Грузоперевозки или как оказаться на дне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gkjnjdjltw
21.01.2023 - 23:21
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 252
Цитата (sania34 @ 21.01.2023 - 16:09)
Странный расчет, в минуса что ль постоянно работал? Взял машину за лям, продал потом за столько же м выплатил досрочно кредит раз дело не пошло, при своих и остался, хотя да, с двигателем залетел, ну так сам виноват, нехрен перегревать было, с таким подходом к ремонту только автосервисы кормить.

Гулял скорее всего на первые деньги. Не вперед думал. Видели таких манагеров которые слышали от других кто в теме, что доход есть. Только в голове соображалка не бум-бум.
 
[^]
konst24
21.01.2023 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 15:02)
Цитата (СкаллиФБР @ 21.01.2023 - 17:53)
А зочем сразу пятитонку брать? чтоб был рост начинать можно с каблука в ядокс грузвой. Коробки повозить, отбить каблук и купить газель , приступить к развозу гипсокортона и осб. Потом уже пятитонка. Был бы и рост и движение к успеху, но это не точно. Хз отобьется ли каблук на я-грузе и насколько быстро. brake.gif

Пятитонник как бы оптимальный вариант. Сейчас важен объём а не тоннаж. На пятитоннике можно зарабатывать больше чем на фуре с меньшими затратами.

Самый оптимальный вариант это термос не менее 6 метров длина не менее 35 кубов объем, чтобы 2 европалета входили в ширину по длине.

два европалета в ширину это как раз 2,5 метра по габаритам кузова. Не каждый пятитонник такую будку имеет. А вот гидроборт не помешал бы в любом случае.
Сами на работе мечтаем про 5-тонник с гидробортом. А то трёхтонник маловат, а десятку гонять не всегда выгодно.
 
[^]
GrdnFreeman
22.01.2023 - 00:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 439
Бизнес не пушистый... Думаю во всех сферах так. Я авторемонтом занимаюсь, и геморроя не меньше, просто статьи расходов другие.
 
[^]
Евдундосий
22.01.2023 - 00:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.23
Сообщений: 2940
Цитата
Купив, условный Газон за 3 млн, через три года с пробегом его цена упадет к миллиону.

а ты не задумывался над простой арифметикой - 160тыр в месяц за три года принесут тебе 5.760.000 грязными
при минимальном расходе на ремонт
 
[^]
Гексоген
22.01.2023 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5119
Цитата (RAMIL18 @ 21.01.2023 - 15:43)
Грузоперевозки умерли уже давно! Держимся Только на постоянных клиентах.

К примеру в 99году Газель полностью себя окупала за 8-12месяцев (это в провинции 1000км от Москвы)

Сейчас что бы окупить Газель, надо 3-4года (если повезет)

Я в перевозках с 98года

В 2000 начинал с Газели, заказов море, денег тоже, купил Мазая со шторой тоже работы хватало, потом появились ТК и писец частник почти вымер, продал нахрен всё и ушел в контору работать, не забот, не хлопот, зарплата вовремя обслуживание в сервисе, работай не хочу.
У брата до сих пор даф с рефом, но у него много лет один и тот же клиент, зовёт к себе, но ну его нах, нервы и спокойствие дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ичо
22.01.2023 - 00:29
4
Статус: Offline


Душнила, и чо?

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 1584
Я вижу в посте автора который сам себе злобный Буратино, все у него на авось, везде он сам себя обьебал и подставил, но потом, оказывается что это грузоперевозки умерли 😂
Не дорогой, это ты сильно сильно тупишь. Потому что в любом бизнесе, есть золотое правило, с неплатежеспособными не связываться. Потому что потом, выйдет дороже тебе.научись для начала просто считать. Доход, расход. А так по тексту, не твое это, на себя работать.
 
[^]
ЯПлохишъ
22.01.2023 - 00:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1542
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 17:00)
Для начала бы наёмником поработал, прикинул, что к чему. Хочешь что-то зарабатывать в грузоперевозках надо самому быть и водителем, и диспетчером, и механиком, и бухгалтером, и логистом, и рекламу в интернетах всяких давать.
А так да, золотые времена в нашем промысле (это промысел, а не бизнес) были с середины 90-х и до 2008 года примерно. Потом только постепенный спад..

Верно трактуешь !!, Бугалтерию и диспечерство можно сгрузить на жену , хорошо если она по совместительству шарит в бугалтерии , если её нет, значит её надо найти .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hollm
22.01.2023 - 00:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.21
Сообщений: 79
 
[^]
Гексоген
22.01.2023 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5119
Цитата (YaTip @ 21.01.2023 - 22:50)
Это притянуто за уши. Даже в диком российском капитализме лично знаю людей, поднявшихся с нуля без всякого криминала. А в мире таких историй огромное количество. Говорить, что это невозможно, - удел тех, кто не способен на это и так оправдывается.

Я знаю даже одного миллионера не рублевого,, работал водилой в небольшом городке, там же и бизнес поднял, сейчас в Испании живёт, бизнесом уже дети рулят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gegyшka
22.01.2023 - 01:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 764
Частников организовать надо. Одной ценой. И никаких проблем со сферой перевозок не будет.
Мы работаем только с частниками, как бы ТС не говорил что всякие Петровичи роняют ставки, нихуя подобного. Ту же Делко сравните - ахуеете как у них все дорого. Демпенгующие и неумеющие считать вымрут сами. Те, кто ломит цены тоже будут стоять. Нужна реальная цена и тогда и овцы целы и волки сыты. Рынок огромен, он сам отрегулирует тарифы. Нормальный бизнес, но к нему надо с головой подходить.
Сам с 98го по 2002й занимался перевозками, пробег у Газона в год был 150 к км. Капиталил движок дважды в под, но я предвидел это заранее и не ныл. Бросил, потому что ушёл в другой бизнес, более спокойный. Но готов начать и сейчас, хуле бы нет?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tattoo13
22.01.2023 - 01:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2954
Цитата (Алексей228 @ 21.01.2023 - 20:00)
Спасибо за буквы. С интересом прочёл. Как по мне дорогу осилит идущий. Споткнулся да, не приятно, но надо было двигаться далее. Или ещё может быть попробуешь? После того как на себя работал, приходить на дядю уже не сможешь.

история почти всех начинающих директоров ооо и ип, сам не возил, но открывал фирму с арендой 1,5-3 тонников, оказалось что прогодал во времени, отбился только курьерскими заказами с охулиард транспортных компаний типа деловые линии и т.п., помню как грезил о воровайке, но вовремя остановился.
были периоды "да я!" / "что там 50 тысяч на пол года занять - да невопрос!" / "пиво, одна баночка 300 рублей - гуляй рванина!", займы хоть 5 тысяч на неделю на лапшу и сигареты, банкротства, разборок с фссп, запоя, но а как иначе когда лезешь в неизвестность и часто реально не сопоставляешь доход-расход и риски
 
[^]
YaTip
22.01.2023 - 01:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11516
Цитата (Гексоген @ 22.01.2023 - 01:18)
Я знаю даже одного миллионера не рублевого,, работал водилой в небольшом городке, там же и бизнес поднял, сейчас в Испании живёт, бизнесом уже дети рулят.

Таких очень и очень много. Если бы не атмосфера страха и недоверия в России, я бы рассказал много реальных историй с доказательствами. Но современная Россия не такова, чтобы быть открытым, увы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaTip
22.01.2023 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11516
Цитата (pablomur @ 21.01.2023 - 23:14)
А я тоже знаю.
Хорошо поднялись на 44 и 223ФЗ, не то чтобы криминал, но деньги с сильным *запахом*, и без откатов(впрочем довольно копеечных) там не обошлось.

По другому- от одной пятой до трети нынешних оборотов было бы.
Да в целом, и сейчас не олигархи ниразу.

На да, без кредитов и смс.

Я знаю тех, кто поднялся без применения любых законов, рычагов, поддержки властей. Чистый бизнес, честный. Но увы, - в России все ухудшается очень стремительно. И то, что было актуально в 2005, сейчас уже будет уничтожено в зародыше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CEBEP33
22.01.2023 - 01:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 808
Знакомая история 8 лет в этой отросли. Продал, что-то в металл сдал, не нарадуюсь вспоминаю как страшный сон. Нет там денег

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aleks4g
22.01.2023 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9841
Хороший аналитический отчёт и рассказ о том ,что пережил сам . Прочувствовал всё на своём опыте .
Жаль ,что в огромной (огроменной ) стране , до сих пор нет ничего для облегчения и помощи грузоперевозчикам . Нет этого сервиса совершенно .
Читал о подобном в Штатах , где всё сделано для обеспечения сервиса дальнобоям .
Где владелец трака может позволить себе и сервисное обслуживание и полноценный отдых .
Остаётся только надеяться на будущее , на то ,что придут перемены к лучшему .
Я оптимист ,я верю в хорошее .
 
[^]
Armelias
22.01.2023 - 02:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1878
своего грузовика я научился ремонтировать самостоятельно, а тс все на эвакуаторе в сто возил. однако
 
[^]
mamaMarta
22.01.2023 - 03:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.20
Сообщений: 1447
Если б ты был хоть немного умнее, то весь хоккей начал бы с того, что узнал, сколько стоит машина и какие проблемы/подводные камни тебя ждут в этом деле. Сел, подумал - потянешь, нет, и только после этого идти или нет учиться на категорию.
Но нет, мы не ищем легких путей, а потом садимся и плачем.
В принципе, ты про себя верно написал - "Сначала протрезвел, а потом подумал".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solpin
22.01.2023 - 04:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 935
Цитата (Евдундосий @ 22.01.2023 - 00:13)
Цитата
Купив, условный Газон за 3 млн, через три года с пробегом его цена упадет к миллиону.

а ты не задумывался над простой арифметикой - 160тыр в месяц за три года принесут тебе 5.760.000 грязными
при минимальном расходе на ремонт

Это дети так думают - если мне платят полтинник в месяц, то в конце года я накоплю шестьсот тыщ!
 
[^]
одинизмногих
22.01.2023 - 04:39
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10427
Цитата (СкаллиФБР @ 21.01.2023 - 15:53)
А зочем сразу пятитонку брать? чтоб был рост начинать можно с каблука в ядокс грузвой. Коробки повозить, отбить каблук и купить газель , приступить к развозу гипсокортона и осб. Потом уже пятитонка. Был бы и рост и движение к успеху, но это не точно. Хз отобьется ли каблук на я-грузе и насколько быстро. brake.gif

Каблука или полуторку сейчас брать под себя - это как бульон с куриных яиц, вроде при деле, но навара нет. Что-то специфическое, редкое, под конкретную работу (кран, миксер, гудронатор или что-то подобное), ещё может быть, но обычный фургон, да ещё преклонных годов и в кредит? Нафиг-нафиг, к терапевту!
 
[^]
котэйко
22.01.2023 - 04:45
0
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 66905
Любое железо требует расходов, поэтому всегда надо минимум половину прибыли откладывать на будущий ремонт!!!..
Пост содержательный, спасибо!!
 
[^]
wk1
22.01.2023 - 04:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.23
Сообщений: 1
Да перевозками заниматься не выгодно!!!!
Кто это написал - тот кто занимается перевозками. Зачем нам конкуренты? Цена упадёт. Заработки упадут.

Выгодно работать на дядю сидеть на япе и на попе ровно.
Проблем не будет.
 
[^]
Spiser
22.01.2023 - 05:02
1
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Понятно.... Сам хотел бросить офис и купить портер или пежо боксер. Все отговаривают.
 
[^]
одинизмногих
22.01.2023 - 05:17
6
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10427
Цитата (Spiser @ 22.01.2023 - 05:02)
Понятно.... Сам хотел бросить офис и купить портер или пежо боксер. Все отговаривают.

В 2010 сунулся в этот бизнес. Купил ушатанное ведро от забора, вложил в него 1/3 от стоимости покупки, перебрал всё что смог и поехал работать. Окупил за три месяца, через год взял новый фургон, ещё через год - ещё один. На одной машине сам работал, на две другие посадил наёмников. А весной 2018 у меня был выбор: или купить страховку и ничего не жрать месяц, или купить комплект резины и ничего не жрать месяц. Сделал хитрый ход: продал две машины, одну, пассажирскую, оставил как поджопника и ушёл в наёмники. Теперь работаю на контору на самосвале. График 15/15, ни за работу, ни за машину, ни за сервис, ни за топливо с резиной голова не болит, и денег на кармане почему-то больше, и получать их почему-то проще. Ушло время частников.
 
[^]
simyth11
22.01.2023 - 05:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 2871
Ну я прям внимательно даже прочитал. И даже со всем почти согласен, хотя работал практически только с дальнобоями, и то, как заказчик. 20 тонн, и из Москвы хер знает куда. (На космодром Восточный, помнится, 3 фуры отправлял - как же меня ебали, что я груз не застраховал).
А транспортные конторы типа Деловых линий все равно все под себя подтягивают. Дальнобоям со своей машиной так даже лучше.
Но, знаешь, чего я тебе скажу, без обид - "среднестатистический офисный планктон" - ну это бизнес-то совсем другой. Не лучше, не хуже. Это как мне сейчас лесопереработкой пойти заниматься. Я в ней ничего не понимаю. А тут еще и кредит.
 
[^]
ЧетыреждыЧет
22.01.2023 - 07:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 386
Из всей истории, ТСу можно и хорошее найти, чувак приобрел другую профессию, да, за большие деньги конеш, но опыт штука такая, дорого берет сцуко. Зато теперь он может работать- наемником, даже логистом наверное получится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52258
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх