Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pablomur
8.12.2020 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8516
Цитата (gluk35 @ 8.12.2020 - 09:37)
Цитата (хтоце @ 8.12.2020 - 09:32)

этого мало?

Это не говорит о говнистости самого самолёта.А об идитотизме тех кто его производит и продаёт.

Оригинальный и сырой дрыгатель- исходная ошибка, на уровне ТЗ.
Нахуя? С крупносерийным и инфраструктура и запчасти есть.

Санкций побоялись?

 
[^]
Грузчег
8.12.2020 - 14:39
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 0
Цитата (ЛордOz @ 8.12.2020 - 09:06)
Однако, за почти 10-летнюю эксплуатацию самолета, из 185 выпущенных лайнеров, в небе остаются 183…

Чиво, блять?
Не менее 20% самолетов в ремонте (в РФ).
Нормальный сервис не смогли запустить.
Проблемы с двигателями не решили.
На внешний рынок нет новых поставок (все основные компоненты - из злобного НАТО).

В итоге, потратили лярды $ на убыточный самолет.
Ту-334 и другие проекты - продолбали.

Стандартный триумф дефективных манагеров эпохи Сказочного...



20% в ремонте
 
[^]
pablomur
8.12.2020 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8516
Цитата (Грузчег @ 8.12.2020 - 14:39)
Цитата (ЛордOz @ 8.12.2020 - 09:06)
Однако, за почти 10-летнюю эксплуатацию самолета, из 185 выпущенных лайнеров, в небе остаются 183…

Чиво, блять?
Не менее 20% самолетов в ремонте (в РФ).
Нормальный сервис не смогли запустить.
Проблемы с двигателями не решили.
На внешний рынок нет новых поставок (все основные компоненты - из злобного НАТО).

В итоге, потратили лярды $ на убыточный самолет.
Ту-334 и другие проекты - продолбали.

Стандартный триумф дефективных манагеров эпохи Сказочного...



20% в ремонте

При том что ТУ-214 при условии глубокой модификации ничем не хуже 737, ИМХО.
 
[^]
ravend
8.12.2020 - 14:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 560
Ну тема мёд для всепросральшиков)) и иноагентов.
А между тем даже 15 сделанных и проданных самолётов , это зп очень большому количеству людей.
начиная от уборщицы в кб Сухого заканчивая уборщиком в аэропорту Кургана , пилотов, стюардов, механиков,сборщиков, логистов ,водителей транспортных компаний,кинологов,поваров воздушных линий. И это всего то "плохой" самолёт.....
 
[^]
Sadeid
8.12.2020 - 14:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Можно сколько угодно зубоскалить, но ПД-10 уже на подходе. Проблемы двигателя лягушатники порешали. Инфраструктура в России исключительно наш вопрос и в наших силах. А я пока голосую рублем и спокойно выбираю SSJ там где он есть. Отличный самолёт. Не самый мой любимый в этом классе, но объективно ничем не хуже конкурентов.
Пы.Сы. Четыре перелёта СуперДжетом у меня уже куплены и ждут своего дня, ещё с десяток перелётов на нём уже отлетал.
 
[^]
Обломинго
8.12.2020 - 14:53
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Sadeid @ 8.12.2020 - 14:48)
Проблемы двигателя лягушатники порешали

А в чем были проблемы? И причем здесь SAE? Или лишь бы что-нибудь спиздануть по лахтинской разнарядке?
 
[^]
lumba
8.12.2020 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1565
Дефективные менеджеры славно попилили бабло создавая это говнище, ну а че - ведь Россия для таких это бизнес проект по набиванию личных закромов.
 
[^]
pablomur
8.12.2020 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8516
Цитата (Обломинго @ 8.12.2020 - 14:53)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2020 - 14:48)
Проблемы двигателя лягушатники порешали

А в чем были проблемы? И причем здесь SAE? Или лишь бы что-нибудь спиздануть по лахтинской разнарядке?

В ресурсе камеры сгорания были проблемы.
 
[^]
Canadian
8.12.2020 - 15:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Ну зарубежные эксплуатанты давно от него отказались, либо джеты стоят на паркинге. Обслуживать их дорого и невыгодно. Проще тот же Эмбраер использовать как сделали мексы, благо Родина Эбраера, Бразилия рядом. За 10 лет две катастрофы это конечно гораздо лучше чем тот же ТУ154. Но в 21веке это уже говорит о плохом качестве. Сейчас все вспомнят Боинг737 но есть одно большое НО. Боинг признали все свои ошибки дефекты и исправил все. В Сухом же все отрицают и сваливают на экипаж, как обычно это принято в рф. Тот же косяк с шасси нигде в российских сми не упомянули. Мне как авиатехнику странно видеть как шасси пробивают баки с топливом, а не складываются. Где то на япе есть видео где Боинг 737 в гораздо более жестких условиях сел и силовые элементы крепления шасси к крылу выдержали и самолет сел без последствий.
 
[^]
airfly
8.12.2020 - 15:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Я в этом году в первые летал на сухом, 2 раза в коиандировку, 2 раза в отпуск москва- питер-дом.
До этого читал мнения экспертов и отзывы спецов на сайте, в том числе и здесь.
Не знаю, чего там по надежности, тьфу, тьфу не ломались.
А по комфорту и тому как взлетали садились, мне понравилось больше чем в боингах и аэробусах.
Всякие вибрации и прочие мелкие гадости про которые очень уверенно писали эксперты-ничего такого не почуствовал.
Нормальный самолет, если на нем летать , а не в интернете обсуждать ттх с непонятными мамкиными экспертами авиастроения.
П.с. на бомбордире тоже один раз довелось в командировку слетать. При заходе на посадку в момент выпуска шасси корпус так тряхнуло, -не передаваемые ощущение, первая мысль была, в кого то впечатались. Хрен знает как они это делают-шасси выпускают то есть, пиропатроном что ли отстреливают. Было очень страшно. Взбледнулось всему салону сразу. Это при том , что если на самолетах в командировки летать, то всяко багаж ощущений набирается, где на полосу лихо бухнулись, где на посадку 3 раза заходили бочком, из за тумана. Где самолет боинг с креслами как в хорошо поезженном автобусе. Вообщем негатива набраться от нефиг делать.
Но вот с того единственного случая принципиально, на эту марку не сажусь. Инфаркта и одного на всю жизнь более чем много.

Это сообщение отредактировал airfly - 8.12.2020 - 15:19
 
[^]
Ekaros
8.12.2020 - 15:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1169
Цитата (Canadian @ 8.12.2020 - 15:05)
Ну зарубежные эксплуатанты давно от него отказались, либо джеты стоят на паркинге. Обслуживать их дорого и невыгодно. Проще тот же Эмбраер использовать как сделали мексы, благо Родина Эбраера, Бразилия рядом. За 10 лет две катастрофы это конечно гораздо лучше чем тот же ТУ154. Но в 21веке это уже говорит о плохом качестве. Сейчас все вспомнят Боинг737 но есть одно большое НО. Боинг признали все свои ошибки дефекты и исправил все. В Сухом же все отрицают и сваливают на экипаж, как обычно это принято в рф. Тот же косяк с шасси нигде в российских сми не упомянули. Мне как авиатехнику странно видеть как шасси пробивают баки с топливом, а не складываются. Где то на япе есть видео где Боинг 737 в гораздо более жестких условиях сел и силовые элементы крепления шасси к крылу выдержали и самолет сел без последствий.

согласен с вами. но немного.
посмотрите видео посадки. он не просто "козлил", джет практически падал с высоты 5-6 метров регулярно.
 
[^]
Ekaros
8.12.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1169
быть может я не умным окажусь и экспертов тут будет больше - но почему бы лайнеру не дать отечественные двигатели?
сам самолёт - отлично спроектирован.

Это сообщение отредактировал Ekaros - 8.12.2020 - 15:14
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (шольц @ 8.12.2020 - 14:28)

ну да, это проблема. в России некому самолёты сертифицировать

только для полётов в РФ. Потому надо покупать американские(внезапно) движки, чтоб провести ремоторизацию пары сотен устаревших машин...
Гений
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 15:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Canadian @ 8.12.2020 - 15:05)
Мне как авиатехнику странно видеть как шасси пробивают баки с топливом, а не складываются. Где то на япе есть видео где Боинг 737 в гораздо более жестких условиях сел и силовые элементы крепления шасси к крылу выдержали и самолет сел без последствий.

Какой то ты странный авиатехник. Скажи, какой самолёт окромя сухого упорно долбили о землю. И чтоб уже сломанные шасси не пробили баки.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 8.12.2020 - 15:23
 
[^]
Garryyk
8.12.2020 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3128
Цитата (Еслибзнал @ 8.12.2020 - 09:12)
А почему мексы от него отказались?

Потому что этой компании крандец и у них нет денег на обслуживание техники. Кстати их Боинги и Аэрбасы "приземлились" первыми
 
[^]
AleksandrB
8.12.2020 - 15:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.20
Сообщений: 698
Цитата (pablomur @ 8.12.2020 - 14:44)
Цитата (Грузчег @ 8.12.2020 - 14:39)
Цитата (ЛордOz @ 8.12.2020 - 09:06)
Однако, за почти 10-летнюю эксплуатацию самолета, из 185 выпущенных лайнеров, в небе остаются 183…

Чиво, блять?
Не менее 20% самолетов в ремонте (в РФ).
Нормальный сервис не смогли запустить.
Проблемы с двигателями не решили.
На внешний рынок нет новых поставок (все основные компоненты - из злобного НАТО).

В итоге, потратили лярды $ на убыточный самолет.
Ту-334 и другие проекты - продолбали.

Стандартный триумф дефективных манагеров эпохи Сказочного...



20% в ремонте

При том что ТУ-214 при условии глубокой модификации ничем не хуже 737, ИМХО.

214 конкретно невезучий самолет, вопервых он первый раз взлетел когда рынок РФ уже засрали боибиками и арбузами, во вторых наличие бортинженера и малую массовость которые потянули увиличение эксп рассходов.
когда запилили афигенную версию 214см обе компании разместившие заказы обанкротились.

но вроде как не хоронят тему, в единичных экзах, и сейчас строят и чтото там модернезируют
 
[^]
gluk35
8.12.2020 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (olegrudyy @ 8.12.2020 - 14:45)

Его делали военные. Геометрия крыла какая то не понятная, у всех самолетов четко выдвигаются закрылки. предкрылки и т.д. заметно изменяя геометрию крыла. У этого самолета, все выдвигается минимально, когда идешь на посадку, чувствуешь что планерность отвратительная, самолет летит как бочонок, подгазовывая и тем самым выравнивая самолет. в общем 2 или 3 раза летал, чувствовал себя дискомфортно.

Эммм. а что не так с геометрией? А Уж тем более с механизацие? А уж про подгазовывание, это ваще феерично, турбовенты это тебе не бензиновый ДВС подгазовывать он не умеет.
Так что по моему ты тут явно привираешь

Sukhoi SuperJet- непризнанный Российский гений с зарубежными корнями
 
[^]
iglv
8.12.2020 - 15:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.20
Сообщений: 1035
Этот самолёт не дитя своего времени, хорош жевать, а дитя современной российской системы, со всей её коррупцией, мздоимством, взяточничеством, лизоблюдством и прочими преимуществами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
владпал
8.12.2020 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.19
Сообщений: 3001
Я летал на джете, мне понравился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegatron
8.12.2020 - 15:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
В сырьевой экономике это глупость делать свой самолет, притом из иностранных запчастей, не сервиса, не базы и цены конские на всё обслуживание, потому как пилят, где могут... Нужно просто открыто сказать Путину и прям в лицо народу, мы колония, давайте сокращать расходы, ресурсы ограничены, на всех не хватит.. и пр.. не будем ничего строить, будем качать и потреблять... Это было бы честно и правильно...

Это сообщение отредактировал olegatron - 8.12.2020 - 15:35
 
[^]
Yukkas
8.12.2020 - 15:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (ravend @ 8.12.2020 - 14:45)
Ну тема мёд для всепросральшиков)) и иноагентов.
А между тем даже 15 сделанных и проданных самолётов , это зп очень большому количеству людей.
начиная от уборщицы в кб Сухого заканчивая уборщиком в аэропорту Кургана , пилотов, стюардов, механиков,сборщиков, логистов ,водителей транспортных компаний,кинологов,поваров воздушных линий. И это всего то "плохой" самолёт.....

И минус 10 лярдов из нашего бюджета на субсидии. Так же?
 
[^]
fotrip
8.12.2020 - 15:40
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 198
Батя мой, главный инженер в Шереметьево. Или как там, я особо не в курсе. В общем, без его подписи самолет не взлетит
Начинал с ТУшек, потом восемьдесят шестой, стаж 36 лет в авиации
Кроме мата и слов " какие блядь уебки его проектировали" про этот самолет я не слышал ничего. Гори он пропадам, люди, кто его рисовал, в авиации не были никогда
Начнем с того, что лючки бензобака открываются "против лета"..... т.е. склонны к самораскрытию....
 
[^]
olegatron
8.12.2020 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (владпал @ 8.12.2020 - 15:24)
Я летал на джете, мне понравился.

Конечно понравилось, когда долетел вообще наверное в эйфории ходил...как второй день рождения, я бы так себя вел... Потому, что подъемники обслуживал, на заводе работал и знаю, что у нас все работают на отъебись, никому нах не надо работать, начнешь работать тебя зачмырят, а деньги получат другие... поэтому никто и не шевелится...
 
[^]
Yukkas
8.12.2020 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (Ekaros @ 8.12.2020 - 15:14)
быть может я не умным окажусь и экспертов тут будет больше - но почему бы лайнеру не дать отечественные двигатели?
сам самолёт - отлично спроектирован.

Их наверно нет с современными характиристиками
 
[^]
Demoxxx
8.12.2020 - 15:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Еслибзнал @ 08.12.2020 - 09:12)
А почему мексы от него отказались?

Потому что запчасти не достать, и обслуживать некому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45350
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх