Грузоперевозки или как оказаться на дне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МотоБраза
22.01.2023 - 07:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата
Прочитал немного, вот до этих слов "...работать на себя, себе в удовольствие, что б и денег больше, и график свободный..."
Дальше читать смысла нет. Всю жизнь работаю на дядю, продавая товар российским предпринимателям. Чтобы они дальше в своих магазинах всей страны его продавали. Вам продавали. Всем. Поэтому знаю о чем ниже скажу.
Не в нашей стране заниматься бизнесом. Если ты не сын того кого надо, или жена твоя не его дочь.
Простая истина. Но желающих ее опровергнуть- овердохрена. Это как лохи, которые никогда не вымрут.

Последние 15 лет я бизнесом занимаюсь. И ничего. Вроде не сын и не дочь, тем более. Да, в последний год вообще тяжело прям. Можно сказать на грани. Особенно после пары лет короны. Ну и 14й год тоже подбил.
Но, в целом, люди занимаются бизнесом, и многие очень даже успешно.
Это вы - лохи, кто вечно ноет что им мешает только то, что они не чья то дочь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
уставший
22.01.2023 - 07:56
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1046
Самое интересное, что ТС с темы слился. Видимо ожидал, что его тут жалеть начнут, типа он Дартаньян, а вокруг пидорги. Ан нет!
 
[^]
Орвер1
22.01.2023 - 08:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1076
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 19:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

Он со своей машиной. Вообще, это действительно не очень простая экономическая задача посчитать себестоимость поездки с учетом амортизации, текущих расходов. Частая ситуация, когда люди этого просто не понимают
 
[^]
Орвер1
22.01.2023 - 08:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1076
Цитата (wwf @ 21.01.2023 - 19:58)
Что , интересно, за офисный планктон такой был, который в элементарное доход -расход не умеет , не говоря уже о планировании и прогнозировании
Но в целом, уже на стадии рассуждений о новой или б/у машине стало понятно, чем все закончится

Это не самая удивительная ситуация. Пришла на собеседование выпускница экономического вуза, специальность финансист. Попросил сложить в Excel два числа - не смогла. Как она получила свой сраный диплом и как она собирается работать по специальности?
 
[^]
Македо
22.01.2023 - 08:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Друг с середины 80 х на КАМАЗе на прозводстве, потом приватизировал КАМАЗ, на дальнобой ушел, в 2010 продал КАМАЗ, купил сыну ДАФ 5 тонник, дочери 2 комнатную квартиру в Казани. С 2010 года сын, молодой пацан сам начал ездить, ДАФ 5 тонник на Сканию реф тандем поменял, сканию года три назад на Вольво рефрежератор 2016 года поменял, дом в Казани на 10 сотках в 2 этажа отстроил. До сих пор катается .
Сам в думках, на пенсии толи газель купить, или в такси идти. Руки вроде с нужного места растут, болт от гайки отличить смогу))))) Но последнии годы работая на новых Тойотах, катаясь на своей хонде забыл про ремонты.
 
[^]
hobotoff
22.01.2023 - 08:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 3700

Тс представил рассказ Буратино (пардон), который абсолютно не вникнув в специфику бизнеса, туда лезет. Нет бы сначала поработал по найму и узнать все нюансы.. Покупает в долг грузовик в состоянии "дрова" и надеется на авось. Российский подход..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vichko
22.01.2023 - 08:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 1174
Ну что сказать: не умеешь всё просчитать - не лезь. Лучше влезать в сферу, где работал наемным работником.
Работаю сама в сфере строит.транспорта: манипуляторы, экскаваторы, самосвалы. Город небольшой, но под носом две огромные вечные стройки, поэтому работы завались. Причем и зимой и летом. Водилы летают круглосуточно. Расходов до жопы: ремонты, страховки, лизинги, з/п водителям. Хозяев фирмы двое, у них нет личной жизни, круглосуточно на телефоне. Видно, что иногда тяжело морально.
В общем от работы на себя много минусов.
 
[^]
Pappas
22.01.2023 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1677
Читаю/слышу такие истории и вроде жалко авторов, но с другой стороны, мы же 30 лет в "рынке" живем. Должны же понимать, что вход в дело в котором нет опыта , клиентов, сбыта и т.д. на 90% -неудача. Если есть инвестор, готовый пару лет инвестировать в счет будущей прибыли, то можно отвоевать рынок, наработать клиентов и выйти в +. В автомобильном бизнессе, такси, перевозки, да и сервисы, уже давно нормально могут заработать, только крупные "игроки". Есть конечно исключения, которые успели наработать клиентов, диспечеров и т.д. но таких мало. Хороший конечно опыт, можно сравнить с игрой в "дальнобойщики" в реальности.
 
[^]
mixabest
22.01.2023 - 09:11
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 498
Если человек умер это надолго, если дурак, то навсегда. Слушай дальше Круга и мыль веревочку.
 
[^]
Паласатое
22.01.2023 - 09:13
2
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 16268
да. засада у ТСа произошла только из-за отсутствия анализа рынка, рисков всех видов и - кредитного пиздеца под 26 годовых.но сейчас уже поздно метаться.
 
[^]
Goldnugget
22.01.2023 - 09:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 485
1994г! Без хороших навыков механика такие машины брать нельзя. А если знания и руки есть - еще 30 проходят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лякса
22.01.2023 - 09:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Даже половину не дочитал - где учился на манагера???
Потому что купив старую машину, причем в кредит (а значит, не имея денег) и сразу же обмывать ее в РЕСТОРАНЕ???
Имея кредит, думать, как обустроить прям счас и подороже свой быт???
Почитай для начала что-нить из серии "стратегия успеха или 100 советов в бизнесе"!

Это сообщение отредактировал Лякса - 22.01.2023 - 09:30
 
[^]
alibaliali
22.01.2023 - 09:44
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 212
Этому бизнесу отдал 25 лет своей жизни. С 1990-го по 2015-й. С болтания баранки арендного КамАЗа до хозяина транспортного предприятия больше 60 единиц техники. Межгород, местные перевозки, пассажирские перевозки. Нахер! Неблагодарное это занятие. Слава тебе, мой разум, который в "жирных" 2009 - 2012-х подсказал, что, достигнув определенного объёма, нужно прекращать расширять автопарк, а всё заработанное вкладывать в недвижимость. И когда случился пиздец 2014-го мне было уже немного легче, чем другим. Часть автопарка продал, часть отдал в аренду, купил коммерческую недвигу, сел на аренду. Учитывая, что сейчас творится в грузоперевозках, да и вообще в бизнесе, ни разу не жалею. И никакой романтики дальних дорог. biggrin.gif Это тяжёлый, зачастую неблагодарный труд. Тем более в современных реалиях и в одно лицо.
 
[^]
admiral7870
22.01.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 20:01)
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 21:54)
Цитата (formatftp @ 21.01.2023 - 19:52)
Да, на рассуждении "я лучше старую иномарочку куплю, -она и дешевле, и проще, чем новая газель", примерно стал ясен исход дела.
Я не знаю, откуда у нас столько идиотов. Возможно, такие размышления рождаются в головах людей, которые в день по 5-10 км проезжают, и при этом считают что они ездят на машинах.
Сколько машин не видел за свою жизнь, а нормальной машины в нижней ценовой категории не встретить. Для того чтоб машина ездила и зарабатывала, она должна быть либо младше двух лет, либо в нее надо ввалить около 40% стоимости новой, перебрать совершенно все, и только тогда на ней можно заработать. Второй путь выгоден для тех, кто в узком бюджете стартует, и умеет многое делать руками.
Хоть старая газель, хоть старый китаец, хоть надежный японец или немец, - неважно. После трех лет эксплуатации там надо перетряхивать почти все. И тут выбирай, что тебе нравится: либо перетряхивать в поездке, на обочине, зимой, либо сразу после покупки, в нормальных условиях

Некст хорош. 9-й год езжу, 340 тыс пробег, доволен как слон. Всё предсказуемо.

Один кон попросили подменить дедка на газели. Грузанули 3 тонны картошки, ехай в центр Москвы на ярмарку, тут недалеко 20 км. Всё проклял пока доехал, руль на 157-м наверное легче крутился.

Армяне вон раму усиливали швеллером чтобы перегруз возить на объемных газелях.

Уже лет 20 на Газели ГУР ставят.
 
[^]
ЧетыреждыЧет
22.01.2023 - 11:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 386
Посоны, по зерновозам , что скажете, сталкивался кто?
 
[^]
Rikvest
22.01.2023 - 11:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2211
За много лет общения с людьми разного положения выяснил одно:
- собственным трудом кроме гемороя ничего не заработаешь

Разбогатеть можно несколькими способами:
1. Украсть (много!!!)
2. Обмануть (многих!!!)
3. Быть депутатом правящей партии или правоохранителем на должности

PS Третий пункт можно было бы не писать, т.к. он по сути состоит из первых двух.
 
[^]
Crash71
22.01.2023 - 11:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5711
Цитата (Vass7 @ 21.01.2023 - 16:07)
Познавательно, спасибо ТС.

Из темы, как я понял, в плюсе только продавцы машин, банк, наёбывающий клерк банка и ресторан, потому что наивный счастливый покупатель представил золотой дождь. Но как в анекдоте.... вместо золотого дождя - попросту обоссали.
 
[^]
Максим666
22.01.2023 - 11:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 517
Цитата (Maxim13 @ 21.01.2023 - 19:31)
Прочитал немного, вот до этих слов "...работать на себя, себе в удовольствие, что б и денег больше, и график свободный..."
Дальше читать смысла нет. Всю жизнь работаю на дядю, продавая товар российским предпринимателям. Чтобы они дальше в своих магазинах всей страны его продавали. Вам продавали. Всем. Поэтому знаю о чем ниже скажу.
Не в нашей стране заниматься бизнесом. Если ты не сын того кого надо, или жена твоя не его дочь.
Простая истина. Но желающих ее опровергнуть- овердохрена. Это как лохи, которые никогда не вымрут.

Логика неудачника. А я уверен, что можно работать на себя и никому ты нахер не нужен,плати налоги а они не такие уж и конские. Сам начинал с одного магазина спорт пита,сейчас их несколько плюс интернет площадки, да я не милионер, но заработок 700-800 в месяц имею,развиваюсь дальше. Да да это никакая то фантастика, просто надо работать 24 на 7.
 
[^]
Dok73
22.01.2023 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

А он и не водитель- экспедитор. Прочти три раза , вдумчиво текст
 
[^]
одинизмногих
22.01.2023 - 11:58
2
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10432
Цитата (alibaliali @ 22.01.2023 - 09:44)
... И никакой романтики дальних дорог. biggrin.gif Это тяжёлый, зачастую неблагодарный труд...

Вся эта романтика, которая так красиво показана в фильмах, книгах и пестнях, заканчивается очень быстро и просто. Есть ты, есть дорога и есть твой грузовик. И только от тебя зависит - доедет ли по этой дороге твой грузовик до цели. И как он это сделает, если ты - ушёл в овраг и раскидал груз по окружающей действительности, пробил колёса, а вокруг - пустая зимняя трасса и чьи-то огоньки глаз в соседних кустах или тебя просто кинули с оплатой за прошлый рейс - тоже зависит только от тебя. Такие события оченно быстро и оченно качественно вычищают всю романтику из бестолковки. lol.gif
 
[^]
JuanMatus
22.01.2023 - 12:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 250
Пиздец ты конечно хуету Хино взял, ясен хуй в запчастях и ремонтах пропадешь. Их надо сразу 2 брать, на одной ездишь, а вторую на запчасти для первой разбираешь
 
[^]
Андреище
22.01.2023 - 12:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11403
Цитата (lysenkovi @ 21.01.2023 - 20:07)
В КБ на дверях объявление. Водитель категории С - 160 зарплата.
И думаю не только в моем городе.

В Крыму попробуй такое найти.
У вас в России может быть, У нас залупу на воротник

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
22.01.2023 - 12:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (konst24 @ 22.01.2023 - 01:39)
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 15:02)
Цитата (СкаллиФБР @ 21.01.2023 - 17:53)
А зочем сразу пятитонку брать? чтоб был рост начинать можно с каблука в ядокс грузвой. Коробки повозить, отбить каблук и купить газель , приступить к развозу гипсокортона и осб. Потом уже пятитонка. Был бы и рост и движение к успеху, но это не точно. Хз отобьется ли каблук на я-грузе и насколько быстро. brake.gif

Пятитонник как бы оптимальный вариант. Сейчас важен объём а не тоннаж. На пятитоннике можно зарабатывать больше чем на фуре с меньшими затратами.

Самый оптимальный вариант это термос не менее 6 метров длина не менее 35 кубов объем, чтобы 2 европалета входили в ширину по длине.

два европалета в ширину это как раз 2,5 метра по габаритам кузова. Не каждый пятитонник такую будку имеет. А вот гидроборт не помешал бы в любом случае.
Сами на работе мечтаем про 5-тонник с гидробортом. А то трёхтонник маловат, а десятку гонять не всегда выгодно.

Самому заказать такой по размерам. Я в Рязани заказывал за 120 тыр. Рефы допускаются до 2.60 ширина.
 
[^]
Терик
22.01.2023 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5805
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 17:26)
Я среднестатистический офисный планктон, кто к 30-ти годам фактически выдохся
... слушаешь песни Миши Круга

Нестыковочка
 
[^]
mrPitkin
22.01.2023 - 13:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (admiral7870 @ 22.01.2023 - 13:03)
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 20:01)

Один кон попросили подменить дедка на газели. Грузанули 3 тонны картошки, ехай в центр Москвы на ярмарку, тут недалеко 20 км. Всё проклял пока доехал, руль на 157-м наверное легче крутился.

Армяне вон раму усиливали швеллером чтобы перегруз возить на объемных газелях.

Уже лет 20 на Газели ГУР ставят.

И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52263
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх