Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stas1981
8.12.2020 - 16:45
-1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Только Аэрофлот их более или менее использует на регулярных линиях, и то, потому, что им там гайки завернули, типа, если не будете брать - отключим газ

им дядя Вова дал беспроцентный кредит на покупку этого говна
поэтому и используют - а по другому не выгодно
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 16:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Господи, опять. Все комментарии не читал, простите, возможно повторяюсь. Буду занудой. 1. Любой и каждый продукт на рынке не может существовать в "сферическом вакууме". Особенно сложный продукт, например ЛА. 2. Любой продукт на рынке требует послепродажного сопровождения. 3. Даже самый гениальный продукт (что к SSJ, увы, не относится) очень быстро теряет рыночные перспективы, если сам производитель не проявляет должной и ожидаемой рынком (сложившейся, существующей) заботы о нём (продукте). 4. Уникальных характеристик у продукта SSJ не было изначально, нет их и сейчас. Можно допустить, что цена приобретения выглядела интересной, но она с лихвой перекрывалась (и продолжает перекрываться) сложностями эксплуатации. 5. Летал на SSJ не раз - радикальных отличий с зарубежными ЛА не обнаружил. Да, есть откровенные глупости, но их можно найти везде. Резюмирую: ЛА ничем не уникален; системы обслуживания у него нет; без развитой системы обслуживания покупать его незачем; без объёма покупок систему обслуживания развивать бессмысленно. Проект мёртворожденный.
 
[^]
Garryyk
8.12.2020 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3128
Цитата (Псевдоподий @ 8.12.2020 - 16:32)
Цитата (Biochemist @ 8.12.2020 - 10:28)
" Худей презентации на внешнем рынке и представить нельзя."
Блядь, да ты тоже гений!
Могёшь ебашить рускага языка!
Сука, откуда вы, бля, лезете?

Помимо знания значения слов и грамматики. Почему-то все строят движущиеся средства вокруг двигателя. Вероятно, и зарабатывается больше всего на двигателестроении. Какого хуя Снекма?
Софт и всякие системы управления тоже высокомаржинальны. Какого хуя Боинг?
Я понимаю ,какой-нибудь Лихтенштейн... Ни народу, ни территории. Но у нас есть и кого, и где занять работой. Только, вот, такие люди ненавидят медведов и пу. Смысл их поддерживать? Нехай валят нахуй, мы тут отвёрточников тупых держать и разводить будем.

А что не так с Лихтенштейном? Там промышленность вполне себе развита.

Да? Позвольте полюбопытствовать - а какая?
 
[^]
SanFun
8.12.2020 - 16:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Ну хрен его знает...В грамотных руках эта машинка пашет не хуже Эмбраеров.
См - Азимут. Парни гребут деньги лопатой эксплуатируя исключительно ССЖ.
Все таки оочень много зависит от эксплуатанта.
В этом смысле Аэофлот - редкостные рукожепы.

Это сообщение отредактировал SanFun - 8.12.2020 - 16:49
 
[^]
stealthman
8.12.2020 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Transaero @ 8.12.2020 - 16:34)
проблема ссж в говнозаводах и в говноподдержке по ремонта, заводы работают через бумагу, а значит по скорости через жопу и заказать запчасти целая эпопея бюрократии, плюс сами заводы не горят желанием рвать жопу больше чем есть в плане производства. вот и вся коммерция, скмолет без поддержки не нужен, это как купить ломучее жигули, тока ещё и нет магазинов с запчастями

Проблема ссж - в лоббизме известных чиновников всех мастей.
Согласовавших под мантру "экономия, рука рынка.." - провоз в РФ иномарок.
От маковской Анодиной с Плешаковыми и до самых-самых верхов..
Что нацпер АФЛ ,что ТСО - катали на иномарках.

Решали бы госзадачи - не стали бы очевидный бред нести про "невыгодно".
Невыгодно становиться банановый республикой, которая за интерес конкретных людей - последовательно гробит весь свой флот (Ил-96-300, Ту-334, Ил-114, Ту-214 ковыляет понемногу, и еще хренову тучу бортов).

У которых были и перспективы, и запас по модернизации.
И даже те, кто был менее экономичным чем западные борта - там разница составляла отнюдь не на порядок.

И уже если заговорили про экономику - эту дельту вполне могло компенсировать правительство, понимая важность собственного гражданского флота.
По крайней мере - на переходный период (создание новых СОБСТВЕННЫХ самолетов, ремоторизация старых).

Это бы сохранило и специалистов, и преемственность, и независимость от санкций.
Но своя "рубаха ближе к телу", потому под разными причинами - закрыли небо отечественным бортам ("ай, шумные! ай, неэкономные ! ай двигателей у всех два а тут четыре), вместе с тем - отправив в нокаут отечественную школу авиа и двигателестроения.

Да, МС, да ПД... Полетят, тестово уже летают.
Вот только, кто ответит, что в рынке и с его рукой - мы подарили западным конкурентам 20 лет форы, что в такой отрасли - практически является вечностью..

Это сообщение отредактировал stealthman - 8.12.2020 - 16:53
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Обломинго @ 8.12.2020 - 16:27)

авиалайнер не оценивается твоими категориями, "вот движки у него плохие", "а вот салон у него хороший", "а вот механизация крыла еще лучше". Он, внезапно, оценивается в комплексе.
У SSJ налет около 3 часов в сутки, у конкурентов около 10. Да даже имея плохие двигатели, можно обеспечить им качественный сервис, чтобы самолеты не стояли на земле. Но ГСС не в состоянии сделать даже это. Оно похоже способно только проплачивать лахтинцам темы на ЯПе, чтобы обелить свое стоящее на земле без запчастей говно.

Вот ты как раз смешал все в кучу. То что логистика обслуживания самоля говно, я об этом написал сразу. Но вот конкретно к самому самолёту это не имеет никакого отношения.
Кстати, сухой в отличии от того же айрбаса при ошибке просто отключил автоматику, а арбуз чуть на ровном месте кучу народу не угробил, но некоторых покалечил.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 8.12.2020 - 16:58
 
[^]
Werwolf33
8.12.2020 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Одно дело самолеты конструировать, а другое - их пиарить.
У нас перекос не в ту сторону происходит. Зарплата конструктора не сильно от ЗП уборщицы отличается. А кто потом конечным продуктом торгует - у тех все хорошо с этим. А потому и результаты такие - все хотят жить, а не рисковать покупая билет на такой вот лайнер.
 
[^]
webpoint
8.12.2020 - 17:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 767
Уже 9 страниц комментариев написано. Тоже не могу удержаться. Начну с выводов.
Нужно ликвидировать ЦБ который запрещает внутренние инвестиции и имеет только одну главную функцию - вывод капитала из страны. Вместо него нужно создать Госбанк. И нужно сделать лизинг под 0,5-2%.
Нужно переписать Воздушное законодательство, которое уничтожает малую авиацию.
Иначе. никакие самолеты и прочая технологическая продукция в серию не пойдут. Создавать можно, а продать не получится. Самолеты нужно сертифицировать за рубежом, а им конкуренты не нужны. Государство у нас слабое и продавить сертификацию не может. Вернее чиновники не заинтересованы, но не суть.
Да даже хрен с ней с зарубежной сертификацией. У нас огромная страна и самолетов нужно много. Рынок огромный. Возможностей масса. Но финансовая система устроена так, что без лизинга это невозможно. А проценты по лизингу огромные. Потому все наши авиакомпании получают лизинг в валюте у западных банков. А те диктуют условия, какие самолеты покупать.
Без массовых продаж сборка будет штучная, для нужд МЧС, например. Взять к примеру отличный самолет-амфибию Бе-200, вертолеты Камова и всевозможные самолеты малой авиации.
Можно сделать самый лучший самолет. Надежный, недорогой, комфортный, экономичный и удобный. Но он так и останется в единственном экземпляре.

Это сообщение отредактировал webpoint - 8.12.2020 - 17:03
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Werwolf33 @ 8.12.2020 - 16:58)
А потому и результаты такие - все хотят жить, а не рисковать покупая билет на такой вот лайнер.

ровно один вопрос, а в чем риск жизни при полёте на этом самолёте?
да данный момент по вине самоля не было ни одного трупа.
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 17:04
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Да, и, пожалуйста, не путайте мягкое с тёплым. Одно дело ЛА для внутреннего рынка, и совсем другое - для внешнего. Если в принципе говорить о возрождении отечественной Гражданской Авиации, то её следует (или надо было) начинать именно с восстановления внутренних перевозок отечественными ЛА. Коих на момент "закладки" SSJ было предостаточно. А шапкозакидательские проекты типа того же МС (и, уже понятно, SSJ) - "пирожки с ничем"
 
[^]
Lisio
8.12.2020 - 17:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Как там у него обстоят дела с пробитием топливных баков стойками шасси при чуть завышенной вертикальной скорости?

Это сообщение отредактировал Lisio - 8.12.2020 - 17:06
 
[^]
RhineMan
8.12.2020 - 17:07
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 137
Кусок говна погубивший нормальный Туполев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Терик
8.12.2020 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6111
Цитата (ЛордOz @ 8.12.2020 - 11:06)
Или SuperJet так и останется непризнанным гением?

Какая связь между неодушевленным предметом, и интеллектуальными/творческими характеристиками личности? Неужели фраза эта не режет слух как пенопласт по стеклу?
Печаль, вас в каких школах таких выпускают? ((((
 
[^]
Xplorer
8.12.2020 - 17:09
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 118
Цитата (webpoint @ 8.12.2020 - 17:01)
Уже 9 страниц комментариев написано. Тоже не могу удержаться. Начну с выводов.
Нужно ликвидировать ЦБ который запрещает внутренние инвестиции и имеет только одну главную функцию - вывод капитала из страны. Вместо него нужно создать Госбанк. И нужно сделать лизинг под 0,5-2%.
Нужно переписать Воздушное законодательство, которое уничтожает малую авиацию.
Иначе. никакие самолеты и прочая технологическая продукция в серию не пойдут. Создавать можно, а продать не получится. Самолеты нужно сертифицировать за рубежом, а им конкуренты не нужны. Государство у нас слабое и продавить сертификацию не может. Вернее чиновники не заинтересованы, но не суть.
Да даже хрен с ней с зарубежной сертификацией. У нас огромная страна и самолетов нужно много. Рынок огромный. Возможностей масса. Но финансовая система устроена так, что без лизинга это невозможно. А проценты по лизингу огромные. Потому все наши авиакомпании получают лизинг в валюте у западных банков. А те диктуют условия, какие самолеты покупать.
Без массовых продаж сборка будет штучная, для нужд МЧС, например. Взять к примеру отличный самолет-амфибию Бе-200, вертолеты Камова и всевозможные самолеты малой авиации.
Можно сделать самый лучший самолет. Надежный, недорогой, комфортный, экономичный и удобный. Но он так и останется в единственном экземпляре.

Посмотри прямо сейчас на ФлайтРадаре какое количество самолётов над (скажем) Европой, и какое над нашей необъятной Родиной. На внутренних перевозках новым самолётам (SSJ, МС) делать нечего. Их просто незачем разрабатывать - выброшенные деньги
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 17:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Lisio @ 8.12.2020 - 17:06)
Как там у него обстоят дела с пробитием топливных баков стойками шасси при чуть завышенной вертикальной скорости?

а дела нормально. Ты видел на каком прыжке он баки то пробил? стойки шасси уже к тому моменту были разрушены. Назови мне самолёт, который после таких выкрутасов и ударов о землю сможет не пробить баки.
 
[^]
Transaero
8.12.2020 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Цитата (stealthman @ 8.12.2020 - 16:53)
Цитата (Transaero @ 8.12.2020 - 16:34)
проблема ссж в говнозаводах и в говноподдержке по ремонта, заводы работают через бумагу, а значит по скорости через жопу и заказать запчасти целая эпопея бюрократии, плюс сами заводы не горят желанием рвать жопу больше чем есть в плане производства. вот и вся коммерция, скмолет без поддержки не нужен, это как купить ломучее жигули, тока ещё и нет магазинов с запчастями

Проблема ссж - в лоббизме известных чиновников всех мастей.
Согласовавших под мантру "экономия, рука рынка.." - провоз в РФ иномарок.
От маковской Анодиной с Плешаковыми и до самых-самых верхов..
Что нацпер АФЛ ,что ТСО - катали на иномарках.

Решали бы госзадачи - не стали бы очевидный бред нести про "невыгодно".
Невыгодно становиться банановый республикой, которая за интерес конкретных людей - последовательно гробит весь свой флот (Ил-96-300, Ту-334, Ил-114, Ту-214 ковыляет понемногу, и еще хренову тучу бортов).

У которых были и перспективы, и запас по модернизации.
И даже те, кто был менее экономичным чем западные борта - там разница составляла отнюдь не на порядок.

И уже если заговорили про экономику - эту дельту вполне могло компенсировать правительство, понимая важность собственного гражданского флота.
По крайней мере - на переходный период (создание новых СОБСТВЕННЫХ самолетов, ремоторизация старых).

Это бы сохранило и специалистов, и преемственность, и независимость от санкций.
Но своя "рубаха ближе к телу", потому под разными причинами - закрыли небо отечественным бортам ("ай, шумные! ай, неэкономные ! ай двигателей у всех два а тут четыре), вместе с тем - отправив в нокаут отечественную школу авиа и двигателестроения.

Да, МС, да ПД... Полетят, тестово уже летают.
Вот только, кто ответит, что в рынке и с его рукой - мы подарили западным конкурентам 20 лет форы, что в такой отрасли - практически является вечностью..

смешно, тоесть давайте с рынка уберём тоеты и мерседес, а покупать будем уазы. Вы перед тем, как такую чушь пороть, лучше бы подумали, что нужно выпускать хорошую, качественно технику, которая сама по себе конкурентная. а не предлагать насильно запрещать то или другое, ради говна. Проблему я описал правильную бюрократия внутри страны и нежелание работать, деньги всеравно дают, посадили бы на продажи и прибыль быстро бы летать научились. Плешакова вообще рулила коммерческой ак, и с какого перепугу, она обязана была мучить себя? Она и так заказала 10 Ту214 а получила 3, остальные поставить не смогли заводы, так что ещё раз чушь не порите. И аро Анодину тоже не надо, её комитет всем говорил 737 опасны, только не слушал ни кто ! а сейчас когда Армак выжимаюь, а будет Росавиауия, будет реально хорошо и опасно

Это сообщение отредактировал Transaero - 8.12.2020 - 17:14
 
[^]
Прыткий
8.12.2020 - 17:15
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.20
Сообщений: 410
Ты оуел петух вонючий. Сколько народа угробили на этом не доделанном армянском проекте. Окстись иуда. Дотянуться бы до тебя, грязная, продажная мразь
 
[^]
kudincev
8.12.2020 - 17:20
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 713
Только посмотрев на расположение двигателей над землёй, видишь что это гавно.
 
[^]
JimJo
8.12.2020 - 17:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 127
чего то более "гениального" и более "российского" представить себе сложно
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Прыткий @ 8.12.2020 - 17:15)
Ты оуел петух вонючий. Сколько народа угробили на этом не доделанном армянском проекте. Окстись иуда. Дотянуться бы до тебя, грязная, продажная мразь

Денис Евдокимов, это ты?
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (kudincev @ 8.12.2020 - 17:20)
Только посмотрев на расположение двигателей над землёй, видишь что это гавно.

А что не так с двигателями? Можно плиз поподробнее
 
[^]
Zahas
8.12.2020 - 17:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 682
Цитата (Garryyk @ 08.12.2020 - 16:27)
Можно как угодно относиться к этому самолёту, но почему-то многие забывают в каких условиях он появился, а главное зачем. Этот самолёт появился после заявлений и действий всяких "христенко и ко", которые топили наш авиапром, всяких "ржавых толиков", которые чудом не добили авиационное двигателестроение. Я помню случаи когда надёжнейшие ИЛ-86 приковывались к земле из-за мельчайших происшествий, тогда как боинги-аэрбасы продолжали летать не смотря на откровенные засады.
Все помнят упавший на выставке Суперджет и "не помнят" как на взлёте при демонстрационном полёте упал А-320.
Я даже не буду упоминать компетенции, которые Россия получила с этим самолётом.
И ещё - я ещё как-то могу попытаться понять свидомитов и прочую падаль, несущих бред про наши самолёты, но когда это делают свои... Хотя свои ли?

Причём А320 упал именно из-за косяка в по. Что не помешало ему стать, как минимум не хуже, чем Боинг 737. А уж про то, что макс на земле уже сколько стоит, потому что массу народа убил. В отличае от них ссж ещё ни одного человека не убил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wertolet73
8.12.2020 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
смысл размещать такие посты на развлекательном портале?Здесь нет заказчиков.Хотя может уже больше ничего и не остается,как пускать последние деньги на ветер.
 
[^]
airfly
8.12.2020 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Цитата (fotrip @ 8.12.2020 - 15:40)
Батя мой, главный инженер в Шереметьево. Или как там, я особо не в курсе. В общем, без его подписи самолет не взлетит
Начинал с ТУшек, потом восемьдесят шестой, стаж 36 лет в авиации
Кроме мата и слов " какие блядь уебки его проектировали" про этот самолет я не слышал ничего. Гори он пропадам, люди, кто его рисовал, в авиации не были никогда
Начнем с того, что лючки бензобака открываются "против лета"..... т.е. склонны к самораскрытию....

Значит говоришь батя главный инженер в шереметьево.
Значит и фамилию от нефиг пробить, что на сайте, что просто по знакомым.
Значит говоришь главный инженер матом кроется и без его подписи ничего не летает. Матом кроется, но ничего не меняет.
А батя твой в почетную одставку в этом году еще не захотел выйти. Так сказать за выслугу лет. Чай 37 лет стаж.
Ты позвони отца то спроси. Как его настроение? Отдохнуть так сказать. Главный инженер шереметьево это ведь не уборщик в туалете, за языком следить должен. Опять таки журналисты вдруг что спросят.
Ты же не против, я скрин сделаю, с твоего опуса. Все таки сам сын главного инженера отметился, это круче чем дочь капитана. А может даст бог и с батей познакомлюсь. Так сказать , с пересадкой в шереметьево, на чай зайду, все не чужие люди, с сыном вон общаюсь.

Это сообщение отредактировал airfly - 8.12.2020 - 17:29
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (airfly @ 8.12.2020 - 17:26)

Значит говоришь батя главный инженер в шереметьево.
Значит и фамилию от нефиг пробить, что на сайте, что просто по знакомым.
Значит говоришь главный инженер матом кроется и без его подписи ничего не летает. Матом кроется, но ничего не меняет.
А батя твой в почетную одставку в этом году еще не захотел выйти.
Ты позвони отца то спроси. Как его настроение? Отдохнуть так сказать. Главный инженер шереметьево это ведь не уборщик в туалете, за языком следить должен. Опять таки журналисты вдруг что спросят.
Ты же не против, я скрин сделаю, с твоего опуса. Все таки сам сын главного инженера отметился, это круче чем дочь капитана.

И нафига ты человека слил? Ведь ему теперь за сына отудаваться))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45351
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх