Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tantoxacot
20.12.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 153
Цитата (docrus @ 20.12.2016 - 20:08)
Никогда не глушил донора, видимо провода китайские) Спасибо, буду знать =) Зелени тебе! А FAQ как с толкача заводиться будет? Не, ну я то в курсе, просто ньюансы. И вопрос, можно на механике, таская машину задом завестись на задней передаче?? (нЕ СПРАШИВАЙТЕ ЗАЧЕМ =))

Лехко! Заводили и так тоже. движку какая разница - лишь бы раскрутиться.
 
[^]
Sebring
20.12.2016 - 20:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 231
вот сомнения у меня по пункту 2, провода хорошие, толстенные. Донора не глушили никогда.
 
[^]
ZloyCoyot
20.12.2016 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 17:46)
Диодному мосту ничего не будет - какая ему разница - свой он стартер крутит или чужой?

Он вообще ничей стартер не должен крутить, ни свой ни чужой. Стартер крутит аккумулятор, а сила тока у него больше.
 
[^]
ALOXA
20.12.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 576
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 17:46)
сам дурак, случайно включил левые противотуманки


Простите, какие какие противотуманки?? blink.gif blink.gif blink.gif
 
[^]
bender376
20.12.2016 - 20:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Kukrinikz @ 20.12.2016 - 17:53)
Цитата
1) Провода должны быть толстыми, и желательно припаянными к крокодилам

Категорически не советую заниматься пайкой силовых проводов. Кто не согласен - курить гугл на предмет перехода тока (тобишь ликтричества) из одного металла в другой, а потом в третий.
На практике это выглядит так: олово (припой) от больших токов расплавляется и вытекает из места пайки, потом искрит и все-такое.
Поэтому только качественная обжимка! dont.gif

Это где тебя такой хуйне обучили? Мне вот как электрику этот вопрос крайне интересен. gigi.gif
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (ZloyCoyot @ 20.12.2016 - 20:25)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)

Зарядным устройством ещё как зарядишь, но нужны 220В разумеется.

дня за два зарядишь
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 22:21)
Цитата (KTO3DECb7 @ 20.12.2016 - 20:02)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Что бы машина завелась тебе напряжение куда нужно подать в первую очередь? На АКБ? Я думал на стартер..... А вот с АКБ можешь злую шутку сиграть...
Потери в автомобиле на болтах не существенные, двигатель, кузов - это все минус.

Госпади дай им разум и логику.
А стартер откуда питается?
Правильно с АКБ и не донора, а своего, просто донором вы помогаете своему АКБ. Поэтому подключение минуса к двигателю, это как зубы лечить через жопу

Логика режим ON
Стартер питается от источника тока. Если 2 аккума соединены параллельно и один из них труп - то внутреннее сопротивление трупа БОЛЬШЕ, чем у рабочего. Поэтому ток пойдет через работающий аккум, в это время дохлый просто висит балластом и заряжается попутно. Закон Ома, правда не школьный для участка цепи, а для полной цепи, там чуть сложнее, с ЭДС и внутренними сопротивлениями
Стартер берет + питания через толстый провод, минус- со своего корпуса. Минусовой толстый провод, на минуточку, подключен не к стартеру, а к КОРПУСУ двигателя, пусть и на шпильке стартера даже. И сопротивление блока двигателя всегда меньше, чем провода - надеюсь, понятно почему.
Дополнительно - если не лень, подключи амперметр в разрыв толстого провода стартера и донора подключи на двигатель. И увидишь, что ток идет К аккумулятору, а не от него.
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (ZloyCoyot @ 20.12.2016 - 20:27)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

А тут как раз если провода толстые, как описал автор, то и снимать-ставить ничего не надо.

толстые провода встречаются крайне редко
у мну тоже гавно было покупное, пока не сделал сам нормальные из сварочного провода
щас хоть ми8 прикурю:)
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Sirop56 @ 20.12.2016 - 20:27)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:51)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 17:48)
modsamara
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


а вот это - верный способ спалить диодный мост. и возможно мозги. нельзя акум отключать на заведенной машине и допускать, чтобы генератор работал при отключенном акуме.

сколько не мучился - ни одного не спалил:)

Точно- не автоэлектриком работаешь, устал бы материться, меняя интегралки (самое безобидное, что может сгореть) и выслушивать в 100500 раз- а я всегда так делал и ничего не сгорало mad.gif moderator.gif

точно нет
 
[^]
sergey57949
20.12.2016 - 20:33
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 893
Цитата (KTO3DECb7 @ 20.12.2016 - 20:26)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 20:21)
Цитата (KTO3DECb7 @ 20.12.2016 - 20:02)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Что бы машина завелась тебе напряжение куда нужно подать в первую очередь? На АКБ? Я думал на стартер..... А вот с АКБ можешь злую шутку сиграть...
Потери в автомобиле на болтах не существенные, двигатель, кузов - это все минус.

Госпади дай им разум и логику.
А стартер откуда питается?
Правильно с АКБ и не донора, а своего, просто донором вы помогаете своему АКБ. Поэтому подключение минуса к двигателю, это как зубы лечить через жопу

На стартер в момент запуска с АКБ донора. Или ты "прикуриваешь" автомобиль с заряженным АКБ? В момент прикуривания АКБ "умершего" автомобиля вообще ничего не дает, и основная цель запустить автомобиль, а не зарядить АКБ.
Ты если электрик схему нарисуй и сам все поймешь.

Откройте схему любого авто. Стартер питается от АКБ. И подключать донора не к АКБ пациента, а к промежуточному звену в виде двигателя - кощунство
 
[^]
KTO3DECb7
20.12.2016 - 20:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 405
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 20:30)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 22:21)
Цитата (KTO3DECb7 @ 20.12.2016 - 20:02)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Что бы машина завелась тебе напряжение куда нужно подать в первую очередь? На АКБ? Я думал на стартер..... А вот с АКБ можешь злую шутку сиграть...
Потери в автомобиле на болтах не существенные, двигатель, кузов - это все минус.

Госпади дай им разум и логику.
А стартер откуда питается?
Правильно с АКБ и не донора, а своего, просто донором вы помогаете своему АКБ. Поэтому подключение минуса к двигателю, это как зубы лечить через жопу

Логика режим ON
Стартер питается от источника тока. Если 2 аккума соединены параллельно и один из них труп - то внутреннее сопротивление трупа БОЛЬШЕ, чем у рабочего. Поэтому ток пойдет через работающий аккум, в это время дохлый просто висит балластом и заряжается попутно. Закон Ома, правда не школьный для участка цепи, а для полной цепи, там чуть сложнее, с ЭДС и внутренними сопротивлениями
Стартер берет + питания через толстый провод, минус- со своего корпуса. Минусовой толстый провод, на минуточку, подключен не к стартеру, а к КОРПУСУ двигателя, пусть и на шпильке стартера даже. И сопротивление блока двигателя всегда меньше, чем провода - надеюсь, понятно почему.
Дополнительно - если не лень, подключи амперметр в разрыв толстого провода стартера и донора подключи на двигатель. И увидишь, что ток идет К аккумулятору, а не от него.

Спасибо, лень было писать подробнее. Думал меня электрик поймет.
 
[^]
numbat
20.12.2016 - 20:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 15
Если вспомогательный аккумулятор установлен в другом автомобиле – заглушите двигатель этого автомобиля и убедитесь, что оба автомобиля не касаются друг друга.

Закрепите зажим красного пускового провода на положительном выводе (1) вспомогательного пускового аккумулятора.

ВАЖНО
Подсоединяйте пусковой аккумулятор, соблюдая осторожность, чтобы не допустить короткого замыкания на другие компоненты в двигательном отсеке.

Откройте зажим на передней крышке аккумуляторной батареи вашего автомобиля и снимите крышку, см. Стартовый аккумулятор - замена.

Закрепите другой зажим красного пускового провода на положительном выводе (2) вашего автомобиля.

Закрепите один зажим черного пускового провода на отрицательном выводе (3) вспомогательного пускового аккумулятора.

Закрепите другой зажим на клемму массы, например. верхний край правого крепления двигателя, шляпка внешнего болта (4).

Убедитесь, что клеммы пусковых проводов надежно закреплены, чтобы избежать появления искр при попытке пуска.

Запустите двигатель "вспомогательного автомобиля" и дайте двигателю поработать примерно минуту на повышенных холостых оборотах, прим. 1500 об/мин.

Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

ВАЖНО
При попытке пуска не трогайте соединения. Риск искрообразования.


Это из мануала к авто.
 
[^]
Турель
20.12.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1956
Всё правильно написал!
Сам вожу в машине инвертор и ПЗУ(в хитриле в выдвижном ящике багажника они отлично помещаются)
Кому интересно могу завтра посмотреть и точные характеристики ихние написать.
В прикуриватель багажника втыкаю инвертор и к нему пзу(главное наращивать ампераж потихоньку) и 3-5 мин.двигло запускается...
Вот типа этого...

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (dyadkavovka @ 20.12.2016 - 22:23)
Цитата
4) На момент запуска все потребители как пациента, так и донора должны быть выключены! Это магнитола, регистраторы и пр. электроника, ну и естественно освещение.
Почему так: для пациента - зачем ему тратить энергию, которой и так нет на лишнее? Все логично. Для донора: при запуске происходит всплеск напряжения (его можно заметить только осциллографом) от подключения мощной нагрузки (стартера пациента). Электроника этого не любит очень. Не будем провоцировать ее.

Это если прикуривать тепловоз?

Причем тут тепловоз?
Хоть Оку, все равно ток стартера будет большим.
Был случай - при включении печки (вроде слабенькая нагрузка) сбрасывался борткомп. А тут целый стартер
 
[^]
KTO3DECb7
20.12.2016 - 20:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 405
Я не поленюсь и еще раз картинку из мануала с риском добавлю.

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
RiDE43YFR25
20.12.2016 - 20:38
1
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Немного может не в тему...
Из своего опыта._
Если не удается завестись в холода-проверьте датчик температуры ОЖ который на мозги идет,а не на приборку.
С приходом холодов очень долго утром заводил машину.Раза наверно с двадцатого удавалось завестись.
Причем движок сначала не пытался даже "чихать",а потом внезапно заводился во время хер знает какой попытки.
Похолодало еще, и в одно непрекрасное утро так и не завелась тачка,акуум посадил
Поставил его назарядку,сам пошел за новым ДТОЖ
С новым датчиком завелась с полтычка.
К чему я это все.
ДТОЖ может себя никак не проявлять пока зусман не начнется.
На улице минус.а этот гад шлет в мозги дескать "все хорошо,температура -осень"
В результате бедная смесь и все как описано выше.
Звиняйте если не по делу влез

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 20.12.2016 - 20:40
 
[^]
Scrot
20.12.2016 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Многословно об очевидном.

ТС, ты давай еще пост запили про то, как чайник поставить.
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (Alexperumov @ 20.12.2016 - 22:17)
Возражу. При незаведенном доноре авто просто не заводится..

Завел донора - сразу завелся поциент. Что тогда делать автор не говорит?)

Ремонтировать пациента - очевидно же
Как он тогда сам заводится???
Или просто дать подзарядиться его родному аккуму, а не сразу крутить. Потому что большая часть энергии уходит на заряд
 
[^]
stan0766
20.12.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
хуй его знает! у каждого свои мудрости и способы. А я вот не стесняюсь быть жлобом - не даю "прикурить". Говорю: я банально ссу! Сегодня вот соседу не дал "прикурить". Во первых я за ночь дважды просыпался и прогревал машину (-37). А он не удосужился "добрые люди помогут"
 
[^]
Gary21
20.12.2016 - 20:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 288
7 страниц пустых споров, вот спец из журнала "За рулем" показывает как правильно прикурить авто.
 
[^]
AlexCr
20.12.2016 - 20:48
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 605
Сделал проще. На зиму из гаража старый, но еще живой акк привез и поставил за диваном, к нему зарядку кинул, чтоб не видно и под ногами не мешалась. Раз в месяц подзарядить - проверить. Пару раз реально выручил.
 
[^]
blackdiver
20.12.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1760
Mzsergey
Цитата
Лично завел от ЗАГЛУШЕННОГО себя 4 машины.
Добавлю специй - у меня МАТИЗ сейчас. Он и донором был. Аккум, правда, не родной, а на 45 Ач

попробуй заведи не пузотера, а литра 3 и с аккумом от 90ач... я хочу на это посмотреть :)
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (Scrot @ 20.12.2016 - 22:42)
Многословно об очевидном.

ТС, ты давай еще пост запили про то, как чайник поставить.

А вот видишь, некоторым пригодилось
Не все ж сиськи и котегов разглядывать
 
[^]
ЗлобныйПЕС
20.12.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 32
Познавательно. Есть нюансы, о которых не знал.... Хотя есть мнение, что у донора лучше от АКБ стоит убрать клеммы на автомобиле донора. Так меньше шансов поджарки...
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 22:49)
Mzsergey
Цитата
Лично завел от ЗАГЛУШЕННОГО себя 4 машины.
Добавлю специй - у меня МАТИЗ сейчас. Он и донором был. Аккум, правда, не родной, а на 45 Ач

попробуй заведи не пузотера, а литра 3 и с аккумом от 90ач... я хочу на это посмотреть :)

А вот потому и написал в стартпосте - БОЛЬШЕЙ емкости - не заряжать. Скорее всего оно и получится, но вот не без последствий для донорского
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72612
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх