Сломалось — починим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xamejleoh
28.01.2015 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Ситуация меняется, когда ты вместо гарантийного ремонта занимаешься послегарантийным... Когда к тебе бегут со слезами и мольбами "гарантия кончилась, помогите пожалуйста!"
 
[^]
пластырь
28.01.2015 - 11:03
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5883
Цитата
И незачем из-за этого пугать нас фразой «Больше к вам не приду». У нас гораздо больше постоянных клиентов, чем разовых.

Хотелось бы посмотреть на этих постоянных клиентов. Кто это? ТП, которая убитую винду каждый месяц переустанавливать приносит? Или это люди, которым вы так хорошо починили, что всё сломалось и они опять пришли?
Не, я ещё пойму, если постоянные клиенты юридические лица, может с какой-нибудь фирмы компы чинить привозят. Но никогда не слышал, что обычные люди бывают постоянными клиентами сервиса. Не так часто всё ломается.
 
[^]
Koleso32
28.01.2015 - 11:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 108
Сотруднице поставили винду без активации, и взяли 58 тысяч.
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Но никогда не слышал, что обычные люди бывают постоянными клиентами сервиса. Не так часто всё ломается.


Раз в год - два приезжают одни и те же клиенты, это не признак постоянства?
Сам машину чиню только в одном месте, неважно сколько времени прошло...
 
[^]
LexMalin
28.01.2015 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (drnikolai @ 28.01.2015 - 10:27)
Цитата (LexMalin @ 28.01.2015 - 09:15)
Цитата (Betelgeise @ 28.01.2015 - 09:07)


Цитата
не стоит хамить тем, кто вам помогает

Хамить не стоит, здесь согласен.
А насчет помогает - не согласен.

Не помогает, а зарабатывает бабки.
При чем с учетом тех цен, что просят щас современные сервисы за каждый гребаный клик мышью, пользуясь полной неграмотностью клиентов, они еще и минет должны делать чиня компы.

а это стимул вам ленивым, научиться делать самому примитвные действия. а то приходят носороги со всякой хуйней еще и права качают. купят компьютер и думают, что нажтием одной кнопки он за вас все делать должен. не хотите думать головой сами, платите другим, как делали это в университетах и технарях.

технический специалист это технический специалист, хотите чтобы вам улыбались и наливали чай, езжайте в чайные дома, там вам и хуй отсосут.

я представляю тебя в хирургии на столе,и дока с твоими словами-нехер тут лежать,иди дома сам учись аппендицит резать.,из какого ты класса школы ?инженер.... gigi.gif

Проведу параллель для особо одаренных. Товарищ на скорой работает, да любой врач скорой историй на рассказывает выше крыши.
Приезжают на срочный вызов, а там дите просраца не может, или наоборот простой понос, споли текут, коленку уишб - болит, ногу растянул, муж фнгал под глаз поставил и тд. Врачи начинают возмущаться и откровенно ругать, на что в ответ получают такое же "вы нихуя не врачи, валите нахуй из медицины, таким как вы сдесь не место."

секешь?
 
[^]
duxas
28.01.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Цитата (hlopetz @ 28.01.2015 - 09:53)
В свое время работал в автосервисе так что знаю что куда. Сейчас обленился и пару раз отдавал машину на сервис. После блядь их ремонтов, пришлось достать ключи и остальной инструмент, снять гараж и все сделать самому. Как они там работают хер его знает. Зато самомнения как у той копипасты.

Случился такой же случай в 2006 году, когда отправил Карину Е, и наблюдал как всё делают, просто охуел... содрали бабло с меня, и больше ни каких сервисов. После всего этого делаю всё сам.
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Сотруднице поставили винду без активации, и взяли 58 тысяч.


Это мошенники обычные, у них нет ни адреса, ни офиса, ни юр лица, сотрудница лох... (ей было лениво куда то везти, она клюнула на за 200 руб специалист с выездом на любую планету... lol.gif )
 
[^]
Throttle
28.01.2015 - 11:11
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 755
Цитата (Koleso32 @ 28.01.2015 - 12:06)
Сотруднице поставили винду без активации, и взяли 58 тысяч.

Умоляю, кинь сюда скан документа о предоставленных услугах, вроде, новый рекорд намечается sm_biggrin.gif
 
[^]
Koleso32
28.01.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 108
Цитата (Throttle @ 28.01.2015 - 11:11)
Цитата (Koleso32 @ 28.01.2015 - 12:06)
Сотруднице поставили винду без активации, и взяли 58 тысяч.

Умоляю, кинь сюда скан документа о предоставленных услугах, вроде, новый рекорд намечается sm_biggrin.gif

Нам принесли только лишь послание от её мамы, где была описана вся история, в нескольких листах.
Проблема была с интернетом, решили переустановкой системы. Парни приезжали трижды. Интернет так и не заработал. Попробую взять какие-то доки, но не обещаю)
 
[^]
MobilV
28.01.2015 - 11:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 39
Вы не инженер компьютерного сервиса, вы НЫТИК компьютерного сервиса. Сам работаю в сервисе, если что.))
 
[^]
Throttle
28.01.2015 - 11:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 755
Цитата (LexMalin @ 28.01.2015 - 12:09)

Проведу параллель для особо одаренных. Товарищ на скорой работает, да любой врач скорой историй на рассказывает выше крыши.
Приезжают на срочный вызов, а там дите просраца не может, или наоборот простой понос, споли текут, коленку уишб - болит, ногу растянул, муж фнгал под глаз поставил и тд. Врачи начинают возмущаться и откровенно ругать, на что в ответ получают такое же "вы нихуя не врачи, валите нахуй из медицины, таким как вы сдесь не место."

секешь?

Просто некоторые думают, что врач прописавший таблетки лично! должен привезти и запихнуть в глотку приболевшему, две недели кряду по 3 раза в день brake.gif
 
[^]
Betelgeise
28.01.2015 - 11:16
0
Статус: Offline


Москаль в ватнике

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 0
Цитата (kukarek @ 28.01.2015 - 11:07)
Цитата
Но никогда не слышал, что обычные люди бывают постоянными клиентами сервиса. Не так часто всё ломается.


Раз в год - два приезжают одни и те же клиенты, это не признак постоянства?
Сам машину чиню только в одном месте, неважно сколько времени прошло...

В ветке уже достаточно много высказываний, что одного наебали на сервисе, другого наебали, третий качеством не доволен, четвертый суммой, что содрали.
Ты вот машину в одном только месте чинишь.
Я свою тоже вожу на другой конец города ибо только там нашел нормальный сервис. До этого сменил несколько.
Сейчас вообще найти нормальный сервис по ремонту или услугам (любым) вообще становится проблемой.
Они как жемчужины в море говна.

А в посте ТС на клиентов блять жалуются. Это реально gigi.gif


 
[^]
duxas
28.01.2015 - 11:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Еще у меня есть клонированый жестак, 2 раздела только в нем, причем важные.
Если чо, вставлю и вуаля.
Да и этот, под точкой восстановления)
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Вы не инженер компьютерного сервиса, вы НЫТИК компьютерного сервиса. Сам работаю в сервисе, если что.))


У него цены просто низкие, некуда скидки делать, так зарядил 4 цены после и поторговаться можно... lol.gif
 
[^]
goodlike
28.01.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 133
У меня три раза сыпался винт с интервалом в две недели, три раза в сервисе его меняли. Пока не наехал на них причину проблемы не нашли. Так что палка о двух концах, бывают и сервисмены халтурщики.
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Ты вот машину в одном только месте чинишь.
Я свою тоже вожу на другой конец города ибо только там нашел нормальный сервис. До этого сменил несколько.
Сейчас вообще найти нормальный сервис по ремонту или услугам (любым) вообще становится проблемой.
Они как жемчужины в море говна.


Одно время некогда было даже машину отвезти, закинул по дороге в крутой сервис, отдал ключи взял такси и на работу... (пошиковать решил на свою голову)
Вот как чинил в гаражах так и буду, когда коробка автомат сдохка после "крутого" сервиса я охуел....
 
[^]
palych1
28.01.2015 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Все хорошо описал, только:
Сдаю ноутбук ACER по гарантии в официальный сервис - не включается.
Получил ноутбук, была произведена замена материнской платы (ясен пень, почти все интегрированное).

1. После замены платы Windows не активирован заново. Мне кажется это должен был сделать сервис.
2. Не мог поймать вайфай. Подключиться удалось только рядом с роутером (предположил, что не подключили антенну, разобрал и не ошибся).
3. В новый год связываюсь через ноутбук с родственниками по скайп - меня не слышно. Все проверил и предположил, что микрофон не подключен - вскрыл ноутбук и не ошибся.

И спрашивается - это нормально?

Вот теперь еще меня мучают сомнения если плату меняли, наверняка кулер взяли старый, нанесли ли туда термопасту?
 
[^]
winny
28.01.2015 - 11:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 770
Я то думал автор занимается чем-то серьезным: перепайкой мостов, восстановлением дорожек на мат.плате, диагностикой проблем не включения ноутбука, по схеме boot sequence. А переустановить винду сейчас любой лох умеет.
 
[^]
happen1g
28.01.2015 - 11:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 367
Цитата (ravenzpua @ 28.01.2015 - 09:05)
до боли знакомо, сам семь лет на сервисе по ремонту и обслуживанию компьютерной техники отработал

ТС лови зелень и вменяемых тебе клиентов на сервисе

а я не могу в услугах работать, два раза пытался, после первого же наезда начинаю быковать и слать нах. Нашел себе работу, где не надо контактировать с людьми и счастлив. А что мешает тем, кто плачется на клиентов найти себе нормальную работу?
 
[^]
IrishTippler
28.01.2015 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1780
Работа в сервисном центре - хороший старт для студента-айтишника. Но дольше года там тусить, как по мне - не интересно.
 
[^]
Vovanches
28.01.2015 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2208
Цитата (winny @ 28.01.2015 - 11:26)
Я то думал автор занимается чем-то серьезным: перепайкой мостов, восстановлением дорожек на мат.плате, диагностикой проблем не включения ноутбука, по схеме boot sequence. А переустановить винду сейчас любой лох умеет.

Ну видишь, что ты еще должен одеть кокошник и хлеб соль с собой взять, чтобы тебе винду переустановили. И медведя с балалайкой. А то вдруг он подумает, что ты его недостаточно уважаешь.

Мания величия типичная.

Я уверен, что нет у него столько злых клиентов. Просто он изначально ко всем негативно относится.

Не на своем месте человек. Ему на завод надо, начальником смены. Пообщается с пьяными работягами. Выслушает претензии начальства, что смена план не выполняет ...

Спасибо огромное руководству моего ВУЗа, что послали нас на 3х месячную практику на завод на 4 курсе.

После нее у всех выебоны закончились. Всем сразу стало понятно, что программирование - это рай на земле. А где-то есть АДД lol.gif
 
[^]
AASHir
28.01.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 10
В детстве в руки дали паяльник и отвёртку, теперь будучи студентом подрабатываю в СЦ. И уже вдоволь насмотрелся на неадекватных клиентов.
 
[^]
ziablik1
28.01.2015 - 11:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 475
Без лоха - жизнь плоха.. Никогда не обращался к таким специалистам. Первый комп собрал сам - не имея ни малейшего понятия о том как и что я хочу.Учился сам - спрашивал ,читал. Любую возникшую проблему устраняю сам. Ну а если кто то словив баннер не может его удалить - то ето не от безграмотности -а от лени..
 
[^]
БелыйМедведь
28.01.2015 - 11:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (dinozavr2000 @ 28.01.2015 - 09:16)
Я хоть и работник автосервиса, но клиенты у нас похоже одни и те же.

Ага, и все они ездят у нас в такси. Вот даже тут пытаются скидку просить.
 
[^]
Sadomik
28.01.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
Почему харды по краю стола разложены?! bdsm.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58127
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх