Клиентоориентированная компания Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldSkeptic
18.12.2019 - 13:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
ростелекомовский инет с самых первых модемов.. сейчас оптика от них в квартире. ни разу проблем не было. пост про то, как человеку что то навязали или подключили, подставь вместо ростелеком любой мтс и будет тоже самое.
 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 13:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (AVD74 @ 18.12.2019 - 12:03)
Да блин сижу на ростелекоме с 2006 года, сначала был АДСЛ, потом оптика в квартиру. Никогда никаких проблем не возникало. Только с их интерактивным ТВ их послал.

Я сидел с 2005го. Когда появился другой провайдер с оптикой - ушел и перекрестился. Пидоры они конченные. Любой вопрос - ехай в офис. Пишешь заявление - и получаешь хуй. Что за издевательство? Когда большая часть вопросов у нормального провайдера решается по телефону. Совок 80 LVL
 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (techNICK @ 18.12.2019 - 12:20)
Цитата (SivaLinga @ 18.12.2019 - 13:59)
Ооо! Дружище! Да ты не пробовал еще от них отключться! Это будет тот еще квест! А через пару месяцев после отключения выяснится что ты еще и должен им остался!

ХЗ, без проблем отключился, причём по звонку по телефону 8800..., назначили время, принёс железо, получил квитанцию, оплатил и вот уже год я без них живу.
ЛК есть, у матери интернет+IPTV от них, ничего лишнего не насчитывают и меня не дёргают.
Может от региона зависит, не знаю.

При сдаче оборудования поржал.
-А где HDMI-шнур?
-Девушка, неужто я не выкупил эту приставку?
-Вы должны доплатить за шнурок 250 рублей, у вас договор без выкупа, просто аренда.
-Лады. Какова остаточная стоимость приставки?
-60 рублей.
-Вот вам 60 рублей и приставку я забираю.
smile.gif
Уже перепрошил, проверил, как работает и закинул в ящик стола.

Роутер ценой 2000р в аренду lol.gif
что серьезно, сам не потянул бы?
 
[^]
VIPSPB
18.12.2019 - 13:16
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 419
Цитата (Chimgan @ 18.12.2019 - 12:25)
Цитата (VIPSPB @ 18.12.2019 - 11:59)
.... и поставил себе симочный модем.

Случайно не Теле2 ? cool.gif

Нет shum_lol.gif
Менять одну говнокомпанию на другую - не вижу смысла

Это сообщение отредактировал VIPSPB - 18.12.2019 - 13:20
 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (VIPSPB @ 18.12.2019 - 13:16)
Менять одну говнокомпанию на другую - не вижу смысла

Мобильным опсосам далеко до ростелекома. Те хотя бы деньги возвращают, когда их хуями обложишь gigi.gif
 
[^]
Nikolay143
18.12.2019 - 13:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 502
Регион -Волгоградская.
Этот регион - "дыра" в "жопе" Российской Федерации. Если кто не знает. :))
Судился несколько лет с Ростелекомом. Отсудил всё. Но времени потрачено много.
Отключаться не стал. После суда проблемы как-то "растворились".
Звонок в техподдержку, как "волшебный" пендель.
Лично у меня проблем с ними нет. А вот у знакомых/родственников/соседей, кроме мата про данную компанию слов нет.


 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Nikolay143 @ 18.12.2019 - 13:27)

Судился несколько лет с Ростелекомом. Отсудил всё. Но времени потрачено много.
Отключаться не стал.

Я бы принципиально ушел

Цитата (Nikolay143 @ 18.12.2019 - 13:27)

После суда проблемы как-то "растворились".
Звонок в техподдержку, как "волшебный" пендель.
Лично у меня проблем с ними нет. А вот у знакомых/родственников/соседей, кроме мата про данную компанию слов нет.

У нормального провайдера эти проблемы изначально растворены. По дефолту
И что у вас других провайдеров нет? Зачем нужен этот садомазохизм

Это сообщение отредактировал Realist007 - 18.12.2019 - 13:38
 
[^]
Ветас
18.12.2019 - 13:42
2
Статус: Offline


 

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1380
Цитата (ariytv @ 18.12.2019 - 11:55)
Вроде после прошлого раза я был на чеку, мониторил раз в пару неделю личный кабинет родственника.

Сначала раздадут всем свои пароли. А потом, я - не я, и жопа не моя.

За весьма внушительный срок пользования услугами "Ростелекоом" не испытывал никаких проблем как в финансовом плане, так и по качеству связи. Навязать по телефону всякую хуергу они любят, а где сейчас без этого. Достаточно думать башкой и не вестись на сомнительные предложения.
 
[^]
mamontold
18.12.2019 - 13:43
3
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (ariytv @ 18.12.2019 - 11:55)
Звоню в службу поддержки спокойно объясняю, что мы не подключали, прошу разобраться и требую перерасчет. Как не удивительно на том конце без всяких возражений соглашаются со всеми требованиями и доводами. И просят пару дней подождать. ОК. Проходит пару дней. И и и и и нефига не изменилось.

Повторно звоню в службу поддержки. Да вашу заявку видим. Да подписку отключили. Да было расследование которое показало что абонент не подключал данную подписку. Перерасчет? Нет мы не можем сделать перерасчет. Вам выставлен счет вы его обязаны оплатить, а вот в следующем году мы возможно учтем оплаченную вами сумму в качестве абонентской платы.

Разговор в начале с менеджером, затем со старшим менеджером длился в районе часа. Мои доводы:
1). Если вы сами признаете, что абонент не подключал данную услугу тогда кто её подключил? И как с этим бороться в будущем?
2) Если сам абонент не подключал услугу то делайте перерасчет за реально оказанные услуги.
3) Если мы не будем делать оплату согласно выставленному счету пойдет ли пеня.

Ответ Ростелекома по пунктам:
1) После проведения проверки/расследования выяснилось: Абонент сам не подключал услуг. Ростелеком не подключал услуг. Кто подключал неизвестно.
2) Отменить выставленный счет они не могут (программа этого не позволяет). Максимум что могут сделать, это произвести перерасчет в следующем году (но это без каких либо гарантий).
3) Да если выставленный счет не будет оплачен по нему пойдет пеня.

Вот все это нужно повторить в ПИСЬМЕННОМ виде, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ, С ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ, с УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ.
А точнее ТРЕБОВАНИЕ о отключении услуги и перерасчет.

Дожидаемся ОФИЦИАЛЬНОГО ответа НА БУМАГЕ С ПОДПИСЯМИ И ПЕЧАТЯМИ или не ответа в установленные сроки.
Далее, если ответ вас устраивает спокойно ждем СЛЕДУЮЩЕЙ ПАКОСТИ lol.gif
Если не устраивает, обращение в Прокуратуру и далее Суд.

Но сдается мне, что после письменного обращения они все вопросы решат
 
[^]
ZlobniyBot
18.12.2019 - 13:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.19
Сообщений: 735
Когда то пользовался им.....нах нах нах...
 
[^]
НечтоИзСети
18.12.2019 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Когда РТ начал мне всякую фигню подключать да ещё абонентскую плату увеличил без предупреждения, я не стал расторгать договор, а просто перестал платить и подключился к вменяемому провайдеру, благо у нас в доме их аж целых пять.
Они мне сначала звонили, я им объяснил, что за их самоуправство и выкрутасы я платить не собираюсь. Потом они передали мой долг (что-то около пяти тыщ) каким-то московским коллекторам (я в Питере, если что). Те звонили, требовали оплатить, были культурно посланы. Больше меня никто по этому поводу не тревожил. С тех пор прошло три года.
 
[^]
Виконт
18.12.2019 - 14:04
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26003
когда эти уёбки потеряли монополию, я первым делом отключился от их интернета, а уж сколько стоила сотовая связь до прихода мтс и как они выёбывались когда от них стали уходить и клиенты и специалисты , это отдельная песня.

да, одно время можно было подключить от них интернет (уже в другом городе) по ксерокопии паспорта, тогда я всем рекомендовал, кому ненадолго нужен , делать только так. Ох как бесились менеджеры когда их нахуй посылали за требование оплатить долг и расторгать договор только в их офисе)))

и вишенка на тортик у меня для них лежит, с точностью до 10 см у меня есть отметка , где один их междугородний кабель лежит на глубине 30-40 см, поделюсь с любителями металла , когда окончательно достанут)
 
[^]
БесПроблем
18.12.2019 - 14:15
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 496
Цитата (cxfcnkbdsq @ 18.12.2019 - 08:58)
Все кто связывался с ростелекомом ненавидят это название после оказанных услуг. Это практически единственный интернет оператор, которого так ненавидят в нашей стране

Это почти единственный оператор, который доступен в ебенях и на других депрессивных просторах богоспасаемой, чтобы подключить интернет хотя бы по АДСЛ, хотя бы 512 стабильных килобит.
 
[^]
Rostelekom
18.12.2019 - 14:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 9
Цитата (ariytv @ 18.12.2019 - 11:55)
Если я начну писать пост о том как очередной провайдер без согласия клиента подключил платные услуги, то вряд ли окажусь оригинальным. Скорее этот пост об отношении крупной компании к своим клиентам, то же было. Ну да ладно. Напишу как есть. Может кто из юристов что посоветует, или кто сталкивался с подобной ситуацией, ну или что бы в будущем не сталкивались. И так поехали.

Есть один человек проживающий на окраине небольшого городишка (не я, но человек мне довольно близкий). Возраст у него глубоко пенсионный, а потому из радостей в основном это внуки, домашнее хозяйство и периодически соцсети по вечерам. Так как частный сектор то из провайдеров либо мобильная четверка по USBмодему, либо Ростелеком по ADSL. Телефон был проведен еще со времен Великой и Могучей, а потому вопрос решился в пользу ADSL. И все было хорошо до пары. Скорость маленькая, но она большая ненужна, да и заморочек меньше с подключением к сети.

Проблемы начались к лету этого года. В июле месяце пришла как обычно квитанция где графой по мимо интернет и телефония + 100р за оказание услуг. Каких услуг? Кто заказал? Съездили в абонентский отдел. Оказалось подключили антивирус с ежемесячной платой. Кто подключил непонятно. В Ростелекоме бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что подключил абонент через личный кабинет. И им пофиг, что личный кабинет у абонента не активирован, и активировать его можно только при личном обращении в абонентский отдел. Отключили услугу антивирус со следующего месяца, перерасчет делать отказались. Типа, ну и что, что не вы подключали, ну и что, что вы не знали (до момента пока за неё не пришла оплата) что у вас такая услуга есть. Ладно фиг с ними 100р не деньги. Оговорюсь сразу договор постоплатный. Сначала пользующийся, в конце месяца платишь.

И теперь вторая часть нашего кордебалета. Наступает жаркий месяц декабрь. Приходит очередная квитанция за ноябрь, где к интернету и телефону + 3400р за оказание услуг. Вроде после прошлого раза я был на чеку, мониторил раз в пару неделю личный кабинет родственника. В конце двадцатых чисел ноября смотрел все чисто и гладко было. Ан нет. Судя по всему 30 ноября подключили ему замечательную подписку на год: "Microsoft Office 365".

Звоню в службу поддержки спокойно объясняю, что мы не подключали, прошу разобраться и требую перерасчет. Как не удивительно на том конце без всяких возражений соглашаются со всеми требованиями и доводами. И просят пару дней подождать. ОК. Проходит пару дней. И и и и и нефига не изменилось.

Повторно звоню в службу поддержки. Да вашу заявку видим. Да подписку отключили. Да было расследование которое показало что абонент не подключал данную подписку. Перерасчет? Нет мы не можем сделать перерасчет. Вам выставлен счет вы его обязаны оплатить, а вот в следующем году мы возможно учтем оплаченную вами сумму в качестве абонентской платы.

Разговор в начале с менеджером, затем со старшим менеджером длился в районе часа. Мои доводы:
1). Если вы сами признаете, что абонент не подключал данную услугу тогда кто её подключил? И как с этим бороться в будущем?
2) Если сам абонент не подключал услугу то делайте перерасчет за реально оказанные услуги.
3) Если мы не будем делать оплату согласно выставленному счету пойдет ли пеня.

Ответ Ростелекома по пунктам:
1) После проведения проверки/расследования выяснилось: Абонент сам не подключал услуг. Ростелеком не подключал услуг. Кто подключал неизвестно.
2) Отменить выставленный счет они не могут (программа этого не позволяет). Максимум что могут сделать, это произвести перерасчет в следующем году (но это без каких либо гарантий).
3) Да если выставленный счет не будет оплачен по нему пойдет пеня.

И Это я общался не с местным абонентским отделом в регионе, а с оффиацильной службой поддержки. Так которая 8800100....

То есть сейчас мы обязаны оплатить услуги которые мы не заказывали. В будущем они возможно сделают перерасчет и зачтут эти деньги в счет абонентской платы. А если после таких выкрутасов мы захотим немедленно расторгнуть договор то нефига, ведь согласно перерасчета у нас абонентская плата будет проплачена на полгода вперед.

Вот теперь пожалуй и все. Надеюсь на ваши советы. И храни Вас от того что бы связаться с Ростелекомом

Здравствуйте. Надо же, как интересно получилось. Чтобы разобраться в сложившейся сиутации, нам необходим номер договора и номер телефона, с которого вы обращались на 8800. К сожалению, действительно изменить выставленный счет нельзя, но можно выполнить корректировки сейчас и они будут отражены в квитанции за декабрь 19 года, т.е. после 05.01.2019, как раз в новом году cool.gif.
 
[^]
BroodWar
18.12.2019 - 14:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1393
Цитата (Виконт @ 18.12.2019 - 15:04)
и вишенка на тортик у меня для них лежит, с точностью до 10 см у меня есть отметка , где один их междугородний кабель лежит на глубине 30-40 см, поделюсь с любителями металла , когда окончательно достанут)

ШТА?! В городах между районами только оптика, а тут межгород, какая медь. Да ещё и закопан на глубене 40 см, его давно бы дождём размыло. Не смешите мои тапки.

З.Ы. Так, тут у на Rostelekom пришел.
2Виконт хабздец тебе котёнок, гыгыг....

Это сообщение отредактировал BroodWar - 18.12.2019 - 14:28
 
[^]
murawey
18.12.2019 - 14:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 178
Цитата


Разговор в начале с менеджером, затем со старшим менеджером длился в районе часа. Мои доводы:
1). Если вы сами признаете, что абонент не подключал данную услугу тогда кто её подключил? И как с этим бороться в будущем?
2) Если сам абонент не подключал услугу то делайте перерасчет за реально оказанные услуги.
3) Если мы не будем делать оплату согласно выставленному счету пойдет ли пеня.

Ответ Ростелекома по пунктам:
1) После проведения проверки/расследования выяснилось: Абонент сам не подключал услуг. Ростелеком не подключал услуг. Кто подключал неизвестно.
2) Отменить выставленный счет они не могут (программа этого не позволяет). Максимум что могут сделать, это произвести перерасчет в следующем году (но это без каких либо гарантий).
3) Да если выставленный счет не будет оплачен по нему пойдет пеня.


Во-первых, общий совет: никогда не переходите на эмоции ("для большой компании это позор" и т.д.), общайтесь исключительно в правовом поле, благо там правда на Вашей стороне.

Далее. Всегда требуйте ответы на Ваши вопросы в письменном виде или по электронной почте. В случае общения через их систему регистрации обращений необходимо фиксировать каждый их ответ - хотя бы скриншотом при свидетелях. В случае разбора серьезной проблемы сообщения могут чудесным образом исчезнуть или измениться...
Общение по телефону (в частности с Ростелекомом) - только по несущественным вопросам.

Что касается начислений и предоставления услуг. Во-первых, необходимо иметь на руках договор на оказание услуг. Там обязательно должен быть прописан порядок подключения и отключения услуг. Также Вы вправе запросить детализацию потребляемых Вами услуг и историю изменения состава услуг за определенный период.

В случае, если услуга Вами не подключалась, но начисления были произведены, это является исключительно ошибкой Ростелекома и они обязаны ее исправить без какой-либо оплаты с Вашей стороны. Требуйте этого от них в письменном виде. Если бы ошибка вылилась в миллион рублей - то Вы тоже сначала должны были заплатить этот миллион, а потом "может быть" они что-нибудь придумали бы? Если случившаяся ситуация реальна, то это развод чистой воды со стороны неуважаемого Ростелекома.

Печаль еще и в том, что при наличии такого долга они запросто могут отправить к Вам коллектора, а последнему Вы вообще ничего не докажете, т.к. у Вас с ним вообще никаких отношений не будет, будет лишь Ваш "долг", который коллектор выкупил у Ростелекома.

В случае, если Ростелеком на все Ваши просьбы "отмораживается" и не решает Ваш вопрос - смело обращайтесь в местный Роскомнадзор с жалобой на нарушения условий договора на оказание услуг связи. Оператор связи НЕ ИМЕЕТ права взимать плату за неоказанные услуги, равно как не имеет права изменять в одностороннем порядке состав предоставляемых услуг, тем более если это изменяет существенные условия договора (в данном случае - стоимость).

Обращение в надзорный орган круто изменит отношение к Вам, поверьте.
 
[^]
JD76
18.12.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
сопля как всегда на высоте. тут только суд поможет и в дальнейшем держаться от всего имеющего отношение к сопле подальше. сопля она вообще олицетворяет российскую действительность.
 
[^]
murawey
18.12.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 178
Цитата (БесПроблем @ 18.12.2019 - 14:15)
Цитата (cxfcnkbdsq @ 18.12.2019 - 08:58)
Все кто связывался с ростелекомом ненавидят это название после оказанных услуг. Это практически единственный интернет оператор, которого так ненавидят в нашей стране

Это почти единственный оператор, который доступен в ебенях и на других депрессивных просторах богоспасаемой, чтобы подключить интернет хотя бы по АДСЛ, хотя бы 512 стабильных килобит.

Это ровно единственный оператор, в который государство вливает феерические бабки для развития сетевой инфраструктуры во всяких этих ебенях, но они этого сделать не могут. Они много чего профукали. Я уже молчу про колоссальный административный ресурс, который на их стороне...

Сейчас они пошли путем банальной скупки мелких операторов. Денег-то у них практически неограниченное количество. Но вот как это происходит - просто мрак.

Благодаря г-же Яровой, появление новых операторов практически умножено на ноль, т.к. затраты на организацию инфраструктуры СОРМ стали очень большими. Значит малый бизнес из этой сферы практически изгнан. Несомненно, такие операторы будут существовать, но это будут скорее всего "дочки" крупняка со всякими мутными схемами СОРМирования.

А ведь очень многие пользователи уже почувствовали разницу между обслуживанием в "мегакорпорации" типа Ростелекома и у небольших местных операторов. В последнем случае почти все вопросы решаются очень быстро, какие-то нестандартные сервисы реализуются и тоже быстро. В Ростелекоме многие вопросы попросту умирают в бумажной волоките. Ведь главное там - закрыть свою жеппу, не отходить от стандартов, а не решить вопрос.

Это сообщение отредактировал murawey - 18.12.2019 - 14:55
 
[^]
isabun
18.12.2019 - 14:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 2001
Мне с отключением инета повезло.
Попал то время когда
региональный офис
"трясла" проверка из головного.
Всё быстро, вежливо, без долгов.
А вот отключение ТВ
пару лет назад
это был цирковой номер.
Говнопровайдер!
 
[^]
DaBoogieWoog
18.12.2019 - 15:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 805
был в Москве очень приличный провайдер - Onlime.
Тарифы хорошие, качество превосходное,
услуги удобные (ТВ без приставки!)...
но купил их этот сраный ростелеком и началось!
отключился от них, так они раз в квартал, а то и чаще теперь названивают,
предлагают вернуться "на выгодных условиях" и ещё интересуются "а почему отключились?"
ну так, а вы думали, что все пренепременно раз за разом будут хвалить вас за ухудшение качества услуг, за повышение платы и урезание ТВ-пакетов?
 
[^]
Ptizo
18.12.2019 - 15:13
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (cxfcnkbdsq @ 18.12.2019 - 11:58)
Все кто связывался с ростелекомом ненавидят это название после оказанных услуг. Это практически единственный интернет оператор, которого так ненавидят в нашей стране

У меня ростелеком провайдер. Не скажу что идеальный, но особо истерить не на что.
 
[^]
Ahakov74
18.12.2019 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 2628
бляди сэр sad.gif
два месяца назад расторг с ними договор , будучи их клиентом около десяти лет ...
ииии хуй по сраке , пришли платежки ,
договор расторгаешь по телефону горячей линии , где какой то уёбок уверяет тебя что все расторгли , на самом деле хуй ...
в офисе тупо посылают на (горячую линию) хуй mad.gif
 
[^]
meKotoff
18.12.2019 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5193
Вы ещё Казактелеком не пользовались. Это единственный провайдер интернета и сотовой связи в Казахстане (Билайн в расчет брать не буду, там тоже говна хватает, но жалоб меньше). Надо тему создать по нему.
 
[^]
LastLifeLap
18.12.2019 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 342
Просто беги от них

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Могучий
18.12.2019 - 16:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 70
Ну судился я с ростелекомом, ну выиграл суд... Эт нихуя им не мешает дальше хуйней со мной заниматься... А альтернативы нет((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28774
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх