Грузоперевозки или как оказаться на дне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
autoRead
21.01.2023 - 15:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 62
223
Всех приветствую, кто читает. Это не вымышленный рассказ, а реальный жизненный опыт.

Я среднестатистический офисный планктон, кто к 30-ти годам фактически выдохся исчерпал возможности для роста: вроде хочется чего-то больше, как-то развиваться, куда-то двигаться, работать на себя, себе в удовольствие, что б и денег больше, и график свободный. В условиях когда текущие доходы практически равны расходам сильно не разгуляешься. К нам на фирму привозил парнишка товар на грузовике от транспортной компании вот с ним я-то и разговорился. Впервые за 10 лет застоя у меня что-то щелкнуло и я понял, что и я могу заниматься тем же самым. Записался в автошколу, на С категорию. Почти год, целый год надежд, проходя круги бюрократического ада и вот она категория. Теперь-то можно начинать.

Нужна машина для работы. Зайдя в дром, я не много при а...ел. Даже 30-ти летние японцы стоят почти под миллион. Еще пару месяцев я вел интенсивные дисскусии по поводу того, какую выбрать машину. Новые машины в пять(!) раз дороже японцев, но полные фарша и электронники, в добавок очень быстро таят в цене по мере эксплуатации. Купив, условный Газон за 3 млн, через три года с пробегом его цена упадет к миллиону. Накоплений у меня не было. Старая машина, же в цене сильно не просядет, зато вложений может потребовать всегда и внезапно, тем более что с грузовиками не разу не сталкивался. Тем не менее, решение было принято в пользу старой машины, простой в плане ремонта и без электроники. У меня был старенький гараж, который я благополучно продал за 400 тысяч вместе со всяким хламом который там был.

Остальное я же я решил брать кредит. Обратился в банк, который существует только онлайн, но дает кредиты любым желающим. Менеджер клялся, что ставка не превысит 9%, но в реальности, когда я распечатал конверт ставка была 26%. Ну что ж, деваться не куда, отдам, вскоре, как я думал. И вот тут я допустил ошибку, причем фундаментальную - я не учел расходов на содержание машины, которые превышают стоимость топлива, причем исходя лишь из расчетных доходов. Как говориться, курочка в гнезде, яичко в ж...е. Ну вот, на руках заветный миллион. Тот Isuzu Elf, который я смотрел уже был продан, мой взгляд упал на Fuso Fighter 1994 года, который был чуть дешевле и был в Агинске, в 170 км от меня. Делать нечего. Конечно, же, купил бодрого пятитонника. Когда пригнал, отмечал целый вечер веселился в ресторане, обмывал машину, которая будет мне везти деньги, через неделю пришло протрезвение - а что дальше?
Надо-то работать и что-то делать. Хотя бы поставить на учет. К тому же возмущения жильцов по дому, что машина во дворе стоит заставили скочевать на платную стоянку. Постановка на учет доже вылилась в мытарства по всем кругам ада, но все-таки получил заветную СОРку можно работать. Тут тоже пришлось околачивать порого фирм, проплачивать объявления, перебиваться разовыми заказами на пару часов в лучшем случае, с почасовой оплатой 1000 р/час. На моей предыдущей работе я зарабатывал столько за день, а тут за час!!!

Как-то не заметно появилась работа. В один из заказов, куда привез груз мне предложили у них поработать. 700 час но на целый день. Это пивзавод был, надо было развозить их продукцию по городу по точкам, с экспедитором, но ты все равно должен помогать ему таскать. Страшновато было на большой машине ездить по городу, но привык. В день 6000-7000 тысяч, из них 1500 на заправку, но выходило шикарно. Первый месяц работы я аработал 160 тысяч, и уже начал строить планы как купить новую мебель, бытовуху в квартиру, думал над тем как зарабатывать еще больше, если уйти на рейсы по области. Вроде со 160, 24 тыщи кредита не очем. Я тогда рассуждал так. Карманы трещали от денег - платили наличкой в конце дня. В конце сентября начались первые морозы. А вместе с ними я понес первые потери. Машина ну очень плохо стала заводиться, а еще в кабине очень холодно. Аккумуляторы, сухой фен, проклеейка кабины теплоизоляцией, приходилось брызгать быстрым стартом все равно. Уже здесь я птратил почти 30 т.р, как посчитал потом.

В одно
утро увидел под насосом большую лужу солярки. Машина не завелась. Эвакуатор, поиск СТО, кто возьмется за переборку ТНВД, потом ожидание запчастей 2 недели, поскольку в Чите с этим все очень плохо и в магазине кроме фильтров ничего нет. На полмеяца я выпал, но думаю не страшно, мини-отпуск. Я же теперь богатый, могу и не работать каждый день. Объемы на пивзаводе по осени упали, и вызывать стали реже, я снова стал браться за разовые заказы. Выпадали рейсы в область. Из Читы в Газимурский завод, на строящийся быстринский ГОК съездил за 35 т.р. из них 15 ушло на солярку, 20 - в карман. За сутки. Неплохо? Сам себе предоставлен, едешь, дорогой любуешься, слушаешь песни Миши Круга, нет над головой начальника.

Романтика да и только. С такими-то доходами и машину можно содержать и жить на широкую ногу, и накапливать. Только вот первая графа... не знал я тогда что машина не приносит денег, а дает как бы в долг своего ресурса, разница в том когда отдавать и под какой процент.

Заехать на СТО поменять масло, фильтра - 10 т.р. Оказалось что менять надо и шкворня и рессорные пальцы, но не срочно а так цена вопроса с запчастями в 80 т.р. Ок, копим денюжку. Купил одно колесо - 18 т.р. Поехал как-то на погрузку - пропало сцепление. Снова эвакуатор, СТО. Корзина оборвало лепестки, проточка маховика, новая корзина, диск, выжимной, работа - 90 т.р. Я не видел того как погружался в кредитное болото. Расходы я не записывал, но помню на изусть, а когда решил воспроизвести по памяти - ужаснулся. Но ничего, работа есть, отыграюсь, вложив сейчас, заработаю потом, зато буду знать, что все новое и не подведет в дороге. К тому же работа подвернулась от транспортной компании, в день зарабатывал 8-9 т.р. Но вот почему-то задержки по оплате росли. Накопив долга в 200 т.р, мне подкинули 40, обещав потом, но компания сдулась, оставшись мне должная. Суд меня побрил, а копии ТТНок вообще не доказательства. Остался я ни с чем перед новым годом. Январь- февраль были месяца голодными.

Возить нечего, машина стоит на теплой стоянке, где каждый день набегает по 500 рублей, над головой поднятый мечь: КРЕДИТ, КРЕДИТ, мать его - его страшное слово. Спасением стало что в марте пивзавод вспомнил обо мне и жизнь стала налаживаться как-то. Хоть по городу подросли ценники на услуги, и топливо подорожало, мне платили столько же. Но 150-160 в месяц не плохо. Отремонтировал подвеску. Потом к маю с этими праздниками была просадка - полмесяца опять не было работы. Было пару рейсов.

Поехал я в Могочу. Еду никого не трогаю, разгоняю машину в спуск, что бы взять перевал, беру натяг топлю, машина бодренько шагает, но смотрю температура лежит уже по 120 и валит пар, до конца вершины не много, думаю перетяну, топлю в пол. Треньк, металический звук, как будто что-то оторвалось, потом зашуршало, дернулась несколько раз и заглохла. Стартер пытается провернть но не может. Под машиной лужа масла. Вобще нервоз. Пришлось искать машину ,перегружать, платить со своих денег, снова эвакуатор. Но хорошо, не далеко от города отъехал. Как говорят дальнобойщики - лучше раком на вокзале стоять, чем в дороге ломаться. Самое страшное диагноз - двигатель ремонту не подлежит. Когда узнал, сколько стоит на востоке контракт - 470 т.р чуть не вздернулся в тот же вечер. Но делать нечего. Снова кредит. Покупка, ожидание мотора, волнение, стресс. Без работы второй месяц. Отчаяние полное. За замену 40 отдал.Еще была надежда отыграться, тем болей Рэйс намечался денежный. Да вот только с оплатой опрокинули меня как
буратину последнего, съездил за спасибо в Нерюнгри. Отказ возбудить дело на неустановленное лицо. В следущей поездке оторвало кардна прямо на дороге. Опять нервоз с поиском и кустарингом запчастей. Потом потек радиатор. лопнул тросик газа. Это я вспоминаю что произошло за лето. Снова отложил планы по доработке кабины, потому что велезло - запчасти, ремонты... Тросик газа, если что обошелся в 6500. Вопрос из золота какой пробы он сделан. Ничего не понятно с этим ценообразованием. Потом пропало сцепление, но это усилитель накрылся. Потом компрессор перестал накачивать. Ладно, что нашлись умельцы кто взялся его перебирать. Это опять нервоз, простой, затраты. Потом электрика чудить начала. Снятие панели, поиск коротышей, колхозинг. В первый же сентябрьский день лопнул распредвал - невыученные уроки того что с 60% с прибыли надо откладывать в фонд будущих ремонтов. Когда сделался - работы не стало. И не осталось следов от былой эйфории. Коммерческий транспорт - а на тебе все хотят навариться. Вообще все.
Кое как продал машину, пока все в порядке было, оставшись один на один с долгами по кредиту полностью разбитый и деморализованый. Вот, стоило ли оно того?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
autoRead
21.01.2023 - 15:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 62
Грузоперевозки умерли. И это факт. Как же так скажете вы, ведь ежегодно объем грузов, перевозимый автомобильным транспортом только растет, а желающих взять свой грузовичек что бы "ни от кого не зависеть" и работать "на себя" все больше и больше, причем привлекают их не только мифические заработки, а так же "выгодные" предложения со стороны многочисленных продавцов и вошедший в наш обиход лизинг. В недалеком прошлом мы и сами пытались добыть себе пропитание тем же, но теперь мы возим свой товар по своим магазинам и оперируем другими показателями. В данной статье речь пойдет не про фуры, а про мало и средне-тоннажный транспорт. Это автомобили грузоподъемностью от 1 до 10 тонн. Не смотря, на то что страна у нас большая, разная специфика регионов, цены и тарифы сильно отличаются в Краснодарском крае и Якутии, но проблемы этого рынка одинаковые абсолютно везде.

Оживленные дискуссии в среде перевозчиков полыхают как огонь, частники обвиняют крупные компании в демпинге цен, государство — в отсутствии контроля. Крупные компании страдают из-за того, что себестоимость у частника, особенно у того, кто работает "в темную" ниже — винят последних. Но так или иначе получается, что и у тех и у других эта деятельность находится на грани рентабельности. В чем же причина? Кто же все-таки дармовоз?

Причина тут кроется в другом: спрос на перевозки сам по себе очень большой, эта очень востребованная услуга. Везти нужно всегда и везде, между тем, предложение в этой сфере еще больше. По той причине что "входной билет" стоит относительно но дорого. По той причине, что здесь не может идти речи о профессионализме, когда оказывается огромное количество людей, которые не в состоянии посчитать себестоимость пробега. Причем, цифры эти будут очень сильно разнится для старой Газели и новенького Форда, и опять же пробеги у всех разные, затраты на содержание машин тоже, период — тоже. Это порождает большую текучку. "Ветераны" — уходят, матерясь. Новички, полные надежд приходят. Тех, кто работает годами — мало. Как правило это те, кто помнит еще тучные времена сверхдоходов, как правило, уже пенсионеры, кроме как крутить баранку не привыкли к другом, вот и ездят, пока здоровье позволяет.

А так ли демпингуют крупные компании, стремясь отобрать у частника последние крохи? Попросите рассчитать стоимость перевозки отдельной машиной по вашему маршруту. Удивитесь на сколько ( или во сколько!) раз будет отличаться от вашей ставки. Естественно, это цена для клиента. Так что демпинга здесь нет. К тому же у крупных компаний есть огромное количество расходов на склады, аренды офисов, штат механиков, налоги, даже бумага для принтера в офисе, куллер с водой… А ведь помимо инфраструктуры парк постоянно надо обновлять, ведь как мы знаем, остаточная стоимость вещь такая — всегда стремиться к нулю ( особенно когда ездят наемные водители), а новая техника постоянно дорожает.

Менеджеры, работающие продавцами в автосалонах, кто получил экономическое образование, почему-то считают, что взяв новую машину, через 5 лет ее можно "слить" и взять более новую, полностью отбив и заработав на пару особняков. Только более новые машины дорожают такими темпами — что благая задумка ставится под сомнение. К тому же, сейчас новая машина не гарантирует того, что хотя бы 200 тысяч километров пройдет без поломки, и не будет стоять по пол-года у диллера на гарантии. Кстати, те, кто не занимается грузоперевозками, а возят свой товар, это еще могут позволить.

Теперь перейдем к частнику, который наконец, гордо именуется "бизнесмен" или самозанятый. Долгое время кто работал кладовщиком или фасовщиком, смог скопить полмиллиона, а другую половину взял кредит в банке и наконец-то пошел работать "сам на себя", "без начальников над головой". Естественно, грузовику второй, а то и третий десяток лет ( не удивляйтесь, даже если там нет остаточного ресурса стоимость японца меньше не станет) в перспективе 3-5 лет потребуется переборка ВСЕХ, вообще всех узлов и агрегатов, но условного "Петровича" это не волнует, к тому же такими вопросами что возить, куда возить, сколько стоит амортизация, сколько рабочих часов в месяц, сколько он должен получать как владелец авто, а сколько водитель, который работает сам у себя — он явно не задается. Ему предложили увезти груз из пункта А в пункт Б, на расстояние тысячу км в одну сторону, потому что клиенту одна транспортная компания черно-желтая назвала заоблачную цену. "Петрович" прикинул, что за два дня сможет обернуться, за минусом топлива у него останется больше чем он смог бы заработать за полмесяца на обычной работе за полмесяца. Хорошо если так, если в первом же рейсе крупная поломка двигателя? А ведь надо платить кредит, чем-то жить, не говоря про то что снарядить машину, перегрузить, отремонтировать. Простои, ремонты, просрочки по долгам.

И таких "Петровичей" — миллионы, при том каждый, кто только купил свой первый автомобиль — уже гордо именует себя транспортной компанией. Только если АТП водитель, особенно, кто работает на окладе, может встать в позу и сказать что больше 10 часов в сутки не поедет, имеет право на отпуск, ему платится пенсия, больничные, ему не надо бегать с рохлей по будке или перебирать мотор в дороге, заниматься поиском запчастей и тд… То "Петрович" делает работы за 5-терых: водитель, механик, грузчик, экспедитор, диспетчер — было бы справедливо если бы он получал так же, но цену сбил он сам. Потому что 2-е суток готов ехать за рулем, все таки "сам себе хозяин", разгружать, считать, подписывать документы. Кстати, на такой работе долго мало кто выдерживает — уходят, а платить больше не хочет никто, потому что придет заместо него "Иваныч" и все повторится.

Поймите, машина денег не зарабатывает — а дает только в долг свой ресурс. Проценты выше чем любом микрозайме. Посчитайте сколько стоит содержание машины — ужаснетесь. А уж если по всем новым правилам с техосмотрами. Ваш заработок складывается из ваших навыков и умений, экономить издержки, грамотно распоряжаться ресурсом, поиск заказов и оказанием качественных услуг. В плане развития личности — это тупиковый путь, потому что тяжелый физический труд — быстро выжимает все соки и подавляет любые стремления. Тут я не драматизирую. Это именно тяжелый физический труд. Не сравнивайте проехать на своей Кио Рио полчаса из дома до работы с профессией шофера. От постоянного стресса ( стоимость груза не маленькая) вскоре начинаются проблемы со здоровьем: давление, зрение садится, утомляемость. При том требования заказчика постоянно растут, чем больше и усердней работаешь, тем больше воспринимается как должное. Обстановка на дорогах сейчас не такая как было раньше, когда на весь город одна хлебовозка и пара троллейбусов. Камеры, штрафы, бешеное движение, идиоты на дорогах, пешеходы, а когда по телефону названивает истеричный заказчик, а если еще и гололед, у тебя дорогущий груз на паллетах, стоимость которого никак не соответствует стоимости перевозки. Вот поэтому грузоперевозки, где можно "поднять живые деньги" как бизнес умер давно, в нынешних условиях проще порезать технику на металлолом и найти себе нормальную работу в перспективной сфере с возможностью роста. Сами условия этого рынка не позволяют заниматься этим профессионально, в любом случае это будет конечная остановка, упрешься в потолок, выше которого не прыгнуть.
 
[^]
shurup
21.01.2023 - 15:31
12
Статус: Online


Кошмар Иваныч Натощак

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 2169
Ну ты же хотел роста и больше денег? Получи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
торос
21.01.2023 - 15:31
55
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.21
Сообщений: 534
Цитата
что б и денег больше, и график свободный.


Таких идей, чтобы так выстрелили - очень мало. А любая работа среди людей, занимающихся аналогичной деятельностью предполагает пахоту в режиме 24 на 7 (как минимум, пока всё не наладится. А это до 5 лет.
 
[^]
Artemuu
21.01.2023 - 15:32
39
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2252
Ты реально это все сам писал или скопипастил откуда то? Просто впечатление что я здесь уже читал подобную простыню как умерли грузоперевозки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DaPoXyI
21.01.2023 - 15:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 294
Во жути нагнал..
 
[^]
Андреище
21.01.2023 - 15:36
74
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11372
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
autoRead
21.01.2023 - 15:38
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.21
Сообщений: 62
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай
 
[^]
NikGo
21.01.2023 - 15:39
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 289
Ну не знаю. Сын взял Портер, на Авито предлагает свои услуги. Получает 150-200. На содержание машины тратит примерно 30. Вполне доволен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 15:41
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Перевозки частников уже умерли с начала 2010-х, а ты пытался заскочить в уходящий поезд. Большие дяди берут фуры в лизинг с господдержкой, как только она выработала свой ресурс в 5 лет то продают частным горемыкам.
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 15:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (NikGo @ 21.01.2023 - 17:39)
Ну не знаю. Сын взял Портер, на Авито предлагает свои услуги. Получает 150-200. На содержание машины тратит примерно 30. Вполне доволен.

Портеры были популярны в своё время потому что могли въезжать в центр Москвы без пропуска.
 
[^]
ШмяГ
21.01.2023 - 15:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3166
У знакомого Рено Магнум неск-ко лет был. Годам к пятидесяти задолбался вваливать в него. На обратном пути из Владика привёз японский тракторок без кабины с навесным, продал Магнум, купил б/у кран на базе КамАЗа и в хрен не дул. Погиб трагически, но хоть особнячок дочери быстро достроил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RAMIL18
21.01.2023 - 15:43
74
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2567
Грузоперевозки умерли уже давно! Держимся Только на постоянных клиентах.

К примеру в 99году Газель полностью себя окупала за 8-12месяцев (это в провинции 1000км от Москвы)

Сейчас что бы окупить Газель, надо 3-4года (если повезет)

Я в перевозках с 98года
 
[^]
еЛень
21.01.2023 - 15:44 [ показать ]
-15
Андреище
21.01.2023 - 15:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11372
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 15:38)
700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

Нереальные цифры для моего города.
У меня бывший коллега водитель-экспедитор рассказывал, как он жалел, что с прошлой фирмы ушёл, где ему платили 70 и он жил, словно князь.
А погуглить работу, а поездить на собесы, так 40-50. Ну при ноль выходных в месяц может аж 60! Ёбаный в рот!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirbi
21.01.2023 - 15:48
11
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1192
Это не только в грузоперевозках такое. Повсеместно. Называется рынок порешает. Вот он и решает, ничего личного.
 
[^]
Bariiga
21.01.2023 - 15:49
33
Статус: Offline


Мимо шел....

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 1492
Люблю жизненные истории...просто интересно .Без морали и идеи
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 17:45)
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 15:38)
700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

Нереальные цифры для моего города.
У меня бывший коллега водитель-экспедитор рассказывал, как он жалел, что с прошлой фирмы ушёл, где ему платили 70 и он жил, словно князь.
А погуглить работу, а поездить на собесы, так 40-50. Ну при ноль выходных в месяц может аж 60! Ёбаный в рот!

Я помню в 00-е ещё было 650 руб в час на десятитоннике. 7+1. 8 часов как минимум закрывали, если в область за МКАД то там было 30 руб км в обе стороны.
 
[^]
СкаллиФБР
21.01.2023 - 15:53
10
Статус: Offline


Ино-плоне-тЯн

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 703
А зочем сразу пятитонку брать? чтоб был рост начинать можно с каблука в ядокс грузвой. Коробки повозить, отбить каблук и купить газель , приступить к развозу гипсокортона и осб. Потом уже пятитонка. Был бы и рост и движение к успеху, но это не точно. Хз отобьется ли каблук на я-грузе и насколько быстро. brake.gif
 
[^]
magYoda
21.01.2023 - 15:57
30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 180
Процент большой в банке. Многих начинающих предпринимателей ослепляет сумма наживы. И убеждения - со мной такого не может быть. Я Дартаньян, а все пидарасы. Много нюансов в любом бизнесе. А мы сразу видим только вершину айсберга. ТС, желаю тебе победы в бизнесе. Мудрость и опыт из собственных решений - это нечто!.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сарказмыч
21.01.2023 - 15:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.22
Сообщений: 1262
Если грузовик свой то и возить нужно что-то своё.
Я на дядю возил и мебель и уголь и воду так подработать когда дядя устал, ничё, крутятся они както

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
21.01.2023 - 15:58
41
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2103
Что , интересно, за офисный планктон такой был, который в элементарное доход -расход не умеет , не говоря уже о планировании и прогнозировании
Но в целом, уже на стадии рассуждений о новой или б/у машине стало понятно, чем все закончится

Это сообщение отредактировал wwf - 21.01.2023 - 16:00
 
[^]
Алексей228
21.01.2023 - 16:00
7
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 632
Спасибо за буквы. С интересом прочёл. Как по мне дорогу осилит идущий. Споткнулся да, не приятно, но надо было двигаться далее. Или ещё может быть попробуешь? После того как на себя работал, приходить на дядю уже не сможешь.
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 16:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (СкаллиФБР @ 21.01.2023 - 17:53)
А зочем сразу пятитонку брать? чтоб был рост начинать можно с каблука в ядокс грузвой. Коробки повозить, отбить каблук и купить газель , приступить к развозу гипсокортона и осб. Потом уже пятитонка. Был бы и рост и движение к успеху, но это не точно. Хз отобьется ли каблук на я-грузе и насколько быстро. brake.gif

Пятитонник как бы оптимальный вариант. Сейчас важен объём а не тоннаж. На пятитоннике можно зарабатывать больше чем на фуре с меньшими затратами.

Самый оптимальный вариант это термос не менее 6 метров длина не менее 35 кубов объем, чтобы 2 европалета входили в ширину по длине.
 
[^]
Curtis
21.01.2023 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 3260
Цитата (Artemuu @ 21.01.2023 - 15:32)
Ты реально это все сам писал или скопипастил откуда то? Просто впечатление что я здесь уже читал подобную простыню как умерли грузоперевозки

И еще первый коммент под постом прямо в масть! :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52245
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх