Грузоперевозки или как оказаться на дне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Drunkone
21.01.2023 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1702
Цитата (Maxim13 @ 21.01.2023 - 19:31)
Прочитал немного, вот до этих слов "...работать на себя, себе в удовольствие, что б и денег больше, и график свободный..."
Дальше читать смысла нет. Всю жизнь работаю на дядю, продавая товар российским предпринимателям. Чтобы они дальше в своих магазинах всей страны его продавали. Вам продавали. Всем. Поэтому знаю о чем ниже скажу.
Не в нашей стране заниматься бизнесом. Если ты не сын того кого надо, или жена твоя не его дочь.
Простая истина. Но желающих ее опровергнуть- овердохрена. Это как лохи, которые никогда не вымрут.

Смотря каким бизнесом и до какого уровня.
До уровня "продавать на всю страну товар" - вряд ли, а до "заработать на машину, квартиру и начать строить домик с прибыли" - вполне.
Ну да, яхту и остров не купить с такого бизнеса, про "денег больше, график свободный" - тоже как минимум, не сразу, но в остальном - почему нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MM10
21.01.2023 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Можно подумать, в каком то другом бизнесе по другому. Пахать надо везде. И везение нужно. Но в первую очередь пахать.
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ILYXA @ 21.01.2023 - 22:19)
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 16:10)
Цитата
То "Петрович" делает работы за 5-терых: водитель, механик, грузчик, экспедитор, диспетчер — было бы справедливо если бы он получал так же, но цену сбил он сам. Потому что 2-е суток готов ехать за рулем, все таки "сам себе хозяин", разгружать, считать, подписывать документы.

В этом и ошибка Петровичей, зачем ему нужно быть ещё диспетчером и механиком.

Это дело нужно скидывать сразу на аутсорс. Хрен с ним я отдам 10% диспетчеру, но у меня будет гарантированная работа каждый день и с железками копаться тоже не обязательно, можно найти нормальный грузовой сервис или шарящего дядю Васю, вовремя проводить все ремонты. капиталки и ТО.

Это так не работает.
Не диспетчеру ты "отдашь 10%", а диспетчер тебе кинет заказ - хочешь бери, хочешь - не бери.
А сколько диспетчер взял с заказчика - ты х... когда узнаешь, ибо на сладких заказах будет кататься сначала машина диспетчера, а потом что останется - скинут тебе.
Короче, вся ветка - сборище мамкиных перевозчиков-теоретиков.

Есть транспортные компании без своих машин. Я как то помню одним позвонил по объявлению, те сказали что не нужны водители. Потом перезванивают, не хотите на заказ съездить. Месяц им катался без всяких договоров даже не видел их в жизни , потом они звонят приезжайте к нам на фирму хоть договор подпишем и денежку вам отдадим. Приезжаю, те улыбаются дают конверт толстый с пятитысячными, ну вот грят хоть познакомились.

Потом они заказы подгоняли крутые с таможенных терминалов и известных брендов., 35 кубов ноутбуков отвезти или МП3 плееров.
 
[^]
Шеридан
21.01.2023 - 20:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2076
Цитата
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

Агро авто, 5 тыщ смена. Сколько осилишь, все твои

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaTip
21.01.2023 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11516
Я понял в период жизни от 20 до 30 лет, что не хочу иметь дело с бизнесом, в котором есть транспорт. Хотя у меня красный диплом автомеханического факультета политеха. Я извлек уроки на основе горького опыта. Если у вас мало денег (меньше нескольких десятков миллионов), - не связывайтесь с транспортным и околотранчпортным бизнесом (СТО, перевозки и тому подобное). Поломки и гемор все сожрут, с людьми беда, масштабировать не выйдет. Я переориентировался, и все продал.И, как показало время, не зря.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pablomur
21.01.2023 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 20:01)
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 21:54)
Цитата (formatftp @ 21.01.2023 - 19:52)
Да, на рассуждении "я лучше старую иномарочку куплю, -она и дешевле, и проще, чем новая газель", примерно стал ясен исход дела.
Я не знаю, откуда у нас столько идиотов. Возможно, такие размышления рождаются в головах людей, которые в день по 5-10 км проезжают, и при этом считают что они ездят на машинах.
Сколько машин не видел за свою жизнь, а нормальной машины в нижней ценовой категории не встретить. Для того чтоб машина ездила и зарабатывала, она должна быть либо младше двух лет, либо в нее надо ввалить около 40% стоимости новой, перебрать совершенно все, и только тогда на ней можно заработать. Второй путь выгоден для тех, кто в узком бюджете стартует, и умеет многое делать руками.
Хоть старая газель, хоть старый китаец, хоть надежный японец или немец, - неважно. После трех лет эксплуатации там надо перетряхивать почти все. И тут выбирай, что тебе нравится: либо перетряхивать в поездке, на обочине, зимой, либо сразу после покупки, в нормальных условиях

Некст хорош. 9-й год езжу, 340 тыс пробег, доволен как слон. Всё предсказуемо.

Один кон попросили подменить дедка на газели. Грузанули 3 тонны картошки, ехай в центр Москвы на ярмарку, тут недалеко 20 км. Всё проклял пока доехал, руль на 157-м наверное легче крутился.

Армяне вон раму усиливали швеллером чтобы перегруз возить на объемных газелях.

Гы, на первом поколении газелоида тащили 3400 нетто, так я руль в свои 19 лет мог провернуть только на ходу, двумя руками. Но по МКАДу до сотни разогнал. Три раза заглох на парковке к дебаркадеру(еще 402 дрыгатель).
 
[^]
Кот16
21.01.2023 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3284
Цитата (RAMIL18 @ 21.01.2023 - 15:43)
Грузоперевозки умерли уже давно! Держимся Только на постоянных клиентах.

К примеру в 99году Газель полностью себя окупала за 8-12месяцев (это в провинции 1000км от Москвы)

Сейчас что бы окупить Газель, надо 3-4года (если повезет)

Я в перевозках с 98года

А что случилось-то, что перевозки крякнули? Потребность в перевозках меньше же не стала.

Я вот когда в 14 году строил дом, нашёл паренька-газелиста, который мне возил всякое для строительства (утеплитель, ОСП и пр.). Брал за это 1000 руб. тогда это были норм деньги, остальные примерно столько же просили +/- сотня, но парень ещё и разгружать помогал.

А однажды парень был занят, а мне надо было пенопласт привезти. Вызвонил другого газелиста. Тот мне по итогу 2500 зарядил. За то, что проехал из точки А в точку Б. Без загрузок и разгрузок.

Как вы можете понять, телефон первого я давал всем знакомым-родственникам на вопросы о перевозках. Он мне даже сказал, что с Авито объявление снял, по сарафанному радио заказы стали проходить.

Телефон второго забыл нахер.
 
[^]
pablomur
21.01.2023 - 20:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (MM10 @ 21.01.2023 - 20:23)
Можно подумать, в каком то другом бизнесе по другому. Пахать надо везде. И везение нужно. Но в первую очередь пахать.

Да, у мну на работе тракторист 50+ выглядит моложе, чем знакомый предприниматель 50+. При том что предприниматель не то чтобы ЗОЖ, но никогда на здоровье не плевал.
 
[^]
gluk35
21.01.2023 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 16:31)
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 16:22)
Цитата (уставший @ 21.01.2023 - 18:19)
ТС ты купил машину уже с выработанным ресурсом! На ней не заработать! Это не рынок умер - это ты по идиотский поступил. Знакомый работает на манипуляторе  все в шоколаде. У другого пара Газелей они с женой работают. Есть такое понятие амортизация! Не бывает так "купить за грош пятаков"

Как говорил чукча, самая лучшая машина это новая. Или если брать б/у то прокапиталить её сразу вне зависимости от состояния, так хоть она года 3 без поломок покатается.

где денег на это взять?
новая машина в цене теряет быстро и там элктроники много

И че, ты купил старую. долго наездил? На новой, ты года три кроме расходки ваще никаких проблем не знаешь.
 
[^]
pablomur
21.01.2023 - 20:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (Drunkone @ 21.01.2023 - 20:20)
Цитата (Maxim13 @ 21.01.2023 - 19:31)
Прочитал немного, вот до этих слов "...работать на себя, себе в удовольствие, что б и денег больше, и график свободный..."
Дальше читать смысла нет. Всю жизнь работаю на дядю, продавая товар российским предпринимателям. Чтобы они дальше в своих магазинах всей страны его продавали. Вам продавали. Всем. Поэтому знаю о чем ниже скажу.
Не в нашей стране заниматься бизнесом. Если ты не сын того кого надо, или жена твоя не его дочь.
Простая истина. Но желающих ее опровергнуть- овердохрена. Это как лохи, которые никогда не вымрут.

Смотря каким бизнесом и до какого уровня.
До уровня "продавать на всю страну товар" - вряд ли, а до "заработать на машину, квартиру и начать строить домик с прибыли" - вполне.
Ну да, яхту и остров не купить с такого бизнеса, про "денег больше, график свободный" - тоже как минимум, не сразу, но в остальном - почему нет?

Потому- будешь в контуре дел круглосуточно, рано или поздно.
И никакие 150-200-300 дохода не спасут, начинаешь всех ненавидеть.
Не каждому дано, видимо.
 
[^]
Levantine
21.01.2023 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1021
интересно, сколько щас такой грузовичок Fuso Fighter 1994 года стоит? вроде как три ляма? а покупал за лям )
 
[^]
morgot83
21.01.2023 - 20:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 523
Цитата (Трамспорт @ 21.01.2023 - 16:35)
Водителю на грузовике сейчас 50 тысяч платят и ни клят, ни мят.

Ну да, у меня брат на Скании уголь возил, так и так здоровье уже не то, перешёл на бухтовозку, септики откачивать по городу. Так и зарплата, те же 50 тыщ и постоянная, а не сезонно. Я его уговорил, а он не хотел. А по ситуации с ТС, ну надо хоть немного в экономику уметь, такой у нас мир, сложный мир..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 20:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Кот16 @ 21.01.2023 - 22:33)
Цитата (RAMIL18 @ 21.01.2023 - 15:43)
Грузоперевозки умерли уже давно! Держимся Только на постоянных клиентах.

К примеру в 99году Газель полностью себя окупала за 8-12месяцев (это в провинции 1000км от Москвы)

Сейчас что бы окупить Газель, надо 3-4года (если повезет)

Я в перевозках с 98года

А что случилось-то, что перевозки крякнули? Потребность в перевозках меньше же не стала.

Произошло перенасыщение рынка перевозчиками, цены рухнули на перевозки. Если компании с десятками и сотнями автомобилей могут оставаться в плюсе за счет небольшой прибыли валом со всех машин, то частникам одиночкам это невыгодно. Затрат много, выхлоп небольшой, при каждом форс-мажоре вылетаешь в трубу.
 
[^]
Лодочник2
21.01.2023 - 20:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 576
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 15:26)
Еду никого не трогаю, разгоняю машину в спуск, что бы взять перевал, беру натяг топлю, машина бодренько шагает, но смотрю температура лежит уже по 120 и валит пар, до конца вершины не много, думаю перетяну, топлю в пол.

С таким отношением к машине ты на удивление долго проездил. А скорее всего какой-нибудь патрубок сгнил и развалился. Остановись вовремя- отделался бы заменой патрубка и 10кой тосола... Но нам разогнацца перед подъемом важнее было. И таких водил-наездников с подобным отношением к технике дохера и больше, ушатают тачку в хлам, а потом орут, что грузоперевозки невыгодное дело.

Это сообщение отредактировал Лодочник2 - 21.01.2023 - 20:49
 
[^]
trickedout
21.01.2023 - 20:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 739
Цитата (Artemuu @ 21.01.2023 - 15:32)
Ты реально это все сам писал или скопипастил откуда то? Просто впечатление что я здесь уже читал подобную простыню как умерли грузоперевозки

Да спиздил откуда то, был этот текст

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
altronut
21.01.2023 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2311
У нас такими "бизнесменами" все дворы заставлены. Понакупят фургонов и стоят потом, колесами врастают в асфальт.
 
[^]
bambarbiy
21.01.2023 - 20:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 180
С 2007 катаюсь. Первую машину отбил за ( не скажу , а то не поверят) НО очень быстро.Сейчас она же бегает у меня И ей 25 лет. Перебрана вся по 2 му кругу, Хотя нет- редуктор менял только один раз. За ремонт не думаю совсем. Во первых делаю все сам . Во вторых железки- очень недорого( бричка отечественная). Всё все правильно написали, и про ставки , про дармовозов и т. д. Но тем не менее - бросать не собираюсь,
 
[^]
foggywizard
21.01.2023 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3041
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 17:29)
Грузоперевозки умерли.

Конечно без опыта (а где его просто так возьмешь-то?), без знаний мат.части, без теплого гаража (бокса), ахуенной коммуникабельности и каких-никаких друзей-товарищей хотя-бы с десяток другой из этого сегмента ну вот просто не хуй делать на грузоперевозках. Заведомо мёртвая затея - все проебёшь, а может и сам выпилишься на трассе. Или опять на дядю, но уже за з/п но там тоже куча моментов и как говорит Каневский - "Но это уже совсем другая история".
 
[^]
стармех
21.01.2023 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1953
Мои знакомые кто в этой сфере крутился и имел собственное авто, продали машину и ушли водилами в крупные компании, не так жирно по доходам, но и гемороя с обслугой меньше.
 
[^]
Drunkone
21.01.2023 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1702
Цитата (pablomur @ 21.01.2023 - 20:37)
Потому- будешь в контуре дел круглосуточно, рано или поздно.
И никакие 150-200-300 дохода не спасут, начинаешь всех ненавидеть.
Не каждому дано, видимо.

Деньги между жопой и диваном не пролезают, увы.
Да и со временем сам начинаешь зашиваться, придётся набирать под себя команду - дальше уже руководство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДобрякПетров
21.01.2023 - 20:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 2482
я начинал 2008 году, купил 20 тoник и очень прекрасно работал под несколько заводов, через год Купил ещё один, правда кубатурник,собрались с единомышленниками, сделали фирму, у нас было 16 машин...в 2018 всё продали к чёртовой матери, избавились от головной боли..слишком много нюансов, много рисков, А ещё человеческий фактор,,, бизнес не для каждого
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 20:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (foggywizard @ 21.01.2023 - 22:44)
и каких-никаких друзей-товарищей хотя-бы с десяток другой из этого сегмента ну вот просто не хуй делать на грузоперевозках.

Да почти все дальнобои ездят бандами, как ещё работали в советских АТП. Так же как и таксомоторы гы гыр гыр гыр возле вокзалов одна банда.
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (стармех @ 21.01.2023 - 22:47)
Мои знакомые кто в этой сфере крутился и имел собственное авто, продали машину и ушли водилами в крупные компании, не так жирно по доходам, но и гемороя с обслугой меньше.

Ездят и в ус не дуют, вылазят в шортах с павлинами и шлепанцах даже ключей с собой не возят как туристы. Ремонт проблемы хозяина.
 
[^]
foggywizard
21.01.2023 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3041
Цитата (NikGo @ 21.01.2023 - 17:39)
Ну не знаю. Сын взял Портер, на Авито предлагает свои услуги. Получает 150-200. На содержание машины тратит примерно 30. Вполне доволен.

извини друг, но это пиздежЪ. Иногда возможно. Или берется за какую-нибудь блудню.

Есть у меня знакомый шапошный, так вот он иногда зарабатывет йаебу на Газели (редко, очень редко). Спрашиваю А почему так бывает? А грит сбрасывает оператор грузил заказ, типа берешь? Екб-Новосиб, время выезда 23-24 декабря, а чего везти? да хуйня какая-то кг на 50-80, ну хозяин барин - готов платить, то любой каприз. Заехал на адрес, забрал: муз.центр (вроде) ну и тумбочку какую-то. Дальше начинается веселуха: клиент грит ты едь так и так, ночевать встанешь тут и тут, на вот тебе на сиги хавку и ночлег. Ну пиздец какой заботливый lol.gif
А сам всю дорогу в зеркалах маячил до Нск.

т.е. кроме варика с хорошим заработком можно было более чем вероятно и по 228 УК РФ пойти. Ну или как минимум от каких-нибудь СОБР-овцев по йаицам и другим важным частям тела получить от души.
Так что хуй его знает что на этой Авите творится
 
[^]
davesp
21.01.2023 - 21:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 18:43)
Цитата (Reaktivny @ 21.01.2023 - 20:38)
На фразе "Фусо Файтер 94 года" нормальный человек уже можно почуять неладное. С этих годов легковушек то живых особо не осталось. А это рабочая машина, которая каждый день груженая километры мотает. При чем автор сам же пишет, что новый газон за 3 года дешевеет до ляма. Я чет думаю он поживее будет, чем чем 30 летний японец и в обслуге подешевле

Газон Некст нормальный автомобиль, но с капотом трудно ездить в городе.

Кстати старые газоны до сих пор ездят гавновозками и самосвалами, ЗиЛы уже повымирали, хотя зил считался надежнее газона. Если ездить по месту то расход не критичен можно даже на газ не переводить. Цена дизеля нивелирует всю экономию.

зилов дохера еще живет. на карьерах постоянно их вижу, они дачников окучивают только так. причем зил 5 кубовый или сколько он, денег несет больше чем европеец 18 кубовый.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52258
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх