Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BoniFaza
21.12.2016 - 12:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 101
Отключайтесь от донора, как только сдохший стартанет, и все. Нагородили здесь провода, сульфатация, страшные токи с каких то обмоток.
 
[^]
Lesik56
21.12.2016 - 13:11
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 977
Да ТС, хоть и не было сегодня минyc 30 и ниже, а было минyc 25 (минyc 34 было с утра в субботу), если бы пользовался такими советами прикуривать ваще бы никого не получилось. После строчек что диоды боятся тока больше 100 ампер и они после такого умирают читать перестал и задумался- как я до сих пор гоняю со своим бедниньки геной, и как живы до сих пор диоды на на нем если он сам 120 ампер выдет (приора с кондеем). это пункт . По пункту один- следуя утверждениям тс с собой надо возить пропаянные автогеном сварочные провода сечением минимум квадратов 16, а то что сейчас половина водителей как раз ездиет с отвергаемым китайским говном и преспокойно прикуривают остальные машины это все от лукавого. про остальное ваще читать неохота. По факту же если у тебя нормально собранное китайское гавно (коим я пользуюсь с 12 года и никаких проблем) нормально присоединяешь к клемам (и не путаешь их) на заведенном авто- прикуриваешь соседа и все счастливы. Просто машина соседа проморожена, аккум умер после попыток завода исчо и то же холодный а ты тыркаешь своим акумом всю эту промороженную глыбу по пять сек. Думаю заведёшь донора, а потом и сам как раз когда на улице уже 0 будет.


Это сообщение отредактировал Lesik56 - 21.12.2016 - 13:14
 
[^]
Mzsergey
21.12.2016 - 13:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (Lesik56 @ 21.12.2016 - 15:11)
Да ТС, хоть и не было сегодня минyc 30 и ниже, а было минyc 25 (минyc 34 было с утра в субботу), если бы пользовался такими советами прикуривать ваще бы никого не получилось. После строчек что диоды боятся тока больше 100 ампер и они после такого умирают читать перестал и задумался- как я до сих пор гоняю со своим бедниньки геной, и как живы до сих пор диоды на на нем если он сам 120 ампер выдет (приора с кондеем). это пункт . По пункту один- следуя утверждениям тс с собой надо возить пропаянные автогеном сварочные провода сечением минимум квадратов 16, а то что сейчас половина водителей как раз ездиет с отвергаемым китайским говном и преспокойно прикуривают остальные машины это все от лукавого. про остальное ваще читать неохота. По факту же если у тебя нормально собранное китайское гавно (коим я пользуюсь с 12 года и никаких проблем) нормально присоединяешь к клемам (и не путаешь их) на заведенном авто- прикуриваешь соседа и все счастливы. Просто машина соседа проморожена, аккум умер после попыток завода исчо и то же холодный а ты тыркаешь своим акумом всю эту промороженную глыбу по пять сек. Думаю заведёшь донора, а потом и сам как раз когда на улице уже 0 будет.

Ну так это писалось про генератор 85 -амперный. У тебя значит на больший ток. Никакого противоречия.
PS Сегодня как раз заводил соседа. Мицу Лансер, стоявший всю ночь на улице, с разряженным в ноль аккумом, завелся от меня с первой попытки. От заглушенного Матиза.
Что я делаю не так? dont.gif Что мне нужно сделать, чтобы он НЕ заводился от заглушенного? pray.gif
 
[^]
BoniFaza
21.12.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 101
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 13:55)
Ну так это писалось про генератор 85 -амперный. У тебя значит на больший ток. Никакого противоречия.

Люди! Не слушайте его, он не пьян, он гонит.
 
[^]
Serkor
21.12.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 444
Суукаа,в соседнем доме автомагазин,аккумуляторы от 3 тысяч в продаже всегда. Ну купи ты уже,блеать,а? Ну уеб ты сосед уже,я на полчаса раньше просыпаться начал,один хуй ты уже на парковке со своими ебаными крокодилами. При слове "прикурить" хочу убивать...Спасите. biggrin.gif
 
[^]
crazyzerg13
21.12.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 272
Цитата (evgenyk @ 21.12.2016 - 09:12)
Цитата (crazyzerg13 @ 21.12.2016 - 05:46)
если сразу не завелась, плохо крутит и некому "прикурить" - не майтесь дурью.
снимаете аккумулятор, тащите домой, ставите под горячую воду (естественно так, чтобы не залить воду в банки) ждете когда отогреется - это минут 40 примерно. ставите на машину и нормально заводитесь.

Ага и в корпусе появляются микротрещины, если не повезет просто трещины.
Ставим в самую холодную воду из-под крана

За последние 15 лет использования данного способа ни микротрещин, ни трещин не наблюдалось. Аккумы и совкового, и импортного производства были.
 
[^]
blow05
21.12.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 12:55)
Цитата (Lesik56 @ 21.12.2016 - 15:11)
Да ТС, хоть и не было сегодня минyc 30 и ниже, а было минyc 25 (минyc 34 было с утра в субботу), если бы пользовался такими советами прикуривать ваще бы никого не получилось. После строчек что диоды боятся тока больше 100 ампер и они после такого умирают читать перестал и задумался- как я до сих пор гоняю со своим бедниньки геной, и как живы до сих пор диоды на на нем если он сам  120 ампер выдет (приора с кондеем). это пункт . По пункту один- следуя утверждениям тс с собой надо возить пропаянные автогеном сварочные провода сечением минимум квадратов 16, а то что сейчас половина водителей как раз ездиет с отвергаемым китайским говном и преспокойно прикуривают остальные машины это все от лукавого. про остальное ваще читать неохота. По факту же если у тебя нормально собранное китайское гавно (коим я пользуюсь с 12 года и никаких проблем) нормально присоединяешь к клемам (и не путаешь их) на заведенном авто- прикуриваешь соседа и все счастливы. Просто машина соседа проморожена, аккум умер после попыток завода исчо и то же холодный а ты тыркаешь своим акумом всю эту промороженную глыбу по пять сек.  Думаю заведёшь донора, а потом и сам как раз когда на улице уже 0 будет.

Ну так это писалось про генератор 85 -амперный. У тебя значит на больший ток. Никакого противоречия.
PS Сегодня как раз заводил соседа. Мицу Лансер, стоявший всю ночь на улице, с разряженным в ноль аккумом, завелся от меня с первой попытки. От заглушенного Матиза.
Что я делаю не так? dont.gif Что мне нужно сделать, чтобы он НЕ заводился от заглушенного? pray.gif

температура воздуха какая была? вполне возможно акум не успел прогреться и не начал брать ток на себя. Либо акум был не высажен в 0, а просто "устал" и не держит напругу в мороз - тогда он тоже не будет отъедать амперы у стартера.

Это сообщение отредактировал blow05 - 21.12.2016 - 15:32
 
[^]
AHAH
21.12.2016 - 15:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 867
не люблю напрягать народ, снять и затащить домой\\на работу акб - 5 мин, да на пол часика под батарею и заряжать

сам клювом прощелкал, сам и опаздывай на работу =D
 
[^]
ps203
21.12.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 20
Друзья, прочитал 14 страниц, так нихуя и не понял, надо заводить донора или нет? никто точку поставить не может жирную))))
 
[^]
BalabolikOO
21.12.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (Ягд @ 20.12.2016 - 19:40)
Делаю как учил инструктор по вождению
Завел свою, дал поработать минут 5-10
Скинул провода со своего акума, при работающей машине
Подключили донора, крутим
Завели хорошо, не завели не судьба
Накинул свои провода на акум и поехал по своим делам.

У твоего инструктора скорее всего классика была с контактной системой зажигания. Не делай так.
 
[^]
blow05
21.12.2016 - 15:51
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ps203 @ 21.12.2016 - 14:43)
Друзья, прочитал 14 страниц, так нихуя и не понял, надо заводить донора или нет? никто точку поставить не может жирную))))

кароч, итог такой. попробуй незаведенным, если не получится - заводись
 
[^]
Stan85
21.12.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:55)
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 19:47)
поясни пункт 2:
каким таким хуем 200 ампер могут пойти через выпрямитель генератора?
Ты провода цепляешь к аккумулятору (к донору). Через выпрямитель идет только электричество выработанное генератором, а генератор 200 ампер не выдаст! А на холостых он и номинал свой не выдаст.
Или я чего-то всеже не понимаю?  why.gif

Хорошее замечание. Есть косяк в формулировке.
200 ампер не пойдут, да. Но подключенный стартер будет равен для диодного моста короткому замыканию, и пойдет ток максимально выдаваемый генератором на текущих оборотах. Причем не в нормальном режиме, а в режиме замыкания. И он может оказаться выше тока пробоя диодов.
Провода-то от генератора к аккумулятору толстые, почти замыкание.
Кстати, на современных машинах цепь эту защищают предохранителем ампер так на 40 примерно. На такой случай как раз. Но не на всех, потому и предостерег. Да и даже если он есть-кому охота на морозе менять?

Генератор столько обычно не выдает, на сколько стоят у него диоды. С запасом прочности делается
 
[^]
Mzsergey
21.12.2016 - 15:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (ps203 @ 21.12.2016 - 17:43)
Друзья, прочитал 14 страниц, так нихуя и не понял, надо заводить донора или нет? никто точку поставить не может жирную))))

Порешали же уже)
Лучше пробовать на незаведенной, но если там жесть и не крутит ничего-то можно и на заведенной. У народа ничего не сгорает, но теоретически может.
На свой страх и риск (и бабло) dont.gif
 
[^]
Stan85
21.12.2016 - 16:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:01)
1798
Цитата
Но с какого перепугу мост при этом сгорит всеравно не понимаю.


как мне объяснили - если к диодному мосту не подключена нагрузка, то диоды сильно греются и из-за этого вылетают.

еще и стабилизатор напряжения (в простонародье "шоколадка") говорят тоже не очень любит работать вхолостую

Нихуя не стабилизатор, а регулятор. А по пизде он идет не от того, что на холостую (ему на это глубоко похуй), а от отсутствия + от замка зажигания или борт сети авто на шоколадке ( через нее на возбуждение идет максимальный ток 3 или 5 ампер, и транзистор вылетает)
 
[^]
BalabolikOO
21.12.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (KTO3DECb7 @ 20.12.2016 - 20:02)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Что бы машина завелась тебе напряжение куда нужно подать в первую очередь? На АКБ? Я думал на стартер..... А вот с АКБ можешь злую шутку сиграть...
Потери в автомобиле на болтах не существенные, двигатель, кузов - это все минус.

Тут ты не совсем прав. Не всегда когда стартер плохо вращается и авто не заводится это севший аккумулятор. В моей практике были случаи когда именно плохая масса с двигателем и машина не заводилась, особенно это проявляется в экстремальных ситуациях (как низкие температуры). То же могу сказать и про диодный мост, когда прикуриваете в слабом месте и рвется.
 
[^]
korotky
21.12.2016 - 16:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 714
Правильно прикуривать - вот такой приблудой. Прошлой зимой меня раза три выручила и соседа 5 раз. Потом всё-таки поменял аккумулятор gigi.gif

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
Mzsergey
21.12.2016 - 16:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (korotky @ 21.12.2016 - 18:22)
Правильно прикуривать - вот такой приблудой. Прошлой зимой меня раза три выручила и соседа 5 раз. Потом всё-таки поменял аккумулятор gigi.gif

Это которая с пальчиковыми аккумуляторами внутри?
Ну-ну. Полуживой аккум в прохладную погоду оно еще зарядит (именно зарядит, а не выступит пусковым). А промерзший двигатель в минус 30 - ни разу.
Разбирали уже такое не помню где, ЗР вроде. Внутри пальчики)
 
[^]
BalabolikOO
21.12.2016 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (TrotylVLZ @ 20.12.2016 - 23:33)
У меня другой прикол был при запуске. Как чуть температура ниже нуля, стартер крутил еле-еле и был постоянно запах гари по капотом. Причина оказалась простой, пропала масса между кузовом и двигателем. Оборвал провод, который соединял кузов с двигателем при езде по бездорожью. Ток шел через 2 тросика, газовый и подсоса. ))))). АКБ настрадалась тогда.

У сына на ВАЗ 2107 такое же было.
 
[^]
ЩЩЩ25
21.12.2016 - 19:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 3
Теперь мне кажется я понял, почему у меня сдох аккумулятор за 2 года.
Сенькс!
 
[^]
Pavlos
21.12.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 264
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 17:47)
поясни пункт 2:
каким таким хуем 200 ампер могут пойти через выпрямитель генератора?
Ты провода цепляешь к аккумулятору (к донору). Через выпрямитель идет только электричество выработанное генератором, а генератор 200 ампер не выдаст! А на холостых он и номинал свой не выдаст.
Или я чего-то всеже не понимаю? why.gif

он еще и сопротивление проводника приплел туда в качестве ограничителя пускогого тока rulez.gif
 
[^]
lsroot
22.12.2016 - 01:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 890
"У кого автомат - завидуем молча и крутим коробку вместе с двигателем rolleyes.gif" - с фига ли баня загорелась? На положении ПАРКИНГ??? Крутим коробку? Автор.... жжёшь!
 
[^]
Codavr
22.12.2016 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Oleg345 @ 21.12.2016 - 02:36)
Цитата (Codavr @ 21.12.2016 - 01:17)
Цитата (Oleg345 @ 21.12.2016 - 00:48)
Цитата (Codavr @ 21.12.2016 - 00:37)
Цитата (Oleg345 @ 21.12.2016 - 00:31)
Цитата (Codavr @ 21.12.2016 - 00:24)
Ребятки ну чего вы спорите. Все же просто. Стартер это порядка киловатта. При 12 вольтах это 83 ампера. Два провода по 2 метра сечением 10 кв.мм это 0.00664 ома. То есть на проводах у нас падает 0.55 вольта, У аккумулятора внутреннее сопротивление значительно больше, а у холодного и разряженного тем более. Когда мы подрубаем один аккумулятор к другому без помощи генератора, мы тупо емкость донора делим пополам между ними, а при подключенном генераторе генератор помогает очень активно ибо это тоже ватт 800, а то и больше. Можно конечно заводиться и при отключенном двигле, но нафига, а ну как оно не заведется и мы еще свой посадим до кучи. Отсюда правильные действия. Заводим автомобиль донор, подключаем провода. Ждем когда севший аккумулятор подзарядится, чтобы не особо шунтировал нашу цепь. После этого заводим акцептор. При этом маслать мы можем очень долго, потому что основная энергия идет от генератора да ему еще два аккумулятора помогают. Завелись. Отсоединяем провода. Радуемся, курим, едем по своим делам.

Работающий стартер - это практически КЗ, и токи там не маленькие, достигающие сотни ампер.

Что значит "практически КЗ" Генератор (скажем 800 Вт) это источник который при работе в режиме источника напряжения выдает 14-14.5 вольт. Если ток превышает 800Вт/14В=57А он переходит в режим источника тока, но ток ограничен опять же мощностью генератора 800/напряжениевцепи. Если там сотни ампер как ты говоришь (скажем 200) то напряжение в твоем авто будет 4 вольта. Может я мало сотен взял? Считать научись да.

Допустим сопротивление стартера 0.025 Ом. По закону Ома, опять же, получаем:
I=12/0.025 = 480 А.
Заметь, и - это при 12 В.

Кроме активного сопротивления на белом свете еще есть реактивное, в случае генератора это индуктивность. Такшта нужно использовать закон ома в комплексной форме. Учи физику. Она силища. 12*480 это без малого 6 киловатт. Ты когданить видел генератор 6 кВт? Это колобаха килограмм 30 весом.

Не придумывай, стартер в автомобиле работает от аккумулятора. Генератор - заряжает аккумулятор , не крутит он стартер.

Гы. Может он еще электроны сортирует? Какие из аккумулятора, а какие из генератора. Ох уж мне эти жертвы ЕГЭ gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Codavr - 22.12.2016 - 01:42
 
[^]
Oleg345
22.12.2016 - 08:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Цитата (Codavr @ 22.12.2016 - 01:41)
Цитата (Oleg345 @ 21.12.2016 - 02:36)
Цитата (Codavr @ 21.12.2016 - 01:17)
Цитата (Oleg345 @ 21.12.2016 - 00:48)
Цитата (Codavr @ 21.12.2016 - 00:37)
Цитата (Oleg345 @ 21.12.2016 - 00:31)
Цитата (Codavr @ 21.12.2016 - 00:24)
Ребятки ну чего вы спорите. Все же просто. Стартер это порядка киловатта. При 12 вольтах это 83 ампера. Два провода по 2 метра сечением 10 кв.мм это 0.00664 ома. То есть на проводах у нас падает 0.55 вольта, У аккумулятора внутреннее сопротивление значительно больше, а у холодного и разряженного тем более. Когда мы подрубаем один аккумулятор к другому без помощи генератора, мы тупо емкость донора делим пополам между ними, а при подключенном генераторе генератор помогает очень активно ибо это тоже ватт 800, а то и больше. Можно конечно заводиться и при отключенном двигле, но нафига, а ну как оно не заведется и мы еще свой посадим до кучи. Отсюда правильные действия. Заводим автомобиль донор, подключаем провода. Ждем когда севший аккумулятор подзарядится, чтобы не особо шунтировал нашу цепь. После этого заводим акцептор. При этом маслать мы можем очень долго, потому что основная энергия идет от генератора да ему еще два аккумулятора помогают. Завелись. Отсоединяем провода. Радуемся, курим, едем по своим делам.

Работающий стартер - это практически КЗ, и токи там не маленькие, достигающие сотни ампер.

Что значит "практически КЗ" Генератор (скажем 800 Вт) это источник который при работе в режиме источника напряжения выдает 14-14.5 вольт. Если ток превышает 800Вт/14В=57А он переходит в режим источника тока, но ток ограничен опять же мощностью генератора 800/напряжениевцепи. Если там сотни ампер как ты говоришь (скажем 200) то напряжение в твоем авто будет 4 вольта. Может я мало сотен взял? Считать научись да.

Допустим сопротивление стартера 0.025 Ом. По закону Ома, опять же, получаем:
I=12/0.025 = 480 А.
Заметь, и - это при 12 В.

Кроме активного сопротивления на белом свете еще есть реактивное, в случае генератора это индуктивность. Такшта нужно использовать закон ома в комплексной форме. Учи физику. Она силища. 12*480 это без малого 6 киловатт. Ты когданить видел генератор 6 кВт? Это колобаха килограмм 30 весом.

Не придумывай, стартер в автомобиле работает от аккумулятора. Генератор - заряжает аккумулятор , не крутит он стартер.

Гы. Может он еще электроны сортирует? Какие из аккумулятора, а какие из генератора. Ох уж мне эти жертвы ЕГЭ gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Ты, случаем, не продавцом автозапчастей работаешь?
 
[^]
Lesik56
22.12.2016 - 11:35
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 977
Кароче кг/ам.
 
[^]
gabdsung
22.12.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 206
Цитата (hurakan @ 20.12.2016 - 17:52)
псевдонаучная хуйня.

Возможно в европах и калифорниях ТС прав.
А в наших условиях (-30 и ниже) только с заведенным донором, имхо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72608
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх