Клиентоориентированная компания Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ariytv
18.12.2019 - 11:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 192
199
Если я начну писать пост о том как очередной провайдер без согласия клиента подключил платные услуги, то вряд ли окажусь оригинальным. Скорее этот пост об отношении крупной компании к своим клиентам, то же было. Ну да ладно. Напишу как есть. Может кто из юристов что посоветует, или кто сталкивался с подобной ситуацией, ну или что бы в будущем не сталкивались. И так поехали.

Есть один человек проживающий на окраине небольшого городишка (не я, но человек мне довольно близкий). Возраст у него глубоко пенсионный, а потому из радостей в основном это внуки, домашнее хозяйство и периодически соцсети по вечерам. Так как частный сектор то из провайдеров либо мобильная четверка по USBмодему, либо Ростелеком по ADSL. Телефон был проведен еще со времен Великой и Могучей, а потому вопрос решился в пользу ADSL. И все было хорошо до пары. Скорость маленькая, но она большая ненужна, да и заморочек меньше с подключением к сети.

Проблемы начались к лету этого года. В июле месяце пришла как обычно квитанция где графой по мимо интернет и телефония + 100р за оказание услуг. Каких услуг? Кто заказал? Съездили в абонентский отдел. Оказалось подключили антивирус с ежемесячной платой. Кто подключил непонятно. В Ростелекоме бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что подключил абонент через личный кабинет. И им пофиг, что личный кабинет у абонента не активирован, и активировать его можно только при личном обращении в абонентский отдел. Отключили услугу антивирус со следующего месяца, перерасчет делать отказались. Типа, ну и что, что не вы подключали, ну и что, что вы не знали (до момента пока за неё не пришла оплата) что у вас такая услуга есть. Ладно фиг с ними 100р не деньги. Оговорюсь сразу договор постоплатный. Сначала пользующийся, в конце месяца платишь.

И теперь вторая часть нашего кордебалета. Наступает жаркий месяц декабрь. Приходит очередная квитанция за ноябрь, где к интернету и телефону + 3400р за оказание услуг. Вроде после прошлого раза я был на чеку, мониторил раз в пару неделю личный кабинет родственника. В конце двадцатых чисел ноября смотрел все чисто и гладко было. Ан нет. Судя по всему 30 ноября подключили ему замечательную подписку на год: "Microsoft Office 365".

Звоню в службу поддержки спокойно объясняю, что мы не подключали, прошу разобраться и требую перерасчет. Как не удивительно на том конце без всяких возражений соглашаются со всеми требованиями и доводами. И просят пару дней подождать. ОК. Проходит пару дней. И и и и и нефига не изменилось.

Повторно звоню в службу поддержки. Да вашу заявку видим. Да подписку отключили. Да было расследование которое показало что абонент не подключал данную подписку. Перерасчет? Нет мы не можем сделать перерасчет. Вам выставлен счет вы его обязаны оплатить, а вот в следующем году мы возможно учтем оплаченную вами сумму в качестве абонентской платы.

Разговор в начале с менеджером, затем со старшим менеджером длился в районе часа. Мои доводы:
1). Если вы сами признаете, что абонент не подключал данную услугу тогда кто её подключил? И как с этим бороться в будущем?
2) Если сам абонент не подключал услугу то делайте перерасчет за реально оказанные услуги.
3) Если мы не будем делать оплату согласно выставленному счету пойдет ли пеня.

Ответ Ростелекома по пунктам:
1) После проведения проверки/расследования выяснилось: Абонент сам не подключал услуг. Ростелеком не подключал услуг. Кто подключал неизвестно.
2) Отменить выставленный счет они не могут (программа этого не позволяет). Максимум что могут сделать, это произвести перерасчет в следующем году (но это без каких либо гарантий).
3) Да если выставленный счет не будет оплачен по нему пойдет пеня.

И Это я общался не с местным абонентским отделом в регионе, а с оффиацильной службой поддержки. Так которая 8800100....

То есть сейчас мы обязаны оплатить услуги которые мы не заказывали. В будущем они возможно сделают перерасчет и зачтут эти деньги в счет абонентской платы. А если после таких выкрутасов мы захотим немедленно расторгнуть договор то нефига, ведь согласно перерасчета у нас абонентская плата будет проплачена на полгода вперед.

Вот теперь пожалуй и все. Надеюсь на ваши советы. И храни Вас от того что бы связаться с Ростелекомом

Клиентоориентированная компания Ростелеком
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
cxfcnkbdsq
18.12.2019 - 11:58
276
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 894
Все кто связывался с ростелекомом ненавидят это название после оказанных услуг. Это практически единственный интернет оператор, которого так ненавидят в нашей стране
 
[^]
VIPSPB
18.12.2019 - 11:59
41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 419
Что вы хотели от этой говнокомании?
Сам с ними ругался ежемесячно.
Послал в пешее эротическое путешествие и поставил себе симочный модем.
 
[^]
SivaLinga
18.12.2019 - 11:59
167
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 70
Ооо! Дружище! Да ты не пробовал еще от них отключться! Это будет тот еще квест! А через пару месяцев после отключения выяснится что ты еще и должен им остался!
 
[^]
AlexKust
18.12.2019 - 11:59
72
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1035
Кто мешает в суд пойти и поебать им мозги? Лень? Проще-то тут грозно кулачками потопать.
 
[^]
edhar
18.12.2019 - 12:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53321
Знаменитый антивирус biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Пролистай инет там каждому они вкл этот антивирус и за него я ушел с этой компании
 
[^]
edhar
18.12.2019 - 12:01
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53321
Цитата (AlexKust @ 18.12.2019 - 12:59)
Кто мешает в суд пойти и поебать им мозги? Лень? Проще-то тут грозно кулачками потопать.

Ну если у Вас до хера времени и нет работы,можете топать. А так это нервы,каждый раз отпрашиваться с работы dont.gif
 
[^]
Псевдоподий
18.12.2019 - 12:03
10
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10587
Цитата (edhar @ 18.12.2019 - 12:01)
Цитата (AlexKust @ 18.12.2019 - 12:59)
Кто мешает в суд пойти и поебать им мозги? Лень? Проще-то тут грозно кулачками потопать.

Ну если у Вас до хера времени и нет работы,можете топать. А так это нервы,каждый раз отпрашиваться с работы dont.gif

Каждый раз безрезультатно ругаться с ними гораздо проще, это точно. Дело хозяйское.
 
[^]
AVD74
18.12.2019 - 12:03
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 741
Да блин сижу на ростелекоме с 2006 года, сначала был АДСЛ, потом оптика в квартиру. Никогда никаких проблем не возникало. Только с их интерактивным ТВ их послал.
 
[^]
edhar
18.12.2019 - 12:03
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53321
Цитата (SivaLinga @ 18.12.2019 - 12:59)
Ооо! Дружище! Да ты не пробовал еще от них отключться! Это будет тот еще квест! А через пару месяцев после отключения выяснится что ты еще и должен им остался!

Через пол года прислали квитанцию где оказывается я и не уходил от них,хорошо при уходе заставил их писать расписки за все
 
[^]
LabrZen
18.12.2019 - 12:04
38
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.19
Сообщений: 408
В Роспотребнадзор пиши, только обязательно приложи договора и все документы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexKust
18.12.2019 - 12:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1035
Цитата
Ну если у Вас до хера времени и нет работы,можете топать. А так это нервы,каждый раз отпрашиваться с работы

Типичная отмазка, находится же время сидеть тут smile.gif
 
[^]
Taxist86
18.12.2019 - 12:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 71
Отрубил их АДСЛ как только пришел другой провайдер. Тогда "услугами" еще не заебывали, но утро начиналось с перезагрузки модема. При этом модемов было 3, и любой из них под утро стабильно висел.
 
[^]
DeniskoBalbes
18.12.2019 - 12:05
12
Статус: Offline


Небольшая авторская корректировка

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 1552
в роскомпозор надо настучать
 
[^]
BopoHRus
18.12.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 344
ТС, это какой регион?
 
[^]
Revan70
18.12.2019 - 12:07
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.19
Сообщений: 3589
Вся суть нашего бизнеса: Не наеб-шь не проживешь!
 
[^]
PeterB
18.12.2019 - 12:08
39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 613
Есть в Ростелекоме некий Иван Зима ему опиши свою ситуацию ...
Судя по его рвению, он пнёт там кого надо.
Он Вице-президент — директор макрорегионального филиала "Волга" Ростелекома.

Он в ВК https://vk.com/id330589042

Это сообщение отредактировал PeterB - 18.12.2019 - 12:11
 
[^]
Gregory32
18.12.2019 - 12:08
8
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.11.19
Сообщений: 114
Цитата (SivaLinga @ 18.12.2019 - 11:59)
Ооо! Дружище! Да ты не пробовал еще от них отключться! Это будет тот еще квест! А через пару месяцев после отключения выяснится что ты еще и должен им остался!

Было такое. Дважды вежливо и доходчиво объяснял что они не правы. На третий раз объяснил кратко, грубо и непечатно. Как ни странно, с третьего раза дошло и "долг" аннулировали.
 
[^]
matroskin73
18.12.2019 - 12:08
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 71
После ухода от них будут приходить долговые квитанции. Затем звонки и письма от коллекторов, которым они передали ваши данные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edhar
18.12.2019 - 12:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53321
Цитата (AlexKust @ 18.12.2019 - 13:04)
Цитата
Ну если у Вас до хера времени и нет работы,можете топать. А так это нервы,каждый раз отпрашиваться с работы

Типичная отмазка, находится же время сидеть тут smile.gif

А мне зачем в суд? Я сразу расторгаю договора с любой компанией которая хоть копейку украла у меня dont.gif
 
[^]
Nikel24
18.12.2019 - 12:09
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 245
Этот случай просто находка для адвоката! Дело точно выиграется (пусть и не враз,) зато денюжку за услуги адвоката Ростелекому точно присудят!
 
[^]
Divisi0n
18.12.2019 - 12:10
15
Статус: Offline


Я не кот!

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 1899
буквально две недели назад. посмотрим, что изменится...

Клиентоориентированная компания Ростелеком
 
[^]
f983lda
18.12.2019 - 12:11
15
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6515
Ну вариантов то вагон, для начала зафигачь претензию в двух экземплярах, а потом уже можно будет посмотреть, в легкую вопросы решается, как только запахнет жаренным, мигом все пересчитают, ибо они в край охуели.
 
[^]
NorthSpirit
18.12.2019 - 12:14
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (edhar @ 18.12.2019 - 12:09)
Цитата (AlexKust @ 18.12.2019 - 13:04)
Цитата
Ну если у Вас до хера времени и нет работы,можете топать. А так это нервы,каждый раз отпрашиваться с работы

Типичная отмазка, находится же время сидеть тут smile.gif

А мне зачем в суд? Я сразу расторгаю договора с любой компанией которая хоть копейку украла у меня dont.gif

Так получается ты должен жить в чистом поле где-нибудь в ебенях Якутии и ничем не пользоваться.

Воруют и наебывают все.
 
[^]
romych35
18.12.2019 - 12:15
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 884
Ростелеком.
Отключился от них 2 года назад (как выше сказали - через квест).
С тех пор - счастлив.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28773
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх