Сломалось — починим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mipilot
28.01.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 242
Я по другую сторону баррикады. Супруга отнесла в ремонт Айфон.... Диагноз в этой мастерской СИСТЕМНЫЙ СБОЙ и три месяца... нет, ни так 90 дней - день через день не готов-мастера нет-позвоните по-позже и в том же дуже.... Заява в полицию - аппарат вернули через 10-ть дней. Не включается, экран раздавлен, лоток для сим-карты (он на 4S) с выбитым кодом IMEI? не мой .... как то так. Особенно повеселила квитанция (я б не подписал - ответ другой нет и не будет)

Сломалось — починим
 
[^]
bio1977
28.01.2015 - 16:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1579
Извините, про скидку теперь что нельзя спрашивать? Сейчас везде рынок, поторговаться надо, ибо частники (а сейчас все частники, крупные или мелкие) накрычивают с лихвой, но могут и подвинуться по цене. Так что просить скидку НАДО всегда и везде!
 
[^]
Alyarma
28.01.2015 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Это что за плач эникейщика ?
Если так заёбывают клиенты, меняйте работу и не нойте.
И да, грамотных сервисов мало, в основном в таких сервисах сидят студентики, которые научились переустанавливать винду и сразу считают себя гениями!
 
[^]
WapStyle
28.01.2015 - 16:59
0
Статус: Offline


Был когда-то

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1977
Цитата (ravenzpua @ 28.01.2015 - 12:06)
Цитата (RusLandiya @ 28.01.2015 - 09:06)
Ну да, в сервисном центре лучшее лечение баннера полное форматирование харда, а вдруг...

ну это вы слишком

он не шутил..переустановка винды наше фсё!
 
[^]
Freezer81
28.01.2015 - 17:29
0
Статус: Offline


Старый ЗубилоВед

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 586
Слово-в-слово... Даже добавить нечего, распечатал, повесил на дверь своего СЦ. Спасибо бро, и адекватных тебе клиентов!
 
[^]
Хогарт
28.01.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Блин, ну вот поставить нелицензионку, это святое дело каждого програмёра. Это наш вклад в дело борьбы с американским империализмом.
 
[^]
TigroniuS
28.01.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 723
подпишусь не то что под каждым словом а под каждой буквой !!! стаж 5 лет в сервисе и продолжается
 
[^]
Primus525
28.01.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (mushuk77 @ 28.01.2015 - 08:58)

Вас предупредили два раза, что сохранность данных не гарантируется. И после второго раза дали вам подписать договор об оказании услуг.

Збс инженеры.

Баннеры форматированием удаляют.
 
[^]
Freezer81
28.01.2015 - 17:36
0
Статус: Offline


Старый ЗубилоВед

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 586
Цитата (Хогарт @ 28.01.2015 - 17:31)
Блин, ну вот поставить нелицензионку, это святое дело каждого програмёра. Это наш вклад в дело борьбы с американским империализмом.

Как у вас все просто уважаемый, да дома у меня тоже стоит пиратка а вот в конторе не имею права, ибо контора известная на весь город и могут придти злые дяди и надавать по жопе, потому на всех компах стоит лицензия, и именно поэтому клиентам пиратка не катается.
 
[^]
Хогарт
28.01.2015 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Freezer81
Шютка юмора, хотя в каждой щутке есть доля шутки.
 
[^]
saturn31
28.01.2015 - 17:53
1
Статус: Offline


С_улыбкой_рожденный

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 255
Цитата (Betelgeise @ 28.01.2015 - 09:07)
Памятка сервиса совсем не умеющего работать с клиентом ?
C таким подходом лучше чем нить другим заниматься.

Сам работал когда то давно инженером сервиса и при нормальном общении с людьми проблем возникало минимум.

Цитата
не стоит хамить тем, кто вам помогает

Хамить не стоит, здесь согласен.
А насчет помогает - не согласен.

Не помогает, а зарабатывает бабки.
При чем с учетом тех цен, что просят щас современные сервисы за каждый гребаный клик мышью, пользуясь полной неграмотностью клиентов, они еще и минет должны делать чиня компы.

А Вы похоже на подаяния проживаете? Все и везде зарабатывают "бабки".. И да, со многими пунктами я согласен. Может только, не стоит это вывешивать как правило поведения клиентов, но все-же..
И да, если вы любитель миньета, то вам наверное не в сервисный центр надо. А ежели учесть, что инженеры в основном мужчины..... Не подумайте ничего, я лояльно отношусь к меньшинствам, но все-же... cool.gif
 
[^]
lorenai
28.01.2015 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (RusLandiya @ 28.01.2015 - 09:06)
Ну да, в сервисном центре лучшее лечение баннера полное форматирование харда, а вдруг...

по времени и трудозатратам да. а для сц время всегда = деньги. проще навернуть винду из стандартного образа со стандартным набором софта и дров, чем ебстись и вычищать очередной мегабанер с порносайта. при том что еще и на эту задачу можно посадить студента пту, а не держать мега админагуру, который за доширак тупо даже работать не захочет.

Добавлено в 18:06
Цитата (falcon1981 @ 28.01.2015 - 16:32)
Ставьте систему на один раздел, данные храните на другом, бэкапы делайте на другой носителе и будет вам счастье...
Щас систему поставить/разбэкапить даже первоклассник сможет, после 15-ти минутного чтения книги "Виндоус для чайников".

на большинстве ноутов даже читать ничего не надо. переустановка винды РОВНО блять одним кликом.

Добавлено в 18:09
Цитата (Alyarma @ 28.01.2015 - 16:58)
Это что за плач эникейщика ?
Если так заёбывают клиенты, меняйте работу и не нойте.
И да, грамотных сервисов мало, в основном в таких сервисах сидят студентики, которые научились переустанавливать винду и сразу считают себя гениями!

ну как правило, нынче у айтишников одминов зп тоже далеко звезд с неба не хватают. если хочешь зашибать бабло - становись или девелом или адинэсником. починятели компов в сц зарабатывают лишь копейкии еблю мозгов. их хозяева (аутсорсинговые конторы) впрочем, исходя из объемов и заказов уже зарабатывают заметно поприятнее. но им ебли мозгов напрямую от клиентов как правило бывают только за долбоебов-сотрудников доширакеров. впрочем, каждому свое. в принципе, бизнес вполне доходный для конторадержателя, если хоть чуть-чуть бегать и клиентуру набивать.

 
[^]
КабачОк
28.01.2015 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 53
Как дети малые ей-богу, от прочтения ощущение, что человек пару месяцев всего работает, бывает у всех наверное такая эйфория и синдром бога поначалу, часто наблюдаю у новых работников.
или шараш-монтаж какой-то и жалуюцо еще...
8 лет сервисным инженером пашу(в сервисе епт, а не в конторе по установке винды), считанные разы с клиентами общался напрямую, да и то с постоянными..
Ненравится??! Оторви блять от жабы 20-30килорублей и найми толковую девочку приемщицу, которая будет все вопросы утрясать.
 
[^]
ApueH
28.01.2015 - 18:17
2
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата
Но эти сука чинители придумали поломки и даже не по трудились придумать что-то правдоподобной
И это все ремонтаторы так

...Ну. далеко не все, уверяю вас...Сам, работаю с клиентами (обычно на дому), в том числе и по проблемам с компами...Если человек нанимает меня, стараюсь сделать всегда с наименьшим ущербом для его кошелька (в том числе и при покупке комплектующих) и всегда даю гарантию...Впоследствии, при возникновении вопросов, мой клиент всегда может ко мне обратиться по телефону за консультацией, а если я свободен и у компа, то всегда войду в его ОС, и проверю, в чём проблема...Бесплатно...В процессе работы у клиента, часы, что провожу у него, заполняю лекциями, ликбезом, на компьютерные темы...Хм, иногда даже предлагают приходить и давать уроки...Обычно отказываюсь, но если клиентка симпатична и свободна, то...Почему бы и нет???... umnik.gif

...Касаемо клиентов...Порой, достают некоторые из них, своими репликами, типо - "А мне кум(брат, сват...) сказал, что у меня там...то-то и то-то..."...На что обычно отвечаю таким образом, - Вы меня вызвали - значит должны мне доверять, как специалисту!...В противном случае, обращайтесь к своему другу (куму, брату...), пусть они вам всё исправят...К тому же, это будет бесплатно для вас!" ...И ещё, есть категория людей, которые, считают, что ты просто сидишь и нифига не делаешь, тянешь время, чтобы по-больше урвать денег., хотя. на самом деле, в этот момент, на их древнем кампе, с пердячкой ворочается Курельт или идёт тестирование жёсткого диска, памяти и проч...Пару раз. просто бросал всё, откланивался и уходил...Но, обычно, после моих слов о том, что компьютер - не патефон и я не могу вставить ручку и раскрутить её, чтобы увеличить скорость, народ больше не достаёт и относится с пониманием... smile.gif
 
[^]
godrush
28.01.2015 - 18:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 296
Ща свое видение юзера поведаю про помощь: недавно решил для удобства поставить базу данных на планшет ибо на ноуте неудобно в дороге пользоваться. а энта програмина не хотела запускаться на планшете. ругалась что не хватает файлов(дллок). ладно нашел в инете недостающие библиотеки. хотя оси одинаковые что там что тут. запустилась ура, но радоваться рано. база не обновляется и все. вобщем полазив погуглив узнал что надо прописать в реестре пару строчек и написать пару скриптов. вобщем в языках програмирования я не бум бум акромя паскаля. понял что хер я че пропишу.хотя раньше в играх спокойно прописывал конфиги и менял текстуры и прочее. Вобщем по случаю проезжая мимо сервиса зашел. на ресепшене девушка... хлопает глазами улыбается спрашивает чем помочь... вобщем на вид лет 20-25. думаю явно MIT не кончала( ну да ладно этож не мастер пытаюсь не умничать и говорю что надо грамотно в реестре пару строк прописать и пару скриптов добавить на ось) когда она начала водить по кругу глазами чтобы переосмыслить сказанное я еще сохранял надежду на помощ. вобщем позвола мастера... я ему обрисовал что надо... вобщем он сказал что (он лох а дартаньян) я не по адресу а они тут типа могут зделать только то что не умеют совсем далекие. вобщем проблема почти решена( старый кореш ща трудица в денвере на моторолу и обещал все прописать удаленно когда будет время) вот.
 
[^]
frol992
28.01.2015 - 18:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 134
бля,что админы что эти сервесники,задолбали скулить нахуй ты деньги получаешь за это дак хули скулишь?у всех работа тяжолая!представляю еслиб нефтянники или няньки дет сада жаловаоись на ЯП,во что бы сайт превратился подумать страшно
 
[^]
MAY3EP
28.01.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила с Нижнего Тагила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2567
сука....до слез...


 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
вобщем он сказал что (он лох а дартаньян) я не по адресу а они тут типа могут зделать только то что не умеют совсем далекие. вобщем проблема почти решена( старый кореш ща трудица в денвере на моторолу и обещал все прописать удаленно когда будет время) вот.


Тыж Мастера нашел да? lol.gif Кто чинит железо не чинит софт, тебе вообще сисадмин нужен был, такие в сервисах не работают..
 
[^]
Ice4
28.01.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3449
Если у наемного работника столько понтов - гнать его надо и чем быстрее, тем лучше для вас, как владельца конторы.
 
[^]
Gandalf
28.01.2015 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.05
Сообщений: 1496
Цитата (RusLandiya @ 28.01.2015 - 13:06)
Ну да, в сервисном центре лучшее лечение баннера полное форматирование харда, а вдруг...

И не просто форматирование, а заэрейсить викторией или мхдд! gigi.gif
 
[^]
ramona3
28.01.2015 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 2295
5 лет в сервисе был, повидал много уродов, благо дело уволился с дурдома сервиса, работаю на себя теперь, ну работникам сервисов нервов вам, и да "данные сохранить всегда можно"
 
[^]
Виконт
28.01.2015 - 19:46
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26084
Цитата (ApueH @ 28.01.2015 - 18:17)
..И ещё, есть категория людей, которые, считают, что ты просто сидишь и нифига не делаешь, тянешь время, чтобы по-больше урвать денег., хотя. на самом деле, в этот момент, на их древнем кампе, с пердячкой ворочается Курельт или идёт тестирование жёсткого диска, памяти и проч...Пару раз. просто бросал всё, откланивался и уходил...Но, обычно, после моих слов о том, что компьютер - не патефон и я не могу вставить ручку и раскрутить её, чтобы увеличить скорость, народ больше не достаёт и

При любых подобных работах объясняю что 90% работы тупое ожидание, а ниже некоторого предела по железу уже и не берусь совсем.

Если уж очень надо , привозите , будет свободное время поставлю делатся .
Ну а если человек уж очень хочет чтоб у него дома, объясняю что минимум 500 р в час , а с наблюдением и ответами на тупые вопросы 1000.
 
[^]
Scotch79
28.01.2015 - 20:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 195
И так бывает:

Сломалось — починим
 
[^]
Jenik
28.01.2015 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1446
Собственный сервис студийного, концертного и кинооборудования...
артисты и их директора - заказчики еще те...
киношники и снабженцы - тоже огого, особенно - каскадеры..
разводить смысла никакого, сервис всего профессионального и так достаточно дорог, как и полагается.
Но тем не менее - на видном месте плакатик:
"мы не спорим с теми, кто берет меньше, они так оценивают свой труд"
 
[^]
MaxWhite
28.01.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3728
Цитата (kukarek @ 28.01.2015 - 14:38)
аааааааа! шрифт в браузере увеличить за отдельную плату? Тяжелая работа, бедный "ынжынер" компьютерного сервиса!

Сделано, с вас 100500руб lol.gif

полехче, бро
когда эта просьбочка - стотысячьпятисотая просьба на сдаче реанимированного системника - это реально подзаебывает

так что раслабься, сделай нам тут свою надпись разным шрифтом и цветом, чтоб мигала и под музыку - мне брат соседа по лесничной площадке так делал на халяву gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58127
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх