Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Василатий
8.12.2020 - 20:23
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Вцепились в этот суперджет. Это все равно, что ругать маршрутку-газель. Ее главное преимущество состоит только в том, что она объективно есть. Везет и ладно. Учитывая скорость роста курса доллара и евро и обеднение населения, скоро вообще летать будет не на чем. Потому что авиакомпаниям невозможно будет выдержать лизинговые платежи за аирбасы и боинги в иностранных валютах.
 
[^]
Обломинго
8.12.2020 - 20:29
-2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:23)
Вцепились в этот суперджет. Это все равно, что ругать маршрутку-газель. Ее главное преимущество состоит только в том, что она объективно есть. Везет и ладно.

В том то и проблема, что не везет. Он в воздухе находится в 3 раза меньше по времени, чем аирбасы/боинги, потому что у него перманентные проблемы с сервисным обслуживанием.
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 20:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:23)
Вцепились в этот суперджет. Это все равно, что ругать маршрутку-газель. Ее главное преимущество состоит только в том, что она объективно есть. Везет и ладно. Учитывая скорость роста курса доллара и евро и обеднение населения, скоро вообще летать будет не на чем. Потому что авиакомпаниям невозможно будет выдержать лизинговые платежи за аирбасы и боинги в иностранных валютах.

Мне кажется, что эту тему пора закрыть. Василантий: есть огромное количество факторов, влияющих на эффективность того, или иного ЛА. Не хочу Вас обидеть, но в анализе данных есть очень много факторов. Администрация, пожалуйста, закройте тему
 
[^]
JIysiy
8.12.2020 - 20:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.20
Сообщений: 76
Суперджет. Летал на нем много раз на внутренних рейсах. Мне очень понравился внутри, намного комфортнее 737 боинга, удобные широкие сиденья в экономе, большие расстояние между креслами.
Однажды вылетал на нем из У. Рейс в 5:50, немного народа, половина - пилоты ГА из местного училища. Борт встал под посадку и начались задержки вылета: сперва приехал заправщик (надпись "огнеопасно"), после вылет задержали на 15 мин и приехала техничка (надпись "Аэродромная служба"), после прибежали люди и приехал зарядник (надпись "аккумуляторная") и вылет задержали еще на 20 мин. Все это время вокруг суперджета бегали какие-то люди и носились толи со шлангами, толи с электрокабелями.
Вот тогда я первый раз очканул. Взлетели с опозданием на 30-40 мин, долетел во внуково нормально, летуны почти нагнали задержку вылета.
Но с тех пор чот очкую на нем летать.
 
[^]
акуб
8.12.2020 - 20:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1920
Xplorer
Цитата
Только вот где нам самим взять комплектующие и агрегаты, двигатели - только один из вопросов, а авионика, например? Ничего этого у нас нет, как явления. Дальше - хуже. На всё это надо получать сертификат. Система прохождения международной сертификации полностью утрачена.

Цитата
Являюсь потомственным инженером уже в 3-м поколении, и даже на своём веку вижу очень большую разницу. Скорее катастрофическую.

Как можно совместить, "где нам самим взять комплектующие и агрегаты, двигатели" и "потомственным инженером уже в 3-м поколении"?!
Назовите хоть одно изделие, агрегат, комплекс, который не производится в России?

Самолет по сути не может быть хорошим иди плохим, добрым или злым, красивым или уродливым; самолет может выполнять свое назначение или не может.
Сухой Суперджет летает и будет летать!


Цитата
Развитие собственной промышленности несовместимо с конфронтацией со всем технологичным и платежеспособным миром.

Весь технологичныи и платежеспособный мир, отвергая конкуренцию, готов рухнуть под напором российского лайнера!
 
[^]
MawRus
8.12.2020 - 20:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 98
Мана мана, тыц тыц тыры, мана мана, тыц тыц тыр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Василатий
8.12.2020 - 20:38
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 00:29)
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:23)
Вцепились в этот суперджет. Это все равно, что ругать маршрутку-газель. Ее главное преимущество состоит только в том, что она объективно есть. Везет и ладно.

В том то и проблема, что не везет. Он в воздухе находится в 3 раза меньше по времени, чем аирбасы/боинги, потому что у него перманентные проблемы с сервисным обслуживанием.

Это уже не существенно. В три или в пять раз. Беда в том, что скоро эти Аирбасы/Боинги будут летать над Россией без посадки в ней. Цены на импортные автомобили в салонах уже удвоились, надо понимать, что то же самое произошло и с самолетами в рублевом эквиваленте. Это значит, не за горами удвоение цены авиабилетов. Собственно приехали.
 
[^]
sergucho
8.12.2020 - 20:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 15
 
[^]
sergucho
8.12.2020 - 20:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 15
А путинским хуесосам- позор!!!
 
[^]
MikeNorth
8.12.2020 - 20:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 585
По нормальному, нужно малую авиацию малой кровью развивать. Отменять вообще все ограничения от государства для севера, востока. Дорог там не будет, но хоть мелкие частные самолеты помочь выжить деревням в сибири помогут.
Вон в США Аляска - тьма у народа мелких самолетов. А у нас кучи запретов просто убивает жизнь в регионах, причем ведь где то и до реальных смертей доходит, будь мелкие самолеты в количестве у частников - может и медпомощь была бы доступнее, может и спасли бы кого.

Возьмем, к примеру Словению. Что об из авиапромышленности слышно? В 1989 году создали своего производителя легких самолетов Пипистрел и уже 2000 по всему миру продали. И чисто электрические самолетики у них есть в производстве, идеальны для обучения пилотов за счет в разы уменьшенной стоимости полетного часа. А у нас что подобное есть?

Набить руку тем же конструкторам на мелочи - и с развитием магистральной авиацией проще бы стало. Опыт же потом и тяжелой работой зарабатывается. Может и с ССЖ что путное получилось бы.
 
[^]
Обломинго
8.12.2020 - 20:49
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:38)
Это уже не существенно. В три или в пять раз.

В смысле несущественно? Авиакомпании, купившие на свою голову суперджет, никто не дотирует. А летает он 3 часа в день, против 10 у конкурентов. У меня только один вопрос, ты идиот?
P. S. На "отечественные" автомобили цены также удвоились.
 
[^]
Януарий
8.12.2020 - 20:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Цитата (Еслибзнал @ 8.12.2020 - 12:12)
А почему мексы от него отказались?

потому что ломучее говно
 
[^]
sardanapal57
8.12.2020 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3287
Цитата (Pomeranec @ 8.12.2020 - 09:11)
Этот самолет дитя своего времени. В нем как в зеркале отразились все проблемы и заблуждения времени либералов и демократов. Запад нам друг, под этим лозунгом проходило проектирование этого самолета. Западные агенты влияния в Кремле, они же защитники западного авиапрома, денег на новый самолет давали с условием, что в самолете будет практически полностью Западная авионика и двигатели.
Следующий лозунг про "невидимую руку рынка" которая позволяет честно вести конкуренцию на рынке.
На примере этого самолета можно посмотреть чего стоят эти лозунги в реальной жизни.
Но и наш национальный вид спорта, пиление бюджетных денег, не стоит сбрасывать со щитов.
В результате получился неплохой самолет который никому не нужен. В первую очередь он не нужен отечественным перевозчикам. В руководстве Аэрофлота с времен Ельцина сидят отъявленные лоббисты западного авиапрома. Просто Boeing и Airbus неплохо платят им за услуги. "Ничего личного только бизнес". ©
Самолет создали, а наземную инфраструктуру создать забыли. Летчиков управлять самолетом в нештатных ситуациях научить тоже забыли.
Все это дало ту ситуацию, что имеем на сегодняшний день.

Подождем когда этот самолет переделают на отечественные двигатели, которых еще нет. И Китайскуюотечественную авионику. Но это будет уже другой самолет. И будет ли вообще. Или деньги попилят, а самолет не взлетит. К сожалению таких примеров большинство в наше время. Обещают с экранов и трибун много разного. Приходит время когда должны исполнится обещания и видишь, что старые обещания забыты. Зато обещают новое еще лучше старого.

Апплодисменты!
Афтора на бис!
 
[^]
ГаврСеверный
8.12.2020 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Цитата (Януарий @ 8.12.2020 - 20:50)
Цитата (Еслибзнал @ 8.12.2020 - 12:12)
А почему мексы от него отказались?

потому что ломучее говно

Потому что от своих Эйрбасов они избавилась до этого:
"..В течение 2020 года Interjet была вынуждена вернуть арендодателям 35 из 42 своих Airbus A320ceo, все 7 новых Airbus A320neo, все 6 самолётов Airbus A321ceo и 7 из 8 Airbus A321neo, основная волна возвратов пришлась на 24 марта.."
https://aeronautica.online/interjet-denies-...cy-proceedings/
 
[^]
Manager77
8.12.2020 - 20:58
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
rulez.gif

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
Василатий
8.12.2020 - 20:59
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 00:49)
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:38)
Это уже не существенно. В три или в пять раз.

В смысле несущественно? Авиакомпании, купившие на свою голову суперджет, никто не дотирует. А летает он 3 часа в день, против 10 у конкурентов. У меня только один вопрос, ты идиот?
P. S. На "отечественные" автомобили цены также удвоились.

Перечитай еще раз, что я написал, и не выдергивай фразы из контекста. Смысл в том, что возможно суперджет вообще будет единственным в гражданской авиации, что летает в стране. Потому, что на боинги тупо денег не будет.
 
[^]
Maverick00
8.12.2020 - 21:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19339
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:59)
Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 00:49)
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:38)
Это уже не существенно. В три или в пять раз.

В смысле несущественно? Авиакомпании, купившие на свою голову суперджет, никто не дотирует. А летает он 3 часа в день, против 10 у конкурентов. У меня только один вопрос, ты идиот?
P. S. На "отечественные" автомобили цены также удвоились.

Перечитай еще раз, что я написал, и не выдергивай фразы из контекста. Смысл в том, что возможно суперджет вообще будет единственным в гражданской авиации, что летает в стране. Потому, что на боинги тупо денег не будет.

Ничего не понял. Т. е. Вы согласны на то, чтобы сырой и корявый самолёт летал на внутренних рейсах просто потому, что он дешевле, хотя и менее безопасный?

Бред какой-то. И да, я в МАИ учился, так что немного в теме.
 
[^]
zemeo
8.12.2020 - 21:05
-1
Статус: Offline


Мастер спорта,подполковник Чингачгук

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 4385
Обосрался этот непризнанный гений. Спасибо за тему, по традиции зелень
 
[^]
Василатий
8.12.2020 - 21:15
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Maverick00 @ 9.12.2020 - 01:04)
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:59)
Цитата (Обломинго @ 9.12.2020 - 00:49)
Цитата (Василатий @ 8.12.2020 - 20:38)
Это уже не существенно. В три или в пять раз.

В смысле несущественно? Авиакомпании, купившие на свою голову суперджет, никто не дотирует. А летает он 3 часа в день, против 10 у конкурентов. У меня только один вопрос, ты идиот?
P. S. На "отечественные" автомобили цены также удвоились.

Перечитай еще раз, что я написал, и не выдергивай фразы из контекста. Смысл в том, что возможно суперджет вообще будет единственным в гражданской авиации, что летает в стране. Потому, что на боинги тупо денег не будет.

Ничего не понял. Т. е. Вы согласны на то, чтобы сырой и корявый самолёт летал на внутренних рейсах просто потому, что он дешевле, хотя и менее безопасный?

Бред какой-то. И да, я в МАИ учился, так что немного в теме.

А моего согласия никто не спрашивает. Я вот согласен, чтобы бакс был по тридцать, чтобы перелеты были по доступным ценам, в безопасных и комфортных самолетах.
Хотя по существу мне все равно, я летаю самолетом примерно раз в год, могу заменить его поездом/автомобилем/паромом.

Это сообщение отредактировал Василатий - 8.12.2020 - 21:15
 
[^]
KeyНиК
8.12.2020 - 21:50
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 488
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 20:09)
Цитата (KeyНиК @ 8.12.2020 - 19:42)
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 19:03)

Прости, не соглашусь. Являюсь потомственным инженером уже в 3-м поколении, и даже на своём веку вижу очень большую разницу. Скорее катастрофическую. Мне 50

Понимаю. Я старше. Но тем, кому двадцать пять, максимум тридцать, еще даже не начинали. Только собираются. И там очень много людей талантливых, всё прекрасно понимающих.
Доживём. Чем можем, поможем. На этом поле мы уже не сеем, но с уборочной еще можем помочь)

Off: удивительно, как алармистские настроения в 40 - 50 переходят в жизнеутверждающие в 50+ ????

В 60+

И не надо путать историю страны с... как это - *... не надо путать свою шерсть с государственной.

Впереди не оч. хор. сценарий, штаны у страны протерлись на коленках. Но я знаю оч. много молодых и толковых, кому не всё равно.

Такие дела. Как писал Воннегут.
 
[^]
KeyНиК
8.12.2020 - 22:06
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 488
Цитата (Pomeranec @ 8.12.2020 - 19:24)

Соглашусь. Произошел разрыв в поколениях инженеров. Многие научные и инженерные школы утеряны.

И я соглашусь. Только почему-то в пиковые моменты истории, вопреки правилам социальной инженерии рождаются люди, которые хотели плевать на эти правила. Это биология. Вы хотели отболванить нас? Запретить? ну, получите. Противодействие иногда даже больше, чем.

Всё зависит от того, с каким народом. На наших просторах крестовые походы, направленные на подавление неповиновения собственных вассалов и *варфоломеевские ночи почти обречены на неудачу, и - обыкновенно вызывают недоумение и неприятие, - кто в Сибирь сбежит, кто на Дон и т.д. И многоэтажные виселицы, как в Европе, у нас не ставили, массовые публичные казни - удел толерантной и смиренной.
Всякое было, но вы почитайте, что в параллельной истории творилось там.

Как-то так. Так что ещё поглядим.
 
[^]
Gex81
8.12.2020 - 22:10
1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3269
Цитата (JAG @ 08.12.2020 - 15:21)
Охуеть, в какой стране я живу. Вместо выделения средств на нормальную разработку самолёта, выделяют средства для пропаганды на главной ЯПа, чтобы обелить этот распил.....

Х.з., у Вас в профиле не указано, в какой стране Вы живете

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kvskabachok
8.12.2020 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (KeyНиК @ 8.12.2020 - 21:50)
Но я знаю оч. много молодых и толковых, кому не всё равно.

Толковых ЕГЭ-шников знаю очень мало... Возможно просто не везло со знакомствами...
 
[^]
Nemoomen
8.12.2020 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1631
Самолёт может быть и неплохой, но сервис откровенно гавенный. Кому нужен самолёт если запчастей на него надо ждать месяцами?
 
[^]
Vovik88
8.12.2020 - 22:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 241
Есть такое понятие, как репутация и как бы не был хорош SSJ, но я при любых раскладах предпочёл бы ему Airbus!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45348
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх