Грузоперевозки или как оказаться на дне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ch1ck
21.01.2023 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1142
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 19:38)
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

Нормальный ценник.
Вот только ни разу не платил по 10 часов.
 
[^]
admiral7870
21.01.2023 - 19:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Бенджамин73 @ 21.01.2023 - 19:34)
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 19:31)
Везде по разному. Если крупная контора и манагер типа Навального (вот я ржал когда с Ив Роше тема всплыла), тогда запросто. Но это редкость. Начальство обычно в курсе какие расценки на перевозки.

Менеджеру не башляют. Как правило если логист хитрожопый - он сам на атишке свои заявки продаёт подешевле.

Расценки общеизвестны, при желании всё вычисляется. А на дурака на АТИ грузы выставлять.. Ты в курсе как их воруют?
 
[^]
mrzorg
21.01.2023 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50599
Цитата (DaPoXyI @ 21.01.2023 - 14:34)
Во жути нагнал..

"Не было печали, купила баба порося" gigi.gif
 
[^]
admiral7870
21.01.2023 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Ch1ck @ 21.01.2023 - 19:38)
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 19:38)
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

Нормальный ценник.
Вот только ни разу не платил по 10 часов.

160 тыс это по 10 часов 20 дней в месяц. (+ час подачи+экспедирование+помощь в погрузке). Даже по 700 час вполне нормальный расклад, если молодой. Но! +2 часа минимум на домой доехать. Итого в день будешь 12 часов пахать.
 
[^]
pablomur
21.01.2023 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

160 выходит у самозанятого или ИП на своем грузовике?
Это мало, за весь геморрой.
Наемник? Нет конечно, но 80-120 недалеко от МКАД- вполне.

Идите в программеры- 1С, они ща на подъеме. Гы...
 
[^]
азиЯт
21.01.2023 - 19:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 590
Самая большая ошибка-решение купить дешёвый входной билет в виде старого 5тонника. Такое нельзя брать, не имея навыков и возможностей самостоятельно обслужить старую машину. Зря что ли профессиональные перевозчики эксплуатируют машины 4-8 лет в зависимости от марки и нагрузки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pablomur
21.01.2023 - 19:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 15:38)
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

Ну... больше условных 8 часов в день никто не проведет официально.
Сильно средний(но и не ламер) айтишник от 1000 в час, ну да, москоу и рядом.
 
[^]
pablomur
21.01.2023 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (азиЯт @ 21.01.2023 - 19:46)
Самая большая ошибка-решение купить дешёвый входной билет в виде старого 5тонника. Такое нельзя брать, не имея навыков и возможностей самостоятельно обслужить старую машину. Зря что ли профессиональные перевозчики эксплуатируют машины 4-8 лет в зависимости от марки и нагрузки?

В модель бизнеса никто не умеет, даже на уровне школьника старших классов( а сферические бизнес- планы в вакууме даже у нас уже были).

Называть *Петровича* со старым пятитонником бизнесом- слишком громко, но вот законам рынка он так же подчиняется как и крупняк.
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Ch1ck @ 21.01.2023 - 21:38)
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 19:38)
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

Нормальный ценник.
Вот только ни разу не платил по 10 часов.

10 часов может быть если очередь на приемке, тогда простой выставляют. Простой вроде дешевле рабочего часа.

Раньше схема почасовой оплаты была 3+1 для газелей, 5+1 для бычков и им подобных, 7+1 для десятитонников. 9+1 для фур. Время работы плюс 1 час подачи. Километраж в область и простой приплюсовывался к минималке.

Если привез груз раньше, то всё равно минималка шла. Ещё доплата была по 500 рублей за МОЖД, за Третье кольцо, за Бульварное. За поднятие гидроборта 500 рублей, за экспедиторство 500 руб.
 
[^]
Beavis84
21.01.2023 - 19:51
2
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3297
Вот я пока держусь на том, что казалось бы можно свой график самому строить.
А по факту - надо работать чтоб не позвали других, и если пропустишь какое-то количество дней по лени, болезни или в отпуске - уже денег не хватит в конце месяца на всё.
Я с 2013 года нас своём 1,5тоннике, некоторое имя себе сделал считаю, поэтому сарафанное радио тоже работает.
А начинал работая на дядю, потом на гего же на своём, постепенно подработки брал, затем подработки стали основным, уже без дяди, самозанятость, договора, счета и тд.
А так, с нуля, не решился б наверно.

Да и сейчас уже думаю мкнять чет надо в жизни.
 
[^]
formatftp
21.01.2023 - 19:52
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 730
Да, на рассуждении "я лучше старую иномарочку куплю, -она и дешевле, и проще, чем новая газель", примерно стал ясен исход дела.
Я не знаю, откуда у нас столько идиотов. Возможно, такие размышления рождаются в головах людей, которые в день по 5-10 км проезжают, и при этом считают что они ездят на машинах.
Сколько машин не видел за свою жизнь, а нормальной машины в нижней ценовой категории не встретить. Для того чтоб машина ездила и зарабатывала, она должна быть либо младше двух лет, либо в нее надо ввалить около 40% стоимости новой, перебрать совершенно все, и только тогда на ней можно заработать. Второй путь выгоден для тех, кто в узком бюджете стартует, и умеет многое делать руками.
Хоть старая газель, хоть старый китаец, хоть надежный японец или немец, - неважно. После трех лет эксплуатации там надо перетряхивать почти все. И тут выбирай, что тебе нравится: либо перетряхивать в поездке, на обочине, зимой, либо сразу после покупки, в нормальных условиях
 
[^]
Бенджамин73
21.01.2023 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 19:43)
160 тыс это по 10 часов 20 дней в месяц. (+ час подачи+экспедирование+помощь в погрузке). Даже по 700 час вполне нормальный расклад, если молодой. Но! +2 часа минимум на домой доехать. Итого в день будешь 12 часов пахать.

Ну так ты первому встречному не отдавай груз. Смотри кто давно работает, кто собственник транспорта, у кого энпэшек нет. По поводу "расценки общеизвестны" - кому они общеизвестны? Всем частникам в РФ общеизвестны расценки вашего завода? Сильно сомневаюсь. Или ты что-то другое имел в виду?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
21.01.2023 - 19:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
autoRead
Цитата
И вот тут я допустил ошибку, причем фундаментальную -

Ты её совершил раньше.
Цитата
когда я распечатал конверт ставка была 26%

Это ты каким дебильным офисным планктоном был, если вместо кредита взял кредитную карту??? Да ещё не зная условий???

Это сообщение отредактировал jimgreen - 21.01.2023 - 19:54
 
[^]
admiral7870
21.01.2023 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (formatftp @ 21.01.2023 - 19:52)
Да, на рассуждении "я лучше старую иномарочку куплю, -она и дешевле, и проще, чем новая газель", примерно стал ясен исход дела.
Я не знаю, откуда у нас столько идиотов. Возможно, такие размышления рождаются в головах людей, которые в день по 5-10 км проезжают, и при этом считают что они ездят на машинах.
Сколько машин не видел за свою жизнь, а нормальной машины в нижней ценовой категории не встретить. Для того чтоб машина ездила и зарабатывала, она должна быть либо младше двух лет, либо в нее надо ввалить около 40% стоимости новой, перебрать совершенно все, и только тогда на ней можно заработать. Второй путь выгоден для тех, кто в узком бюджете стартует, и умеет многое делать руками.
Хоть старая газель, хоть старый китаец, хоть надежный японец или немец, - неважно. После трех лет эксплуатации там надо перетряхивать почти все. И тут выбирай, что тебе нравится: либо перетряхивать в поездке, на обочине, зимой, либо сразу после покупки, в нормальных условиях

Некст хорош. 9-й год езжу, 340 тыс пробег, доволен как слон. Всё предсказуемо.
 
[^]
pablomur
21.01.2023 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 19:35)
Цитата (Maxim13 @ 21.01.2023 - 19:31)
Прочитал немного, вот до этих слов "...работать на себя, себе в удовольствие, что б и денег больше, и график свободный..."
Дальше читать смысла нет. Всю жизнь работаю на дядю, продавая товар российским предпринимателям. Чтобы они дальше в своих магазинах всей страны его продавали. Вам продавали. Всем. Поэтому знаю о чем ниже скажу.
Не в нашей стране заниматься бизнесом. Если ты не сын того кого надо, или жена твоя не его дочь.
Простая истина. Но желающих ее опровергнуть- овердохрена. Это как лохи, которые никогда не вымрут.

А что не так то? Я 25 лет так работаю и это пожалуй одна из основных причин. Нет начальства, но есть клиенты. И да, можно себе позволить не выходить на работу, когда уж совсем не охота. Отдал заказ коллеги да ещё и процент с него поимел.

ЗЫ. Повторюсь, это не бизнес, это промысел. Ломовой извоз.

Только в ИТ и телеком не ходи самозанятым или ИП- будешь в контуре 24\7\365.
Напрягает это.
Разный формат на дядю и на себя, куча плюсов и минусов и там и там.
Но, мы не про бизнес.
 
[^]
Artyr555
21.01.2023 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Прочитал первый топик поржал..дальше стало уже скучно. Сколько должен остался??
 
[^]
admiral7870
21.01.2023 - 19:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Бенджамин73 @ 21.01.2023 - 19:52)
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 19:43)
160 тыс это по 10 часов 20 дней в месяц. (+ час подачи+экспедирование+помощь в погрузке). Даже по 700 час вполне нормальный расклад, если молодой. Но! +2 часа минимум на домой доехать. Итого в день будешь 12 часов пахать.

Ну так ты первому встречному не отдавай груз. Смотри кто давно работает, кто собственник транспорта, у кого энпэшек нет. По поводу "расценки общеизвестны" - кому они общеизвестны? Всем частникам в РФ общеизвестны расценки вашего завода? Сильно сомневаюсь. Или ты что-то другое имел в виду?

Расценки на грузоперевозки примерно одинаковые по всей стране. На любой сайт, любой ТК заходишь и смотришь.

По поводу воровства.

Пошла волна воровства грузов. Схема следующая : Жулик находит дармовой груз на АТИ (хотят догрузом), находит перевозчика и заряжает ему нормальную цену , часто не торгуясь. Перевозчик получает груз по своему паспорту, а потом меняется адрес доставки. Хорошо если водитель догадается позвонить непосредственно грузополучателю, но, как правило получив оплату и отдав документы водитель радостно уезжает, становясь соучастником воровства..
 
[^]
vakatrenko
21.01.2023 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1027
Всю эту простыню можно изложить одним предложением: решил заняться, сначала шло хорошо, потом оказалось дорого, потом всё стало плохо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 21:54)
Цитата (formatftp @ 21.01.2023 - 19:52)
Да, на рассуждении "я лучше старую иномарочку куплю, -она и дешевле, и проще, чем новая газель", примерно стал ясен исход дела.
Я не знаю, откуда у нас столько идиотов. Возможно, такие размышления рождаются в головах людей, которые в день по 5-10 км проезжают, и при этом считают что они ездят на машинах.
Сколько машин не видел за свою жизнь, а нормальной машины в нижней ценовой категории не встретить. Для того чтоб машина ездила и зарабатывала, она должна быть либо младше двух лет, либо в нее надо ввалить около 40% стоимости новой, перебрать совершенно все, и только тогда на ней можно заработать. Второй путь выгоден для тех, кто в узком бюджете стартует, и умеет многое делать руками.
Хоть старая газель, хоть старый китаец, хоть надежный японец или немец, - неважно. После трех лет эксплуатации там надо перетряхивать почти все. И тут выбирай, что тебе нравится: либо перетряхивать в поездке, на обочине, зимой, либо сразу после покупки, в нормальных условиях

Некст хорош. 9-й год езжу, 340 тыс пробег, доволен как слон. Всё предсказуемо.

Один кон попросили подменить дедка на газели. Грузанули 3 тонны картошки, ехай в центр Москвы на ярмарку, тут недалеко 20 км. Всё проклял пока доехал, руль на 157-м наверное легче крутился.

Армяне вон раму усиливали швеллером чтобы перегруз возить на объемных газелях.
 
[^]
pablomur
21.01.2023 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8499
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 19:54)
Цитата (formatftp @ 21.01.2023 - 19:52)
Да, на рассуждении "я лучше старую иномарочку куплю, -она и дешевле, и проще, чем новая газель", примерно стал ясен исход дела.
Я не знаю, откуда у нас столько идиотов. Возможно, такие размышления рождаются в головах людей, которые в день по 5-10 км проезжают, и при этом считают что они ездят на машинах.
Сколько машин не видел за свою жизнь, а нормальной машины в нижней ценовой категории не встретить. Для того чтоб машина ездила и зарабатывала, она должна быть либо младше двух лет, либо в нее надо ввалить около 40% стоимости новой, перебрать совершенно все, и только тогда на ней можно заработать. Второй путь выгоден для тех, кто в узком бюджете стартует, и умеет многое делать руками.
Хоть старая газель, хоть старый китаец, хоть надежный японец или немец, - неважно. После трех лет эксплуатации там надо перетряхивать почти все. И тут выбирай, что тебе нравится: либо перетряхивать в поездке, на обочине, зимой, либо сразу после покупки, в нормальных условиях

Некст хорош. 9-й год езжу, 340 тыс пробег, доволен как слон. Всё предсказуемо.

Блядь какая же там эргономика уродская. Мне с моим 183 пиздец как высоко сидушка, нахер мне там ящик не нужен. Все такое кондовое(пластик).

Второй ряд- просто пиздец, если только лежа.
Длиннобазник- проводка удлинена на скрутках(!!!!), уже перебрали, будку доработали(ок, газ тут не при чем), раму покрасили нормально(хотя гнить она будет долго).
Камминс под капот внедрял школьник, по сравнению с нормальной техникой- хомуты, стяжки, какой- та пиздец(да, я избалован).

Расход- спорно, но по мне неприличный для дизеля.

ПахнулО родным и знакомым.

Не, если с надежностью проблем нет- имеет право на жисть.

А сравниваю со спринтером.

Это сообщение отредактировал pablomur - 21.01.2023 - 20:37
 
[^]
lysenkovi
21.01.2023 - 20:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 412
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:45)
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 15:38)
700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

Нереальные цифры для моего города.
У меня бывший коллега водитель-экспедитор рассказывал, как он жалел, что с прошлой фирмы ушёл, где ему платили 70 и он жил, словно князь.
А погуглить работу, а поездить на собесы, так 40-50. Ну при ноль выходных в месяц может аж 60! Ёбаный в рот!

В КБ на дверях объявление. Водитель категории С - 160 зарплата.
И думаю не только в моем городе.
 
[^]
mrPitkin
21.01.2023 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 21:57)
Цитата (Бенджамин73 @ 21.01.2023 - 19:52)
Цитата (admiral7870 @ 21.01.2023 - 19:43)
160 тыс это по 10 часов 20 дней в месяц. (+ час подачи+экспедирование+помощь в погрузке). Даже по 700 час вполне нормальный расклад, если молодой. Но! +2 часа минимум на домой доехать. Итого в день будешь 12 часов пахать.

Ну так ты первому встречному не отдавай груз. Смотри кто давно работает, кто собственник транспорта, у кого энпэшек нет. По поводу "расценки общеизвестны" - кому они общеизвестны? Всем частникам в РФ общеизвестны расценки вашего завода? Сильно сомневаюсь. Или ты что-то другое имел в виду?

Расценки на грузоперевозки примерно одинаковые по всей стране. На любой сайт, любой ТК заходишь и смотришь.

По поводу воровства.

Пошла волна воровства грузов. Схема следующая : Жулик находит дармовой груз на АТИ (хотят догрузом), находит перевозчика и заряжает ему нормальную цену , часто не торгуясь. Перевозчик получает груз по своему паспорту, а потом меняется адрес доставки. Хорошо если водитель догадается позвонить непосредственно грузополучателю, но, как правило получив оплату и отдав документы водитель радостно уезжает, становясь соучастником воровства..

Возил сыр с Солнцева, 10 тонн тогда 4 млн стоил груз. Приезжаю на базу как муравейник типа Черкизона, отзвонился подходит какой то мужичок с ноготок тянет портянку ксероксную доверенность на получение груза, звоню в Солнцево отдавать ли этот груз там орут мы не знаем братан куда ты попал. Звоню в Мурманск получателю груза, те через тридцать три манды находят этот автомобиль который должен грузится сборным грузом, вроде тот оказался. После этого проклял все эти сборные грузы, отдаешь груз незнамо кому.
 
[^]
admiral7870
21.01.2023 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 19:51)
Цитата (Ch1ck @ 21.01.2023 - 21:38)
Цитата (autoRead @ 21.01.2023 - 19:38)
Цитата (Андреище @ 21.01.2023 - 15:36)
Я только с одного в ахуе. Что где-то в России водителю-экспедитору платят 160 тыр в месяц.
В нашем городе по торговым базам пройдись, расскажи: скажут, ебанутый и санитаров вызовут

700 рублей в час. 10-11 часов в день. Вот подсчитай

Нормальный ценник.
Вот только ни разу не платил по 10 часов.

10 часов может быть если очередь на приемке, тогда простой выставляют. Простой вроде дешевле рабочего часа.

Раньше схема почасовой оплаты была 3+1 для газелей, 5+1 для бычков и им подобных, 7+1 для десятитонников. 9+1 для фур. Время работы плюс 1 час подачи. Километраж в область и простой приплюсовывался к минималке.

Если привез груз раньше, то всё равно минималка шла. Ещё доплата была по 500 рублей за МОЖД, за Третье кольцо, за Бульварное. За поднятие гидроборта 500 рублей, за экспедиторство 500 руб.

Прошлогодние, сейчас дороже.


Наши тарифы

Газель стандарт 3 метра длинна, 8 куб, 1,5 тонны - 3250 4 часа работы + час подачи, далее 650 час, при выезде за МКАД 18р/км в обе стороны (на круг) до 50 км + ко времени, свыше 50 20р/км время за МКАД останавливается. В случае простоя на загрузке или выгрузке за МКАД идёт почасовая оплата. . Возможен вариант тарифа 2500 2+1 далее 700

Газель удлинненная 16-18 кубов 3500/4+1/700/18/20

Газель бортовая открытая от 4200 5+1/750/25

Трехтонник *Бычок* - 4-5 метров длинна, 18-22 куб. 6300 6+1/900/30

5-ти тонник 7+1=8800/1100/70

10-ти тонник 7+1 10400/1300/80

20-ти тонник (фура) 1500 7+1 (12000)/100

Манипулятор 6 метров 12000 7+1 /1500

Все остальные машины цена договорная.

При въезде в пределы ТТК + час к тарифу

Услуги экспедирования, если водитель оформляет на себя ТТН, + час к тарифу

Безнал 10% ИП, без НДС

Грузчики от 1800 4 часа работы далее 450р/час.
 
[^]
alleda
21.01.2023 - 20:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 254
Работая на фуре и получая зарплату, в круг за год выходит то на то, только без головняков. Опыт у Вас есть, поищите работу и все будет хорошо.
 
[^]
ILYXA
21.01.2023 - 20:19
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Цитата (mrPitkin @ 21.01.2023 - 16:10)
Цитата
То "Петрович" делает работы за 5-терых: водитель, механик, грузчик, экспедитор, диспетчер — было бы справедливо если бы он получал так же, но цену сбил он сам. Потому что 2-е суток готов ехать за рулем, все таки "сам себе хозяин", разгружать, считать, подписывать документы.

В этом и ошибка Петровичей, зачем ему нужно быть ещё диспетчером и механиком.

Это дело нужно скидывать сразу на аутсорс. Хрен с ним я отдам 10% диспетчеру, но у меня будет гарантированная работа каждый день и с железками копаться тоже не обязательно, можно найти нормальный грузовой сервис или шарящего дядю Васю, вовремя проводить все ремонты. капиталки и ТО.

Это так не работает.
Не диспетчеру ты "отдашь 10%", а диспетчер тебе кинет заказ - хочешь бери, хочешь - не бери.
А сколько диспетчер взял с заказчика - ты х... когда узнаешь, ибо на сладких заказах будет кататься сначала машина диспетчера, а потом что останется - скинут тебе.
Короче, вся ветка - сборище мамкиных перевозчиков-теоретиков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52258
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх