут.
flightradar24 Пегас
flightradar24 Азимут

за 2-9дек активно летающих бортов у Пегаса два (из шести), у Азимута одиннадцать (из двенадцати), просто идём по ссылкам и смотрим статистику полётов, за декабрьскую неделю 2020 года, цифры говорят сами за себя.


Это сообщение отредактировал Кахабар - 9.12.2020 - 12:55
 
[^]
gluk35
9.12.2020 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (vladi44 @ 9.12.2020 - 09:49)
Как же, помним, как во время демонстрационного полёта в гору уебались...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст?...?астрофы

В чем вина самолёта была. можно плиз по пунктам
 
[^]
Shaun
9.12.2020 - 14:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (Seva178 @ 9.12.2020 - 09:03)
Цитата (Max125 @ 9.12.2020 - 05:29)
Когда покупаю билет на самолет смотрю какой будет он, с суперджетом даже не смотрю ибо жизнь дороже.


Летал на суперджете по стране около 20 раз только за последний год. Никакой разницы...

чо ты рассказываешь?
с боингом или арбасом сравни - в салоне теснее, гремит и трясётся, ещё вентиляции нет. Суперджет - в перевозках это полный аналог маршрутной газельки, пару часов страха - и приехал
 
[^]
Garryyk
9.12.2020 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3128
Цитата (Shaun @ 9.12.2020 - 14:20)
Цитата (Seva178 @ 9.12.2020 - 09:03)
Цитата (Max125 @ 9.12.2020 - 05:29)
Когда покупаю билет на самолет смотрю какой будет он, с суперджетом даже не смотрю ибо жизнь дороже.


Летал на суперджете по стране около 20 раз только за последний год. Никакой разницы...

чо ты рассказываешь?
с боингом или арбасом сравни - в салоне теснее, гремит и трясётся, ещё вентиляции нет. Суперджет - в перевозках это полный аналог маршрутной газельки, пару часов страха - и приехал

Вы перепутали - тема про "Суперджет", а не про Ан-2
 
[^]
Seva178
9.12.2020 - 14:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (Shaun @ 9.12.2020 - 14:20)
Цитата (Seva178 @ 9.12.2020 - 09:03)
Цитата (Max125 @ 9.12.2020 - 05:29)
Когда покупаю билет на самолет смотрю какой будет он, с суперджетом даже не смотрю ибо жизнь дороже.


Летал на суперджете по стране около 20 раз только за последний год. Никакой разницы...

чо ты рассказываешь?
с боингом или арбасом сравни - в салоне теснее, гремит и трясётся, ещё вентиляции нет. Суперджет - в перевозках это полный аналог маршрутной газельки, пару часов страха - и приехал

С каким конкретно боингом или аербасом?

Те на которых я летал были на 100% более тесные и старые. Были конечно суда поновее и места посвободнее, но это было или исключение или дороже.



 
[^]
Rys3131
9.12.2020 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (санычч @ 8.12.2020 - 14:20)
если бы чинуши меньше пиздили,начиная со стадии разработки,всё бы летало.но жадность и безнаказанность сделали своё дело

Ну оно как бы летает, но афтермаркета никакого нету. Потому летает до первого выхода из строя какого-нить серьезного агрегата. А потом AOG и каннибализм своего флота из-за того, что невозможно поставить нужную запчастюлину в сжатые сроки. Вобщем, печальная история Interjet крайне показательна в этом плане.
 
[^]
Обломинго
9.12.2020 - 15:52
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Кахабар @ 9.12.2020 - 12:51)
SuperJet 100 пустой 24250 кг, дальность 3000-4500км
Airbus A320  42100кг, дальность 6100км
Boeing 737-800 41400кг, дальность 5600км
Это разные самолёты.

Нет, это одинаковые самолеты. Использующиеся на одинаковых маршрутах. Кстати, то, что тот же А320 берет до 220 пассажиров, вместо 100, предпочел не заметить, сделав упор на массу, да? Прелестно, просто прелестно... Ты еще скажи, что ЛиАЗ-5292 и ПАЗ-320414 разные автобусы. Один тоже тяжелее другого раза в два gigi.gif
Да, для справки, НИ ОДИН самолет не эксплуатируется на предельную дальность в обычной жизни. Поэтому, все эти 4500, 5600, 6100 можно привести к 2000-2500, дальше региональные самолеты не летают как правило.

Цитата (Кахабар @ 9.12.2020 - 12:51)
Может дело не в машине? а аэрофлотском менеджменте? Азимут же тянет.

Может ты прочитаешь почему? Там в ссылке есть. Что не отменяет общей ситуации с запчастями.

Очередной десантник из лахты заступил на смену вместо gluk35? Забавно, забавно... lol.gif
 
[^]
Кахабар
9.12.2020 - 16:54
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 15:52)
Цитата (Кахабар @ 9.12.2020 - 12:51)
SuperJet 100 пустой 24250 кг, дальность 3000-4500км
Airbus A320  42100кг, дальность 6100км
Boeing 737-800 41400кг, дальность 5600км
Это разные самолёты.

Нет, это одинаковые самолеты. Использующиеся на одинаковых маршрутах. Кстати, то, что тот же А320 берет до 220 пассажиров, вместо 100, предпочел не заметить, сделав упор на массу, да? Прелестно, просто прелестно... Ты еще скажи, что ЛиАЗ-5292 и ПАЗ-320414 разные автобусы. Один тоже тяжелее другого раза в два gigi.gif
Да, для справки, НИ ОДИН самолет не эксплуатируется на предельную дальность в обычной жизни. Поэтому, все эти 4500, 5600, 6100 можно привести к 2000-2500, дальше региональные самолеты не летают как правило.

Цитата (Кахабар @ 9.12.2020 - 12:51)
Может дело не в машине? а аэрофлотском менеджменте? Азимут же тянет.

Может ты прочитаешь почему? Там в ссылке есть. Что не отменяет общей ситуации с запчастями.

Хорошая у тебя ссылка на "одинаковые маршруты" для S100 и A320.
Если под маршрутом понимать Нерезиновка - Теплонаселённый Юг РФ, двадцать рейсов в день, там и 747 можно пустить.

А ты возьми маршрут где ни один A320 летать не будет (как только туда придёт S100) потому что там пассажиропотока нет. *тыц* И возить сто пассажиров на самолёте вместимостью 200, который по сравнению с S100 на 18 тонн тяжелее, и в два раза дороже в долларах, только с гос поддержкой (сша)

Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 15:52)

Очередной десантник из лахты заступил на смену вместо gluk35? Забавно, забавно... lol.gif

Десантник тут ты, пока ты тут пишешь, пишешь, и пишешь,
SuperJet 100 летает, и летает, и летает, и знать не знает про твоё существование.
Можешь и дальше продолжать, ничего не изменится, ты будешь писать, S100 летать.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 9.12.2020 - 16:56

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
Обломинго
9.12.2020 - 17:24
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Кахабар @ 9.12.2020 - 16:54)
Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 15:52)

Нет, это одинаковые самолеты. Использующиеся на одинаковых маршрутах.

Хорошая у тебя ссылка на "одинаковые маршруты" для S100 и A320.

Ты хочешь сказать, что не заметил на одном маршруте и SSJ, и А320, и B737? gigi.gif
Цитата (Кахабар @ 9.12.2020 - 16:54)

А ты возьми маршрут где ни один A320 летать не будет (как только туда придёт  S100)

А почему он не пришел до сих пор? Он же 10 лет на рынке, и весь такой классный? faceoff.gif
Наверное потому, что там уже работают какие нибудь Embraer или Bombardier, у которых налажен сервис. И стоящие без запчастей SSJ при таком потоке убыточны видимо.
И вообще, все эти "а вот придет", "а вот через 5 лет", и прочее, это так по кремлеботски shum_lol.gif
Цитата (Кахабар @ 9.12.2020 - 16:54)

SuperJet 100 летает, и летает, и летает

Да да, тут уже приходили всякие, и с региона земля, и глюки35, у них тоже все летало, завоевывало рынки, только беда в том, что это происходило в их головах только... А на деле SSJ стоит на земле, т.к. запчастей нет.
 
[^]
неходос
10.12.2020 - 12:08
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7878
Цитата (DJKashei @ 8.12.2020 - 09:54)
Конкурентом Суперджета туполевцы видели не 414, а уже разработанный и сертифицированный 334, но у 334 кабина была трехместной, требовался бортинженер, что шло вразрез с хотелками авиакомпаний. Плюс у сухого было хорошее лобби.
По поводу импортных комплектующих. В гражданской авиации сертифицируется не только самолет в сборе, но и его отдельные жизненно важные узлы, к примеру авионика, движки и тд. Соответственно, разработка и сертификация своих компонентов привела бы к задержке запуска самолета в серию. Кроме того, планировалось экспортировать машину, соответственно, будущие зарубежные эксплуатанты требовали, чтобы основные комплектующие были доступны по всему миру.

по факту лучший камент, а не бесконечное цитирование ленты.сру или других ангажированный текстов dont.gif
 
[^]
hawkie
10.12.2020 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1968
Цитата (smsj @ 8.12.2020 - 12:05)
Один раз летал на таком, и спасибо больше нет!
Вообще не боюсь летать, но на этом корыте было реально страшно. Даже на старом ТУ-154 было комфортнее.

откуда такие тупые берутся?

я летал десяток раз на SSJ - НИЧЕМ не хуже других вариантов, тех же Embraer или Bombardier. А по салону (я 2м роста) даже лучше.

Для справки - летел как-то из Мюнхена в Берлин на даже не вспомню каком самолёте, но при рассадке 2-3 я просто не мог пройти по салону.

Да, я летал и на 19-местных в flyseair.com, но в данном сообщении сравниваю одинаковые по классу самолёты
 
[^]
hawkie
10.12.2020 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1968
Цитата (Garryyk @ 9.12.2020 - 14:46)
Цитата (Shaun @ 9.12.2020 - 14:20)
Цитата (Seva178 @ 9.12.2020 - 09:03)
Цитата (Max125 @ 9.12.2020 - 05:29)
Когда покупаю билет на самолет смотрю какой будет он, с суперджетом даже не смотрю ибо жизнь дороже.


Летал на суперджете по стране около 20 раз только за последний год. Никакой разницы...

чо ты рассказываешь?
с боингом или арбасом сравни - в салоне теснее, гремит и трясётся, ещё вентиляции нет. Суперджет - в перевозках это полный аналог маршрутной газельки, пару часов страха - и приехал

Вы перепутали - тема про "Суперджет", а не про Ан-2

да он не летал вообще, я думаю. максимум - до соседней деревни на повозке.

и такие вот хуементаторы и создают информационный фон.
 
[^]
lingofon
10.12.2020 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1399
Цитата (Обломинго @ 8.12.2020 - 16:00)
Цитата (lingofon @ 8.12.2020 - 15:57)
Как дохуя специалистов в авиастроении откомментилось в теме. Все учились в маи?

Для того, чтобы оценить еду, не нужно учиться на повара. Но я тебя уверяю, по крайней мере несколько человек в этой теме имели\имеют отношение к авиации.


Диванный бред.
Чтобы оценить работоспособность станка с ЧПУ ведь не надо быть токарем... Пусть руки отрывает, нахуй, так?
И иметь отношение к авиации не то же самое, что заниматься самолетостроением.

Это сообщение отредактировал lingofon - 10.12.2020 - 15:22
 
[^]
Обломинго
10.12.2020 - 16:33
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (lingofon @ 10.12.2020 - 15:22)
Чтобы оценить работоспособность станка с ЧПУ ведь не надо быть токарем...

Диванный бред. Токари настройкой станков ЧПУ не занимаются. Для этого есть наладчики станков с ЧПУ, а у токаря ума на это не хватит с вероятностью 95%

И таки да, аргументация "сперва добейся" это ну, такое... Вот предположим, твоя подруга плохо сосет. Должен ли ты стать асом минета и пересосать сто хуев, чтобы иметь право ей об этом сказать? gigi.gif Думаю, нет. Так что свободен, мальчик.
 
[^]
nio
10.12.2020 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 17:52)
А320 берет до 220 пассажиров
........
Да, для справки, НИ ОДИН самолет не эксплуатируется на предельную дальность в обычной жизни

Фигасе иксперт. Ты все семейство А320F решил обобщить?

А насчёт дальности - те же хохлы летают на 738 в Занзибар, Эфиопы а Москву, на 700ках китайцы из Урумчи в Москву, газпром в Певек. Не с полной загрузкой, но по самые пробки,ибо выгодно
 
[^]
Обломинго
10.12.2020 - 22:16
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (nio @ 10.12.2020 - 19:48)
Фигасе иксперт. Ты все семейство А320F решил обобщить?

Именно. Ты только остальным срывателям покровов не рассказывай. Тут еще ни у кого не хватило ума возразить, что А320 это семейство, а не один самолет. gigi.gif А с таким апломбом заходили и глюки35, и крахоборы, и регионы земля...
И опять таки, если предельная дальность - нагрузка не максимальная. Это нормально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45348
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх