Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blackdiver
20.12.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1760
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 20:51)
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 22:49)
Mzsergey
Цитата
Лично завел от ЗАГЛУШЕННОГО себя 4 машины.
Добавлю специй - у меня МАТИЗ сейчас. Он и донором был. Аккум, правда, не родной, а на 45 Ач

попробуй заведи не пузотера, а литра 3 и с аккумом от 90ач... я хочу на это посмотреть :)

А вот потому и написал в стартпосте - БОЛЬШЕЙ емкости - не заряжать. Скорее всего оно и получится, но вот не без последствий для донорского

Прикуривать можно, самое главное, чтоб поциентЪ не решил завести свою машину в тот момент когда провода накинуты.
Вот если он заведет - то тут как повезет...

Это сообщение отредактировал blackdiver - 20.12.2016 - 20:56
 
[^]
MAZterXP
20.12.2016 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1724
Все это мозгоебство. Покупается пауербанк с крокодилами и все проблемы решены.
 
[^]
1798
20.12.2016 - 21:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (vgik13 @ 20.12.2016 - 18:21)
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 17:56)

согревает. Проводники же в аккумуляторе не являются сверхпроводниками и при большом токе хорошо греются. Для того чтобы аккум задышал может хватить этого нагрева.

Эм... чем выше температура проводника, тем как бы выше сопротивление. Но зависимость сопротивления от температуры нелинейна.
А для аккумулятора важна темпиратура, т.к. там заряд на химической реакции основан... и вот там скорость реакции и будет зависеть от температуры в большую сторону. Равно как и... эм... возможность "быстро отдать накопленный заряд" (уж извиняюсь, за эту фразу).

Ну и? Разве вы что-то противоречащее написали тому что писал я?
 
[^]
Stanton
20.12.2016 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
50 процентов хуйни вторая половина очевидное. Самое простое это купить нормальный, новый аккумулятор и не ебать мозги.
 
[^]
ZloyCoyot
20.12.2016 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 20:32)

толстые провода встречаются крайне редко

Ага, практически истреблены жадными и экономными покупателями, которые не видят разницы в сечении. Бестолковые продавцы их не возят, потому что покупают дешёвое тонкое говно. Это да.

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
ExPolice
20.12.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 22
Вот прикупил себе на эту зиму (КГТП 1х25), только руки не доходят все собрать :

Это сообщение отредактировал ExPolice - 20.12.2016 - 21:16

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
zOn
20.12.2016 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 17:48)
modsamara
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


а вот это - верный способ спалить диодный мост. и возможно мозги. нельзя акум отключать на заведенной машине и допускать, чтобы генератор работал при отключенном акуме.

херня. включаешь ближний свет и снимай себе на здоровье.
нагрузка гене есть. главно уследить за "+" клеммой )))
 
[^]
1798
20.12.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:23)
1798
Цитата
Предпочитаю разобраться в процессе и использовать в дальнейшем полученные знания, а не источники типа ОБС (одна бабка сказала) и прочих людей мнению которых можно доверять.


абсолютно во всем разобраться невозможно. Но если мне несколько людей, которым я в этом вопросе доверяю, сказало, что так делать не стоит, то проверять я не буду.

Цитата
А емкость можно купить в радиомагазине и поставить стационарно в бортовую сеть - на будущее чтобы не запариваться.

вот только емкости эти не вечные... и я не каждый день прикуриваюсь, чтобы так заморачиваться. Да и не спасет тут емкость ИМХО. Разве только если старый акум в багажник кинуть и его подключать в таких случаях

Конечно невозможно, но к этому можно стремиться.
Чем больше знаний, тем меньше ошибок совершишь слепо доверяясь чужому мнению. А заблуждений мифов и идиотизмов в народе ой как много ходит, в том числе и среди автогубителей.
А проверять совершенно необязательно экспериментально, гораздо более бюджетно провести симуляцию процесса - используя данный природой универсальный мощный математический орган - мозг.
По поводу вечности емкостей, а что в мире вечно? Но емкости хорошего качества работают доастаточно долго, даже дольше чем ваша машина сгниет от заводского состояния до кучки ржавчины. Ну а стваить или нет конечно же решать вам - ваша же машина brake.gif
 
[^]
Slater281
20.12.2016 - 21:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 112
Объект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта, называемого донором,называется-акцептором dont.gif Позвольте мне тоже поумничать.
Ну да-я зануда cool.gif

Это сообщение отредактировал Slater281 - 20.12.2016 - 21:14
 
[^]
zOn
20.12.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
ExPolice
Миша? Ты?
 
[^]
GCoder
20.12.2016 - 21:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 326
Цитата (Gary21 @ 20.12.2016 - 20:47)
7 страниц пустых споров, вот спец из журнала "За рулем" показывает как правильно прикурить авто.


Нихуя не знал, что диодный мост с генератором можно отключить от цепи автомобиля поворотом ключа в замке зажигания. Пиздец спецы :(

Это сообщение отредактировал GCoder - 20.12.2016 - 21:15
 
[^]
FunnyBanana
20.12.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2729
Цитата
Для тех, у кого механика - обязательно нажимать при старте сцепление в пол!


А я и летом при старте сцепление в пол why.gif
 
[^]
peliperdos
20.12.2016 - 21:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 775
Соглашусь с предыдущими ораторами-донор должен работать на оборотах 3-4 тыщ.
 
[^]
1798
20.12.2016 - 21:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (vgik13 @ 20.12.2016 - 18:33)
Вообще думаю срачь нужно прекратить. Есть Закон Ома для замкнутой цепи. Берем учебники по электротехники. Берем принципиальную схему цепей питания автомобиля. Ищем данные по участникам этих цепей. Считаем все по формулам. Профит мы знаем ответ))). Силы токов, напряжения, сопротивления на участках электрических цепей.

Да еще нужно учитывать поправки на температуру...

Одна из самых здравых мыслей bravo.gif
Но народ почему-то больше верит "знающим людям, мнению которых можно доверять", чем законам физики.

Это сообщение отредактировал 1798 - 20.12.2016 - 21:17
 
[^]
f14er
20.12.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
По опыту могу сказать, что пристегнув пациента к проводам и стоя ждать когда подзарядится его аккум, лично у меня ни разу не прокатывало. Не зарядится он нихуя. Если только несколько часов сидеть.
По поводу порядка подключения проводов и осторожности, чтоб не замкнуть 5+. По запаре в попыхах очень просто замкнуть.
Кто-то тут говорил про завести на своём акб и быстро перекинуть дохлый, дак вот хуёво это, гену без нагрузки оставлять, слышал, что можно и без аккума ездить, если сопротивление (лампу накаливания например) подключить, но всё таки мы раньше так делали на девятках, десятках с товарищем, т.к. проводов часто не было или не дотягивались.
Обчно прикуриваю/прикуриваюсь так: донор отрубает все потребители и даёт ~2000 оборотов, пациент стартует. Профит. Недавно так меня товарищ прикуривал, после того как машина неделю простояла, -27 на улице.

Это сообщение отредактировал f14er - 20.12.2016 - 21:18
 
[^]
1798
20.12.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (Dimanmax @ 20.12.2016 - 18:39)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 19:48)
modsamara
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


а вот это - верный способ спалить диодный мост. и возможно мозги. нельзя акум отключать на заведенной машине и допускать, чтобы генератор работал при отключенном акуме.

ауди 80 ,не соблюдая полярность,не глуша машину с подгозовкой, часто заводил ниву,потом пох как снимал кетайские провода и уе.... на работу....а свою со снятым камулятером так всегда,с чужого завел,чуть прогрел,потом свой мертвый поставил,обороты упали ну хег с ними,опять же уе..на работу))))

ну так чем старее машина тем меньше в ней электроники. Когда РР механический, зажигание механическое, мозгов нет то и гореть вобщем-то нечему.
 
[^]
Shadowru
20.12.2016 - 21:21
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Реально знаю несколько примеров выгоревших ЭБУ на машинах-донорах, которые прикуривали в заведённом состоянии.

Так что только с заглушенной! Уже раз 10 так прикуривал других и себя - никаких проблем.
 
[^]
1798
20.12.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (ozacd @ 20.12.2016 - 18:50)
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


Крайне не рекомендую на автомобилях с ECU (блок управления двигателем) то есть на соверменных на работающем двигателе снимать клемму с аккумулятора. И если уже край и смерть и это надо сделать, то включаем как можно больше потребителей электричесвта например фары и обогрев заднего стекла, и на холостом ходу не подгазовывая снимаем аккумулятор донор. Тем самым мы нагрузим генератор, и фактически стабилизируем напряжение в сети автомобиля, не дадим подняться напряжению выше 14 вольт. Настоящий стабилизатор напряжения, в автомобиле это его аккумулятор который мы с дуру снимаем! dont.gif

последняя фраза немного неграмотна ;)
Стабилизатор это РР, но он срабатывает не мгновенно, а аккум сглаживает пульсации и дает ему время отработать. Они в паре это и есть настоящий стабилизатор. dont.gif
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 17:47)
поясни пункт 2:
каким таким хуем 200 ампер могут пойти через выпрямитель генератора?
Ты провода цепляешь к аккумулятору (к донору). Через выпрямитель идет только электричество выработанное генератором, а генератор 200 ампер не выдаст! А на холостых он и номинал свой не выдаст.
Или я чего-то всеже не понимаю? why.gif

Когда донор заведенный и когда пациент заводиться два генератора!
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (Stanton @ 20.12.2016 - 21:10)
50 процентов хуйни вторая половина очевидное. Самое простое это купить нормальный, новый аккумулятор и не ебать мозги.

Не себе не людям! agree.gif
 
[^]
1798
20.12.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (tantoxacot @ 20.12.2016 - 19:39)
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.

А еще бывают двигатели которые категорически не рекомендуется так заводить - ГРМ перескакивает, особенно если не совсем новый он. Мой например.
 
[^]
vostok25
20.12.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 357
На практике всё происходит так:
Тачка не заводится, сразу вокруг нее собираются соседи которые смотрят передачу "главная дорога" и вот прямо как тут начинают на перебой тебе советы полезные давать типа заводить не заводить (донора), спалишь мозги или не спалишь.
Но могу сказать что когда машина в -35 не завелась, запустить получилось только с заведенным как раз таки донором ибо после 3 часов зарядки на незаведенном ничё не получилось(при том что мотор грели пушкой тепловой). А то что мозги спалишь когда клеммы снимаешь при работающем двигателе, то тут думаю тоже ничего страшного не произойдет, к тому же что все так делают уже на протяжении многих лет. Хотя всёже злоупотреблять этим не стоит.
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 20:30)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 22:21)
Цитата (KTO3DECb7 @ 20.12.2016 - 20:02)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Что бы машина завелась тебе напряжение куда нужно подать в первую очередь? На АКБ? Я думал на стартер..... А вот с АКБ можешь злую шутку сиграть...
Потери в автомобиле на болтах не существенные, двигатель, кузов - это все минус.

Госпади дай им разум и логику.
А стартер откуда питается?
Правильно с АКБ и не донора, а своего, просто донором вы помогаете своему АКБ. Поэтому подключение минуса к двигателю, это как зубы лечить через жопу

Логика режим ON
Стартер питается от источника тока. Если 2 аккума соединены параллельно и один из них труп - то внутреннее сопротивление трупа БОЛЬШЕ, чем у рабочего. Поэтому ток пойдет через работающий аккум, в это время дохлый просто висит балластом и заряжается попутно. Закон Ома, правда не школьный для участка цепи, а для полной цепи, там чуть сложнее, с ЭДС и внутренними сопротивлениями
Стартер берет + питания через толстый провод, минус- со своего корпуса. Минусовой толстый провод, на минуточку, подключен не к стартеру, а к КОРПУСУ двигателя, пусть и на шпильке стартера даже. И сопротивление блока двигателя всегда меньше, чем провода - надеюсь, понятно почему.
Дополнительно - если не лень, подключи амперметр в разрыв толстого провода стартера и донора подключи на двигатель. И увидишь, что ток идет К аккумулятору, а не от него.

Был бы акб 4 х клейменый,чтобы ток через себя пропускал, а так да у пациента акб вообще болтается берется ток с акб донора на стартер пациента!
 
[^]
carrista116
20.12.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 11006
Цитата (tantoxacot @ 20.12.2016 - 20:39)
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.

А инжектор как завести? А если 16 клапанов в двигателе?
 
[^]
GUMANNIY
20.12.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:32)


Итак, можно прикурить любую машину от любой машины (независимо от производителя его страны, но при условии, что емкость аккумулятора донора больше или равна емкости его у страдальца).

Да ладно, сколько раз я мазы камазы от легковой прикуривал. Кидаешь провода на один акум, тарабанишь 15-20 минут потом так же на второй, и всё погнали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72613
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх