Клиентоориентированная компания Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ASmollett
18.12.2019 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.19
Сообщений: 1170
Это же Ростелеком, ушёл от них на Yota. И скорость больше чем их дырявый ADSL и мозгоебства меньше.
 
[^]
Макрогнатус
18.12.2019 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4740
Цитата (cxfcnkbdsq @ 18.12.2019 - 11:58)
Все кто связывался с ростелекомом ненавидят это название после оказанных услуг. Это практически единственный интернет оператор, которого так ненавидят в нашей стране

Это вы ещё с МТС не бодались...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ibi
18.12.2019 - 18:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4692
Цитата (AVD74 @ 18.12.2019 - 12:03)
Да блин сижу на ростелекоме с 2006 года, сначала был АДСЛ, потом оптика в квартиру. Никогда никаких проблем не возникало. Только с их интерактивным ТВ их послал.

АДСЛ и их оптика имеют совершенно одинаковую скорость, что характерно.

(Вот такой рубец).

Это сообщение отредактировал ibi - 18.12.2019 - 18:13
 
[^]
iero
18.12.2019 - 18:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 213
Цитата (Саламатъ @ 18.12.2019 - 20:54)
Цитата (xupypg @ 18.12.2019 - 16:46)
Я 7 лет с ДОМ.ру. Не реклама, но меня очень все устраивает, а РОСТЕЛЕКОМ мозг ебал не по детски. Там договор расторгнуть-целый квест.

На работе добровольно-принудительно переходим на Дом.ру по федеральной программе. Пока работают и РТ и новая сеть. Так вот Дом.ру очень уж зажат видимо Роспотребнадзора, третья часть сайтов не открывается, в том числе и любимый ЯП- содержит недопустимый контент для взрослых. Дети мы бл.. с седыми яйцами. И так же Великий Китайский сайт-магазин, 4 pda, и даже погодные информеры придумывают свои причины неоткрыться.

Солидарен) agree.gif
 
[^]
DemaГОГ
18.12.2019 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.19
Сообщений: 1097
ну хз, вынужден на нем сидеть ибо только они есть в нашем селе, оптоволокно, иптв и инет, вроде норм пока
 
[^]
Ростелеком
18.12.2019 - 18:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1755
Цитата (Rostelekom @ 18.12.2019 - 14:25)
Цитата (ariytv @ 18.12.2019 - 11:55)
Если я начну писать пост о том как очередной провайдер без согласия клиента подключил платные услуги, то вряд ли  окажусь оригинальным.  Скорее этот пост об отношении крупной компании к своим клиентам, то же было. Ну да ладно. Напишу как есть. Может кто из юристов что посоветует, или кто  сталкивался с подобной ситуацией, ну или что бы в будущем не сталкивались. И так поехали.

Есть один человек проживающий на окраине небольшого городишка (не я, но человек мне довольно близкий). Возраст у него глубоко пенсионный, а потому из радостей в основном это внуки, домашнее хозяйство и периодически соцсети по вечерам. Так как частный сектор то из провайдеров либо мобильная четверка по USBмодему, либо Ростелеком по ADSL. Телефон был проведен еще со времен Великой и Могучей, а потому вопрос решился в пользу ADSL. И все было хорошо до пары. Скорость маленькая, но она большая ненужна, да и заморочек меньше с подключением к сети.

Проблемы начались к лету этого года. В июле месяце пришла как обычно квитанция где графой по мимо интернет и телефония + 100р за оказание  услуг. Каких услуг? Кто заказал? Съездили в абонентский отдел. Оказалось подключили антивирус с ежемесячной платой. Кто подключил непонятно. В Ростелекоме бьют себя пяткой в грудь и утверждают, что подключил абонент через личный кабинет. И им пофиг, что личный кабинет у абонента не активирован, и активировать его можно только при личном обращении в абонентский отдел. Отключили услугу антивирус со следующего месяца, перерасчет делать отказались. Типа, ну и что, что не вы подключали, ну и что, что вы не знали (до момента пока за неё не пришла оплата) что у вас такая услуга есть. Ладно фиг с ними 100р не деньги.  Оговорюсь сразу договор постоплатный. Сначала пользующийся, в конце месяца платишь.

И теперь вторая часть нашего кордебалета.  Наступает жаркий месяц декабрь. Приходит очередная квитанция за ноябрь, где к интернету и телефону + 3400р за оказание услуг. Вроде после прошлого раза я был на чеку, мониторил раз в пару неделю личный кабинет родственника. В конце двадцатых чисел ноября смотрел все чисто и гладко было. Ан нет. Судя по всему 30 ноября подключили ему замечательную подписку на год: "Microsoft Office 365".

Звоню в службу поддержки спокойно объясняю, что мы не подключали, прошу разобраться и требую перерасчет. Как не удивительно на том конце без всяких возражений соглашаются со всеми требованиями и доводами. И просят пару дней подождать. ОК. Проходит пару дней. И и и и и нефига не изменилось.

Повторно звоню в службу поддержки. Да вашу заявку видим. Да подписку отключили. Да было расследование которое показало что абонент не подключал данную подписку. Перерасчет? Нет мы не можем сделать перерасчет. Вам выставлен счет вы его обязаны оплатить, а вот в следующем году мы возможно учтем оплаченную вами сумму в качестве абонентской платы.

Разговор в начале с менеджером, затем со старшим менеджером длился в районе часа. Мои доводы:
1). Если вы сами признаете, что абонент не подключал данную услугу тогда кто её подключил? И как с этим бороться в будущем?
2) Если сам абонент не подключал услугу то делайте перерасчет за реально оказанные услуги.
3) Если мы не будем делать оплату согласно выставленному счету пойдет ли пеня.

Ответ Ростелекома по пунктам:
1) После проведения проверки/расследования выяснилось: Абонент сам не подключал услуг. Ростелеком не подключал услуг. Кто подключал неизвестно.
2) Отменить выставленный счет они не могут (программа этого не позволяет). Максимум что могут сделать, это произвести перерасчет в следующем году (но это без каких либо гарантий).
3) Да если выставленный счет не будет оплачен по нему пойдет пеня.

И Это я общался не с местным абонентским отделом в регионе, а с оффиацильной службой поддержки. Так которая 8800100....

То есть сейчас мы обязаны оплатить услуги которые мы не заказывали. В будущем они возможно сделают перерасчет и зачтут эти деньги в счет абонентской платы. А если после таких выкрутасов мы захотим немедленно расторгнуть договор то нефига, ведь согласно перерасчета у нас абонентская плата будет проплачена на полгода вперед.

Вот теперь пожалуй и все. Надеюсь на ваши советы. И храни Вас от того что бы связаться с Ростелекомом

Здравствуйте. Надо же, как интересно получилось. Чтобы разобраться в сложившейся сиутации, нам необходим номер договора и номер телефона, с которого вы обращались на 8800. К сожалению, действительно изменить выставленный счет нельзя, но можно выполнить корректировки сейчас и они будут отражены в квитанции за декабрь 19 года, т.е. после 05.01.2019, как раз в новом году cool.gif.

Предложил выход - его заминусили, Л - логика... why.gif
 
[^]
tolla
18.12.2019 - 18:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 115
Маленький секрет, в разговоре скажи что уйдешь к другому провайдеру ,и проблему быстро решат .
 
[^]
iero
18.12.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 213
Сегодня часа 2 пытался на сайте ростелекома отправить заявку на отключение.Таке-да,сообщение,что сервис недоступен)))завтра буду повторять попытки(ближайший офис-примерно 110 км от меня)
 
[^]
coff
18.12.2019 - 18:33
0
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 9275
Всё нормально у них с клиентоориентированостью, вот письмо сегодня прислали.
Заботятся. Только не указали, в какую сторону стоимость изменится, как само собой разумеющееся. moderator.gif

Клиентоориентированная компания Ростелеком
 
[^]
Одинец
18.12.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (NorthSpirit @ 18.12.2019 - 12:14)
Цитата (edhar @ 18.12.2019 - 12:09)
Цитата (AlexKust @ 18.12.2019 - 13:04)
Цитата
Ну если у Вас до хера времени и нет работы,можете топать. А так это нервы,каждый раз отпрашиваться с работы

Типичная отмазка, находится же время сидеть тут smile.gif

А мне зачем в суд? Я сразу расторгаю договора с любой компанией которая хоть копейку украла у меня dont.gif

Так получается ты должен жить в чистом поле где-нибудь в ебенях Якутии и ничем не пользоваться.

Воруют и наебывают все.

Когда-то я немало лет работал в питерском "Твоё ТВ". Телевидение и провайдер интернета. Ну, жил я в пригороде и не мог проявить лояльность компании, пользуясь её услугами. Оно только в Питере и городах-спутниках (которые районы Питера), например Пушкин или Кронштадт.

А потом нас присоединили к "Врот - его - телекому". И началось...
Я заполнил анкету, что НИКАКИХ услуг компании не имею, но ХОЧУ подключить PON (оптоволокно).

Поясню: именно тогда именно в нашем посёлке это то же самое, что попросить к дому железку провести и станцию у калитки сделать.
А постоянно неработающий из-за дохлых линий проводной телефон с пятизначным поселковым номером никому и даром не нужен был, пенсионеры от него массово отказывались. А слово "интернет" применительно к такой линии звучало, как "сверхзвук" к электричке.

От меня отвязались... Во Врот - его я проработал почти два года, потом убёг. Но когда я кому-то из коллег (не с телевидения, а именно телефонистам) говорил, что у меня нет НИКАКИХ услуг компании, обычно мне просто не верили...

До чего же мерзкая контора тогда была, а сейчас вообще хана.


Пы.сы.
А, Врот-его-телекомовский манагер шпалу кинул, чтоб его дети выключателей боялись и от телефона с визгом шарахались.

Это сообщение отредактировал Одинец - 18.12.2019 - 19:04
 
[^]
vladimirlezin
18.12.2019 - 18:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.18
Сообщений: 4941
Сейчас мне налепят минусов, потому что так принято, если твоё мнение расходится с общим. Но являюсь клиентом Ростелекома с 2011 года. Менял тарифы, скорость, подключал интернет с ADSL на волокно - ни разу не было проблем, а если и были, то решались быстро и бесплатно. Услуги никто не навязывал и тем более насильно не подключал, как некоторые опсосы любят делать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vladimirlezin
18.12.2019 - 18:44
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.18
Сообщений: 4941
Цитата (krkrkr @ 18.12.2019 - 17:38)
Оп-па ещё есть дибилы пользующихся гавноростелекомом? Ну и чего удивляться и слёзы лить? Сосите дальше!!!

А не пососёшь ли ты, дебил? У меня нет альтернативы, кроме РСТ, а обо всем другом я выше писал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
18.12.2019 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8760
Я таки должен отписать сервис телекома. У меня стояли три услуги: Инет, Телефон и Тв. Что касается нета, в сутки раз передергни модем, служба поддержки занимается тем, отключите роутер, включите, проблемы на вашей стороне, прислать специалиста, ( раз вызвал, прыщавый юнец нацеплял соплей, после 2 дней инет рухнул совсем) потом отказывался, с 7 регионов необъятной звонили решился ли вопрос, на мой ответ, решился после первого звонка, я всем все сказал, нахер вы звоните, ну мы должны. Потом инет падает в жопу и опять бесчисленные перезагрузки. Как то раз поделился, что не работает телефон, он мне нахуй не нужон, но была как то потребность позвонить, он ни але, зарядили техника, потом прозвон от левой мадам с россия телеком, дабы убедиться, что телефон заработает, определил время техника и ее последующий звонок. Ни техника, ни звонка.
 
[^]
NiggazBrat
18.12.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 547
Сбежал от этой говноконторы. Так они вдогон выставили счёт почти на тысячу за хуйпойми какие-то услуги. Счёт я оплачивать не стал и в течение года ежемесячно посылал их манагеров по телефону. Потом мне пришла грозная бумажка, в которой мне сообщили, что мне пизда теперь точно. Бумагу я проигнорировал. Еще через три месяца стали названивать мутные коллекторы аж из Масквы. Сначала уговаривали, потом угрожали судами и перспективами оставить без штанов. Сумма долга возросла почти до трех тысяч. Звонили они нечасто, были не особенно назойливы, поэтому я не напрягался. Вот уже почти год они не звонят, сначала я переживал, что с ними что-то случилось, потом привык.
ТСу - совет: расторгай договор и шли их нахуй. Не плати ни копейки.
 
[^]
ElderLord
18.12.2019 - 18:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 1428
Хз, я на Ростелекоме уже лет 10-12. Всё отлично и за всё это время сбой был два раза (ремонтировали быстро, часа три, не дольше). Изначально подключался к ОнЛайм, сейчас это одно и то же. До этого был подключен к Акадо пару лет - вот где реально проблемы каждый день, ненавидел их всей душой.
 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (veks71 @ 18.12.2019 - 18:05)
Чесно сказать -что у Вас за РОСТЕКОМ! (не являюсь их сотрудником!!!) Но всегда решают любую проблему в течении суток!(ростовская область) И откуда берутся пеня!? если в течение месяца они претезий не имеют! СТРАННО! (кажется какойто ПОСРЕДНИК!!!)

Бля у меня встречный вопрос - где такой ростелеком? gigi.gif Сколько не сталкивался с ними - тупость, совок и беспросветная бюрократия.
 
[^]
Thunderkid18
18.12.2019 - 18:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 569
Пакет этой, как её, отрабатывают.
 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (coff @ 18.12.2019 - 18:33)
Всё нормально у них с клиентоориентированостью, вот письмо сегодня прислали.
Заботятся. Только не указали, в какую сторону стоимость изменится, как само собой разумеющееся. moderator.gif

А ты догадайся gigi.gif
 
[^]
waldemarik
18.12.2019 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1655
Цитата (AlexKust @ 18.12.2019 - 11:59)
Кто мешает в суд пойти и поебать им мозги? Лень? Проще-то тут грозно кулачками потопать.

Если б за моральный ущерб платили и за затраченное время адекватную сумму... А так из за говна портить нервы и время... Оно этого просто не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кореец5
18.12.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 897
Так это же вибратор точки ггггы)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
waldemarik
18.12.2019 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1655
Авансовая оплата. Отключился. Начислили в наглую за месяц с которого уже не пользовался интернетом. Сейчас дурочку включают. Если б их можно было через суд наказать на приличную сумму за такие проделки, люди бы занимались этой волокитой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кореец5
18.12.2019 - 19:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 897
Что сказать от услуг отказался уже давно и их тв приставку по конский цене готов скормить ихним работникам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
waldemarik
18.12.2019 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1655
В нашей стране мошенничество в почёте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кореец5
18.12.2019 - 19:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 897
Цитата (AVD74 @ 18.12.2019 - 12:03)
Да блин сижу на ростелекоме с 2006 года, сначала был АДСЛ, потом оптика в квартиру. Никогда никаких проблем не возникало. Только с их интерактивным ТВ их послал.

Вот то и правильно что с тв послал,на это они всех обувпют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tehnar
18.12.2019 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1055
Отключил у РТ интернет (600р.мес) , использую смартфон в режиме модема (300р.мес.)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28774
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх