Сломалось — починим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikitaS
28.01.2015 - 12:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (пластырь @ 28.01.2015 - 12:15)
У одной подруги сломался ноут. Полезла в инет, нашла какой-то сервисный сайт, решила вызвать мастера. Приехал парень, посмотрел, взял около 3 т.р. и забрал ноут. Сказал, что через пару дней надо позвонить на их фирму, а потом приехать и забрать починенный.
На третий день телефон не отвечал, но потом трубку сняла какая-то пьяная бабища, что-то невнятное бормотала. Ноут был дорогой (в районе 60 штук). Через неделю подруга в полицию заявила, они нашли этого парня и всё забрали. Он похоже дома сам чинил, ни в какой фирме не работал. Но я так понял, если бы не полиция, то он бы его вообще не отдал, очень мутный типок оказался.
Подругу спрашиваю: - покажи сайт, где ты этого пассажира нашла. Посмотрел, а там просто картинка на весь экран, надпись "Компьютерная помощь" и снизу телефон. А по бокам разные ссылки для прохода внутри сайта, только они не работали, а были тупо нарисованы lol.gif
Номально лоханулась )

чтоже она так ноут отдала??)) всегда оставляют документ сервисмэны))
 
[^]
ТяжелЬIй
28.01.2015 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 240
Очередной высер в стиле задолбали. moderator.gif
 
[^]
zsound
28.01.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (VovanNN55 @ 28.01.2015 - 14:23)
Полностью согласен с коллегой, особенно с этим пунктом - "Нет, мы не даём гарантию, что ваша Windows больше не заглючит и не поймает вирус. Всё в ваших руках. И нигде вам такой гарантии не дадут. Максимум, что мы сделаем в следующий ваш визит — найдём причину того, как вы угробили систему на этот раз. Возможно, даже бесплатно — но только если нас нормально об этом попросить, а не вопить «Халтурщики!» прямо с порога.".

Вот вот!!!! Приходи ко мне лечиться! Я тебя вылечу, но не дам гарантий, что долго проживешь.... , что тне заболеешь этой же болезнью снова....
Нравится?
 
[^]
faiwer
28.01.2015 - 12:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Какое большое самомнение у эникейщиков :) Ахах... Интересно, а такие "спецы" айтишниками себя считают? Или тем паче админами? Это вроде бы у них особенно модно.

Но суть ясна. Паренёк трудится на компанию, которая платит налоги, зарплату и имеет свою маржу. Заказы не прут в режиме нон-стоп, что тоже увеличивает стоимость услуг. Лох не мамонт и не соображающему человеку можно втюхать всё что угодно, главное не вылезти за пределы размеров кармана с деньгами, а то уедешь ни с чем. Всё это выражается в неадекватные прайсы...

По поводу софта. Рассмешили. Пользуюсь linux уже который год, но предпочитаю на linux-only приложения, а мультиплатформенные. Таковых как правило много, как правило, они бесплатные, и в своих нишах они занимают одни из лидирующих мест. Если клиент жмётся на офис - поставь ему LibreOffice. Жмётся на Photoshop проставь тот же PaintNet или Pinta. Хочет ещё какую приблуду из "у меня было", проставь free-аналог. + Свою маржу за установку.

Вспомнилось... Сломался при скачке напряжения у меня в очередной раз старенький монитор. CTX какой-то модели, 19". Не в первой. Приехал в старо-знакомый сервис. Взяли с меня по вашему 500руб. Заменили перегоревшую мелочь, повёз обратно. Через пару дней снова сгорела. Приехал, заменили и отдали бесплатно. Ибо их косяк. Делов на всю работу минут 5, наверное. Впечатления о них остались позитивные. Будут проблемы по железу из их области - поеду туда. Ибо зарекомендовали.

А стали бы выносить мне мозг про замену матрицы, блока питания или чего ещё...
 
[^]
farlow
28.01.2015 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2363
если тебя достала твоя работа - меняй работу - все просто :)
 
[^]
Durua
28.01.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1315
Цитата (palych1 @ 28.01.2015 - 12:09)
Durua
Самостоятельно не каждый может починить в плане специфических знаний, +нужны инструменты и время.

Понятно, что не все чинится самостоятельно и не всегда. Какой-то процент неисправностей и реального профессионала может поставить в тупик, в каких-то случаях ремонт банально нерентабелен и т.п.
Но в подавляющем большинстве случаев, особенно в компьютерной технике, самому будет а) быстрее, б) намного дешевле, в) качественнее, как и написал выше.

У меня свой опыт общения с СЦ минимален, в силу того, что руки техники не боятся и мозги думать обучены. Но небольшой все-таки есть.

Ну вот простой пример: купил матери несколько лет назад ноут, у него очень быстро накрылся винт. Отвозил в гарантийный сервис.
Итоги:
а) 2 поездки (отвезти, забрать), какое-то время в очереди там. Выбрал самый удобный сервис в территориальном плане, но все равно совсем таки не рядом вышло, т.е. отдельная специальная поездка.
б) 3 дня им понадобилось на диагностику. При том, что ситуация была очевиднее не бывает - ББ на винте лезли. У меня ушло минут 10-15, когда я смотрел, чтобы скачать софт и однозначно определить причину глюков.
в) Нужного винта в наличии на сервисе не оказалось. Пришлось сервису его "заказывать". Другой модели они поставить не имеют права, т.к. производитель не разрешает и не оплатит.
г) Общее время ремонта, с учетом ожидания нового винта, составило около 2 недель. По мне так более чем дохрена.

Это при том, что сервис я в принципе оцениваю как "хороший", ибо все вежливо культурно и без косяков.

Самостоятельно, без каких-то специальных знаний и инструментов, я бы поменял винт еще в первый же день.
Это маме не к спеху, а мне две недели без компа бы точно встали сильно дороже стоимости винта. Я в такой ситуации и думать о гарантии не буду, время дороже на порядок.





 
[^]
ltkostenko
28.01.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Маргинал

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 55
Цитата (mushuk77 @ 28.01.2015 - 08:58)
У нас гораздо больше постоянных клиентов, чем разовых.

Лолшто???
 
[^]
пластырь
28.01.2015 - 12:40
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5883
Цитата (NikitaS @ 28.01.2015 - 12:25)
Цитата (пластырь @ 28.01.2015 - 12:15)
У одной подруги сломался ноут. Полезла в инет, нашла какой-то сервисный сайт, решила вызвать мастера. Приехал парень, посмотрел, взял около 3 т.р. и забрал ноут. Сказал, что через пару дней надо позвонить на их фирму, а потом приехать и забрать починенный.
На третий день телефон не отвечал, но потом трубку сняла какая-то пьяная бабища, что-то невнятное бормотала. Ноут был дорогой (в районе 60 штук). Через неделю подруга в полицию заявила, они нашли этого парня и всё забрали.  Он похоже дома сам чинил, ни в какой фирме не работал. Но я так понял, если бы не полиция, то он бы его вообще не отдал, очень мутный типок оказался.
Подругу спрашиваю: - покажи сайт, где ты этого пассажира нашла. Посмотрел, а там просто картинка на весь экран, надпись "Компьютерная помощь" и снизу телефон. А по бокам разные ссылки для прохода внутри сайта, только они не работали, а были тупо нарисованы lol.gif
Номально лоханулась )

чтоже она так ноут отдала??)) всегда оставляют документ сервисмэны))

Он оставил какие-то документы, и печати там были. Подготовился чувак.
У девчонки родственник полковник ФСБ в отставке. Он поднапряг местных полицейский и этого парня вычислили. Он жил в том же районе, что и девчонка. Когда она искала сервис, то в инете искала по своему району, на сайте район тоже был написан.
 
[^]
Василич505
28.01.2015 - 12:41
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1429
у знакомого накрылся телек,понес его в очень известную контору в городе,занимающаяся ремонтом,ему сказали что накрылась матрица,ремонт дорогой и что максимум они могут забрать его за 3 тысячи на запчасти (телек стоил 15 к) и взяли 800 рублей за диагностику,
он попросил меня помочь,по его описанию-это явно была не матрица,нашел авторизированный центр этой фирмы в городе,отвезли его туда,оказала ошибка внутреннего ПО,телек нам перешили за 20 минут,взяли 500 рублей и все,
ах да,еще на обратном пути заехали и забрали 800 рублей за диагностику
Вот Вам и сервисы
 
[^]
wedvir
28.01.2015 - 12:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 13
Цитата
У нас гораздо больше постоянных клиентов, чем разовых.

То есть простейшую работу подобные "инженеры" делают настолько хреново, что у них есть постоянные клиенты.
 
[^]
Dakkar90
28.01.2015 - 12:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 103
Цитата (faiwer @ 28.01.2015 - 12:28)
Какое большое самомнение у эникейщиков :) Ахах... Интересно, а такие "спецы" айтишниками себя считают? Или тем паче админами? Это вроде бы у них особенно модно.

К чему это вообще написано? Админы это админы, инженера это инженера, с какого хера один, должен мнить себя другим?


По теме. Не знаю, есть у меня знакомые работающие в СЦ, истории разные рассказывали, конечно, но никакого засилья неадекватных, агрессивно настроенных идиотов нету.
Лучше всего работать в инженером в ИТ отделе какой нибудь конторы. Есть у тебя столько то рабочих мест, за техническую исправность которых ты отвечаешь, и собсна все :) Там если нормально к людям относишься, помогаешь по мелочи, пусть даже иногда за рамками должностных обязанностей, тебя чуть ли не на руках носить будут.
 
[^]
Durua
28.01.2015 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1315
Цитата (ЯбуМажкО @ 28.01.2015 - 12:20)
Обычно, такие как ты после попыток замены какой нибудь простой запчасти, сразу же к нам бег и падают в ниц.......ну починиии мне принтеееррр rulez.gif

Не надо по себе равнять. У меня нет привычки падать перед кем-то ниц по какому бы то не было поводу.
А вот судя твоему тону, проблемы с клиентами в вашем центре, как минимум на половину заслуга хамоватого и низкоквалифицированного персонала, допускающего косяки и не способного вежливо за них извиняться.
 
[^]
ГенералЖуков
28.01.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.08
Сообщений: 565
Ой, хорошая тема! Хоть и не в сервисе работаю, но понимаю полностью!
Случай со мной был - не с компом, но в сервисе :)
Был у меня кассетный плеер. Крутой, с реверсом! Panasonic. Питание - 2хАА. Я добыл такие аккумуляторы (2 комплекта) и не знал пределов счастью- ночью зарядил и весь день катайся!
Но, в один непрекрасный день, плеер не включился! Я поставил другой комплект аккумов - опять нет! Про Интернет тогда я только слышал от кого-то, поэтому начал искать адрес гарантии в описании. Нашёл Головной офис представительства Panasonic в России, поехал туда. Со мной разговаривали очень вежливо сначала генеральный директор представительства БМВ (или Мерседес, я забыл точно за давностью лет, а что это Сам! мне охранник потом сказал, так как я двери в здание перепутал), потом сотрудники Panasonic - подобрали ближайший сервис-центр и пожелали удачи, даже улыбки смогли подавить.
В сервисе мастер-приёмщик при мне вставил новые батарейки и - о чудо! - плеер заработал. С меня даже денег не взяли. Я молча ушёл. Так стыдно мне редко бывает.
 
[^]
M95K
28.01.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 1229
Прокоментирую немножко. Как технарь. Электронику починяю,но не бытовую и не в сервисе. Но с клиентами (шабашка) общаться приходится.

Никогда не бывает 100% гарантии,и "мастера который починит так чтоб не сломалось больше никогда". Какой бы мастер хороший не был всегда есть вероятность ошибки мастера,и кармического воздействия обстоятельств. Вот бывает так звёзды сошлись - ломается у клинта самая надёжная и проверенная техника. Мастер не поедет к вам выяснять что у вас может в том углу влажность повышенная,или напруга в сети скачет,или хакер малолетний к вашему вайфаю цепляется,и ваша бабуля решила вашим внешним хардом орешки поколоть. Жизнь настолько изобретательна - даже не пытайтесь всё узнать.
Гарантия - это не просто дядя вася слово дал. Гарантия это значит мастер имеет право эту гарантию дать,потому что он получил на это право как оф сервис инженер,его знания проверены,и он имеет доступ к информации и оригинальным запчастям и поддержке фирмы производителя. Потому у официалов всегда будет дороже чем "кто то рукастый сделал". Хотите поиграть в лотерею с "мне знакомый сделает за малую цену" - да пожалуйста. Ваше право. Но тогда гарантии уже не будет. А если вас устраивает обещание гарантии - тоже ваше право.
Про наебалово в сервисах. Думаю имеет место быть. Сам попадал. Но! Вот делали мне строители водопровод в дом. Колодец копали.трубу клали. Деньги взяли. А я потом полазив по форумам и столкнувшись с проблемами - лазил и переделывал за ними. И затратил сил больше в разы.чем то же самое они могли сделать при стройке. А потом эти "профи" пойдут со своими телефонами.ноутами.стиралками.машинами в сервис центры - а там оппа! такой же "профи" сидит и лоха ждёт. И будут плакаться на япе как их поимел суровый сервис инженер,или продаван в магазе,или кредитный специалист а в догонку ещё и гаишники откусили с полицаями свой кус. Связать два события мозгов у 99% населения никак не получается.видать оперативки маловато в башке а с долговременным хранилищем обращаться неумеют gigi.gif
 
[^]
dansguardian
28.01.2015 - 12:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Контор занимающихся разводом клиентом с каждым годом всё больше. И не только компьютерных...
По поводу "тупых и пр" клиентов.
На данный момент областей науки и техники столько - что осилить их все не под силу никому из смертных.
Например, задайте себе вопросы: сколько Вы можете приготовить блюд? на скольких языках говорите? сколько знаете комет? знаете ли молекулярную физику? психологию? Можете ли сами вылечить зубы? Вопросов здесь бесконечно.
Поэтому не удивительно, когда человек умеет пользоваться вконтакте, а остальное компьютерное темный лес для него, но это не делает его тупым.

Так со всеми профессиями. Прорвало трубу - зовем сантехника, погас свет - электрика, спустило колесо - едем в шиномонтаж, ну и тд.
Конечно можно сделать все самому - устранить течь, найти обрыв, устранить прокол.
Только для этого нужны инструменты и знания, без них - затопим соседей, смерть от удара током, помятый обод.

Правильная установка антивируса, не просто набор щелчков на Далее. Хотя у мастеров за 1500р к этому и сводится.
Установка антивируса значительно дешевле и включает: установку, активацию купленной лицензии, первоначальная настройка (во многих случаях - это настройка фильтров и реакций на обнаруженные угрозы, родительского контроля).

Я уже не помню, когда в последний раз переустанавливал Windows, так как
этого не требуется - у 7 и 8 много средств восстановления и диагностики, и в этом плане они превосходят XP на голову.

Проблемы железа - отдельная тема и выбирать сервис для ремонта надо очень аккуратно.
Что касается чистки ноутов и компьютеров - это больная тема, многие о чистке вспоминают, когда от перегрева начинают отваливаться чипы.
Хотя есть несложные способы очистки системы охлаждения ноутбука и без разборки, если делать их регулярно.


 
[^]
LexMalin
28.01.2015 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (zsound @ 28.01.2015 - 12:27)
Цитата (VovanNN55 @ 28.01.2015 - 14:23)
Полностью согласен с коллегой, особенно с этим пунктом - "Нет, мы не даём гарантию, что ваша Windows больше не заглючит и не поймает вирус. Всё в ваших руках. И нигде вам такой гарантии не дадут. Максимум, что мы сделаем в следующий ваш визит — найдём причину того, как вы угробили систему на этот раз. Возможно, даже бесплатно — но только если нас нормально об этом попросить, а не вопить «Халтурщики!» прямо с порога.".

Вот вот!!!! Приходи ко мне лечиться! Я тебя вылечу, но не дам гарантий, что долго проживешь.... , что тне заболеешь этой же болезнью снова....
Нравится?

ох...
я тебя вылечу, а ты дурак пойдешь и опять будешь головой об стену биться и бензин пить...
Если руки кривые ни один в мире сервис не даст гарантии, и запомните, ни один антивирус в мире не дает 100% защиты, а в кривых руках так и попросту ненужная штука. Помните анекдот про дурака и стальные шарики.
 
[^]
krytyak
28.01.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
дада, напиши письмо также своему коллеге-педерасту, который в своём типа сервисном центре открывал мой аэр обычной отверткой. не увидил я этого, когда забирал его, я просто даже представить себе не мог, что возможен такой долбоебизм, а то бы не только нахамил, как ты тут нарисовал, но ещё бы и в ебальник ты бы получил. какие , блять, постоянные клиенты? а чего же вы так хуёво чините то, что они к вам постоянно ходят? пиздобол
 
[^]
markovdg
28.01.2015 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Читаю и плачу :) Блять, заебали его все...Иди найди другую работу.
 
[^]
Nester2000
28.01.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 357
Всё работает только не влючается.
Там только проводок отпаялся.
Кнопка включения не работает.
Я у вас делал год назад и только сейчас включил и не работает - сделайте по гарантии
Как давно вы чистили ноутбук от пыли? - мы его каждую неделю салфеткой протираем
и т.д. и т.п.
сам давно в сервисе
клоунов много
 
[^]
LexMalin
28.01.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (LexMalin @ 28.01.2015 - 12:56)
Цитата (zsound @ 28.01.2015 - 12:27)
Цитата (VovanNN55 @ 28.01.2015 - 14:23)
Полностью согласен с коллегой, особенно с этим пунктом - "Нет, мы не даём гарантию, что ваша Windows больше не заглючит и не поймает вирус. Всё в ваших руках. И нигде вам такой гарантии не дадут. Максимум, что мы сделаем в следующий ваш визит — найдём причину того, как вы угробили систему на этот раз. Возможно, даже бесплатно — но только если нас нормально об этом попросить, а не вопить «Халтурщики!» прямо с порога.".

Вот вот!!!! Приходи ко мне лечиться! Я тебя вылечу, но не дам гарантий, что долго проживешь.... , что тне заболеешь этой же болезнью снова....
Нравится?

ох...
я тебя вылечу, а ты дурак пойдешь и опять будешь головой об стену биться и бензин пить...
Если руки кривые ни один в мире сервис не даст гарантии, и запомните, ни один антивирус в мире не дает 100% защиты, а в кривых руках так и попросту ненужная штука. Помните анекдот про дурака и стальные шарики.

или я не так понял посыл? "Нравится?" сбивает с толку...
 
[^]
Рипыч
28.01.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4061
13 лет на 2-й линии техподдержки, я умею читать мысли ))))
 
[^]
Андрей29
28.01.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 393
Цитата (mushuk77 @ 28.01.2015 - 08:58)
Я инженер компьютерного сервиса, и меня достали наши посетители.

"Я продавец и меня достали покупатели". "Я таксист и меня достали пассажиры".
Нормальное начало поста? ))))) Дальнейший текст был предсказуем.)
 
[^]
Betelgeise
28.01.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Москаль в ватнике

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Андрей29 @ 28.01.2015 - 13:08)
Цитата (mushuk77 @ 28.01.2015 - 08:58)
Я инженер компьютерного сервиса, и меня достали наши посетители.

"Я продавец и меня достали покупатели". "Я таксист и меня достали пассажиры".
Нормальное начало поста? ))))) Дальнейший текст был предсказуем.)

Я посетитель Япа и меня достали ЯПовцы shum_lol.gif

Добавлено в 13:16
Цитата
Установка антивируса значительно дешевле и включает: установку, активацию купленной лицензии, первоначальная настройка (во многих случаях - это настройка фильтров и реакций на обнаруженные угрозы, родительского контроля).


Ой, все :D
Если пользователь безграмотен, то вся настройка будет сводится к автоматической работе антивиря. Что обычно у него и есть в дефолтных настройках.
Любые чуть более глубокие настройки - для чуть более продвинутых юзверей.

 
[^]
GrizzlyBear
28.01.2015 - 13:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 1
Я сам могу назваться тем самым знакомым програмистом.
Я мог, как говриться и винду поставить и сеть поднять и тд и тп.
Я хожу к людям, ставляю винды. У емя еь три - четыре постоянных клиента. Есть рекомендации. Мне вот звонят.
Но, у меня есть совесть - и я всегда ставлю людям и программы и винду за 1000 рублей. Мне не сложно посидеть два часа и получить эти деньги. Но я никогда не буду ставить виндус,брать деньги и делать вид,что ухожу, и потом отвечать людям - что ой, а драйвер это уже не переустановка виндоус. Ну откуда блеадь, домохозяйка знает, что такое виндоус переставить - для нее виндоус, это одноклассники! У меня етс тетка такая -часто через тимвьювер ей бесплатно что-то латаю на компе, так она звонит мне и говорит, что у нее ютюбе не работает,так как микросворд сломался, одноклассники не работают-микросворд сломался. Для нее комп-это микросворд. Живет небогато, ну и надо мне с нее брать пять тысяч,чтоб винду переставить и пару программ установить?
Эти ебаные сервис конторы - те же ебучие евросети - нате нахуй виндоус и ебаште,а нужны драйвера - платите еще дохуя.
Эти недоговорки реально бесят. Сам пару раз ради интереса звонил. Обещали переставить винду за 600 рублей,а на вопрос - будет ли все работать,говорили,что будет. Ну и есессно не говорили,что будет Все работать - это комп включаться, но не более. ПО мне,так чем честнее ты,тем лучше у тебя репутация,пусть иной раз в ущерб своему времени и деньгам.
 
[^]
ЯбуМажкО
28.01.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Цитата (Durua @ 28.01.2015 - 13:51)
Цитата (ЯбуМажкО @ 28.01.2015 - 12:20)
Обычно, такие как ты после попыток замены какой нибудь простой запчасти, сразу же к нам бег и падают в ниц.......ну починиии мне принтеееррр rulez.gif

Не надо по себе равнять. У меня нет привычки падать перед кем-то ниц по какому бы то не было поводу.
А вот судя твоему тону, проблемы с клиентами в вашем центре, как минимум на половину заслуга хамоватого и низкоквалифицированного персонала, допускающего косяки и не способного вежливо за них извиняться.

Да ладно, нами как раз таки клиенты все довольны, если проблемная ситуация с "ругающимся" заказчиком, меня отправляют к нему для разрешения проблемы и в итоге все довольны остаются, ну а по поводу "кривых рук пользователей", думают все "яж инженер" всё могу,а фигушки дальше снятой боковой крышки принтера дело не идёт, в итоге всё равно приходят ко мне, я и мой напарник единственные кто в городе матричными линейными принтерами занимаемся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58127
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх