Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
8.12.2020 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (KeyНиК @ 8.12.2020 - 18:27)
. Авария, при которой удар молнии оказался фатальным фактором, не должен быть в принципе на современном самолёте в качестве реальной уязвимости. На пилотов свалили.


Что фатального произошло при ударе молнии? Самоль всего то перешел в ручной режим, что такого фатального произошло? Отказ автопилот поверив вполне себе частое явление. Летит и летит, управление полное, никаких проблем. Правда без улучшайзеров.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 8.12.2020 - 18:50
 
[^]
Colds
8.12.2020 - 18:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1812
Цитата (ЛордOz @ 8.12.2020 - 09:06)
Sukhoi SuperJet 100 в 2021 году отметит 10-летний юбилей в небе. 183 лайнера в период пандемии стали настоящими рабочими лошадками для отечественных и зарубежных авиакомпаний. Самолёт с непростой судьбой и подмоченной репутацией. Суждено ли ему в третьем десятилетии реализовать свой потенциал с приходом обновления? Или SuperJet так и останется непризнанным гением?

Сегодня, 3 интересных факта о самом громком проекте начала 00-х.

Нет уж, доктор сказал в морг, значит в морг
 
[^]
Garryyk
8.12.2020 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3128
Цитата (Jsheng @ 8.12.2020 - 18:22)
Цитата (Garryyk @ 8.12.2020 - 18:01)
Или в том, что "партнёры" оказались мошенниками и стали гадить?

Развитие собственной промышленности несовместимо с конфронтацией со всем технологичным и платежеспособным миром.

Полностью с Вами согласен, но мы ли источник конфронтации? Если честно?
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 18:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
И снова я. Простите. Полная йухня. Прежде чем создавать продукт, исследуется бизнес модель. SSJ, MC, 737, 320, или чего ещё, нужно понимать, кому и как это будет продаваться. Национальные амбиции бизнес моделью не являются. Грубо: если у тебя нет технологических мощностей, то производи Ладу Калину, если есть - давай говорить. Вот если есть о чём говорить, то и выстраиваются бизнес модели. Если нет - продолжай называть SSJ гением эпохи. По крайней мере хуже от этого ему уже не станет
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 19:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Цитата (KeyНиК @ 8.12.2020 - 18:47)
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 18:36)

1. Удар молнии не был фатальным фактором (см. отчёт МАК). 2. Своей инженерной базы соответствующего уровня уже очень давно нет. Не надо обманывать себя. 3. Министры - отдельная тема

Удар молнии отчет МАК замазал. Удар молнии был, с этого всё и началось.
Инженеры есть. Никуда не делись, Лично знаком с целым поколением, от отца к сыну. Отец хорошо знаком с темой, как гнобили отечественные авиационные двигатели зарубежные инвесторы, сын пока молодой. Но, обладая серьезным техническим образованием и хваткой бультерьера... не всё потеряно.
Министрам - министрово.

А что минусуем? не понравилось, что есть ещё серьезные инженеры? что сухой недоработанная и зависимая от зарубежных поставок машина? или министра обидел... извините, г-н министр. Это предположение, личное суждение, основанное на созерцании происходящего.

Прости, не соглашусь. Являюсь потомственным инженером уже в 3-м поколении, и даже на своём веку вижу очень большую разницу. Скорее катастрофическую. Мне 50
 
[^]
kvskabachok
8.12.2020 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (chukot6793 @ 8.12.2020 - 09:23)
Так. что ТС не надо называть данный самолет российским.

Согласен. Мы своими бабками из скудного бюджета спонсировали зарубежные авиакомпании... Один входной люк/дверь в салон стоит 2,5 млн. долларов...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 8.12.2020 - 20:06
 
[^]
morozilka
8.12.2020 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1046
Цитата (StiplChez @ 8.12.2020 - 13:29)
А для чего фото с хвостом S7? У них ни одного Сухого

На дальнем плане виден ssj100 , АК "Азимут".
 
[^]
Jammardu
8.12.2020 - 19:16
-6
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4988
Сухой Суперджет - это лютое, еле летающее суперговно, которое уже распознали во всем мире. Единственное, чем он примечателен, на его разработке и производстве украли ОЧЕНЬ большое количество денег. Причём денег из нашего кармана, т.к. спонсировали разработку и производство этого говна из бюджета
 
[^]
Обломинго
8.12.2020 - 19:20
-2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 17:48)

Назвать меня кремлеботом, это сильно.

А как тебя еще называть, если ты действуешь как кремлебот?
Тебе уже 10 раз как минимум описали основную претензию к этому поделию:

Цитата (Обломинго @ 8.12.2020 - 17:36)


Самолет покупается для зарабатывания денег. Если он стоит на земле, по любой причине, связанной с самим самолетом - будь то плохие тех. характеристики, общая ненадежность, отсутствие запчастей - он деньги не зарабатывает. Значит, он превращается в кусок говна.


Но ты предпочитаешь этого не замечать. Потому что отрабатываешь поставленную в методичке задачу. И это мы еще даже не учитываем Шереметьево, где пока не поставлена последняя точка.
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 19:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
И ещё, я искренне и честно переживаю за судьбу Гражданской Авиации. Не в дебильно-крикливой манере "ура-патриотов". Мне есть о чём подумать, есть о чём сожалеть. Мои ближайшие родственники стояли у истоков Гражданской Авиации СССР в 1930-х годах. Это не моя поза. Это моя точка отсчёта. Извините за пафос
 
[^]
Pomeranec
8.12.2020 - 19:24
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 19:03)
Цитата (KeyНиК @ 8.12.2020 - 18:47)
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 18:36)

1. Удар молнии не был фатальным фактором (см. отчёт МАК). 2. Своей инженерной базы соответствующего уровня уже очень давно нет. Не надо обманывать себя. 3. Министры - отдельная тема

Удар молнии отчет МАК замазал. Удар молнии был, с этого всё и началось.
Инженеры есть. Никуда не делись, Лично знаком с целым поколением, от отца к сыну. Отец хорошо знаком с темой, как гнобили отечественные авиационные двигатели зарубежные инвесторы, сын пока молодой. Но, обладая серьезным техническим образованием и хваткой бультерьера... не всё потеряно.
Министрам - министрово.

А что минусуем? не понравилось, что есть ещё серьезные инженеры? что сухой недоработанная и зависимая от зарубежных поставок машина? или министра обидел... извините, г-н министр. Это предположение, личное суждение, основанное на созерцании происходящего.

Прости, не соглашусь. Являюсь потомственным инженером уже в 3-м поколении, и даже на своём веку вижу очень большую разницу. Скорее катастрофическую. Мне 50

Соглашусь. Произошел разрыв в поколениях инженеров. Многие научные и инженерные школы утеряны.
 
[^]
StupidCat
8.12.2020 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3657
Цитата (pizton @ 8.12.2020 - 09:17)
Цитата (Еслибзнал @ 8.12.2020 - 09:12)
А почему мексы от него отказались?

все люди хотят жить! dont.gif

Боинг 737 new ждут gigi.gif
 
[^]
lesnoyst
8.12.2020 - 19:30
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 274
Уважаемые всепропальщики, а сколько этих самолётов стоят в стенах завода и никак не найдут себе хозяев?
Ответ - 0. Всё распродано, и летают. Движки уже как пару лет модернизированы.
SSJ нормальный самолёт, со сложной судьбой, но другого и немогло быть, самолёт из компромисов, максимум на что мы способны на тот момент. У ТУ вообще шансов не было, это равносильно ВАЗ 2107 пытаться сейчас вывести на международный ранок или попытась внутри страны продать. Движки французкие и аваоника западная по очень простой причине, своего не было подобного уровня.
 
[^]
uvar52
8.12.2020 - 19:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4134
Новорег-кремлебот опять всё переврал и выдал желаемое за действительное.
Абсолютно любой из этой темы, хвалящий Суперджет, предпочтёт при прочих равных полететь на Боинге или Эйрбасе. Не надо лицемерить ребята, мы всё просрали... Такой воздушный флот был со множеством типов самолётов и на тебе, 20 лет барахтаются и по сути бестолку. Пока этот режим у власти-ничего не изменится, только кол-во "врагов" будет увеличиваться
 
[^]
KeyНиК
8.12.2020 - 19:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 488
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 19:03)

Прости, не соглашусь. Являюсь потомственным инженером уже в 3-м поколении, и даже на своём веку вижу очень большую разницу. Скорее катастрофическую. Мне 50

Понимаю. Я старше. Но тем, кому двадцать пять, максимум тридцать, еще даже не начинали. Только собираются. И там очень много людей талантливых, всё прекрасно понимающих.
Доживём. Чем можем, поможем. На этом поле мы уже не сеем, но с уборочной еще можем помочь)

Это сообщение отредактировал KeyНиК - 8.12.2020 - 19:43
 
[^]
Бокин
8.12.2020 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (шольц @ 8.12.2020 - 14:28)
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 14:25)
Цитата (шольц @ 8.12.2020 - 14:24)
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 14:16)
Цитата (шольц @ 8.12.2020 - 14:15)

так можно было третий двигатель убрать, если летать только в Анталию а не по российским пердям с их короткими и не всегда без камушков ВПП, и для этого вовсе не надо было уничтожать отечественное самолётостроение, если кому-то третий двигатель на самолёте не нравится

А как убрать 3 двигатель? Если на замену новых то нету? Где взять другие.

ну вот тут как-то получилось, взяли и без проблем третий двигатель убрали

А у него какая сертификация есть?

ну да, это проблема. в России некому самолёты сертифицировать

Эта лаборатория в 2016 г. летала, вместо 3 АИ-25 2 американских тягой по 2,3 т, помимо сертификации ещё и санкции, своего двигателя аналогичного американскому у нас нет, создавать вряд-ли кто будет под маломасштабный проект.
 
[^]
uvar52
8.12.2020 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4134
Цитата (Dragunov @ 8.12.2020 - 18:44)
Цитата (stealthman @ 8.12.2020 - 16:53)
Цитата (Transaero @ 8.12.2020 - 16:34)
проблема ссж в говнозаводах и в говноподдержке по ремонта, заводы работают через бумагу, а значит по скорости через жопу и заказать запчасти целая эпопея бюрократии, плюс сами заводы не горят желанием рвать жопу больше чем есть в плане производства. вот и вся коммерция, скмолет без поддержки не нужен, это как купить ломучее жигули, тока ещё и нет магазинов с запчастями

Проблема ссж - в лоббизме известных чиновников всех мастей.
Согласовавших под мантру "экономия, рука рынка.." - провоз в РФ иномарок.
От маковской Анодиной с Плешаковыми и до самых-самых верхов..
Что нацпер АФЛ ,что ТСО - катали на иномарках.

Решали бы госзадачи - не стали бы очевидный бред нести про "невыгодно".
Невыгодно становиться банановый республикой, которая за интерес конкретных людей - последовательно гробит весь свой флот (Ил-96-300, Ту-334, Ил-114, Ту-214 ковыляет понемногу, и еще хренову тучу бортов).

У которых были и перспективы, и запас по модернизации.
И даже те, кто был менее экономичным чем западные борта - там разница составляла отнюдь не на порядок.

И уже если заговорили про экономику - эту дельту вполне могло компенсировать правительство, понимая важность собственного гражданского флота.
По крайней мере - на переходный период (создание новых СОБСТВЕННЫХ самолетов, ремоторизация старых).

Это бы сохранило и специалистов, и преемственность, и независимость от санкций.
Но своя "рубаха ближе к телу", потому под разными причинами - закрыли небо отечественным бортам ("ай, шумные! ай, неэкономные ! ай двигателей у всех два а тут четыре), вместе с тем - отправив в нокаут отечественную школу авиа и двигателестроения.

Да, МС, да ПД... Полетят, тестово уже летают.
Вот только, кто ответит, что в рынке и с его рукой - мы подарили западным конкурентам 20 лет форы, что в такой отрасли - практически является вечностью..

Аплодирую стоя! bravo.gif Взвешено и по факту! bravo.gif

К власти пришли люди мелкие, не государственники а гопники по складу мышления. Появилась возможность урвать копейку здесь и сейчас и они урывали её, всё время боясь, что вот вот и кончится такая халява. А о престиже и развитии страны эти люди и не думали, нах им это надо. Они то в шоколаде, накупили островов и дворцов, а то что целая отрасль высокоразвитая, высокотехнологичная развалилась так и хер с ней moderator.gif
 
[^]
Ungydrid
8.12.2020 - 19:57
2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16112
Цитата (lesnoyst @ 8.12.2020 - 19:30)
Уважаемые всепропальщики, а сколько этих самолётов стоят в стенах завода и никак не найдут себе хозяев?
Ответ - 0. Всё распродано, и летают.

"А не купят билеты - отключим газ!"©
Ога. Смотрели. Наизусть сука знаем.
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 20:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Цитата (KeyНиК @ 8.12.2020 - 19:42)
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 19:03)

Прости, не соглашусь. Являюсь потомственным инженером уже в 3-м поколении, и даже на своём веку вижу очень большую разницу. Скорее катастрофическую. Мне 50

Понимаю. Я старше. Но тем, кому двадцать пять, максимум тридцать, еще даже не начинали. Только собираются. И там очень много людей талантливых, всё прекрасно понимающих.
Доживём. Чем можем, поможем. На этом поле мы уже не сеем, но с уборочной еще можем помочь)

Это самое главное. Самое главное, что осталось, и что мы ещё можем. Снова извините за пафос
 
[^]
alien09
8.12.2020 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
Взамен получили недоделанный самолет в котором из российского - только название и сборка.

Ну как бы проблема не в отечественности или импортности запчастей. Гражданский борт это не военный СУ в мирное время, который может месяцами ремонтироваться в ангаре. Он должен постоянно летать, для окупаемости. Больше 12 часов в день (каждый день) он должен в воздухе находиться.
И тут главное открытие для путинских менеджеров. Что Боинг хорош не только своими цифрами в табличках технических характеристик. У него очень мощная сервисная служба, и самолет будет простаивать в ожидании запчастей считанные часы, а не недели.

Всем компаниям юзающим Суперджет пришлось заниматься "каннибализмом", т.е. потрошить на запчасти часть Суперджетов, чтобы хоть часть из них летала.

Так что самолет мало сделать и продать, нужно еще послепродажное обслуживание обеспечить...

Это сообщение отредактировал alien09 - 8.12.2020 - 20:12
 
[^]
uvar52
8.12.2020 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4134
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 17:09)
Цитата (webpoint @ 8.12.2020 - 17:01)
Уже 9 страниц комментариев написано. Тоже не могу удержаться. Начну с выводов.
Нужно ликвидировать ЦБ который запрещает внутренние инвестиции и имеет только одну главную функцию - вывод капитала из страны. Вместо него нужно создать Госбанк. И нужно сделать лизинг под 0,5-2%.
Нужно переписать Воздушное законодательство, которое уничтожает малую авиацию.
Иначе. никакие самолеты и прочая технологическая продукция в серию не пойдут. Создавать можно, а продать не получится. Самолеты нужно сертифицировать за рубежом, а им конкуренты не нужны. Государство у нас слабое и продавить сертификацию не может. Вернее чиновники не заинтересованы, но не суть.
Да даже хрен с ней с зарубежной сертификацией. У нас огромная страна и самолетов нужно много. Рынок огромный. Возможностей масса. Но финансовая система устроена так, что без лизинга это невозможно. А проценты по лизингу огромные. Потому все наши авиакомпании получают лизинг в валюте у западных банков. А те диктуют условия, какие самолеты покупать.
Без массовых продаж сборка будет штучная, для нужд МЧС, например. Взять к примеру отличный самолет-амфибию Бе-200, вертолеты Камова и всевозможные самолеты малой авиации.
Можно сделать самый лучший самолет. Надежный, недорогой, комфортный, экономичный и удобный. Но он так и останется в единственном экземпляре.

Посмотри прямо сейчас на ФлайтРадаре какое количество самолётов над (скажем) Европой, и какое над нашей необъятной Родиной. На внутренних перевозках новым самолётам (SSJ, МС) делать нечего. Их просто незачем разрабатывать - выброшенные деньги

А я соглашусь с тем, что для внутреннего рынка наверно не стоит за рубежом сертифицировать самолёты. Зачем, если они туда не полетят. Потому и пусто небо над Россией, потому что нет небольших и недорогих самолётов, которые могли бы летать между небольшими населёнными пунктами. При СССР во многих не то что городках, даже в сёлах были гражданские аэродромы с парой-тройкой АН-2. Которые летали из сёл и городков в крупные и не очень города. Сейчас эти пидорасы так всё забюрократили, что из одного крупного города в соседний за 500 км хуй слетаешь напрямую moderator.gif Только через Москву!!! Всё через неё сука! Слов нет, точно вредители. И подведут под это любую базу, типа борьба с терроризмом. Вдруг Ан 2 захватят и таранят чё нибудь в Москве или в Сочи. sm_biggrin.gif
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 20:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Цитата (KeyНиК @ 8.12.2020 - 19:42)
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 19:03)

Прости, не соглашусь. Являюсь потомственным инженером уже в 3-м поколении, и даже на своём веку вижу очень большую разницу. Скорее катастрофическую. Мне 50

Понимаю. Я старше. Но тем, кому двадцать пять, максимум тридцать, еще даже не начинали. Только собираются. И там очень много людей талантливых, всё прекрасно понимающих.
Доживём. Чем можем, поможем. На этом поле мы уже не сеем, но с уборочной еще можем помочь)

Off: удивительно, как алармистские настроения в 40 - 50 переходят в жизнеутверждающие в 50+ ????
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 20:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Цитата (uvar52 @ 8.12.2020 - 20:06)
Цитата (Xplorer @ 8.12.2020 - 17:09)
Цитата (webpoint @ 8.12.2020 - 17:01)
Уже 9 страниц комментариев написано. Тоже не могу удержаться. Начну с выводов.
Нужно ликвидировать ЦБ который запрещает внутренние инвестиции и имеет только одну главную функцию - вывод капитала из страны. Вместо него нужно создать Госбанк. И нужно сделать лизинг под 0,5-2%.
Нужно переписать Воздушное законодательство, которое уничтожает малую авиацию.
Иначе. никакие самолеты и прочая технологическая продукция в серию не пойдут. Создавать можно, а продать не получится. Самолеты нужно сертифицировать за рубежом, а им конкуренты не нужны. Государство у нас слабое и продавить сертификацию не может. Вернее чиновники не заинтересованы, но не суть.
Да даже хрен с ней с зарубежной сертификацией. У нас огромная страна и самолетов нужно много. Рынок огромный. Возможностей масса. Но финансовая система устроена так, что без лизинга это невозможно. А проценты по лизингу огромные. Потому все наши авиакомпании получают лизинг в валюте у западных банков. А те диктуют условия, какие самолеты покупать.
Без массовых продаж сборка будет штучная, для нужд МЧС, например. Взять к примеру отличный самолет-амфибию Бе-200, вертолеты Камова и всевозможные самолеты малой авиации.
Можно сделать самый лучший самолет. Надежный, недорогой, комфортный, экономичный и удобный. Но он так и останется в единственном экземпляре.

Посмотри прямо сейчас на ФлайтРадаре какое количество самолётов над (скажем) Европой, и какое над нашей необъятной Родиной. На внутренних перевозках новым самолётам (SSJ, МС) делать нечего. Их просто незачем разрабатывать - выброшенные деньги

А я соглашусь с тем, что для внутреннего рынка наверно не стоит за рубежом сертифицировать самолёты. Зачем, если они туда не полетят. Потому и пусто небо над Россией, потому что нет небольших и недорогих самолётов, которые могли бы летать между небольшими населёнными пунктами. При СССР во многих не то что городках, даже в сёлах были гражданские аэродромы с парой-тройкой АН-2. Которые летали из сёл и городков в крупные и не очень города. Сейчас эти пидорасы так всё забюрократили, что из одного крупного города в соседний за 500 км хуй слетаешь напрямую moderator.gif Только через Москву!!! Всё через неё сука! Слов нет, точно вредители. И подведут под это любую базу, типа борьба с терроризмом. Вдруг Ан 2 захватят и таранят чё нибудь в Москве или в Сочи. sm_biggrin.gif

Я об этом и говорю
 
[^]
Горий
8.12.2020 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 3112
ЛОрдоз= Психоз
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 20:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Сначала надо поднимать внутренние и очень короткие перевозки. Возможно эти самолёты (и, кстати, вертолёты) выйдут и на внешний рынок. Потом следующий уровень...итд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45353
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх