Грузоперевозки или как оказаться на дне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
22.01.2023 - 13:15
4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10430
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:10)
И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?

А зачем в полуторку двойной перегруз класть? "Жы"- жадность? Есть Газель, есть Газон, есть Камаз - каждая машина рассчитана под свою работу и грузоподъёмность.
 
[^]
mrPitkin
22.01.2023 - 13:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (одинизмногих @ 22.01.2023 - 15:15)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:10)
И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?

А зачем в полуторку двойной перегруз класть? "Жы"- жадность? Есть Газель, есть Газон, есть Камаз - каждая машина рассчитана под свою работу и грузоподъёмность.

Сколько помню никогда туда 1.5 тонны не грузили, или больше или меньше. Кто её взвешивать будет.
 
[^]
admiral7870
22.01.2023 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:10)
Цитата (admiral7870 @ 22.01.2023 - 13:03)
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 20:01)

Один кон попросили подменить дедка на газели. Грузанули 3 тонны картошки, ехай в центр Москвы на ярмарку, тут недалеко 20 км. Всё проклял пока доехал, руль на 157-м наверное легче крутился.

Армяне вон раму усиливали швеллером чтобы перегруз возить на объемных газелях.

Уже лет 20 на Газели ГУР ставят.

И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?

Нормально. Иногда гружу по з тонны, по расценкам Бычка. Рессоры дополнительные по листу на коренные и на подрессорник, + рама усиливается. У Некста фишка, передок на автобус рассчитан, на 2 тонны, передняя подвеска неубиваемая. За 300 тыс пробега всего три раза шаровые менял. Плюс к тому там пружинная подвеска независимая и рейка вместо червяка. Хорошая машина получилась, в грамотных руках почти бессмертная. Все чинится и меняется. А Камминсы при грамотной эксплуатации до 800 тыс спокойно выхаживают без переборок.
По соотношению цена-качество Некст любую иномарку кроет как бык овцу. И не ржавеет, как классические Газели. Оцинковка и пластмасса.
 
[^]
DUnlim
22.01.2023 - 13:24
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12267
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 15:38)
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

все так, есть знакомый, который тоже в грузоперевозках
Только там бус В-категории, макси-база
с его слов: где то 2-3,5к в месяц баксов достает. Но и ездит каждый день минимум 800+ спринтер за 2 года начал рассыпаться
 
[^]
admiral7870
22.01.2023 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (одинизмногих @ 22.01.2023 - 13:15)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:10)
И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?

А зачем в полуторку двойной перегруз класть? "Жы"- жадность? Есть Газель, есть Газон, есть Камаз - каждая машина рассчитана под свою работу и грузоподъёмность.

Деньги.

Расценки на Газель удлинённую в Москве 3500 4+1/700

Бычок 6300 6+1/900
 
[^]
mrPitkin
22.01.2023 - 13:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (admiral7870 @ 22.01.2023 - 15:23)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:10)
Цитата (admiral7870 @ 22.01.2023 - 13:03)
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 20:01)

Один кон попросили подменить дедка на газели. Грузанули 3 тонны картошки, ехай в центр Москвы на ярмарку, тут недалеко 20 км. Всё проклял пока доехал, руль на 157-м наверное легче крутился.

Армяне вон раму усиливали швеллером чтобы перегруз возить на объемных газелях.

Уже лет 20 на Газели ГУР ставят.

И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?

Нормально. Иногда гружу по з тонны, по расценкам Бычка. Рессоры дополнительные по листу на коренные и на подрессорник, + рама усиливается. У Некста фишка, передок на автобус рассчитан, на 2 тонны, передняя подвеска неубиваемая. За 300 тыс пробега всего три раза шаровые менял. Плюс к тому там пружинная подвеска независимая и рейка вместо червяка. Хорошая машина получилась, в грамотных руках почти бессмертная. Все чинится и меняется. А Камминсы при грамотной эксплуатации до 800 тыс спокойно выхаживают без переборок.
По соотношению цена-качество Некст любую иномарку кроет как бык овцу. И не ржавеет, как классические Газели. Оцинковка и пластмасса.

На нексте наверное и гидрач усиленный.
 
[^]
МотоБраза
22.01.2023 - 13:33
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.22
Сообщений: 714
Цитата (Rikvest @ 22.01.2023 - 11:22)
За много лет общения с людьми разного положения выяснил одно:
- собственным трудом кроме гемороя ничего не заработаешь

Разбогатеть можно несколькими способами:
1. Украсть (много!!!)
2. Обмануть (многих!!!)
3. Быть депутатом правящей партии или правоохранителем на должности

PS Третий пункт можно было бы не писать, т.к. он по сути состоит из первых двух.

Так ты ошибаешься. Можно заработать. Наличие денег вообще не означает что человек выполнил твои пункты. Если ты не можешь - не нужно себя успокаивать что те, кто может - непременно воры. Мотивируй лучше себя в ключе что если он смог - ты тоже не хуже. Пользы больше будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
патрикей
22.01.2023 - 13:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

Так это же грязными, без учета расходов + работа грузчиком.
Вообще поражают такие люди.. окунуться в новую сферу и не поработать хотя бы наемным водилой, чтобы увидеть "кухню изнутри". Брать кредиты под лютые проценты, не имея запасного плана. Не вести учет доходов и расходов....
Вообщем план был "надежен как швейцарские часы". lol.gif
Любой бизнес, это прежде всего учет доходов и расходов, что позволит мониторить предложения т.е. условно ты должен знать, сколько стоит твой километр пути и час работы.
Создание резервного фонда, обязательно нужно иметь "финансовую подушку безопасности".
Минимальная закредитованность - все силы на погашение кредита, если уж его пришлось брать.
Рост - как минимум нужно иметь две машины, да, будут дополнительные расходы: с поиском водилы, расходами на ремонт и прочее, но это позволит избежать простоев, как мне говорил один человек: одна машина кормит тебя, а вторая две машины. Т.е. одна машина зарабатывает тебе в карман, а вторая обеспечивает две машины запчастями и ремонтом.
Надо помнить, что работа на себя, это РАБОТА, скорее всего отпуска нормального ты скоро не увидишь и вряд ли у тебя будет нормированный день. Вкалывать придется как папе Карло.

Просто у многих бытует мнение, что вот пойду работать на себя... с 8:00 до 17:00 и двумя выходными.... через год особняк куплю, а через два яхту с проститутками, а потом просто в ах...е от того, что этоочень тяжела и стрессовая работа, с ненормированным рабочим днем и зачастую отсутствием выходных дней.
 
[^]
mrPitkin
22.01.2023 - 13:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (admiral7870 @ 22.01.2023 - 15:26)
Цитата (одинизмногих @ 22.01.2023 - 13:15)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:10)
И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?

А зачем в полуторку двойной перегруз класть? "Жы"- жадность? Есть Газель, есть Газон, есть Камаз - каждая машина рассчитана под свою работу и грузоподъёмность.

Деньги.

Расценки на Газель удлинённую в Москве 3500 4+1/700

Бычок 6300 6+1/900

Видел газели по объему как фуры ещё прицеп такой же.
 
[^]
патрикей
22.01.2023 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (Македо @ 22.01.2023 - 08:31)
Друг с середины 80 х на КАМАЗе на прозводстве, потом приватизировал КАМАЗ, на дальнобой ушел, в 2010 продал КАМАЗ, купил сыну ДАФ 5 тонник, дочери 2 комнатную квартиру в Казани. С 2010 года сын, молодой пацан сам начал ездить, ДАФ 5 тонник на Сканию реф тандем поменял, сканию года три назад на Вольво рефрежератор 2016 года поменял, дом в Казани на 10 сотках в 2 этажа отстроил. До сих пор катается .
Сам в думках, на пенсии толи газель купить, или в такси идти. Руки вроде с нужного места растут, болт от гайки отличить смогу))))) Но последнии годы работая на новых Тойотах, катаясь на своей хонде забыл про ремонты.

В такси иди, там таких "бизнесменов", погнавшихся за легкими деньгами, пруд пруди. Будете друг другу байки в перерывах рассказывать. lol.gif
Заработать можно, но не так все просто как выглядит.
 
[^]
admiral7870
22.01.2023 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:41)
Цитата (admiral7870 @ 22.01.2023 - 15:26)
Цитата (одинизмногих @ 22.01.2023 - 13:15)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:10)
И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?

А зачем в полуторку двойной перегруз класть? "Жы"- жадность? Есть Газель, есть Газон, есть Камаз - каждая машина рассчитана под свою работу и грузоподъёмность.

Деньги.

Расценки на Газель удлинённую в Москве 3500 4+1/700

Бычок 6300 6+1/900

Видел газели по объему как фуры ещё прицеп такой же.

 
[^]
патрикей
22.01.2023 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (RichardXS @ 21.01.2023 - 16:09)
По поводу ресурса авто и ремонта, поломок, можно былобы здорово сэкономить. Если бы тс был в теме, и мог бы деагностировать агрегаты и определять их ресурс, что - то самому ремонтировать, правильно обслуживать, СТО вообще веры нет, а учитывая сколько раз тс вызывал эвакуатор, он в технике вообще ничего не понимает, и учиться не хотел.
Сам сознательно упорол движек, ужос вообщем.
С таким отношением ему для работы нужно было бы новое авто в лизинг, он бы его потихоньку отбил, пусть и не жируя, но такой катастрофы у него в жизни не случилось бы

Вот сразу видно "шарящего". Все самостоятельное кручение гаек - это простой в работе, а следовательно минус в бюджете, я уже молчу про бокс, в который нужно тачку загнать, инструмент и вес агрегатов, это не легковушка, которую в любой гараж загнал и за вечер сцепу махнул в одно рыло. Конечно минимальные знания быть должны, чтобы движок не запороть и колесо сменить, но остальное лучше доверить сервису с более/менее прямыми руками.
Вот во второй части прав, если кредит, то нужно брать новую тачку.
 
[^]
патрикей
22.01.2023 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3095
Цитата (МотоБраза @ 22.01.2023 - 13:33)
Цитата (Rikvest @ 22.01.2023 - 11:22)
За много лет общения с людьми разного положения выяснил одно:
- собственным трудом кроме гемороя ничего не заработаешь

Разбогатеть можно несколькими способами:
1. Украсть (много!!!)
2. Обмануть (многих!!!)
3. Быть депутатом правящей партии или правоохранителем на должности

PS Третий пункт можно было бы не писать, т.к. он по сути состоит из первых двух.

Так ты ошибаешься. Можно заработать. Наличие денег вообще не означает что человек выполнил твои пункты. Если ты не можешь - не нужно себя успокаивать что те, кто может - непременно воры. Мотивируй лучше себя в ключе что если он смог - ты тоже не хуже. Пользы больше будет.

Ага, мотивировать, еще порекомендую ролики на ютубе мотивирующие смотреть... gigi.gif
Расчет, риск и вкалывание как Папа Карло - вот и вся "мотивация".
Ну скрестить пальцы "на удачу". lol.gif
Простой пример:
У человека магазин запчастей, куча постоянных клиентов с которыми он на связи - человек вполне нормально пережил пандемию и 24.02.2022 г. т.к. техника ломаться не перестала, запчасти нужны всегда, а прибыль осталась +- т.к. процент накрутки на товар остался неизменным, а цены на детали увеличились.
У человека кафе - начало пандемии и пи...ц... если до этого шло нормально: в обед бизнесланчи для сотрудников прилегающего БЦ, вечерами и по выходным вечеринки, диджеи, свадьбы и.т.д. Все... удаленка, запрет массовых скоплений и пр... пытался он и периориентироваться на доставку еды, но не пошло... Бизнес в итоге схлопнул в этом году, сейчас осваивает другую сферу.

так,что мотивируй не мотивируй....
 
[^]
MrFirestart
22.01.2023 - 14:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 1221
На твой последний вопрос отвечу: да, стоило. Ибо как тут правильно заметили "дорогу осилит идущий". Жаль что так вышло, но как минимум никто уже не сможет назвать тебя "диванным теоретиком". Надеюсь, выводы из всего этого ты сделал и теперь имеешь какой-никакой реальный экспертный опыт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kалаш
22.01.2023 - 14:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.22
Сообщений: 162
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:41)
Цитата (admiral7870 @ 22.01.2023 - 15:26)
Цитата (одинизмногих @ 22.01.2023 - 13:15)
Цитата (mrPitkin @ 22.01.2023 - 13:10)
И как с ним ездится если 3 тонны грузануть?

А зачем в полуторку двойной перегруз класть? "Жы"- жадность? Есть Газель, есть Газон, есть Камаз - каждая машина рассчитана под свою работу и грузоподъёмность.

Деньги.

Расценки на Газель удлинённую в Москве 3500 4+1/700

Бычок 6300 6+1/900

Видел газели по объему как фуры ещё прицеп такой же.

У таких газелей грузоподъемность килограмм 200, если не меньше. Но их все больше и больше, сейчас в Москве на заправке стою, так вокруг таких газелефур штук двадцать стоит. С номерами со всей России. Видимо пользуются спросом такие машинки и на весы их не загоняют, ни менты, ни грузоотправители.
 
[^]
Штопор20
22.01.2023 - 14:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2808
Лучше бы ты автокран купил, или погрузчик. Нанял дядю и сидел дома. А грузоперевозки на малотоннажке это уже не бизнес, а заколачивание гвоздей в гроб.
 
[^]
Евдундосий
22.01.2023 - 15:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.23
Сообщений: 2940
Цитата
Это дети так думают - если мне платят полтинник в месяц, то в конце года я накоплю шестьсот тыщ!

вы ошибаетесь
так думает нормальный человек - я беру новую машину,чтобы не было жёстких минусов в первый год,и я смог гарантированно поднимать 160 тыр,тратя на обслуживание пусть даже 10% от заработка в год,и машинки хватило бы на 10 лет минимум
именно так работают и зарабатывают нормальные люди в перевозках

* а купить убитую КОММЕРЧЕСКУЮ тачку из которой уже выжаты все соки,и верить что заработаешь на ней - вот это как раз детское мышление
 
[^]
чингачукзмей
22.01.2023 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.22
Сообщений: 2294
Заниматься перевозками на старой машине и не уметь её ремонтировать самостоятельно, это верх долбоебизма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ankot13
22.01.2023 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1716
Человек мало того, что купил фуфло "по деньгам", так ещё и не ощущает себя в этой машине и не чувствует её совсем. Сам себе злой буратино. Сколько их таких по "офисам" сидит и хернёй занимается...
 
[^]
одинизмногих
22.01.2023 - 15:49
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10430
Цитата (патрикей @ 22.01.2023 - 14:10)
Вот сразу видно "шарящего". Все самостоятельное кручение гаек - это простой в работе, а следовательно минус в бюджете, я уже молчу про бокс, в который нужно тачку загнать, инструмент и вес агрегатов, это не легковушка, которую в любой гараж загнал и за вечер сцепу махнул в одно рыло. Конечно минимальные знания быть должны, чтобы движок не запороть и колесо сменить, но остальное лучше доверить сервису с более/менее прямыми руками.
Вот во второй части прав, если кредит, то нужно брать новую тачку.

Самостоятельное кручение гаек - это не простой в работе, а оптимизация временных и материальных потерь. Пока ты на сервисе в комнате для клиентов пьёшь кофий из автомата, спишь на диване или смотришь телевизор, ты думаешь что кто-то аки шмэл жужьжит вокруг твоего грузовика? Ни-фи-га. Скорее всего он просто стоит в боксе и ждёт когда им займутся. И в результате с простым ТО (замена масла и фильтров) ты не только теряешь день, но отдаёшь стоимость половины чугуниевого моста с дубовыми перилами. Если машина гарантийная, от этого не уйти. Но если это древний рыдван, то к чему такие жертвы?
P.S. И насчёт сцепы и одиночества: сам видел как на СуперМазе-сидельнике сцепление в условиях нормальной ремзоны (яма, ямный домкрат, инструмент, 3 слесаря) меняется в течении 43 минут. На автобазе наш колонный однажды поспорил с начальником агрегатного цеха что его колонные слесаря выполнят эту работу быстрее чем за час. Справились.
 
[^]
Saladine
22.01.2023 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
ТС забыл поведать о все возрастающей заботе государства:

Грузоперевозки или как оказаться на дне
 
[^]
TurisT1488
22.01.2023 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2631
Цитата (NikGo @ 21.01.2023 - 15:39)
Ну не знаю. Сын взял Портер, на Авито предлагает свои услуги. Получает 150-200. На содержание машины тратит примерно 30. Вполне доволен.

Мне кажется, что вы немного пиздите, едли нет, то я рад за вашего сына.
 
[^]
Чюбр
22.01.2023 - 17:43
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (admiral7870 @ 22.01.2023 - 14:03)

Представляю как сжимается его очко, когда кончаются насаждения вдоль дороги и начинается степь с ветром ))))

И как уже написали: такую переделку ещё согласоватьс инспекцией надо с выдачей необходимых бумажек и внесениями в СТС; иначе это до первого транспортника (ну или пока деньги не кончатся).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kалаш
22.01.2023 - 17:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.22
Сообщений: 162
Цитата (одинизмногих @ 22.01.2023 - 15:49)
Цитата (патрикей @ 22.01.2023 - 14:10)
Вот сразу видно "шарящего". Все самостоятельное кручение гаек - это простой в работе, а следовательно минус в бюджете, я уже молчу про бокс, в который нужно тачку загнать, инструмент и вес агрегатов, это не легковушка, которую в любой гараж загнал и за вечер сцепу махнул в одно рыло. Конечно минимальные знания быть должны, чтобы движок не запороть и колесо сменить, но остальное лучше доверить сервису с более/менее прямыми руками.
Вот во второй части прав, если кредит, то нужно брать новую тачку.

Самостоятельное кручение гаек - это не простой в работе, а оптимизация временных и материальных потерь. Пока ты на сервисе в комнате для клиентов пьёшь кофий из автомата, спишь на диване или смотришь телевизор, ты думаешь что кто-то аки шмэл жужьжит вокруг твоего грузовика? Ни-фи-га. Скорее всего он просто стоит в боксе и ждёт когда им займутся. И в результате с простым ТО (замена масла и фильтров) ты не только теряешь день, но отдаёшь стоимость половины чугуниевого моста с дубовыми перилами. Если машина гарантийная, от этого не уйти. Но если это древний рыдван, то к чему такие жертвы?
P.S. И насчёт сцепы и одиночества: сам видел как на СуперМазе-сидельнике сцепление в условиях нормальной ремзоны (яма, ямный домкрат, инструмент, 3 слесаря) меняется в течении 43 минут. На автобазе наш колонный однажды поспорил с начальником агрегатного цеха что его колонные слесаря выполнят эту работу быстрее чем за час. Справились.

У нас масло бесплатно меняют, при условии что масло покупаешь у них же в магазине.
 
[^]
Укор
22.01.2023 - 17:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.23
Сообщений: 1399
Цитата
Зайдя в дром, я не много при а...ел. Даже 30-ти летние японцы стоят почти под миллион.

то есть ты год получал права и не пробил сколько стоит машина. и тебе кажется что миллион это много?

я думаю остальное читать не имеет смысла. ты далбаеб
наверняка потом история что бензин дорогой и машина кушать просит
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52260
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх