Клиентоориентированная компания Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alandr
18.12.2019 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5397
Цитата (edhar @ 18.12.2019 - 12:01)
Цитата (AlexKust @ 18.12.2019 - 12:59)
Кто мешает в суд пойти и поебать им мозги? Лень? Проще-то тут грозно кулачками потопать.

Ну если у Вас до хера времени и нет работы,можете топать. А так это нервы,каждый раз отпрашиваться с работы dont.gif

Готовишь иск. Отправляешь почтой ответчику и в суд. Дополнительно просишь провести заседание в твое отсутствие.
Все.

Иск простейший, дело выигрышное 100%. Регулируется законом о защите прав потребителей, т.е. от этого тебе дополнительные плюшки:
- госпошлина не платится
- штраф 50% от присужденной суммы с них в твою пользу
- иск по твоему месту жительства мировому судье
- если в обычном процессе ты доказываешь то, что говоришь, то по зопп почти весь общем доказывания ложится на ответчика

Это сообщение отредактировал alandr - 18.12.2019 - 21:22
 
[^]
кактуcK
18.12.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 48
Цитата (Alwander @ 18.12.2019 - 20:46)
А с их мобильной связью кто нибудь сталкивался? Тарифы вроде хорошие, думал взять симку...

Несколько лет пользую. Связь норм. Виртуальщики на вышках Теле2. Как Т2 так и у РТК должно быть ИМХО.
 
[^]
BlackChaos
18.12.2019 - 21:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14775
Врут они! И перерасчет они тоже делают. Пытаются конечно слезть с этой темы, но делают если на них конкретно наехать с предложением типа "я оплачиваю только интернет и оговоренную в договоре сумму. Если что-то не нравится - подавайте на меня в суд. Платит тот, кто заказывает услугу! Я не заказывал!".

На этом все и заканчивается - перерасчет делают.

Я с ними год бодался по поводу подключения всякой фигни, особенно когда месяц бесплатно, а потом платно. И хрен ты это "бесплатно" отключишь.
Так что теперь я у них в списке "жадных пидорасов" и мне вот уже года три как, ничего не подключают.
 
[^]
lastnatural
18.12.2019 - 21:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6911
Однажды от безысходности (не было других операторов в доме) пользовался РТ. Потом при первой возможности перешел на другого провайдера.
Расторжение договора было незабываемым:
1. Надо приехать в офис в будний день в рабочее время.
2. Отстоять в очереди товарищей по несчастью.
3. ТРЕБУЮТ письменно и без мата изложить причину расторжения договора (я хоть и не художник, но нарисовал стрелку и жопу).
4. Объяснить непроходимой дуре, что мне нужна квитанция как доказательство отсутствия задолженности на момент расторжения договора. Дельта составляла несколько рублей с копейками в мою пользу, возмещать которые я не требовал.
5. Еще несколько раз объяснить непроходимой дуре, что без квитанции я не уйду.

Про квитанцию: среди знакомых были прецеденты, когда через год и больше к ним предъявляли претензии - вы Интернетом не пользуетесь, но за содержание линии заплатите. Так и мне позвонили через полтора года, требуя ~1700р. "за линию" и угрожая взысканием - тут я сказал что есть квитанция об отсутствии задолженности. Плюс на эмоциях в плане русского языка оторвался так, что девочка-оператор аж заплакала.
 
[^]
ЗЛОйКОТяра
18.12.2019 - 21:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 360
Цитата (SivaLinga @ 18.12.2019 - 11:59)
Ооо! Дружище! Да ты не пробовал еще от них отключться! Это будет тот еще квест! А через пару месяцев после отключения выяснится что ты еще и должен им остался!

У меня аж до коллекторов дошло. Чтобы с этой помойкой ещё раз связаться: ну нахер))
 
[^]
Алексашашаша
18.12.2019 - 21:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.18
Сообщений: 5651
Ростелеком пусть в аду горит, до сих пор меня за тысячу заябывает, а вот хрен им на воротник, обманщики сраные, я им модем собиралась их сдать, так они меня по филиалам гоняли с разницей в 30 км, это не наш мне говорили, остались суки без денег и берёз модема арендованного

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорь59
18.12.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Я сука случайно на ростелекоме взял симку поболтать и мой номер везде отпечатался. Не могу пока слезть с него, днищенская связь, ебаная рекламма, заебала.
 
[^]
Nich2012
18.12.2019 - 21:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (ariytv @ 18.12.2019 - 11:55)
Если я начну писать пост о том как очередной провайдер без согласия клиента подключил платные услуги, то вряд ли окажусь оригинальным. Скорее этот пост об отношении крупной компании к своим клиентам, то же было. Ну да ладно. Напишу как есть. Может кто из юристов что посоветует, или кто сталкивался с подобной ситуацией, ну или что бы в будущем не сталкивались. И так поехали.

Есть один человек проживающий на окраине небольшого городишка (не я, но человек мне довольно близкий). Возраст у него глубоко пенсионный, а потому из радостей в основном это внуки, домашнее хозяйство и периодически соцсети по вечерам. Так как частный сектор то из провайдеров либо мобильная четверка по USBмодему, либо Ростелеком по ADSL. Телефон был проведен еще со времен Великой и Могучей, а потому вопрос решился в пользу ADSL. И все было хорошо до пары. Скорость маленькая, но она большая ненужна, да и заморочек меньше с подключением к сети.

Проблемы начались к лету этого года. В июле месяце пришла как обычно квитанция где графой по мимо интернет и телефония + 100р за оказание услуг. Каких услуг? Кто заказал? Съездили в абонентский отдел. Оказалось подключили антивирус с ежемесячной платой. Кто подключил непонятно. В Ростелекоме бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что подключил абонент через личный кабинет. И им пофиг, что личный кабинет у абонента не активирован, и активировать его можно только при личном обращении в абонентский отдел. Отключили услугу антивирус со следующего месяца, перерасчет делать отказались. Типа, ну и что, что не вы подключали, ну и что, что вы не знали (до момента пока за неё не пришла оплата) что у вас такая услуга есть. Ладно фиг с ними 100р не деньги. Оговорюсь сразу договор постоплатный. Сначала пользующийся, в конце месяца платишь.

И теперь вторая часть нашего кордебалета. Наступает жаркий месяц декабрь. Приходит очередная квитанция за ноябрь, где к интернету и телефону + 3400р за оказание услуг. Вроде после прошлого раза я был на чеку, мониторил раз в пару неделю личный кабинет родственника. В конце двадцатых чисел ноября смотрел все чисто и гладко было. Ан нет. Судя по всему 30 ноября подключили ему замечательную подписку на год: "Microsoft Office 365".

Звоню в службу поддержки спокойно объясняю, что мы не подключали, прошу разобраться и требую перерасчет. Как не удивительно на том конце без всяких возражений соглашаются со всеми требованиями и доводами. И просят пару дней подождать. ОК. Проходит пару дней. И и и и и нефига не изменилось.

Повторно звоню в службу поддержки. Да вашу заявку видим. Да подписку отключили. Да было расследование которое показало что абонент не подключал данную подписку. Перерасчет? Нет мы не можем сделать перерасчет. Вам выставлен счет вы его обязаны оплатить, а вот в следующем году мы возможно учтем оплаченную вами сумму в качестве абонентской платы.

Разговор в начале с менеджером, затем со старшим менеджером длился в районе часа. Мои доводы:
1). Если вы сами признаете, что абонент не подключал данную услугу тогда кто её подключил? И как с этим бороться в будущем?
2) Если сам абонент не подключал услугу то делайте перерасчет за реально оказанные услуги.
3) Если мы не будем делать оплату согласно выставленному счету пойдет ли пеня.

Ответ Ростелекома по пунктам:
1) После проведения проверки/расследования выяснилось: Абонент сам не подключал услуг. Ростелеком не подключал услуг. Кто подключал неизвестно.
2) Отменить выставленный счет они не могут (программа этого не позволяет). Максимум что могут сделать, это произвести перерасчет в следующем году (но это без каких либо гарантий).
3) Да если выставленный счет не будет оплачен по нему пойдет пеня.

И Это я общался не с местным абонентским отделом в регионе, а с оффиацильной службой поддержки. Так которая 8800100....

То есть сейчас мы обязаны оплатить услуги которые мы не заказывали. В будущем они возможно сделают перерасчет и зачтут эти деньги в счет абонентской платы. А если после таких выкрутасов мы захотим немедленно расторгнуть договор то нефига, ведь согласно перерасчета у нас абонентская плата будет проплачена на полгода вперед.

Вот теперь пожалуй и все. Надеюсь на ваши советы. И храни Вас от того что бы связаться с Ростелекомом

Не переживай. STARLINK (не бесплатный, как бы слухи не разносили) скоро будут завозить абонентские терминалы в РФ. И похеру на блокировки и т.д. Серый рынок, миллионы не спасет, но хоть что-то...
 
[^]
sneg0k
18.12.2019 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 76
падключался спирва па тилифону в далекам 2006... потом оптику провели... ни разу ни абманывали... стрянна?...
 
[^]
SSerg84
18.12.2019 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (ariytv @ 18.12.2019 - 11:55)
...То есть сейчас мы обязаны оплатить услуги которые мы не заказывали. ..И храни Вас от того что бы связаться с Ростелекомом

Стандартная практика для большинства компаний и не только Ростелекома. why.gif
Предложение в стиле "мы даем вам попробовать услугу бесплатно на месяц, если не понравится - отключитесь" и все.
Никто ни на что не соглашался/не подключал, но все законно.
 
[^]
Baykonur
18.12.2019 - 22:19
1
Статус: Offline


Ходящий

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 149
Цитата (SivaLinga @ 18.12.2019 - 11:59)
Ооо! Дружище! Да ты не пробовал еще от них отключться! Это будет тот еще квест! А через пару месяцев после отключения выяснится что ты еще и должен им остался!

Сталкивался и я в своём Мухосранске
Ближайщий офис Говноком находится в 50 верстах от меня куда я должен ехать по любому ихнему требованию moderator.gif dont.gif
 
[^]
Одинец
18.12.2019 - 22:20
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (кактуcK @ 18.12.2019 - 21:16)
Цитата (Alwander @ 18.12.2019 - 20:46)
А с их мобильной связью кто нибудь сталкивался? Тарифы вроде хорошие, думал взять симку...

Несколько лет пользую. Связь норм. Виртуальщики на вышках Теле2. Как Т2 так и у РТК должно быть ИМХО.

Теле-2 работает только в диапазоне 1800 МГц, в отличие от "большой тройки" - та и 900 и 1800 применяет.
Физический (то есть максимально возможный в чистом поле) радиус соты:
GSM -900 - 25 км
GSM - 1800 - 5 км.

В городе реально меньше километра.

Эта связь хороша для исходящей, а вот для входящей... Увы - часто звонишь, и "абонент не абонент", а через 10 минут СМС, что он снова в сети, а человек из кабинета не выходил.

Имейте этот момент в виду. Придуман этот диапазон был для мест с компактным расположением большого числа пользователей (аэропорты, терминалы, стадионы, крупные жилые комплексы и т.д.), а у нас его натягивают на пригороды...

Пы.сы.
Эй, врот-его-телекомовский маньяк-мазохист со шпалами, покажи личико.
Что я хоть словом не так в этом посте сказал? Ась?

Мне твои шпалы как награда.

Это сообщение отредактировал Одинец - 18.12.2019 - 22:36
 
[^]
gold19
18.12.2019 - 22:43 [ показать ]
-32
Boortcore
18.12.2019 - 23:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 644
В наш городишко Ростелеком влетел в начале 2014 года. Все разом начали перескакивать на тариф "ТВ приставка за 1 рубль в год + 50 мегабит за 200 рублей". Членососили местный провайдер, радовались халяве, которая, как и ожидалось, продлилась недолго.
Своей техподдержки в городе Ростелеком не имел. Если местный провайдер каждого абонента чуть ли не в попу целовал, приезжал на вызове и бесплатно либо за символическую сумму устранял проблемы по вине клиента, то техподдержка Ростелекома чуть ли не прямым текстом слала по телефону своих абонентов нахуй обратиться в местный сервисный центр по ремонту компов, который, как вы знаете, за символическую цену не выезжает. Отток от Ростелекома пошел знатный. Маслица в огонь добавил факт того, что халявный тариф через год превратился в тыкву. Людям начали счета приходить по 900-1100 рублей в месяц за ТВ и интернет. Естественно, ТВ все разом отключили из-за дороговизны, а тарифы интернета сравнялись по стоимости с тарифами местного провайдера. Получается, что абоненты променяли шило на мыло.
Я не знаю причину недавних событий (не живу на малой родине уже несколько лет), но слышал, что местный провайдер загнулся в итоге. Ростелеком выкупил абонентскую базу. Жду историй от друзей и знакомых о внезапно подключенной услуге антивируса.

Это сообщение отредактировал Boortcore - 18.12.2019 - 23:27
 
[^]
jkl2002
19.12.2019 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7753
Телефон у них отключал целый год в квартире, в которой никто не живёт, умерли старики, никто не прописан. Даже справки о смерти для них не аргумент, с того света обязаны платить, хотя являюсь наследником и собственником и телефон мне "нах не нужон".
 
[^]
WladR1977
19.12.2019 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6309
Был лет пять назад подключён к Ростелекому (телефон, интернет и тв), раза два в месяц приходилось звонить в техподдержку ,,, заебало, *Отключил телефон Вообще и расторг договор .... хуже конторы не встречал.....
 
[^]
Valdis
19.12.2019 - 01:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 86
у нас в липецке, ростелеком купил самтел, местного провайдера. Сказали изменений не будет. Как и обещали - изменений нет. Веду наблюдение.
 
[^]
goom
19.12.2019 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4231
Цитата (НечтоИзСети @ 18.12.2019 - 14:02)
Когда РТ начал мне всякую фигню подключать да ещё абонентскую плату увеличил без предупреждения, я не стал расторгать договор, а просто перестал платить и подключился к вменяемому провайдеру, благо у нас в доме их аж целых пять.
Они мне сначала звонили, я им объяснил, что за их самоуправство и выкрутасы я платить не собираюсь. Потом они передали мой долг (что-то около пяти тыщ) каким-то московским коллекторам (я в Питере, если что). Те звонили, требовали оплатить, были культурно посланы. Больше меня никто по этому поводу не тревожил. С тех пор прошло три года.

Моя история...продадут в очередной раз долг ... хз что дальше, посмотрим. Так то срок исковой давности есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fox1marina
19.12.2019 - 01:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 1
Я работала в колл-центре Ростелекома. И нихрена против этой системы не сделаешь, всё что вам говорят работники, так и есть. Оформляете по телефону претензию, деньги вернут. Но! Вот так и есть. Херовы менеджеры хер пойми какого звена придумывает подключать абонентам всё что плохо лежит,далее абонент ругается, колл-центр может только принять претензию, её обязательно ободрят, деньги вернут, они за свои эти косяки возвращают, но претензию по закону могут рассматривать до 30 дней. А у работников колл-центра просто нет никакой волшебной кнопки, чтоб активировать минусовой счет. Даже претензии рассматривает какой-то отдельный секретный отдел. Работник колл-центраможет только со слов абонента всё записать и продиктовать регистрационный номер претензии. Всё. Там так всё хитрожопно сделано, чтоб побольше людей надурить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavel1774
19.12.2019 - 02:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
Дам простой совет по расторжению договора. Можно применять практически в любой конторе: у провайдера, ОПСОСа, в банках.
1. Пишем заявление на расторжение договора. Естественно номер договора в заявлении должен совпадать с номером договора, а то мало ли чего. Копию заявления с отметкой о приеме оставляем себе.
2. Пишем заявление на предоставление справки об отсутствии задолженности. В заявлении указываем, что непредоставление справки в разумный срок будет считаться отсутствием задолженности. Копию заявления с отметкой о приеме оставляем себе.
3. Пишем заявление на отзыв разрешения на обработку персональных данных. Копию заявления... ( ну вы поняли).
4. Пишем заявление на отказ от рекламы на номера (перечисляем все свои сотовые) на основании ст.18 Закона РФ "О рекламе". Копию заявления...
Последний пункт нужен для того, чтобы потом никто вам с организации не звонил и не предлагал своих услуг, иначе этот звонок будет считаться рекламой, а за это штраф от ФАС на 100т.р.-500т.р.
 
[^]
artemidy
19.12.2019 - 02:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Вам ещё очень повезло - вы смогли дозвониться в тех.поддержку ... Ушел с ростелекома после того как всю неделю по часу в день тратил на звонки по поводу отвалившегося инета , трижды приходили спецы и только третий догадался проверить все соединения не у меня в квартире .
 
[^]
Alexprib
19.12.2019 - 03:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.19
Сообщений: 403
Цитата (mamontold @ 18.12.2019 - 13:43)
Вот все это нужно повторить в ПИСЬМЕННОМ виде, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ, С ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ, с УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ.
А точнее ТРЕБОВАНИЕ о отключении услуги и перерасчет.

Дожидаемся ОФИЦИАЛЬНОГО ответа НА БУМАГЕ С ПОДПИСЯМИ И ПЕЧАТЯМИ или не ответа в установленные сроки.
Далее, если ответ вас устраивает спокойно ждем СЛЕДУЮЩЕЙ ПАКОСТИ
Если не устраивает, обращение в Прокуратуру и далее Суд.

Но сдается мне, что после письменного обращения они все вопросы решат

Вот откуда вы все такие беретесь ? В каждой теме отсылаете людей в прокуратуру ? Вы хоть понимаете чем занимается прокуратура, для чего этот орган создан, и какие у него функции ? У одного человека денежно-товарные ( услуга тоже товар) отношения с организацией. Возник конфликт по выставленным счетам, по качеству услуги или товара. Каким здесь боком прокуратура ?? Ну в суд идите, это да, это здраво и понятно. Но почитайте комменты в любой статье, обязательно через одного советуют обращаться в прокуратуру. Да, оттуда отпишуться, что это не их дело, потому что обязаны дать ответ. Но знали б вы сколько людей, узнав заветное слово " прокуратура" начинают туда писать, чуть ли не парализовывая работу с входящими. Неправильно посчитали комуналку-в прокуратуру, подключил провайдер услугу незаказанную- в прокуратуру. Соседи сверху затопили и нахрен послали -в прокуратуру. Вообще не задумываясь что делает прокуратура.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RoberArtois
19.12.2019 - 03:56
0
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5671
Цитата (AlexKust @ 18.12.2019 - 15:59)
Кто мешает в суд пойти и поебать им мозги? Лень? Проще-то тут грозно кулачками потопать.

три года, вроде бы, и потом их счета аннулируются. так что если не пользоваться их услугами и не залететь под судебный процесс с их стороны - можно реально потом слать их в зопу. также можно и с другими организациями поступать, поставляющими *услуги населению*. там у них есть что-то типа *срока давности*
 
[^]
Hellzone
19.12.2019 - 04:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
смысл с этим глистом дело иметь? сейчас и в чистом поле интернет найти можно без проблем. отключился от них без проблем. правда когда пришел и написал им бумагу на расторжение договора они мне пытались предложить новую услугу, хотя заявление о расторжении уже приняли. ну не маразм ли?
 
[^]
RoberArtois
19.12.2019 - 04:18
0
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5671
могу про свой опыт рассказать - более 12 лет сижу на одном провайдере инета - не *Ростелеком*, слава яйцам - никаких проблем - никто никаких ненужных услуг не подключает и звонками операторы не долбят. не так давно квартиру поменял - позвонил им сам, спросил - есть ли возможность переключить меня на новый адрес - *безпроблем* сказали, *в течении суток переключим, только будьте дома*, без всяких ходок по конторам - вот кто мешает также работать гражданам из госдураственного Ростелекома? cool.gif

Это сообщение отредактировал RoberArtois - 19.12.2019 - 04:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28774
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх