Эффективный менеджмент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Korrizor
12.02.2022 - 18:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2872
Цитата (Shaun @ 12.02.2022 - 17:56)
Ответственный за станки он, что станок встал и еле сам вывез его, хотя должен был следить, иметь зп и держать сервисные службы на пульсе.

На каком в звезду пульсе если вызов наладчика и его приезд это минимум 2 суток простоя?
А дальше с наладчиками будет только хуже - их мало.
Понятия ППР уже давно нет, на запчасти для аварийного ремонта денег не выделяют - это уже чисто косяки руководства.
Так что тут ни при чем работник.

Я такое блядство на высшем уровне менеджмента вижу каждый день и везде им должен подчиненный. lol.gif
 
[^]
gogindra
12.02.2022 - 18:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3439

а меня намедни облаяла собакой - Главный Бухгалтер нашего НИИ - довольно таки заметного на просторах Росатома.
Поскольку так случилось, что НИКОГО из более старшего начальства не было и трубку телефона снял я. Примерно через 3-4 ступени вниз.
Мне было сказано - "кто трубку телефона снял - тот и несёт ответственность"!
И потребовала уволиться немедленно! Ибо я - уровня уборщицы - не решал вопрос уровня эдак главного инженера (с чего бы это? sm_biggrin.gif )

Могу сказать только - Ирина Алексеевна - главбух из забегаловки с расплетина 5. Я уже давно - последние лет 5-10 подозревал, что вы - тупая пизда.
Вы только подтвердили наихудшее - вы ничего НЕ смыслите в своей работе.

А уволюсь я только - когда тебя-дуру вышвырнут за тупость gigi.gif .
 
[^]
kayur76
12.02.2022 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 3856
Цитата (kazyava25 @ 12.02.2022 - 12:02)
Я б тоже уволилась. Наука на будущее.

Прежде чем увольняться , надо вернуть все как было) Так честнее будет, пусть поебутся , подумают, подождут спеца из масквы))
 
[^]
zzzzeka
12.02.2022 - 18:18
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 157
Задача чувака - что бы станки работали. Станки работают - он получает премию. Станок стоит - премии нет. Логично. Вовремя надо делать профилактику, диагностику и предупреждать заранее, что станку скоро будет писец. Что бы начальство могло подготовиться. Если начальство на предупреждение забило, то это уже проблема начальства. Главное предупреждать начальство в письменной форме, что бы потом это можно было бы предоставить ещё более высокому начальнику.
К тому же, если это такой крутой спец, который чинит технику исключительно методом тыка и какой-то матери, а сейчас сидит и пьёт горькую как алкаш, то может действительно нах такой спец нужен?
 
[^]
Korrizor
12.02.2022 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2872
Цитата (zzzzeka @ 12.02.2022 - 18:18)
К тому же, если это такой крутой спец, который чинит технику исключительно методом тыка и какой-то матери, а сейчас сидит и пьёт горькую как алкаш, то может действительно нах такой спец нужен?

А ты видел какая раньше(1970-1990) на станки шла документация и сейчас?
Ты вызываешь у меня подозрения в твоей профпригодности.
lol.gif
 
[^]
gogikchan
12.02.2022 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.19
Сообщений: 1708
Цитата (DeadMUSTDIE @ 12.02.2022 - 12:02)
Начальник явно какой-то ебанас.

Его папа поставил не думать, а бумажки подписывать....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Япчела
12.02.2022 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
И главное что всё-ПРАВИЛЬНО!

Нехуй лезть куда не просят.
 
[^]
Korum09
12.02.2022 - 18:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 36
Цитата (chekist007 @ 12.02.2022 - 12:08)
Ибо нех, ремонт и обслуживание, разные сферы, и если ты поставлен обслуживать, нефиг лезть ремонтировать. А так ремонтников заработка лишил, себе премию обломал, в плюсе только нач. Который его же и натянул.

Бл.. Ъ читаю комментарии и охреневаю. Похоже вы не работали на предприятиях, где на тебя наваливают всё и ремонт и обслуживание и всё остальное. И не е... , должен сделать .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pumm
12.02.2022 - 18:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 170
Как это может быть с позиции начальника этого Стаханова.
Директору было представлено дерево угроз и политика по обеспечению устойчивости бизнеса. Предложены договора с сервисниками. Директор жопит и пытается улизнуть. Возникает ситуация, показывающая весь идиотизм директора. Начальник радуется, что теперь тот прогнётся и под весом потерь примет правильный план. Но тут находится придурок, который всё портит. Я уж не говорю о возможных других проблемах - снятие с гарантии, доплата за устранение самопала и т.д.
 
[^]
Завтрамэн
12.02.2022 - 18:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Похожая история случилась на небольшом мебельном заводике на Дальнем Востоке в начале 2010-х.
Мебельные станки очень дорогие, обслуживает их исключительно поставщик железок, он же поставщик программ для станков. В случае проблем присылают аж из самой Москвы специалиста, очень задорого, за счёт заказчика.
Сломалась какая-то штука на одном из станков. Производство почти встало, т.к. станок в единственном экземпляре. К наёмному управляющему заводом пришёл оператор станка и тогдашний сисадмин: у них были мысли как починить штуку, но залезть без разрешения они не решались по причине что приведена выше.
Директор пообещал премию каждому из них, если они сделают всё аккуратно и починят.
Дня три они колдовали. Починили. Производство заработало. Спеца из Москвы, вызов которого стоил несколько зарплат рабочего на станке, вызывать не пришлось. Когда пришли к директору за премией, были немедленно посланы на хуй.

Это сообщение отредактировал Завтрамэн - 12.02.2022 - 19:00
 
[^]
pumm
12.02.2022 - 18:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 170
Цитата (gogindra @ 12.02.2022 - 18:07)
а меня намедни облаяла собакой - Главный Бухгалтер нашего НИИ - довольно таки заметного на просторах Росатома.
Поскольку так случилось, что НИКОГО из более старшего начальства не было и трубку телефона снял я. Примерно через 3-4 ступени вниз.
Мне было сказано - "кто трубку телефона снял - тот и несёт ответственность"!
И потребовала уволиться немедленно! Ибо я - уровня уборщицы - не решал вопрос уровня эдак главного инженера (с чего бы это? sm_biggrin.gif )

Могу сказать только - Ирина Алексеевна - главбух из забегаловки с расплетина 5. Я уже давно - последние лет 5-10 подозревал, что вы - тупая пизда.
Вы только подтвердили наихудшее - вы ничего НЕ смыслите в своей работе.

А уволюсь я только - когда тебя-дуру вышвырнут за тупость gigi.gif .

И что, главбуха нах не послать? Никогда не видел реальной власти у главбуха. Только чуть с начислением зарплаты или каких еще выплат (но это только на севере) поднасрать.
 
[^]
tech3030
12.02.2022 - 19:03
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 397
Цитата (DeadMUSTDIE @ 12.02.2022 - 12:02)
Начальник явно какой-то ебанас.

Такие ебанасы у нас страной рулят...
 
[^]
Завтрамэн
12.02.2022 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Цитата (Gfa @ 12.02.2022 - 12:08)
Все правильно начальник сделал. Нужно было еще штрафануть чувака за то что тот 3 дня занимался хуйней, а не исполнял рабочие обязанности.
Выполняй то что написано в твоем трудовом договоре и получай за это бабки и не нужно проявлять инициативу, она нахуй никому не всралась.

Если работа сдельная, то работник за эти три дня может денег потерять. Т.е. ему самому невыгодно что работа стоит. И это хорошо: такой человек сам ломать ничего не будет.
 
[^]
uran237
12.02.2022 - 19:05
4
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2301
Цитата (Bashorc @ 12.02.2022 - 12:02)
кот и лампа. джпг
Уж очень история прям каноническая. И весь завод стоит и спец стоит дохуя и вдруг хуяк и из премии высчитали за простой.
Да самое главное столько высчитали что человек запил. Ай-ай-ай, видимо спец, который вхож в кабинет к генеральному и от которого зависит весь завод, теперь будет последний хуй без соли доедать?
P.S.
Ну и самое главное - ушло время, когда можно было станок починить методом проб, ошибок и ебтвоюмать.
Современный станок таким образом можно только доломать.

Может и приукрашено, но я лично несколько раз (не так конечно как в байке) получал люлей с формулировкой - нахуй ты туда полез. Аргумент, что все работает не имел значения. Предъява была простая - если бы ты не справился то выдрали бы без вазелина твоего начальника, а потом уже тебя во все дыхательные и пихательные. Был когда то в моей конторе руководитель, из бывших ментов. Так тот в случае возникновения проблемы отметал сразу все предложения о ее решении и назначал служебное расследование. Ему результат был похуй, главное что бы был виновник.
 
[^]
Warq
12.02.2022 - 19:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2282
С 2017 г. работал в банке, у которого отозвали лицензию, IT. С того времени ни на копейку з/п не повысили.
С 01.07.2022 выходит положение Центрального Банка о кредитных историях, которое нужно переложить в программный код. 3 месяца писал программу под это дело. На предложение повысить з/п просто уволили. Ну и х... с ними; программу не оставил, пусть конкурсный управляющий (Агентство по страхованию вкладов) е..ся само.
 
[^]
shapipovo
12.02.2022 - 19:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 378
Цитата (Gfa @ 12.02.2022 - 12:10)
Цитата (Паликмахер @ 12.02.2022 - 12:07)
Дядька приехал за 150 тыр, в ладоши хлопнул, станок заработал.
За шо такие деньги?
И так бывает.

Я тоже за 150 тыщ хлопаю в ладоши и все работает, потому что знаю в какой момент нужно хлопнуть. А то что чел 3 дня ебся и оно завелось, совсем не говорит о том что оно будет и дальше исправно работать.
По факту мы имеем 3 дня проебаных сотрудником, хуй его знает что он там начинил и хуй его знает столько будет стоить ремонт его ремонта

Сам работал на ремонте ЧПУ. день уходил на изучения документации, попом ремонт. Особенность проверки после ремонта станка заключается в том, что укладываются допуски всего и вся в ТУ. Да, и как правило серьезные ремонтники в работе и общении маты не используют.
 
[^]
shapipovo
12.02.2022 - 19:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 378
Цитата (Завтрамэн @ 12.02.2022 - 18:56)
Похожая история случилась на небольшом мебельном заводике на Дальнем Востоке в начале 2010-х.
Мебельные станки очень дорогие, обслуживает их исключительно поставщик железок, он же поставщик программ для станков. В случае проблем присылают аж из самой Москвы специалиста, очень задорого, за счёт заказчика.
Сломалась какая-то штука на одном из станков. Производство почти встало, т.к. станок в единственном экземпляре. К наёмному управляющему заводом пришёл оператор станка и тогдашний сисадмин: у них были мысли как починить штуку, но залезть без разрешения они не решались по причине что приведена выше.
Директор пообещал премию каждому из них, если они сделают всё аккуратно и починят.
Дня три они колдовали. Починили. Производство заработало. Спеца из Москвы, вызов которого стоил несколько зарплат рабочего на станке, вызывать не пришлось. Когда пришли к директору за премией, были немедленно посланы на хуй.

Ага, ставил заплату в программу на удаление ядра с последующем самоуничтожением с указанием даты. Шутка конечно.
 
[^]
4разряд
12.02.2022 - 19:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.20
Сообщений: 225
Цитата (Asoustug @ 12.02.2022 - 12:07)
А он не пробовал разъяснить всю глубину наших глубин директору?

Подходить к начальству нужно утром после планёрки,когда все опохмеляются голова уже не болит. Не разумно приходить после обеда к начальству без туалетной бумаги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
12.02.2022 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14143
Цитата (Korrizor @ 12.02.2022 - 18:02)
Цитата (Shaun @ 12.02.2022 - 17:56)
Ответственный за станки он, что станок встал и еле сам вывез его, хотя должен был следить, иметь зп и держать сервисные службы на пульсе.

На каком в звезду пульсе если вызов наладчика и его приезд это минимум 2 суток простоя?
А дальше с наладчиками будет только хуже - их мало.
Понятия ППР уже давно нет, на запчасти для аварийного ремонта денег не выделяют - это уже чисто косяки руководства.
Так что тут ни при чем работник.

Я такое блядство на высшем уровне менеджмента вижу каждый день и везде им должен подчиненный. lol.gif

ППР на станках с ЧПУ стали потихоньку заменять на РПП (ремонт по потребности) в конце советских времен.
Сначала изменили структуру ремонтов с трехступенчатого на двухступенчатый, выкинув средний ремонт (О-М-С-К) на (О-М-К). Потом на (ЕО-К).
В чем то обосновано. Все таки включенная в контролер системы ЧПУ система слежения за уровнем масла и работой смазочной системы здорово продляет жизнь оборудованию. Да и режимы у этих станков более щадящие, чем у универсальных.
В чем то нет. В частности исчезли плановые замены масла и фильтров. Плановые промывки и самих УЧПУ. А пыль и аэрозоли то остались какие и были.

Им не подчиненный должен. Они рефлекторно ищут крайнего (но не себя) в своих проёбах.

Это сообщение отредактировал зудука - 12.02.2022 - 19:27
 
[^]
roman400022
12.02.2022 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12815
Буржуазия-мать его.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kryskaloki
12.02.2022 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (Русскиемы @ 12.02.2022 - 12:43)
Была такая история у зятя.
Работал главным инженером на небольшой фабрике. После сильного урагана, сопровождавшегося целой серией молний, накрылась значительная часть оборудования на фабрике. Всякие молниеотводы, предохранители, реле напряжения и прочие прибамбасы были в наличии. Но когда в природе случается коллапс, то природе чихать на все приспособления.
Так вот. Фабрика встала. Пришли сервисные спецы, заломили цену и озвучили время - минимум неделя. Зять послал их, и со своими инженерами, электриками и прочими спецами трое суток без сна и отдыха пахали. Сделали за трое суток.
И что сделал владелец фабрики? Вычел за три дня простоя со всех работников, в том числе с зятя и его бригады.
Через три дня вся бригада во главе с зятем уволилась.
Владелец потом звонил сто раз, приезжал, привозил пачку денег. Зять сказал категорическое - нет!

У них, у бизьнесьменов, явно что-то с мозгами. Или изначально в бизьнесьмены идёт одно говно?
 
[^]
saladin80
12.02.2022 - 19:32
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 722
У меня история тоже есть. Очень общая для всей России.
10 лет назад устроился в одну контору средних размеров.
Станки уже были старые и размер плавал. Но люди как то работали. Что-то продавалось. Иногда успешно.
И вот однажды назначили нам начальника цеха- сына друга директора.
Молодой лет 35 энергичный "Эффективный менеджер". Ну думаю заживем. Будут прогрессивные идеи. Опыт запада. Новые технологии. Увы нет.
Новый начальник просто много лет протирал штаны у себя в кабинете и изредка приходил на участок по указывать что делать. Очень любил потолкать людей. Мол побыстрей. Сроки горят. Давай-Давай.
Станки за это время не чинились не разу. Никакого планового и капитального ремонта. Выработка падала. Люди мучились и увольнялись. Заказы отдавались субподрядчикам. Себестоимость резко выросла. Продукция перестала продаваться вообще. И вот когда людей совсем не осталось то начальник задумался что может и вправду вложить немного денег в ремонт станков и поднять зарплату? Рукалицо. Путинская экономика. Корова которую нужно меньше кормить и больше доить.
 
[^]
UPman
12.02.2022 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13597
хорошо, что есть конкуренты, которые его уже пару лет пытаются переманить
 
[^]
vo1m1r
12.02.2022 - 19:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 215
Чувак три дня пытается реанимировать станок. Методом проб, ошибок и прочих "даёбтвоюмать" находит неисправность и устраняет её. Производственный процесс восстановлен.
Да нет "методом проб" - это, как бы научный метод его Эдисон придумал, а здесь "методом тыка" (как растыка) делалось, а это дилетантский подход не грамотного человека, где он "соплю" оставил да и сколько за три дня их сделал, кто это оплатит, ведь реально "чувак" не являясь спецом в данной области понаставил "мин", т.е. если была бы возможность его давно бы заменили.
 
[^]
Insipid2000
12.02.2022 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1262
Вот не верю ©
Чего-то в этой истории не хватает.
Либо предыстории (один из вариантов с раздолбайством привели выше), либо деталей.

Озвучу один из вариантов: дружбан находясь на условно руководящей должности не доносил до вышестоящего руководства все присходящее в денежном выражении или пытался взвалить на себя ту работу, которую выполнять должны сторонние подрядчики - типа экономил бюджет.

Когда станок гавкнул - он должен был СРАЗУ идти к вышестоящему руководству и обрисовывать ституацию, предлагая в рамках своей компетенции варианты решения:
1. Вызываем спеца - срок простоя 2 недели минимум, стоимость - 150 тысяч рублей минимум
2. Пробуем наладить сами - сроку себе кладем скажем 4 дня. Если не взлетело - пункт 1.

Пусть вышестоящее принимает решение исходя из возможных потерь.
Оптимальный вариант с их стороны мог быть совсем другим. Например - откладываем выполнение другого заказа - так как там сроки или клиент терпят, перераспределяем нагрузку на станок 2, попутно вызываем ремонта станка 1.
Это их решение, это их ответственность перед акционерами/владельцами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59104
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх