Сломалось — починим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madlih
29.01.2015 - 08:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 12
Мания величия в посте мне кажется проявляется. Реально как было сказано более 70% таких сервисов не ищут причины проблемы, а лечат последсвия. Для примера у человека тормозит комп или ноут, несет в такой сервис и что получает вываливающийся прайс за переустановку форточек, хотя необходимо было пройтись по винту, реестру, проверить и найти причину тормозов...
 
[^]
LexMalin
29.01.2015 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (godrush @ 28.01.2015 - 18:44)
Ща свое видение юзера поведаю про помощь: недавно решил для удобства поставить базу данных на планшет ибо на ноуте неудобно в дороге пользоваться. а энта програмина не хотела запускаться на планшете. ругалась что не хватает файлов(дллок). ладно нашел в инете недостающие библиотеки. хотя оси одинаковые что там что тут. запустилась ура, но радоваться рано. база не обновляется и все. вобщем полазив погуглив узнал что надо прописать в реестре пару строчек и написать пару скриптов. вобщем в языках програмирования я не бум бум акромя паскаля. понял что хер я че пропишу.хотя раньше в играх спокойно прописывал конфиги и менял текстуры и прочее. Вобщем по случаю проезжая мимо сервиса зашел. на ресепшене девушка... хлопает глазами улыбается спрашивает чем помочь... вобщем на вид лет 20-25. думаю явно MIT не кончала( ну да ладно этож не мастер пытаюсь не умничать и говорю что надо грамотно в реестре пару строк прописать и пару скриптов добавить на ось) когда она начала водить по кругу глазами чтобы переосмыслить сказанное я еще сохранял надежду на помощ. вобщем позвола мастера... я ему обрисовал что надо... вобщем он сказал что (он лох а дартаньян) я не по адресу а они тут типа могут зделать только то что не умеют совсем далекие. вобщем проблема почти решена( старый кореш ща трудица в денвере на моторолу и обещал все прописать удаленно когда будет время) вот.

поомучто ты дартаньян. если бы ты ко мне пришел с просьбой прописать скрипты, то ушел бы к программистам. Таких дартаньянов с лагающими танками, контрстрайками не выдающими 300(!) блять фпс и прочих чудиков навидались. Каков вопрос, таков ответ.

Добавлено в 08:29
Цитата (Groov3 @ 28.01.2015 - 21:41)
Никогда не понимал, зачем люди работают в сервисах по починке компьютеров. Куда там расти? Если научился виндоус переставлять - учи дальше язык, к которому душа лежит, устройся разработчиком за адекватные деньги, а бесконечно сеть настраивать - это чуть ли не самая черная работа, которую можно за компом найти.

ага, учился пять лет на паяльника чтобы потом блять уиться китайскому языку, потомучто полученная професся оказывается для лузеров
 
[^]
LexMalin
29.01.2015 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (Menshchikoff @ 28.01.2015 - 21:49)
Цитата (frol992 @ 28.01.2015 - 18:55)
бля,что админы что эти сервесники,задолбали скулить нахуй ты деньги получаешь за это дак хули скулишь?у всех работа тяжолая!представляю еслиб нефтянники или няньки дет сада жаловаоись на ЯП,во что бы сайт превратился подумать страшно


Да они всегда будут ныть - прикинь, тебе 35 лет, а все на что ты способен - компы чинить, заноешь еще как, да еще студенты на пятки наступают, клиентуру уводят... Неудачники, хуле... smile.gif

ты сам то кем работаешь, манагер?

Добавлено в 08:35
Цитата (stormwiu @ 29.01.2015 - 00:02)
все эти говносервисы, то же самое, что автоофициалы. лишь бы содрать бабло по любому поводу.

хуйли вы все ноете нытики? чините сами нет проблем
 
[^]
Nehhrim
29.01.2015 - 10:21
0
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Цитата (MaxWhite @ 28.01.2015 - 20:28)
Цитата (kukarek @ 28.01.2015 - 14:38)
аааааааа! шрифт в браузере увеличить за отдельную плату? Тяжелая работа, бедный "ынжынер" компьютерного сервиса!

Сделано, с вас 100500руб lol.gif

полехче, бро
когда эта просьбочка - стотысячьпятисотая просьба на сдаче реанимированного системника - это реально подзаебывает

так что раслабься, сделай нам тут свою надпись разным шрифтом и цветом, чтоб мигала и под музыку - мне брат соседа по лесничной площадке так делал на халяву gigi.gif

Да хоть пять миллионов восьмисотая. Требовать бабки за "нажать Ctrl и покрутить колёсико\нажать +" - это уже совсем совести не иметь.
Даже я, в бытность своей работы "эникеем" такого себе не позволял, а времена тогда были другие и уровень компьютерной грамотности населения позволял рубить с них деньги буквально за каждый клик.
 
[^]
РыжаяБорода
29.01.2015 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (ravenzpua @ 28.01.2015 - 11:05)
до боли знакомо, сам семь лет на сервисе по ремонту и обслуживанию компьютерной техники отработал

ТС лови зелень и вменяемых тебе клиентов на сервисе

еще один любитель поговорить с копипастой ))
 
[^]
shtirlic01
29.01.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 212
ТС работаешь в сфере услуг будь добр не пиздеть, а принимать и выполнять заказы. Тем более за те деньги, что вы берете за мелкий ремонт и настройку, практически не требующих материальных затрат. Сталкивался один раз с сервисом и то побоялся разбирать ноут на гарантии, за те деньги что с меня взяли за чистку, срал я на гарантию, чищу сам. С ПО тоже разберусь, Вам, как уже было сказано, остается в основном контингент не способный пользоваться ПК, так что "Улыбаемся и машем" ) .
 
[^]
saturn31
29.01.2015 - 14:27
1
Статус: Offline


С_улыбкой_рожденный

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 255
Я тут вчера ответил с горяча любителю минета. А сейчас хочу сказать по существу. В сервисе инженером 9 лет. И ось перебиваю, и железки подымаю, и оптимизирую,и принтеры починяю. И картриджи заправляю. В общем много чего. Выводы для себя сделал следующие. Не ругаться с клиентом- нервы тратишь свои, не мстить за обиду- я выше, не учить, тем более если не хотят- бесполезно, не навязывать услугу(ремонт)- чтобы не называли "доширакоедом", хотя один хер назовут. За работу я беру деньги согласно прайсу либо затраченным усилиям. Кто считает, что много платит, советую обратиться к более дешевым специалистам. Как минимум 50% через более-менее продолжительное время понимают, что дешевле не значит лучше, а скорее наоборот. Не дэмпингую. Скидки делаю только близким или просто симпатичным мне людям.

По теме негативных отзывов об айтишниках коротко отвечу:
1. Если обращаетесь к специалисту- тому есть причина. ЛЮБАЯ... В силу которой Вы обращаетесь к нему. по своей воле, без принуждения. Вы просите помощи и Вам помогают. За Вас делают то, что не умеете делать Вы. Умели-бы, не обращались-бы. Ну а если не повезло со специалистом, найдите другого. Ваше мнение не единственно верное, тем более в малоизвестной Вам области. Не верите никому, считаете всех прохиндеяим- изучите предмет! Никто ведь не запрещает.. Никто Вас не пытается обмануть, во всяком случае в большинстве случаев. Поверьте, пытающиеся нажиться на чужих бедах не долго сидят в кампании, ценящей свое имя! И не считайте наши деньги! Их столько, на сколько мы знаем свое дело. Вы сидите ночами в соцсетях, мы за решением какой нибудь задачи. По утру вы получаете мешки под глазами, а мы плюс к мешкам еще и деньги за работу. Я не ною и доволен своей работой со всеми её + и -... А ноет тот, кто сам не в состоянии пошевелить мозгом для решения своих-же проблем. Тому естествнно виноваты жадные и хитрые айтишники.
Все, что-то я разговорился. А работать-то надо. Очередную железку очередному благодарному клиенту :). Всем добра!

Добавлено в 14:44
Цитата (shtirlic01 @ 29.01.2015 - 12:23)
ТС работаешь в сфере услуг будь добр не  пиздеть, а принимать и выполнять заказы. Тем более за те деньги, что вы берете за мелкий ремонт и настройку, практически не требующих материальных затрат. Сталкивался один раз с сервисом и то побоялся разбирать ноут на гарантии, за те деньги что с меня взяли за чистку, срал я на гарантию, чищу сам. С ПО тоже разберусь, Вам, как уже было сказано, остается в основном контингент не способный пользоваться ПК, так что "Улыбаемся и машем" ) .

Навидались таких! Запомните, уважаемый, мы не батраки! приказы заказы то выполнить можем, но можем и нахуй мягко послать, не догадаетесь даже откуда прилетело ;)
Материальные затраты нужны на стройке. А здесь умственные. Не умеешь работать мозгом- плати деньги.
Умеете делать сами, что тогда нытье разводите, или стадный инстинкт сработал?

Добавлено в 14:50
И вообще, что-то я не совсем пойму. Недовольных куча, а приемка у нас никогда не пустует, очереди собираются.. Что-то не стыкуется. Или я чего-то не понимаю?

Добавлено в 15:02
Цитата (madlih @ 29.01.2015 - 08:17)
Мания величия в посте мне кажется проявляется. Реально как было сказано более 70% таких сервисов не ищут причины проблемы, а лечат последсвия. Для примера у человека тормозит комп или ноут, несет в такой сервис и что получает вываливающийся прайс за переустановку форточек, хотя необходимо было пройтись по винту, реестру, проверить и найти причину тормозов...

В первую очередь проверяется как-раз таки то, что Вы отнесли к последней. Ибо такое поведение пк очень часто может стать последствием именно аппаратных проблем.

Добавлено в 15:08
Имелась в виду аппаратная часть. А вот касаемо реестра- это очень тонкий механизм. И то, что внесло такие критические изменения в него действительно чаще устранить перебивкой ос, чем ковырять всю ось. И кстати, дешевле для Вас. На много дешевле! Нет, если Вы конечно хотите, можно и устранить причину на живую так сказать, но в этом случае прайс уже совсем другой. Решать Вам..
 
[^]
Donskoy
29.01.2015 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
Цитата (BERGrus @ 28.01.2015 - 09:11)
Издержки бизнеса так сказать)) По сути вы зарабатываете деньги на людской глупости... поэтому надо быть готовым её терпеть ))))

вот золотые слова! у нас пока еще, многие не могут отличить проблему аппаратную от программной, от сюда все крики и недовольства!
 
[^]
tonicapsh
29.01.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1474
ТС всё правильно написал, зеленю!

Добавлено в 18:02
ТС всё правильно сказал!
ВОТ ИНТЕРЕСНО!
Хоть один из тех, кто оставил здесь негативный отзыв или плюсанул таковому, работал хоть раз в этой сфере?!?!?
ХРЕН!
Поработайте, наберитесь РЕАЛЬНОГО опыта, а не "я сам могу винду поставить", отремонтируйте для начала хотя бы пару десятков разных компов(ноутбуков), тогда посмотрим, как вы будете брызжить здесь своими слюнями по поводу диагностик, ЦЕН и отношения!!!
 
[^]
tonicapsh
29.01.2015 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1474
Цитата (saturn31 @ 29.01.2015 - 14:27)
Я тут вчера ответил с горяча любителю минета. А сейчас хочу сказать по существу. В сервисе инженером 9 лет. И ось перебиваю, и железки подымаю, и оптимизирую,и принтеры починяю. И картриджи заправляю. В общем много чего. Выводы для себя сделал следующие. Не ругаться с клиентом- нервы тратишь свои, не мстить за обиду- я выше, не учить, тем более если не хотят- бесполезно, не навязывать услугу(ремонт)- чтобы не называли "доширакоедом", хотя один хер назовут. За работу я беру деньги согласно прайсу либо затраченным усилиям. Кто считает, что много платит, советую обратиться к более дешевым специалистам. Как минимум 50% через более-менее продолжительное время понимают, что дешевле не значит лучше, а скорее наоборот. Не дэмпингую. Скидки делаю только близким или просто симпатичным мне людям.

По теме негативных отзывов об айтишниках коротко отвечу:
1. Если обращаетесь к специалисту- тому есть причина. ЛЮБАЯ... В силу которой Вы обращаетесь к нему. по своей воле, без принуждения. Вы просите помощи и Вам помогают. За Вас делают то, что не умеете делать Вы. Умели-бы, не обращались-бы. Ну а если не повезло со специалистом, найдите другого. Ваше мнение не единственно верное, тем более в малоизвестной Вам области. Не верите никому, считаете всех прохиндеяим- изучите предмет! Никто ведь не запрещает.. Никто Вас не пытается обмануть, во всяком случае в большинстве случаев. Поверьте, пытающиеся нажиться на чужих бедах не долго сидят в кампании, ценящей свое имя! И не считайте наши деньги! Их столько, на сколько мы знаем свое дело. Вы сидите ночами в соцсетях, мы за решением какой нибудь задачи. По утру вы получаете мешки под глазами, а мы плюс к мешкам еще и деньги за работу. Я не ною и доволен своей работой со всеми её + и -... А ноет тот, кто сам не в состоянии пошевелить мозгом для решения своих-же проблем. Тому естествнно виноваты жадные и хитрые айтишники.
Все, что-то я разговорился. А работать-то надо. Очередную железку очередному благодарному клиенту :). Всем добра!

Добавлено в 14:44
Цитата (shtirlic01 @ 29.01.2015 - 12:23)
ТС работаешь в сфере услуг будь добр не  пиздеть, а принимать и выполнять заказы. Тем более за те деньги, что вы берете за мелкий ремонт и настройку, практически не требующих материальных затрат. Сталкивался один раз с сервисом и то побоялся разбирать ноут на гарантии, за те деньги что с меня взяли за чистку, срал я на гарантию, чищу сам. С ПО тоже разберусь, Вам, как уже было сказано, остается в основном контингент не способный пользоваться ПК, так что "Улыбаемся и машем" ) .

Навидались таких! Запомните, уважаемый, мы не батраки! приказы заказы то выполнить можем, но можем и нахуй мягко послать, не догадаетесь даже откуда прилетело ;)
Материальные затраты нужны на стройке. А здесь умственные. Не умеешь работать мозгом- плати деньги.
Умеете делать сами, что тогда нытье разводите, или стадный инстинкт сработал?

Добавлено в 14:50
И вообще, что-то я не совсем пойму. Недовольных куча, а приемка у нас никогда не пустует, очереди собираются.. Что-то не стыкуется. Или я чего-то не понимаю?

Добавлено в 15:02
Цитата (madlih @ 29.01.2015 - 08:17)
Мания величия в посте мне кажется проявляется. Реально как было сказано более 70% таких сервисов не ищут причины проблемы, а лечат последсвия. Для примера у человека тормозит комп или ноут, несет в такой сервис и что получает вываливающийся прайс за переустановку форточек, хотя необходимо было пройтись по винту, реестру, проверить и найти причину тормозов...

В первую очередь проверяется как-раз таки то, что Вы отнесли к последней. Ибо такое поведение пк очень часто может стать последствием именно аппаратных проблем.

Добавлено в 15:08
Имелась в виду аппаратная часть. А вот касаемо реестра- это очень тонкий механизм. И то, что внесло такие критические изменения в него действительно чаще устранить перебивкой ос, чем ковырять всю ось. И кстати, дешевле для Вас. На много дешевле! Нет, если Вы конечно хотите, можно и устранить причину на живую так сказать, но в этом случае прайс уже совсем другой. Решать Вам..

Хорошо написал, мягче чем я и развернутей. Я думаю, что горбатого(клиента) могила исправит.

Добавлено в 18:13
Цитата (strannik008 @ 28.01.2015 - 09:29)
Знакомый отнёс 2 ноута в подобный говносервис
Самое забавное что там при приёмке без деагностики сказали что наверно погорели видеочипы и стоить это будет по 5к за штуку
Вечером перезвонили уже после диагностики и сказали да у васже видеочипы погорели
А сомое забавное что на одном ноуте просто полетела винда а на втором походу кнопка включения отвалилась
Но эти сука чинители придумали поломки и даже не по трудились придумать что-то правдоподобной
И это все ремонтаторы так
Телевизор хотел отремонтировать несмотря запросили 2400 типо у них ремонт стоит 100р за дюйм деоганили и наважно что сломалось и без учёта запасных частей
При таких ценах на ремонт реально позе новое купить

А сколько это должно стоить???
Обоснуйте своё мнение и расчеты!!!!!!!!!!!

Добавлено в 18:16
Цитата (Betelgeise @ 28.01.2015 - 09:07)
Памятка сервиса совсем не умеющего работать с клиентом ?
C таким подходом лучше чем нить другим заниматься.

Сам работал когда то давно инженером сервиса и при нормальном общении с людьми проблем возникало минимум.

Цитата
не стоит хамить тем, кто вам помогает

Хамить не стоит, здесь согласен.
А насчет помогает - не согласен.

Не помогает, а зарабатывает бабки.
При чем с учетом тех цен, что просят щас современные сервисы за каждый гребаный клик мышью, пользуясь полной неграмотностью клиентов, они еще и минет должны делать чиня компы.

Кто же вас так обидел?

Добавлено в 18:17
Цитата (LYSS @ 28.01.2015 - 09:09)
Такое впечатление, что писал какой то студентик, которого взяли поработать в сервисный центр по блату.

Ага, сына депутата на безумно-хлебное место пристроили))

Добавлено в 18:19
Цитата (IPC @ 28.01.2015 - 09:06)
Слава богу делаю все сам, по-началу конечно обращался пару раз в сервисы, но потом перестал бояться и получилось! biggrin.gif

Добра Вам и успехов!

Добавлено в 18:28
Цитата (BERGrus @ 28.01.2015 - 09:11)
Ну а чё жаловацца то ))) Вменяемый человек - не клиент. Он сам винду переустановит. А тот у кого ума не хватает - это ваш клиент. Так что извиняйте таких у вас будет большенство. Издержки бизнеса так сказать)) По сути вы зарабатываете деньги на людской глупости... поэтому надо быть готовым её терпеть ))))

А так же сам себе отремонтирует автомобиль, юридический документ оформит, лечение назначит,...
Можешь это рассказать представителю ЛЮБОЙ профессии(кроме "принеси-подай")!!
 
[^]
Eralash
29.01.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 919
теперь поставим вопрос по другому. Вы возьметесь пере\установить нечто линюксообразное или макосовское с драйверами, настройками, бесплатными офисами и браузерами. Намного дешевле выйдет, чем платная винда и пакет заточенных по днее программ?
Помнится в 90-лохматом году в Алматы всего 1 контора была, где мне переустановили MacOS на ноуте и дали в комплекте диски с играми под нее. За минимальную сумму денег, т.к рады были, что кол-во макосовцев увиличилось.
Переустановить и настроить винду - не признак хорошего инженера, нужно еще и другие ОС знать и умение работать паяльником, ИК-станцией и быть прочим рукожопом.
Можно возразить, что ЗЧ дешевле работы стоят - не всегда, информация восстановленая на HDD стоит дороже пробитого диода Шотки на плате или инфа за 5 лет дороже резистора в обрыве на флешке.
 
[^]
Игогошенька
29.01.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 34
Петрушки не было - держи это!

Сломалось — починим
 
[^]
Kedrovich
30.01.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Цитата
То, что вы диагностировали проблему самостоятельно, вовсе не означает, что эта проблема — единственная. И нет, мы не портим ваше оборудование и не придумываем себе работу. Все неполадки документируются, и в случае отказа от ремонта вы вправе проверить диагноз в любом другом месте.


Вот здесь есть исключение. Ремонтники планшетов и мобильников. Эти всегда хотят наебать. Меня так уже пытались развести. Лопнул сенсор. Тут все понятно. Озвучили цену. Годится. Делал хрен знает сколько времени. Потом еще выяснилось, что этот дебил при снятии сенсора угробил экран. Но за него я не платил уже. Получил планшет, не работает сенсор. Вернее через раз реагирует на палец. Отнес, начали гнать на якобы сломанный контроллер сенсора. и пытались содрать 8к рублей. Видимо хотел компенсировать свои кривые руки что поломали экран. А ведь после установки нового сенсора его необходимо синхронизировать и переписать в системе. А эти дебилы даже об этом не заикались. Потом пришлось в нете искать ответ. Вот так вот. Жулики они.
 
[^]
vredinahaha
30.01.2015 - 19:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1
Работать в сервисном центре с клиентами - это ад!
Нет, есть конечно же хорошие люди, с ними порой приятно пообщаться.
А вот представьте себе...Заходит в СЦ мужчина, уже преклонных лет с трубкой (ну прям Шерлок), кидает на ресепшн свой ДОРОГУЩИЙ Vertu, осматривает вас с верху вниз и так неохотно молвит:
- Мне дисплей замените, да побыстрее, времени нет!
Вы конечно же понимаете, что борзота зашкаливает, что человек не удосужился узнать заранее, а занимаемся ли мы ремонтом этих Vertu и приехал рассчитывая...а я не знаю на что. Не беру его даже в руки и сразу отказываю в ремонте. И понеслась:
- Как это так, вы же сервис по ремонту, почему отказываете мне (его величеству), администратора зовите!
И когда уже выходит генеральный директор и еще раз тоже самое ему говорит, то он забирает со стойки свою драгоценность и обращается еще раз ко мне:
- А вы небось и не видели таких телефонов, да и в руках такое не держали. Хотите дам подержать ненадолго?
И тут конечно предел наглости в мою сторону от этого "джентельмена". Остается просто ответить ему отрицательно и заниматься уже другими людьми, которые заждались своей очереди. И таких историй могу целую книжку написать.
Как же таких много: пожилые люди с этими ужасными fly, "это вы мне намочили телефон, чтобы снять его с гарантии", с крадеными iphone приходят. Люди, которые пытаются прорваться в ремонтную зону и поговорить с мастером, ибо мы дебилы на приёмке тут совсем. И вот это на протяжении всего дня, пять дней в неделю. Есть клиенты, которым действительно хочешь помочь, даже найдешь время дедушке нарисовать на листке его же новый телефон и подписать каждую кнопочку ( какая функция) и что нажимать покажешь. Но если клиент приходит изначально чтобы поругаться, повыпендриваться, построить из себя глупую гламурную кису, возомнить себя королем ремонта, просить подпаять наушники 100летней давности, спрашивать почему так дорого....терпите) Ну или уходите из этой сферы, как я) Автора очень понимаю. Наши инженеры сидели в рем зоне и все это их обходило стороной. Face- to-face у нас не было.Ну не будет мужик, который уже фигову тучу лет занимается ремонтами, выслушивать, как ваш сын уронил телефон в туалет или как у вас глючит планшет, но вы по всяким нехорошим сайтам не лазили, точно-точно! Он не будет выслушивать ваши советы, как лучше перепаять USB вход и что вот я сам разобрал свой телефон и все почистил, а вы мне его соберите, но только аккуратно! Да он вас на **й пошлет! И чихал он на правила общения с клиентами и то, что клиент всегда прав!У него работы куча! Поэтому все эти сказочки, нелепые истории, советы приходится выслушивать менеджерам на приёмке.
Когда говорит клиент заранее, что его тут обманут,то сразу хочется послать его в какой-нибудь mobi03 или телемаму..о работе которых уже все наслышаны...
Поэтому, как-бы кто не возмущался(клиенты), но вы порой борзеете =) Но не все, естественно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58127
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх