Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DerFox73
20.12.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928
По мне, все эти сказки: сначала плюсы, потом минусы, или наоборот уж не помню. Машину глушить, а то пизда гене. Все херня ! Скок раз прикуривали - и я и меня - всегда от заведенной тачки с подгазовкой. Никогда вопросов не было (у меня яп прульный). А так, я обычно всегда использую второй акк. Зимой в багажнике ездит. Когда за -30, просто крокодилами и вперед. Чтоб свой не мучать. Как два пальца обоссать заводилась. В этом году ток печалька. Родной АКОМ помер после 6 лет службы. Теперь вместо него стоит тот самый запасной. Мутлу. Выпуск - июнь 2009! -25 берет. Но в -30 уже сомневаюсь. Пора новый покупать. АКОМ однозначно.
 
[^]
Mille
20.12.2016 - 22:13
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3626
Половина пиздежа , а когда почел что донор должен быть еще и заглушен, читать дальше перестал. Что мой дед , что отец что я не десятку и не двадцатку прикурили в жизни, и так же были прикурены
 
[^]
Masmod
20.12.2016 - 22:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1191
В очередной раз убеждаюсь, что автомобилисты поголовно долбоёбы, не закончившие среднюю школу.
 
[^]
aston4
20.12.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2583
провода 16мм2
припаяны. прикручены.
сколько перезапускал народу - не приходит смерть.
всегда запускаю заведенным
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 22:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (MPR @ 21.12.2016 - 00:09)

Нет дружище, просто ты в технике дуб.
Генератор легкового авто имеет максимальную мощность от 800 до 1400 ватт обычно можно смело считать киловатт и не вдаваться в детали.
Итак при мощности киловатт и напряжении 14 В генератор способен отдать ток 71А. Но это не значит, что на холостых оборотах генератор способен отдать максималку, на холостых он не выдаст и 20А, что бы ток вырос до максимального генератор нужно раскрутить, то есть газануть изрядно тысяч до 3 оборотов.
Вот тогда через диодный мост попрет ток близкий к максимальному, но напомню это 71А а никак не 200 (хотя не спорю даже это неприятно мосту).
А как же наши двести? А никак, если ты перегрузишь генератор на холостых оборотах он тупо "уронит" напряжение в сети поскольку у нас не сферический генератор в вакууме а настоящий. Что бы этого не происходило если мы скажем включаем свет (галогенки кушают полтараста ватт в легкую) ставят в воздухан специальный клапанок, поднимающий обороты холостого хода если включается потребитель. Но эта система знать ничего не знает про нагрузку генератора, она тупо включается вместе с выключателем света. Если появится дополнительная нагрузка в сети, эта система не среагирует.
В сухом остатке, если вы будете заводить авто будучи прикуренным от работающего на холостых оборотах донора никому ничего не сделается.
ТС пособирал гаражные байки и распространяет бредни, поскольку бред заразен, на дороге появится еще сотня другая долбанутых спецов, от которых прикурит не допросишься "потому что 200Ампер, бла бла бла"
ЗЫ
А теперь шокирующая правда.
Генератор авто (как и любой трехфазник с возбуждением) система саморегулирующаяся. Иначе при разных оборотах двигателя в сети авто будет разное напряжение и 10 В и 40 В как крутанешь. Для того чтобы этого не происходило, генератору нужно где то брать эталонное напряжение. Берет он его от акуумулятора, ориентируясь по нему он выставляет подмагничивание якоря и регулирует напряжение выхода.
Большинство проблем с электрикой возникающих при прикуривании возникает по банальной причине либо совсем дохлого аккумулятора, либо хренового контакта клемм. Либо (это вообще классика) вынимают аккумулятор на заведенной тачке. Скажем начитавшийся бредней ТСа автогубитель говорит "прикуривать опасно, бла бла бла, 200А, давай я тебе дам аккумулятор, заведешься и на ходу перекинем"
Заводят, газуют еще что бы не заглох, отключают акуумулятор, на бортовую сеть валит 40-60 честных вольт от генератора. дальше за шкворку и в сервис.....

Правильно метода прикуривания выглядит так, подключаем, газуем на доноре подзаряжаем, если очень хочется можно и завести, бросаем газ на доноре и пробуем, если завелось скидываем провод, не завелось повторяем сначала.
Если нет проблем с контактом клемм аккумуляторов ничего не случится.

Дуб, говоришь? Ну давай разбираться тогда dont.gif
Касаемо 200 Ампер я уже в комментах писал, что не совсем точно в п.2 выразился. Они не пойдут через гену, пойдет тот ток, который он сможет максимально выдать на тех оборотах, что есть по факту. Но его 70 (или сколько-то там еще) ампер - это в расчете на нормального сопротивления нагрузку, а не на режим практически КЗ. Или ты считаешь, что замкнув отверткой выход на массу, гена скажет "ох, ну ладно, погреюсь немножко" и останется жив? Хрен там.
Клапан ставят ( а точнее давно уже управляют положением штока РХХ программно, чай карбюраторы ушли уже) в обход на режимах, требующих мощности, кондей например. Но то, что обороты падают-это потому, что гена забирает больше энергии себе на работу от движка при таких потребителях, и этим просто движку добавляется мощности, чтобы было чего отбирать. Причем тут нагрузка генератора и связь с оборотами-непонятно. Как пример-один и тот же генератор на 2109 при включении света не изменяет обороты ХХ, а на Оке уже изменяет. Потому что движок слабее.
Говоришь, генератор берет опорное с аккумулятора? Тогда вопрос - когда аккум разряжен в ноль, завели от донора и его (донора) отключили - за счет чего с системе не 8 и не 18, а именно 14 вольт??? Аккум-то дохлый.

"Скажем начитавшийся бредней ТСа автогубитель говорит "прикуривать опасно, бла бла бла, 200А, давай я тебе дам аккумулятор, заведешься и на ходу перекинем"" - а ткни мне пальцем, ГДЕ я писал, что на ходу можно перекидывать??
Я тебя понимаю, ты теоретик, судя по всему. А я практик. И подков наменялся, и вот почему-то как мороз - так пачками тянутся. Странное совпадение, да?


 
[^]
particikle
20.12.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 93
Читаю некоторых и понимаю, что они с электричеством "НА ТЫ" и пытаются умничать, получив электротехническое образование от соседей по гаражу! И объяснять такие моменты, как: скольжение, пусковые токи и т.д, это горох об стену!! ТС написал все верно!!!

Это сообщение отредактировал particikle - 20.12.2016 - 22:41
 
[^]
avebersek
20.12.2016 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 4260
ТС спасибо, многое электрики знакомые говорили, но был случай, я с логана волгу прикуривал, на заведеннной, из проводов было: алюминевый провод и 3 электрода, завели, держали всю конструкцию в зимних перчатках, сам не элекрик, кому не расскажу-должно у..бать, норм волга завелась)?,правда пьяные были)

Это сообщение отредактировал avebersek - 20.12.2016 - 22:46
 
[^]
gegyшka
20.12.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 779
еще совет тем у кого машина простояла на морозе -30-40 ночку:
перед включением зажигания - включите на 20-30 сек фары - "разбудить" аккумулятор
затем все выключите - печки, фары, магнитолы и можно включать зажигание

 
[^]
StyleR
20.12.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 1485
ТС, объясни....


2) Во время запуска пациента донор должен быть ЗАГЛУШЕН!!! dont.gif Именно потому, что этого не делают, мрут машины, а точнее мосты генераторов, и рождаются легенды. А соседи боятся дать прикурить.
Почему так: диоды генератора рассчитаны на ток не более 100 ампер (и то в пике, кратковременно). При бОльшем токе они умирают. Вспомним про ток стартера в 200+ ампер - вывод понятен. Если крутнуть на заведенном доноре с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами - смерть 99% наступит.



Каким образом возможно повышение тока диодного моста на генераторе?
Или вам не знаком закон ома?
 
[^]
Masquito
20.12.2016 - 22:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 61
Я знаю, чтобы в холодную погоду ток "проснулся-заиграл-забегал" необходимо на несколько секунд (3-4) включить дальний свет фар (поморгать)

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
ww07
20.12.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2582
Бред полнейший. Про ограничения тока генератора никто не слышал? Еще в древнейших механических реле-регуляторах присутствовали Реле Ограничения Напряжения (держало 13,6-14 В) и Реле Ограничения Тока. Что уж говорить о современных электронных?. Про броски напряжения при запуске двигателя. Их не будет никогда, пока хотя бы в одной машине будет подключен аккумулятор. В данном случае он выступает в роли стабилитрона с практически бесконечно малым внутренним сопротивлением, он идеально гасит любые броски напряжения, выше 12,6 В. Именно поэтому не разрешается снимать аккумулятор при работающем двигле, во многих генераторах нет нормальной стабилизации и фильтрации напряжения, могут присутствовать выбросы порядка сотни вольт, которые очень ловко палят датчики и ЭБУ. Про пайку клемм вообще не хочу говорить, а на аккумуляторе клеммы из чего, не из свинца случайно? Остальное примерно того же уровня.
 
[^]
Терминатoр
20.12.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 689
не самые глупые люди, инженеры концерна vw в инструкции к своим авто расписывают, как правильно "прикуривать".

кому интересно - скачайте/откройте инструкцию, вставить отдельно эти страницы не вышло.

http://www.atlant-m.ru/upload/dealer/stati...tiguan_inst.pdf

страница 421 - Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля

на гольфе и поло аналогично...

dont.gif

 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (StyleR @ 20.12.2016 - 22:52)
ТС, объясни....


2) Во время запуска пациента донор должен быть ЗАГЛУШЕН!!!  dont.gif Именно потому, что этого не делают, мрут машины, а точнее мосты генераторов, и рождаются легенды. А соседи боятся дать прикурить.
Почему так: диоды генератора рассчитаны на ток не более 100 ампер (и то в пике, кратковременно). При бОльшем токе они умирают. Вспомним про ток стартера в 200+ ампер - вывод понятен. Если крутнуть на заведенном доноре с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами - смерть 99% наступит.



Каким образом возможно повышение тока диодного моста на генераторе?
Или вам не знаком закон ома?

Ну наверное автор говорит про два генератора!
Про донора и пациента!
Когда заведен донор то он работает на холостых,когда заводиться пациент,то мотор работает на прогревочных оборотах, а это в -30 могут быть и 2000 оборотов и более!
Если вы заметели что силовой кабель + с клеймы идет на генератор донора,дальше проводами вы создаете мост к такой же + клейм от которой силовой провод идет на генератор пациента!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 20.12.2016 - 23:06
 
[^]
MPR
20.12.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 22:34)

1. Касаемо 200 Ампер я уже в комментах писал, что не совсем точно в п.2 выразился. Они не пойдут через гену, пойдет тот ток, который он сможет максимально выдать на тех оборотах, что есть по факту. Но его 70 (или сколько-то там еще) ампер - это в расчете на нормального сопротивления нагрузку, а не на режим практически КЗ.

2. Или ты считаешь, что замкнув отверткой выход на массу, гена скажет "ох, ну ладно, погреюсь немножко" и останется жив? Хрен там.

3. Клапан ставят ( а точнее давно уже управляют положением штока РХХ программно, чай карбюраторы ушли уже) в обход на режимах, требующих мощности, кондей например. Но то, что обороты падают-это потому, что гена забирает больше энергии себе на работу от движка при таких потребителях, и этим просто движку добавляется мощности, чтобы было чего отбирать.

4. Причем тут нагрузка генератора и связь с оборотами-непонятно.

5. Как пример-один и тот же генератор на 2109 при включении света не изменяет обороты ХХ, а на Оке уже изменяет. Потому что движок слабее.

6. Говоришь, генератор берет опорное с аккумулятора? Тогда вопрос - когда аккум разряжен в ноль, завели от донора и его (донора) отключили - за счет чего с системе не 8 и не 18, а именно 14 вольт???
Аккум-то дохлый.


1. Любое КЗ имеет оммическое сопротивление, если сопротивление превышает возможности генератора то ток КЗ перестанет расти и упадет напряжение, практически это для киловаттного гены при холостых оборотах, где его оборотов хватает максимум на четверть мощности приведет к тому что он нагрузит двигатель и еще снизит обороты, через диоды конечно пойдет какой то ток далекий от максимального, но напряжение в сети сильно просядет. В общем катастрофы не случится
2. Уху именно так он и скажет
3. Вот вот, клапан помогает гене выдать нужный ток при малых оборотах, единственное как это можно сделать удерживать обороты хотя бы в районе 1000-1200, только делает это клапан не по сигналу что гене плохо, а принудительно. Мы включаем свет значит предполагаем, что гена не справится.
4. потому выше и было резюме
5. Куча вариантов, зависит от реализации метода компенсации, схему можно отстроить так, что повышения оборотов вообще не будет, просто изначально будут холостые в районе 1000 а клапан компенсирует провал. Это не показатель в общем то.
6. Это не совсем опорное вообще то, не понимая как это работает зачем постить тут глубокомысленные выводы?
ЗЫ
Вообще сегодня конечно уже наблюдается несколько вариантов управления током обмотки подмагничивания, но по классике это плюс акб.


 
[^]
bender376
20.12.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (GUMANNIY @ 20.12.2016 - 21:34)
Цитата (carrista116 @ 20.12.2016 - 21:31)
Цитата (tantoxacot @ 20.12.2016 - 20:39)
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.

А инжектор как завести? А если 16 клапанов в двигателе?

На верёвке легко и весело.

Да не заведешь ты. Старый жигуль - таки да. А вот иномарку - сильно вряд ли. Не даст тот же иммобилайзер к примеру. Не говоря уж о том, что можно поломать ГРМ, на нынешних машинах механизмы нежные.
 
[^]
MPR
20.12.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (drunik23 @ 20.12.2016 - 23:05)
Цитата (StyleR @ 20.12.2016 - 22:52)
ТС, объясни....


2) Во время запуска пациента донор должен быть ЗАГЛУШЕН!!!  dont.gif Именно потому, что этого не делают, мрут машины, а точнее мосты генераторов, и рождаются легенды. А соседи боятся дать прикурить.
Почему так: диоды генератора рассчитаны на ток не более 100 ампер (и то в пике, кратковременно). При бОльшем токе они умирают. Вспомним про ток стартера в 200+ ампер - вывод понятен. Если крутнуть на заведенном доноре с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами - смерть 99% наступит.



Каким образом возможно повышение тока диодного моста на генераторе?
Или вам не знаком закон ома?

Ну наверное автор говорит про два генератора!
Про донора и пациента!
Когда заведен донор то он работает на холостых,когда заводиться пациент,то мотор работает на прогревочных оборотах, а это в -30 могут быть и 2000 оборотов и более!
Если вы заметели что силовой кабель + с клеймы идет на генератор донора,дальше проводами вы создаете мост к такой же + клейм от которой силовой провод идет на генератор пациента!

Когда заведены оба, даже при разнице в оборотах даже в 1000-2000обмин в сети обоих авто будет те же 14 вольт плюс минус конструктивные особенности регулировки и тока заряда мкаксимум это может составить 1-2В. разницы.
Встречный ток от напряжения 2в не составит какой либо опасности для электрики. Может слегка ошалеть схема регулирования напряжения одного из генераторов и просто понизит ток генерации посчитав, что нагрузки нет.
 
[^]
MPR
20.12.2016 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (ww07 @ 20.12.2016 - 22:58)
Бред полнейший. Про ограничения тока генератора никто не слышал? Еще в древнейших механических реле-регуляторах присутствовали Реле Ограничения Напряжения (держало 13,6-14 В) и Реле Ограничения Тока. Что уж говорить о современных электронных?. Про броски напряжения при запуске двигателя. Их не будет никогда, пока хотя бы в одной машине будет подключен аккумулятор. В данном случае он выступает в роли стабилитрона с практически бесконечно малым внутренним сопротивлением, он идеально гасит любые броски напряжения, выше 12,6 В. Именно поэтому не разрешается снимать аккумулятор при работающем двигле, во многих генераторах нет нормальной стабилизации и фильтрации напряжения, могут присутствовать выбросы порядка сотни вольт, которые очень ловко палят датчики и ЭБУ. Про пайку клемм вообще не хочу говорить, а на аккумуляторе клеммы из чего, не из свинца случайно? Остальное примерно того же уровня.

Ну вот, есть же грамотные технари
 
[^]
MPR
20.12.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Терминатoр @ 20.12.2016 - 23:03)
не самые глупые люди, инженеры концерна vw в инструкции к своим авто расписывают, как правильно "прикуривать".

кому интересно - скачайте/откройте инструкцию, вставить отдельно эти страницы не вышло.

http://www.atlant-m.ru/upload/dealer/stati...tiguan_inst.pdf

страница 421 - Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля

на гольфе и поло аналогично...

dont.gif

Все именно так как и должно быть
Пуск д ви гателя
• Заведите двигатель автомобиля-донора и
оставьте его работать на холостом ходу.
• Запустите двигатель автомобиля с разря­
женной АКБ и подождите 2 - 3 минуты, пока ра­
бота двигателя не станет «ровной».

ТС, расскажи этим лохам про 200 ампер.
 
[^]
zOn
20.12.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Sars314 @ 20.12.2016 - 21:35)
Прикуривал людям не один раз. Никаких последствий не имел. Алгоритм следующий.
1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя реципиента
3. Отключаю - от акб реципиента
4. Заводим реципиента от моего акб
5. Подключаю - акб реципиента
6. Скидываю свои провода и оставляю реципиента прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.
Свой АКБ всегда в порядке, если на ночь обещают мороз, ставлю в гараже на зарядку с током 1-1,5А. Утром имею тёплый и заряженный АКБ.
Если нет возможности (далеко от гаража и 220в) то перед запуском включаю ближний на 3 минуты, потом первый прокрут 2-3 секунды, жду минуту и запускаю с пол оборота.

неплохая схема при 2-х условиях:
1. твоя машина заглушена
2. провода не очень длинные и совсем не тонкие, да и крокодилы должны быть не из фольги.
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (MPR @ 20.12.2016 - 23:14)
Цитата (drunik23 @ 20.12.2016 - 23:05)
Цитата (StyleR @ 20.12.2016 - 22:52)
ТС, объясни....


2) Во время запуска пациента донор должен быть ЗАГЛУШЕН!!!  dont.gif Именно потому, что этого не делают, мрут машины, а точнее мосты генераторов, и рождаются легенды. А соседи боятся дать прикурить.
Почему так: диоды генератора рассчитаны на ток не более 100 ампер (и то в пике, кратковременно). При бОльшем токе они умирают. Вспомним про ток стартера в 200+ ампер - вывод понятен. Если крутнуть на заведенном доноре с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами - смерть 99% наступит.



Каким образом возможно повышение тока диодного моста на генераторе?
Или вам не знаком закон ома?

Ну наверное автор говорит про два генератора!
Про донора и пациента!
Когда заведен донор то он работает на холостых,когда заводиться пациент,то мотор работает на прогревочных оборотах, а это в -30 могут быть и 2000 оборотов и более!
Если вы заметели что силовой кабель + с клеймы идет на генератор донора,дальше проводами вы создаете мост к такой же + клейм от которой силовой провод идет на генератор пациента!

Когда заведены оба, даже при разнице в оборотах даже в 1000-2000обмин в сети обоих авто будет те же 14 вольт плюс минус конструктивные особенности регулировки и тока заряда мкаксимум это может составить 1-2В. разницы.
Встречный ток от напряжения 2в не составит какой либо опасности для электрики. Может слегка ошалеть схема регулирования напряжения одного из генераторов и просто понизит ток генерации посчитав, что нагрузки нет.

Параллельная работа генераторов постоянного тока!
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 23:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (ww07 @ 21.12.2016 - 00:58)
Еще в древнейших механических реле-регуляторах присутствовали Реле Ограничения Напряжения (держало 13,6-14 В) и Реле Ограничения Тока. Что уж говорить о современных электронных?.

Про пайку клемм вообще не хочу говорить, а на аккумуляторе клеммы из чего, не из свинца случайно? Остальное примерно того же уровня.

Не раз разбирал "древнейшие" реле-регуляторы. Если не секрет, КАК оно может ограничить ток, не имея датчика этого тока, и работая в цепи, лишь косвенно имеющей отношение к току на выходе? Голая теория?

Причем тут пайка КЛЕММ аккума? Я писал про пайку провода к зажиму. И чем меньше плохого контакта-тем лучше, надеюсь, это не вызывает сомнений?
 
[^]
TrotylVLZ
20.12.2016 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
У меня другой прикол был при запуске. Как чуть температура ниже нуля, стартер крутил еле-еле и был постоянно запах гари по капотом. Причина оказалась простой, пропала масса между кузовом и двигателем. Оборвал провод, который соединял кузов с двигателем при езде по бездорожью. Ток шел через 2 тросика, газовый и подсоса. ))))). АКБ настрадалась тогда.
 
[^]
BlackMan2009
20.12.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1776
Не понимаю зачем глушить донора. Два аккумулятора являются стабилизаторами, какой в жопу всплеск. Он может быть при отключенном аккумуляторе. Что за бредятина. И главное, ТС обосновывает этот бред, потому что услышал его из двух независимых источников-мужичков. Ппц

Это сообщение отредактировал BlackMan2009 - 20.12.2016 - 23:46
 
[^]
makmus
20.12.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1717
Так правильно?

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
Codavr
20.12.2016 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
А лучше всего пара действий чтобы не приходилось прикуривать.
Моя сиерра 83 года с карбюратором и механическим трамблером заводится при -30 с пол оборота. Просто по осени я чищу свечи и проверяю провода. Покупать новые жаба душит, да и не всегда есть такие.
Пользую силит-бриллиант, правда последнее время его нигде не вижу, а старый запас на исходе. Именно бриллиант. Пробовал средства от накипи других фирм и другие силиты все не то, чистят но значительно хуже и дольше. Этот двухкомпонентный (видно на картинке половина прозрачный, половина синий) предварительно интенсивно потрясти чтобы перемешались. 30 минут и потереть спичкой. Погружать только рабочую часть. а то я разок целиком свечу засунул, так эта зверюга сожрала наконечник куда провод втыкается. А в зеленой бутылке тоже прикольная штука она черный нагар снимает одним махом. Состав вода, гипохлорит натрия, гидроксид натрия, лаурилсульфат натрия, отдушка.

Те кому проще новые купить идут ... в автомагазин или прикуривают по утрам.


Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72612
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх