Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
momos
21.12.2016 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1558
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 19:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

Я готов расцеловать Тебя за этот коммент!
 
[^]
Vitalem
21.12.2016 - 10:13
3
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

Я готов расцеловать Тебя за этот коммент!


Можете хоть в десна жахаться, но вариант "цепляй провода, я пожужжу, потом заглушу, а ты запускайся" работает.
 
[^]
ZloyCoyot
21.12.2016 - 10:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Druuu @ 21.12.2016 - 06:05)
А вот заведя на своем матизе грузовичек можно получить коробление пластин или оплывание активной массы

Полегче. Молодец, что про коробление пластин напомнил. А вот активная масса оплывается или осыпается всё же? Что-то слова не припомню.
 
[^]
ZloyCoyot
21.12.2016 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 07:46)
И пару страниц назад мы разобрались уже, почему у одних горят подковы, а у других - нет

И почему же?
 
[^]
glupe4
21.12.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 839
Мой T-4 даже от тещи не заведешь,пусковой ток на акб 850.
 
[^]
modsamara
21.12.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (evgenyk @ 21.12.2016 - 06:11)
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:32)
У кого автомат - завидуем молча и крутим коробку вместе с двигателем rolleyes.gif

Ставим на нейтраль и не крутим насос коробки, не завидуя

а до этого она у тебя не в нейтрали стояла чтоли? на Драйве оставляешь на ночь?
 
[^]
Anes01
21.12.2016 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5331
недавно прикуривал авто своего сына...вот он начитался этого и мозг мне выклевывал , тем что машину мою надо выключить перед тем как завести его. долго релюшкой щелкал в пустую, даже стартер не крутил))) пока я не завел и не нажал газку-сразу завелся...так что есть теория есть практика...
 
[^]
Mzsergey
21.12.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (ZloyCoyot @ 21.12.2016 - 12:16)
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 07:46)
И пару страниц назад мы разобрались уже, почему у одних горят подковы, а у других - нет

И почему же?

Потому, что большинство генераторов имеют такую обмотку, максимальный ток с которой даже в режиме замыкания выхода меньше тока пробоя диодов выпрямителя. Глядя на нынешние генераторики - в это верится вообще с первого раза.
Чего не скажешь про советские 09-10, там обмотка по виду дай боже, а вот диоды наоборот - дохлые. Кстати, именно на таких генераторах и горели подковы у меня (десятка была в то время и Окушка)
Так что справедливости ради - правильно просчитанный генератор выживет. Но все равно это насилие над ним

Хотя сейчас большинство уже не водители, а наездники, кроме как ключ повернуть и заправить машину ничего не умеют, да еще и гордятся этим.
 
[^]
Mzsergey
21.12.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (Anes01 @ 21.12.2016 - 12:27)
недавно прикуривал авто своего сына...вот он начитался этого и мозг мне выклевывал , тем что машину мою надо выключить перед тем как завести его. долго релюшкой щелкал в пустую, даже стартер не крутил))) пока я не завел и не нажал газку-сразу завелся...так что есть теория есть практика...

Так это не потому, что способ неправильный, а потому, что провода поганые, видимо.
Иначе как он сам заводится, если при заглушенном моторе напряжения аккумулятора не хватает на включение реле даже? Он тогда и сам никогда не заведется, только с толкача
Верно же? Логично?
Ни разу за 18 лет езды не встречал машину, которая бы не пыталась крутить при заглушенном доноре. С хорошими проводами, естественно. Это тоже практика.
 
[^]
Vitalem
21.12.2016 - 10:35
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
а до этого она у тебя не в нейтрали стояла чтоли? на Драйве оставляешь на ночь?


На паркинге ваще-то.

Причем я в одной умной книжке читал, что надо (особенно, когда на уклоне авто оставляешь) сначала (на тормозе естессна) на ручник поставить, потом тормоз отпустить, потом уже воткнуть паркинг.
Чтоб нагрузку с коробки снять.
 
[^]
NickyX3
21.12.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 17:48)
а вот это - верный способ спалить диодный мост. и возможно мозги. нельзя акум отключать на заведенной машине и допускать, чтобы генератор работал при отключенном акуме.

Бред какой-то
НИЧЕГО ни мосту ни генератору не будет
 
[^]
modsamara
21.12.2016 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Vitalem @ 21.12.2016 - 10:35)
Цитата
а до этого она у тебя не в нейтрали стояла чтоли? на Драйве оставляешь на ночь?


На паркинге ваще-то.

Причем я в одной умной книжке читал, что надо (особенно, когда на уклоне авто оставляешь) сначала (на тормозе естессна) на ручник поставить, потом тормоз отпустить, потом уже воткнуть паркинг.
Чтоб нагрузку с коробки снять.

а паркинг не является нейтралью для акпп?:)
 
[^]
oktmeg1977
21.12.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (modsamara @ 21.12.2016 - 12:42)
Цитата (Vitalem @ 21.12.2016 - 10:35)
Цитата
а до этого она у тебя не в нейтрали стояла чтоли? на Драйве оставляешь на ночь?


На паркинге ваще-то.

Причем я в одной умной книжке читал, что надо (особенно, когда на уклоне авто оставляешь) сначала (на тормозе естессна) на ручник поставить, потом тормоз отпустить, потом уже воткнуть паркинг.
Чтоб нагрузку с коробки снять.

а паркинг не является нейтралью для акпп?:)

Не про то речь.
У меня автомат, ну внедорожник, который паркуется как попало, места обычно заняты маленькими. Да, ручник сначала, потом в парк, так лучше. Иначе, когда в драйв переводишь, получается рывок.
Шпала не моя. У нас общение, а не обсирание.

Это сообщение отредактировал miswaco - 21.12.2016 - 10:48
 
[^]
Alchmist
21.12.2016 - 10:50
1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 20:47)
поясни пункт 2:
каким таким хуем 200 ампер могут пойти через выпрямитель генератора?
Ты провода цепляешь к аккумулятору (к донору). Через выпрямитель идет только электричество выработанное генератором, а генератор 200 ампер не выдаст! А на холостых он и номинал свой не выдаст.
Или я чего-то всеже не понимаю? why.gif

генератор через выпрямитель дает ток на твой аккумулятор, ток определенный, рас читаный. ты же параллельно подключаешь теще одну очень мощную нагружку в виде стартера и еще одного аккумулятора.
выпрямитель может не выдержать и наебнуться. раз 25 прикуривал заведеным двигателем, но так как сои провода говно китайское ни че не произошло.

про хорошие провода и заглушеный движок не знал, спасибо за инфу ТСу!

 
[^]
Vitalem
21.12.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
а паркинг не является нейтралью для акпп?:)


Хуясси.
У моего маааленькиого внутреннего технаря (хоть я и гуманитарий, то маленький технарь внутри меня есть!) аж глаз задергался.

Не является.
Но ты можешь попробовать отбуксировать машину с автоматом на нейтрали, а потом на паркинге, если не веришь.
Ну или на ночь на горочке ее оставить на нейтрали.
Или летом в пробке постоянно включать нейтраль.
 
[^]
ZloyCoyot
21.12.2016 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 10:33)

Иначе как он сам заводится, если при заглушенном моторе напряжения аккумулятора не хватает на включение реле даже? Он тогда и сам никогда не заведется, только с толкача

У доноров аккумуляторы тоже не очень заряжены судя по всему.
 
[^]
ZloyCoyot
21.12.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 10:29)
Цитата (ZloyCoyot @ 21.12.2016 - 12:16)
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 07:46)
И пару страниц назад мы разобрались уже, почему у одних горят подковы, а у других - нет

И почему же?

Потому, что большинство генераторов имеют такую обмотку, максимальный ток с которой даже в режиме замыкания выхода меньше тока пробоя диодов выпрямителя.

А может всё-таки есть защита какая-то на каких-то авто? Я конечно сомневаюсь, но почему тогда в мануале предписано заводить донора, картинку выше выкладывали.
 
[^]
nikkynine
21.12.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1814
Бляха, тему почитаешь - ПРИКУРИВАТЬ СТРАШНО!
Какая-нибудь машина да сгорит! Нуегонах это ваше прикуривание!!!
 
[^]
Kapues
21.12.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Чет хуйня половина.
И касательно дроча на "правильные" провода, - купите лучше новый аккум, - полезней будет. "Правильные" провода реально нужны, если аккумулятор не просто замерз, а дохлый.
Электрика дохнет, как правило, когда путают полярность.
 
[^]
Mzsergey
21.12.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (ZloyCoyot @ 21.12.2016 - 13:08)
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 10:29)
Цитата (ZloyCoyot @ 21.12.2016 - 12:16)
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 07:46)
И пару страниц назад мы разобрались уже, почему у одних горят подковы, а у других - нет

И почему же?

Потому, что большинство генераторов имеют такую обмотку, максимальный ток с которой даже в режиме замыкания выхода меньше тока пробоя диодов выпрямителя.

А может всё-таки есть защита какая-то на каких-то авто? Я конечно сомневаюсь, но почему тогда в мануале предписано заводить донора, картинку выше выкладывали.

Ну разве что предохранитель в цепи от генератора к аккуму? Скорее всего на такие случаи как раз его и ставят, на Матизе например он 40-амперный
 
[^]
StaLex
21.12.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 862
Провода у меня отличные - толстые.
Прикуриваю пациентов заведенным.
Гена не горел ни разу.
Что не так?
 
[^]
Mzsergey
21.12.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (StaLex @ 21.12.2016 - 13:30)
Провода у меня отличные - толстые.
Прикуриваю пациентов заведенным.
Гена не горел ни разу.
Что не так?


Цитата (ZloyCoyot @ 21.12.2016 - 12:16)
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 07:46)
И пару страниц назад мы разобрались уже, почему у одних горят подковы, а у других - нет

И почему же?

Потому, что большинство генераторов имеют такую обмотку, максимальный ток с которой даже в режиме замыкания выхода меньше тока пробоя диодов выпрямителя. Глядя на нынешние генераторики - в это верится вообще с первого раза.
Чего не скажешь про советские 09-10, там обмотка по виду дай боже, а вот диоды наоборот - дохлые. Кстати, именно на таких генераторах и горели подковы у меня (десятка была в то время и Окушка)
Так что справедливости ради - правильно просчитанный генератор выживет. Но все равно это насилие над ним
 
[^]
blow05
21.12.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 09:33)
Цитата (Anes01 @ 21.12.2016 - 12:27)
недавно прикуривал авто своего сына...вот он начитался этого и мозг мне выклевывал , тем что машину мою надо выключить перед тем как завести его. долго релюшкой щелкал в пустую, даже стартер не крутил))) пока я не завел и не нажал газку-сразу завелся...так что есть теория есть практика...

Так это не потому, что способ неправильный, а потому, что провода поганые, видимо.
Иначе как он сам заводится, если при заглушенном моторе напряжения аккумулятора не хватает на включение реле даже? Он тогда и сам никогда не заведется, только с толкача
Верно же? Логично?
Ни разу за 18 лет езды не встречал машину, которая бы не пыталась крутить при заглушенном доноре. С хорошими проводами, естественно. Это тоже практика.

не забывай, что разряженый акум тоже некисло ток на себя берет. вот и не хватает стартеру тока от одного акума, без помощника в виде генератора донора.
 
[^]
BoniFaza
21.12.2016 - 12:16
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 101
Какие такие "хорошие провода", при чем тут сечение, ебанулся ТС
 
[^]
BoniFaza
21.12.2016 - 12:30
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 101
Цитата (Mzsergey @ 21.12.2016 - 11:42)
Потому, что большинство генераторов имеют такую обмотку, максимальный ток с которой даже в режиме замыкания выхода меньше тока пробоя диодов выпрямителя.

ЭТО вообще пестня!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72612
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх