Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rus2205
20.12.2016 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7405
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

автор темы всё верно говорит
напряжение исправный гена выдаёт более 14,5 В даже на холостых
напряжение даже заряженного акка чуть более 12 в
Разность потенциалов в чью пользу понятно, и понятно в какую сторону будет течь ток. Т.е гене донора мало того, что придётся в момент запуска заряжать оба аккумулятора - акк донора и акк заводимой машины, так ещё и давать ток на стартер заводимой. А газуя, вы ещё будете усугублять, позволяя гене выдавать ещё больше тока, вот диоды-выпрямители и греются и вылетают
Мне видится картина так. А китайскте провода из фольги, работая резисторами, не дают нагрузить гену донора по полной, забирая часть энергии на нагрев самих себя

Это сообщение отредактировал rus2205 - 20.12.2016 - 21:34
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (vostok25 @ 20.12.2016 - 21:29)
На практике всё происходит так:
Тачка не заводится, сразу вокруг нее собираются соседи которые смотрят передачу "главная дорога" и вот прямо как тут начинают на перебой тебе советы полезные давать типа заводить не заводить (донора), спалишь мозги или не спалишь.
Но могу сказать что когда машина в -35 не завелась, запустить получилось только с заведенным как раз таки донором ибо после 3 часов зарядки на незаведенном ничё не получилось(при том что мотор грели пушкой тепловой). А то что мозги спалишь когда клеммы снимаешь при работающем двигателе, то тут думаю тоже ничего страшного не произойдет, к тому же что все так делают уже на протяжении многих лет. Хотя всёже злоупотреблять этим не стоит.

Машины разные поди на кан шине у тебя))))) gigi.gif
Я вот знаю если мне запалят электронику,то владелец пациента уй копейку мне даст и вряд ли компенсируется потери!
И это будет считаться не западло)))))
А не дать прикурить сразу фууу жмотяра????????
 
[^]
GUMANNIY
20.12.2016 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (carrista116 @ 20.12.2016 - 21:31)
Цитата (tantoxacot @ 20.12.2016 - 20:39)
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.

А инжектор как завести? А если 16 клапанов в двигателе?

На верёвке легко и весело.
 
[^]
Sars314
20.12.2016 - 21:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 105
Прикуривал людям не один раз. Никаких последствий не имел. Алгоритм следующий.
1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя реципиента
3. Отключаю - от акб реципиента
4. Заводим реципиента от моего акб
5. Подключаю - акб реципиента
6. Скидываю свои провода и оставляю реципиента прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.
Свой АКБ всегда в порядке, если на ночь обещают мороз, ставлю в гараже на зарядку с током 1-1,5А. Утром имею тёплый и заряженный АКБ.
Если нет возможности (далеко от гаража и 220в) то перед запуском включаю ближний на 3 минуты, потом первый прокрут 2-3 секунды, жду минуту и запускаю с пол оборота.

Это сообщение отредактировал Sars314 - 20.12.2016 - 22:24
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (rus2205 @ 20.12.2016 - 21:33)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

автор темы всё верно говорит
напряжение исправный гена выдаёт более 14,5 В даже на холостых
напряжение даже заряженного акка чуть более 12 в
Разность потенциалов в чью пользу понятно, и понятно в какую сторону будет течь ток. Т.е гене донора мало того, что придётся в момент запуска заряжать оба аккумулятора - акк донора и акк заводимой машины, так ещё и давать ток на стартер заводимой. А газуя, вы ещё будете усугублять, позволяя гене выдавать ещё больше тока, вот диоды-выпрямители и греются и вылетают
Мне видится картина так. А китайскте провода из фольги, работая резисторами, не дают нагрузить гену донора по полной, забирая часть энергии на нагрев самих себя

До 15 выдает! В основном 14.5 с печкой и светом 14 или 13.5 ,Аккум 12.7
У меня гена на 120 ампер!
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 21:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (GUMANNIY @ 20.12.2016 - 23:32)
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:32)


Итак, можно прикурить любую машину от любой машины (независимо от производителя его страны, но при условии, что емкость аккумулятора донора больше или равна емкости его у страдальца).

Да ладно, сколько раз я мазы камазы от легковой прикуривал. Кидаешь провода на один акум, тарабанишь 15-20 минут потом так же на второй, и всё погнали.

Ну если просто тарабанишь-это ж не прикуривание, а подзарядка получается. Это можно) но долго
Так что мы друг другу не противоречим ни разу agree.gif
 
[^]
brodyagavik
20.12.2016 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (carrista116 @ 20.12.2016 - 21:31)
Цитата (tantoxacot @ 20.12.2016 - 20:39)
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.

А инжектор как завести? А если 16 клапанов в двигателе?

А причём тут инжектор и количество клапанов shum_lol.gif
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (Sars314 @ 20.12.2016 - 21:35)
Прикуривал людям не один раз. Никаких последствий не имел. Алгоритм следующий.
1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя донора
3. Отключаю - от акб донора
4. Заводим донора от моего акб
5. Подключаю - акб донора
6. Скидываю свои провода и оставляю донора прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.
Свой АКБ всегда в порядке, если на ночь обещают мороз, ставлю в гараже на зарядку с током 1-1,5А. Утром имею тёплый и заряженный АКБ.
Если нет возможности (далеко от гаража и 220в) то перед запуском включаю ближний на 3 минуты, потом первый прокрут 2-3 секунды, жду минуту и запускаю с пол оборота.

У меня при снятие акб машина может попроситься на дилерский сканер,на обучение ,а также обучения Д.З - как быть?
Собьются куча функций которые нужно будет настраивать!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 20.12.2016 - 21:40
 
[^]
1798
20.12.2016 - 21:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (FunnyBanana @ 20.12.2016 - 21:13)
Цитата
Для тех, у кого механика - обязательно нажимать при старте сцепление в пол!


А я и летом при старте сцепление в пол why.gif

А у моего бати на машине пока сцепление не выжмешь, ключ не повернешь в положение когда стартер включается. Так с завода было сделано.
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (Sars314 @ 20.12.2016 - 23:35)
Прикуривал людям не один раз. Никаких последствий не имел. Алгоритм следующий.
1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя донора
3. Отключаю - от акб донора
4. Заводим донора от моего акб
5. Подключаю - акб донора
6. Скидываю свои провода и оставляю донора прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.
Свой АКБ всегда в порядке, если на ночь обещают мороз, ставлю в гараже на зарядку с током 1-1,5А. Утром имею тёплый и заряженный АКБ.
Если нет возможности (далеко от гаража и 220в) то перед запуском включаю ближний на 3 минуты, потом первый прокрут 2-3 секунды, жду минуту и запускаю с пол оборота.

Это вообще идеальный вариант, когда можно скинуть минусовую клемму. Но это нужно иметь ключ и желание)))
 
[^]
Stable
20.12.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 581
Цитата (Sebring @ 20.12.2016 - 20:29)
вот сомнения у меня по пункту 2, провода хорошие, толстенные. Донора не глушили никогда.

Такая же фигня. Проблем никогда не было.
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (brodyagavik @ 20.12.2016 - 21:38)
Цитата (carrista116 @ 20.12.2016 - 21:31)
Цитата (tantoxacot @ 20.12.2016 - 20:39)
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.

А инжектор как завести? А если 16 клапанов в двигателе?

А причём тут инжектор и количество клапанов shum_lol.gif

Ну если масло гуталин и клапана в направляющих примерзли, как распредвал в постелях и вкладыши, то на галстук теоретически можно порвать задубевший ГРМ ,или может проскочить!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 20.12.2016 - 21:44
 
[^]
1798
20.12.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (drunik23 @ 20.12.2016 - 21:40)
Цитата (Sars314 @ 20.12.2016 - 21:35)
Прикуривал людям не один раз. Никаких последствий не имел. Алгоритм следующий.
1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя донора
3. Отключаю - от акб донора
4. Заводим донора от моего акб
5. Подключаю - акб донора
6. Скидываю свои провода и оставляю донора прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.
Свой АКБ всегда в порядке, если на ночь обещают мороз, ставлю в гараже на зарядку с током 1-1,5А. Утром имею тёплый и заряженный АКБ.
Если нет возможности (далеко от гаража и 220в) то перед запуском включаю ближний на 3 минуты, потом первый прокрут 2-3 секунды, жду минуту и запускаю с пол оборота.

У меня при снятие акб машина может попроситься на дилерский сканер,на обучение ,а также обучения Д.З - как быть?
Собьются куча функций которые нужно будет настраивать!

что курили инженеры, которые ее проектировали? alik.gif
 
[^]
ZloyCoyot
20.12.2016 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 21:28)
Цитата (tantoxacot @ 20.12.2016 - 19:39)
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.

А еще бывают двигатели которые категорически не рекомендуется так заводить - ГРМ перескакивает, особенно если не совсем новый он. Мой например.

Это точно. Один так дизель таскать начал на тросе. Клапана с поршнями и встретились.
 
[^]
Sars314
20.12.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 105
Цитата (drunik23 @ 20.12.2016 - 22:40)
Цитата (Sars314 @ 20.12.2016 - 21:35)
Прикуривал людям не один раз. Никаких последствий не имел. Алгоритм следующий.
1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя донора
3. Отключаю - от акб донора
4. Заводим донора от моего акб
5. Подключаю - акб донора
6. Скидываю свои провода и оставляю донора прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.
Свой АКБ всегда в порядке, если на ночь обещают мороз, ставлю в гараже на зарядку с током 1-1,5А. Утром имею тёплый и заряженный АКБ.
Если нет возможности (далеко от гаража и 220в) то перед запуском включаю ближний на 3 минуты, потом первый прокрут 2-3 секунды, жду минуту и запускаю с пол оборота.

У меня при снятие акб машина может попроситься на дилерский сканер,на обучение ,а также обучения Д.З - как быть?
Собьются куча функций которые нужно будет настраивать!

"Снятия" АКБ нет. Подключаю параллельно, отключаю "-" то АКБ донора (в цепи остаётся напряжение, но уже от моего АКБ), завожу мотор донора, подключаю "-" АКБ донора (АКБ опять подключены параллельно и питание не пропадёт).
А АКБ донора откидываю именно для того, что бы он "не тянул на себя одеяло" и на случай нерабочего АКБ донора (замкнутая банка).

UPD
А если нет желания у донора искать "-" АКБ, то пусть ждёт следующего желающего помочь. А ключ я ему дам, не проблема.

Это сообщение отредактировал Sars314 - 20.12.2016 - 21:53
 
[^]
Loyo
20.12.2016 - 21:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 458
Пипец вы херней занимаетесь ребята!

За 30 лет владения машиной, и не раз "прикуривавшим" в минус 30 я такой херней не страдал! Да и до сих пор не страдаю.

Давеча, в ледяной дождь в подмосковье был. Болел. Неделю к машине не подходил. Сел зараза. Подъехала подруга на джипе - минута делов!

А Вы тут: на массу, машинку попортишь! Вам бы на Тазах наших поездить - больше знали бы.
 
[^]
persey4ik
20.12.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10278
Sars314 Наверно перед скидыванием проводов, после заводки "реципиента", донора лучше заглушить?
 
[^]
magnumv
20.12.2016 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1738
и почему этому не учат в автошколах?
 
[^]
Dead48
20.12.2016 - 21:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 468
Купил вот такую штуку и нет проблем )
И сам бывает забываю габариты с магнитолой и людей прикуривал несколько раз . Ни разу не пожалел о покупке

Это сообщение отредактировал Dead48 - 20.12.2016 - 22:00

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
ZloyCoyot
20.12.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 21:40)
Цитата (FunnyBanana @ 20.12.2016 - 21:13)
Цитата
Для тех, у кого механика - обязательно нажимать при старте сцепление в пол!


А я и летом при старте сцепление в пол why.gif

А у моего бати на машине пока сцепление не выжмешь, ключ не повернешь в положение когда стартер включается. Так с завода было сделано.

У меня тоже. Для автозапуска приходится ставить обходчик концевика.
 
[^]
ZloyCoyot
20.12.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (Sars314 @ 20.12.2016 - 21:49)
Цитата (drunik23 @ 20.12.2016 - 22:40)
Цитата (Sars314 @ 20.12.2016 - 21:35)
Прикуривал людям не один раз. Никаких последствий не имел. Алгоритм следующий.
1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя донора
3. Отключаю - от акб донора
4. Заводим донора от моего акб
5. Подключаю - акб донора
6. Скидываю свои провода и оставляю донора прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.
Свой АКБ всегда в порядке, если на ночь обещают мороз, ставлю в гараже на зарядку с током 1-1,5А. Утром имею тёплый и заряженный АКБ.
Если нет возможности (далеко от гаража и 220в) то перед запуском включаю ближний на 3 минуты, потом первый прокрут 2-3 секунды, жду минуту и запускаю с пол оборота.

У меня при снятие акб машина может попроситься на дилерский сканер,на обучение ,а также обучения Д.З - как быть?
Собьются куча функций которые нужно будет настраивать!

"Снятия" АКБ нет. Подключаю параллельно, отключаю "-" то АКБ донора (в цепи остаётся напряжение, но уже от моего АКБ), завожу мотор донора, подключаю "-" АКБ донора (АКБ опять подключены параллельно и питание не пропадёт).
А АКБ донора откидываю именно для того, что бы он "не тянул на себя одеяло" и на случай нерабочего АКБ донора (замкнутая банка).

UPD
А если нет желания у донора искать "-" АКБ, то пусть ждёт следующего желающего помочь. А ключ я ему дам, не проблема.

bravo.gif Вот пожалуй самый эффективный и безопасный метод- отключение АКБ запускаемого, я тоже об этом думал.
 
[^]
Sars314
20.12.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 105
Цитата (persey4ik @ 20.12.2016 - 22:55)
Sars314 Наверно перед скидыванием проводов, после заводки "реципиента", донора лучше заглушить?

А я свою машину и не завожу, подогнал, заглушил и прикуриваю. "Реципиента" завели, "-" АКБ подключили, я забрал провода, завёл и уехал.
 
[^]
drunik23
20.12.2016 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 21:44)
Цитата (drunik23 @ 20.12.2016 - 21:40)
Цитата (Sars314 @ 20.12.2016 - 21:35)
Прикуривал людям не один раз. Никаких последствий не имел. Алгоритм следующий.
1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя донора
3. Отключаю - от акб донора
4. Заводим донора от моего акб
5. Подключаю - акб донора
6. Скидываю свои провода и оставляю донора прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.
Свой АКБ всегда в порядке, если на ночь обещают мороз, ставлю в гараже на зарядку с током 1-1,5А. Утром имею тёплый и заряженный АКБ.
Если нет возможности (далеко от гаража и 220в) то перед запуском включаю ближний на 3 минуты, потом первый прокрут 2-3 секунды, жду минуту и запускаю с пол оборота.

У меня при снятие акб машина может попроситься на дилерский сканер,на обучение ,а также обучения Д.З - как быть?
Собьются куча функций которые нужно будет настраивать!

что курили инженеры, которые ее проектировали? alik.gif

Если скинуть АКБ!
Honda обучается только через HDS сканер Д.З так как она электронная!
Обучается педаль, так как она тоже электронная!
Про рейку не знаю но она тоже ЕПС электронная)))))
Сбиваются настройки АКПП, настройки и повороты 4х камер,а так же парковочная таблица!
Сбиваются часы и тогда монитор тускнеет в вечернее время!
Сбиваются все фм частоты на радио!
Мотор начинает работать не правильно видимо корректирует заслонки во впуске!
Обнуляются показания расхода топлива и.т.д!
 
[^]
Sars314
20.12.2016 - 22:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 105
Сори, я после выпитого немного слова попутал pray.gif

1. Подключаю + на + акб
2. Подключаю свой - акб на корпус двигателя донора реципиента
3. Отключаю - от акб донора реципиента
4. Заводим донора реципиента от моего акб
5. Подключаю - акб донора реципиента
6. Скидываю свои провода и оставляю донора реципиента прогревать движок и заряжать акб, предупредив, что лучше минут 40 не глушить совсем.

Вот что значит 1,5 литра хорошего домашнего вина подогнали и жена на работу уехала.

Это сообщение отредактировал Sars314 - 20.12.2016 - 22:14
 
[^]
MPR
20.12.2016 - 22:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:32)
Навеяло большим обсуждением
2) Во время запуска пациента донор должен быть ЗАГЛУШЕН!!! dont.gif Именно потому, что этого не делают, мрут машины, а точнее мосты генераторов, и рождаются легенды. А соседи боятся дать прикурить.
Почему так: диоды генератора рассчитаны на ток не более 100 ампер (и то в пике, кратковременно). При бОльшем токе они умирают. Вспомним про ток стартера в 200+ ампер - вывод понятен. Если крутнуть на заведенном доноре с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами - смерть 99% наступит.
ЗЫ А почему же тогда все много раз видели, что донор заведен и ничего не случается? А потому, что провода из говна и палок

Нет дружище, просто ты в технике дуб.
Генератор легкового авто имеет максимальную мощность от 800 до 1400 ватт обычно можно смело считать киловатт и не вдаваться в детали.
Итак при мощности киловатт и напряжении 14 В генератор способен отдать ток 71А. Но это не значит, что на холостых оборотах генератор способен отдать максималку, на холостых он не выдаст и 20А, что бы ток вырос до максимального генератор нужно раскрутить, то есть газануть изрядно тысяч до 3 оборотов.
Вот тогда через диодный мост попрет ток близкий к максимальному, но напомню это 71А а никак не 200 (хотя не спорю даже это неприятно мосту).
А как же наши двести? А никак, если ты перегрузишь генератор на холостых оборотах он тупо "уронит" напряжение в сети поскольку у нас не сферический генератор в вакууме а настоящий. Что бы этого не происходило если мы скажем включаем свет (галогенки кушают полтараста ватт в легкую) ставят в воздухан специальный клапанок, поднимающий обороты холостого хода если включается потребитель. Но эта система знать ничего не знает про нагрузку генератора, она тупо включается вместе с выключателем света. Если появится дополнительная нагрузка в сети, эта система не среагирует.
В сухом остатке, если вы будете заводить авто будучи прикуренным от работающего на холостых оборотах донора никому ничего не сделается.
ТС пособирал гаражные байки и распространяет бредни, поскольку бред заразен, на дороге появится еще сотня другая долбанутых спецов, от которых прикурит не допросишься "потому что 200Ампер, бла бла бла"
ЗЫ
А теперь шокирующая правда.
Генератор авто (как и любой трехфазник с возбуждением) система саморегулирующаяся. Иначе при разных оборотах двигателя в сети авто будет разное напряжение и 10 В и 40 В как крутанешь. Для того чтобы этого не происходило, генератору нужно где то брать эталонное напряжение. Берет он его от акуумулятора, ориентируясь по нему он выставляет подмагничивание якоря и регулирует напряжение выхода.
Большинство проблем с электрикой возникающих при прикуривании возникает по банальной причине либо совсем дохлого аккумулятора, либо хренового контакта клемм. Либо (это вообще классика) вынимают аккумулятор на заведенной тачке. Скажем начитавшийся бредней ТСа автогубитель говорит "прикуривать опасно, бла бла бла, 200А, давай я тебе дам аккумулятор, заведешься и на ходу перекинем"
Заводят, газуют еще что бы не заглох, отключают акуумулятор, на бортовую сеть валит 40-60 честных вольт от генератора. дальше за шкворку и в сервис.....

Правильно метода прикуривания выглядит так, подключаем, газуем на доноре подзаряжаем, если очень хочется можно и завести, бросаем газ на доноре и пробуем, если завелось скидываем провод, не завелось повторяем сначала.
Если нет проблем с контактом клемм аккумуляторов ничего не случится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72612
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх