Сломалось — починим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaptorTM
28.01.2015 - 14:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 164
Как бы всё точно, не придраться. Умилюсь говнокоментам в стиле:"Не умеешь с людьми работать", "Человек с проблемой пришёл, а ты его игноришь". Со всеми этими хотелками и недопонималками, идите к психотерапевту, если вам не с кем поговорить или вас никто не слушает, это не моё дело.
Задачу принял - работу сдал, вот принцип инженера, рассказывать о говнородственниках и детях балбесах нам не нужно.
Самопочиняторы молодцы конечно, но не нужно думать, что умение "переустановить винду", делает вас инженерами.
Магазинные СЦ - это вообще отдельная история, там в основном студенты, да и задача им ставиться послать как можно больше на@уй, либо чинить за деньги.
 
[^]
Boser
28.01.2015 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
Стиль всех охуительных историй на сайте "задолбали" настолько одинаковый, что кажется - будто их все пишет один и тот же вечно недовольный обиженный унылый человек ueban.gif
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Клиент всегда прав... cool.gif
 
[^]
RaptorTM
28.01.2015 - 14:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 164
Цитата (kukarek @ 28.01.2015 - 14:39)
Клиент всегда прав... cool.gif

Это принцип гуманитариев cool.gif
 
[^]
Skolms
28.01.2015 - 14:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 259
И я есть тот самый "знакомый программист".

Мой вывод – ТС меняй работу.

Всегда помогал, и только своим, и только бесплатно. Чего только не видел, опыта - "мама не горюй". Да, часто и после неумелым попыток неопытным и после сервисных центров приходилось ковыряться очень-очень долго и нудно.

Так вот, самое мерзкое – после сервисных центров. Так как там часто, работают люди без души, не умеют разговаривать, циники и воры. Люди теряли курсовые, дипломные работы, свои труды, семейные фотографии, после чисток компов, форматирований. Воровали, подменивали комплектующие. Список и т.д. и до бесконечности можно продлевать.

Если бы вы работали хорошо, но нам "знакомым программистам" не пришлось бы свое личное время после работы вместо отдыха с семьей ходить по людям и спасать их компы!!!
 
[^]
Separvatnik
28.01.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 597
а как же "клиент всегда прав"? :)
 
[^]
Kiriller
28.01.2015 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1638
Я 9 лет назад в фирме сначала системотехником компы собирал, потом продавцом был, продавал, нашел хороший аргумент для покупателей, которые через неделю после покупки прибегали с компом и говорили - вот панель задач (где кнопочка "пуск") пропала, или "у меня программа удалилась!!!!" (ярлык с рабочего стола исчез), чини по гарантии!!

Я таким говорил - если вы покупаете в магазине кастрюлю, то продавец не обязан учить вас готовить.
 
[^]
BoaSoft
28.01.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Цитата (MaxWhite @ 28.01.2015 - 14:16)
суко, до слез, сам раньше трудился в этой сфере

самый страшный пиздец, это после - приходил "друг програмист из интернета"

Слова одного моего коллеги по прошлой работе у нас стали мемом. Ругательным.
Приходил мальчик - специалист
 
[^]
dmch
28.01.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 0
---Повторюсь: здесь сервисный центр, а не шоу про экстрасенсов. То, что вы подразумевали под переустановкой ОС, вы и получаете. ----

Большинство моих знакомых, которым я починял примуса компутеры - понятия не имеют что такое операционная система. Они приходят к вам с проблемой- типа вот не работает чота кампутер. А , вы эту проблему не решаете, а с умным видом разуваете на лицензионную ос. Ну и спрашивается нахуй она клиенту нужна в голом виде. Вы являетесь своего рода мошенниками, если уж так разобраться, ну да конечно договор...
Почему сразу грамотно , в лоб не объясняете - что операционка + пакет основных , не обходимых для нормального юзанья программ стоит дохуя и больше, и если вы поставите не лицензию, то для вас это статья ук. Правильно, потому что клиент скажет вам до свидания и будет искать знакомого программиста.
 
[^]
сталина
28.01.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 0
бедненькие...как же тяжело с людьми работать...иногда такие скандалы в магазинах...
народ стал психованый совсем от этих денег
 
[^]
CerberZS
28.01.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (RusLandiya @ 28.01.2015 - 09:06)
Ну да, в сервисном центре лучшее лечение баннера полное форматирование харда, а вдруг...

И в общем то это лучший вариант.
Обычно люди хоть как-то понимающие что такое компьютер баннеры не ловят. А те кто ловят... Короче проще переставить, чем убрать баннер, а потом получить "ТИПЕРЬ ФСЁ ТАРМАЗИД!!!!ололо!!!!Раньше было нормально, а сейчас совсем плохая скорость!!!!!1111адин"
Уже лет 5-7 не ремонтирую никому и ничего. Причина в двух постах ТСа. Себе дороже.
 
[^]
NikiSCH
28.01.2015 - 15:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1
С компами/сетями давно на "ты" и работа сними связання, короче для знакомых - "тыжпрограммист" как и большинство в этой теме, сначала помогал всем знакомым и знакомым знакомых решать всевозможные проблемы с компами за бесплатно или за пиво.. потом надоело и стал отказываться...

Пол года назад стал заниматься оказыванием услуг комп помощи за $ - есть уже множество постоянных клиентов.
Кто-то выше написал что у хорошего мастер пост клиентов быть не должно - сделал и на века - не соглашусь - сейчас почти в каждой семье по 3 ноута, которые надо чистить, поставить антивирь и тп + настроить роутер + купили телик надо подключить и так далее... и если люди по всем этим вопросам обращаются к тебе и советуют знакомым,а не ищут кого-то другого, хотя предложений на каждом углу полно - я думаю говорит о многом.

И да - занимаюсь этим не ради бабла, цены не задирал и иногда был шокирован когда узнавал от клиентов про расценки других мастеров...

По поводу разводящих клиентов на деньги за выдуманные неисправности -
знакомы пытался устроится в несколько контор оказывающих подобный сервис, но почему то на собеседовании больше задавали вопросы не о компьютерной грамотности, а говорили о том что нужно уметь "разговаривать" с клиентом и накручивать услуги...


P.S. давно на япе и давно уж хотел зарегится эту тему не смог пройти стороной...
 
[^]
Nehhrim
28.01.2015 - 15:42
3
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Ну, начнём с того, что задача всевозможных сервисных центров, от крупных до шарашек с покосившейся вывеской "ремонт компьютеров" состоит не в том, чтобы найти и решить проблему клиента за определённую сумму, а в том, чтобы пользуясь неграмотностью клиента вытрясти из него как можно больше денег.

И не надо пытаться говорить мне о том, что "это далеко не так", "так далеко не везде" и т.д. - везде и всегда дело обстоит именно так, и никак иначе.
Знаю. Плавал. Просто для меня это уже давно пройденный этап.

Я это к чему, ребятки. Не надо выёбываться и писать гневные монологи о заебавших клиентах. За те бабки, на которые вы этих самых клиентов разводите, вполне можно и истории о родственниках послушать, и скидку сделать, и баннер с каменным лицом вычистить. Наглеете, господа.
 
[^]
Betelgeise
28.01.2015 - 15:44
3
Статус: Offline


Москаль в ватнике

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Nehhrim @ 28.01.2015 - 15:42)
Ну, начнём с того, что задача всевозможных сервисных центров, от крупных до шарашек с покосившейся вывеской "ремонт компьютеров" состоит не в том, чтобы найти и решить проблему клиента за определённую сумму, а в том, чтобы пользуясь неграмотностью клиента вытрясти из него как можно больше денег.

И не надо пытаться говорить мне о том, что "это далеко не так", "так далеко не везде" и т.д. - везде и всегда дело обстоит именно так, и никак иначе.
Знаю. Плавал. Просто для меня это уже давно пройденный этап.

Я это к чему, ребятки. Не надо выёбываться и писать гневные монологи о заебавших клиентах. За те бабки, на которые вы этих самых клиентов разводите, вполне можно и истории о родственниках послушать, и скидку сделать, и баннер с каменным лицом вычистить. Наглеете, господа.

Два чая этому господину.

Полностью с ним согласен.
 
[^]
Скфян
28.01.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


псих-мой диагноз

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 239
Вот раньше были времена. (деревья, трава))))))
Порты перепаивали, ножки процам приделывали, микрухи шили... А теперь, что за работа?! Банеры и винды переставлять???Это даже не 95, которая ставилась 3 часа и все время что-то просила от юзверя =))
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
За те бабки, на которые вы этих самых клиентов разводите, вполне можно и истории о родственниках послушать, и скидку сделать, и баннер с каменным лицом вычистить. Наглеете, господа.


Иногда не платят, цену уже озвучил, за деньгами не тянутся но про мальчика специалиста продолжают рассказывать, что делать? lol.gif

Добавлено в 15:53
Цитата
Порты перепаивали, ножки процам приделывали, микрухи шили... А теперь, что за работа?! Банеры и винды переставлять???Это даже не 95, которая ставилась 3 часа и все время что-то просила от юзверя =))


Порты продолжают ломать, баннеры все красивее становятся, не так все плохо как кажется.. cool.gif
 
[^]
lennmon
28.01.2015 - 15:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 24
Иногда к клиентам всё-таки нужно прислушиваться. Я, когда ещё совсем компьютерно-необразованным был, ко мне пришёл паренёк, подключать инет, я его предупредил - мол что-то с блоком питания, бьёт током, он на меня посмотрел, как на совсем испорченного, а когда полез сетевуху запиливать хватанул по-полной. Стол сантиметров на 20 подпрыгнул. lamo.gif
 
[^]
MadSkunk
28.01.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 110
Не понимаю людей которые налетели на ТСа со словами "не умеешь общаться", "не профессионал" идт. Ребят, во первых речь идет не о всех клиентах а об "особо одаренных", во вторых один такой клиент может испортить весь день. И поверьте, когда Вас спрашивают о проблеме, мастер\инженер\специалист хочет от вас услышать описание проблемы, пусть вашими словами, но не рассказ о том как вы ничего не понимаете а брат вашей свекрови приходил к вам на блины и пока вы нянчили ребенка а дочка мыла голову он лазил в компе и после этого ВСЕ СЛОМАЛОСЬ! И да, мы стараемся говорить на Вашем языке, хоть и бывает очень сложно.
ЗЫ: для примера - когда я приезжаю в автосервис я почему то рассказываю о проблеме и мастер меня понимает, и я не жалуюсь что он содрал с меня денег потому, что я сам не смог разобраться с эти, значит заплачу тому кто это сделает за меня
ЗЗЫ есть очень много адекватных и приятных в общении людей, с которыми можно и о посторонних вещах поговорить, но вылив кучу грязи на мастера и его фирму не ждите интересной и занимательной беседы с ним, вы для него станете объектом работы не более
Извините вот у меня накипело, всем добра и понимания!
 
[^]
Coolwave
28.01.2015 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 331
Какой сервис, такие и клиенты!
 
[^]
Kotofeya
28.01.2015 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6217
мантра с другой стороны, сделать так что бы клиент был доволен, даже если заплатил больше :)
все зависит от того как с ним общаются.
и да клиентов неадекватов мало ) так что вот.

ПС да я могу диагностировать часть проблем и могу подсказать КАК их решить, но у меня может не быть ресурсов и/или я не хочу покупать софт, который буду использовать 1 раз для удаления "баннера" (я образно)
 
[^]
BoyFM
28.01.2015 - 16:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1760
как-то так )


Сломалось — починим
 
[^]
2day
28.01.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 87
Я сейчас работаю сам на себя "разъездным" в небольшом городе, денег не деру, на покушать и за квартиру) Опыт не сказать, чтобы обширный, но 90 процентов проблем удается решить на месте, не отвозя знакомым ребятам на СЦ с паяльной станцией и уз ванной.
С клиентами надо находить компромисс в разговоре. Всякие бывали, и "блатные" и обдолбанные и просто клиенты желтого дома. Нужно быть очень терпеливым,спокойным и вежливым, чтобы не срываться на мелочи. Чем больше психуешь ты-тем больше "накручивает" себя клиент.
Если человек хочет поговорить за жить, фраза "обучение работе с ПК проходит по отдельной цене" отлично утихомиривает особенно буйных. Это для трудных клиентов, ессно. С хорошим человеком всегда можно поговорить в процессе работы. Бывает и коньячку нальют и борщом накормят)
Отдельное хочу сказать про мошенников-развелось до жути, все подъезды обклеили рекламой. Да, да-установка win за 200р и т.д. и т.п. Потом, как водится, в конце работы бумажку с ценником 10-20к суют людям. Грустно одно, что столкнувшись 1 раз с такими гражданами, думают, что все мастера такие.
По суммам за работу-все относительно. Для кого то установка винды за 700 дорого, а у кого то 1500 за 2 клика вызывает искреннее недоумение, а чего так мало? "Мне последний раз "мальчики" приходили за 3к ничего не сделали.. Но все это мое ИМХО..
 
[^]
Panda74
28.01.2015 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 0
Вот поэтому надо уметь делать все самому ,что машина ,что комп ,то чем пользуешься,читай форумы,литературу и всякий может сделать,в плоть винду переустановить ,или еще что то ,чтобы не ходить и не вздыхать,какие охуевшие все пошли ,берут втридорога,делают на отъебись,делай сам и нет проблем! dont.gif
 
[^]
Vetalar
28.01.2015 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Сервисом пользовался только для восстановления инфа с диска. Самому не было времени и оборудования. Но тоже прафисианал долго сигналил про то как головки парят на магнитном поле над дорожками. Пидоры шнурок потеряли от веника...
 
[^]
falcon1981
28.01.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1038
Ставьте систему на один раздел, данные храните на другом, бэкапы делайте на другой носителе и будет вам счастье...
Щас систему поставить/разбэкапить даже первоклассник сможет, после 15-ти минутного чтения книги "Виндоус для чайников".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58127
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх