Сломалось — починим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alevi
28.01.2015 - 11:53
4
Статус: Offline


мистер параллельная вселенная

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 1984
кароче история из моей жизни про сервис центр

купил ноут HP Pav g7, сидел и по пьяне вылил стакан кока-колы на него, а ему пару недель всего, так вот, принес в сервис, не по гарантии, заплатил сверху, что бы побыстрее решили проблему, ибо телек не смотрю а дома скучно, благо книги были. Ну прошло 2 недели, мне говорят что все ппц моему ноуту, надо грит мать заказывать ну и т.д., кароче на полноутбука ремонта. Я звоню другу, он дир охранной фирмы, но любит там с паяльником рукожопить, объяснил ситуацию, поехали в сервис, забрали ноут в разобранном виде, я его отдал другу, это было 18:00 вечера, в 21:00 мне привезли мой рабочий ноут. Вот как так? я на бабло не жался, но зачем так делать??? 14 дней и 3 часа. Решение оказалось простым, он просто взяли и спиртиком с гигиенической палочкой прошелся по всей плате и он заработал!!!
 
[^]
fedyaaa
28.01.2015 - 11:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 35
Работаю в СЦ уж 7 лет как. Насмотрелся на клиентов, что только не обещали разбить об голову, когда вынуждено приходилось отказывать в гарантии. А дефект: " Там, наверно, только проводок отвалился" вообще убивает.
Единственное, когда клиент приходит и по человечески просит помочь в его беде, ни когда не отказываешь, иногда даже бесплатно если какой пустяк. Но когда начинается пафос и понты, тут уж извиняйте...
 
[^]
Stogolo
28.01.2015 - 11:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 514
ХЗ. Я сам совладелец такого сервиса и постоянно в нем нахожусь. Однако реально неадЫкватов за последние 4-5 года видел всего человек 5. И то явно какие то психические были, в период обострения. Подозрительные бывают, да. Наверное где то их уже *поимели* и они теперь видят везде обман. Но вот именно *Бизаброзие! Вирните деньги! Холтуро!* видел всего пару раз.
 
[^]
san4eK
28.01.2015 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Автор)))) кину в тебя свой камень.
Многим своим знакомым я много добра сделал, от переустановки системы до сборки железа в единый работающий организм. По давности, многие друзья друзей теряют со мной связи, но потом многие их всеми правдами и неправдами их восстанавливают. Почему? Потому что!! Потомучто они побывали в руках таких как ты!!! И когда вместо 600 рублей объявленных вначале прайс взлетает тысяч так до 10, потому как у вас не система рухнула, у Вас НДД посыпался + за "лицензионную винду" + услуги курьера за срочность доставки нового НДД (ага.. за 10 минут доставили, случайно мимо проезжал). А у Вас винт рухнул и информацию не восстановить, хотя.. тыщ так еще за 10 можем попробовать одному "кулибину" дать, он пластины из Вашего харда в одну ФСБ фигну вставит может что и получится, но гарантий НИКАКИХ!!!! Деньги вперед!!!

После такого они звонят мне и ... "Сан Саныч ВЫРУЧАЙ!!!!!!"
 
[^]
ev74
28.01.2015 - 11:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 53
Работаю не один год в сервисе. Занимаемся сложными ремонтами, заменами чипов, итд итп.
И за все время всего несколько вещей бесят и меня, и всех наших инженеров:

1 - Засраный ноутбук. Всегда поражался людям, которые несут в ремонт вещь и элементарно не могут протереть влажной салфеткой следы своей "жизнедеятельности" Просто противно( Как правило самые засраные ноуты у женщин.

2 - Когда клиент заранее "вычислил" неполадку. Очень сложно объяснить человеку проблему, когда у его ноута сдох видик (в основном от перегрева - ноут то засран и снаружи и внутри)) а клиент уверен, что это либо система слетела либо кнопка питания не работает)))))

3 - Переделывать после кого то. Особенно после "нашего программиста"

Берегите своих питомцев и нервы работников СЦ.
 
[^]
intersw
28.01.2015 - 11:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
ох не все так радужно, как в первом посте у тс.
были случаи и когда память меняли на подешевле, и в ноутах пихали аккумулятор почти сдохший, и жесткий ставили с бэдами.
почитайте отзывы например про i-wis (сейчас правда ее нет, что впрочем неудивительно), или подобной компании.
 
[^]
Evgen42
28.01.2015 - 11:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 487
У нас в шутку говорили "Пациента на стол, хозяйку под стол"...
 
[^]
bestmike
28.01.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 621
Много критики вылилось в отношении работника сервиса к-ый написал этот пост.
Справедливости ради я выскажу своё мнение, что неадекватные клиенты попадаются 1 к 100 и как правило им всё равно где и по какому поводу устраивать скандал, будь это очередь в магазине либо авто/компьютерный сервис. Но таких как правило за версту видно и дел с такими лучше не иметь - невры дороже.
Хотя я и работал в несколько иной сфере, но вся работа сдельная и зависит от того, как договоришься с клиентом)

И ещё- очень много хитрожопых (либо просто глупых) работников. Как пример : работаю я не в своём городе, а соседнем, дорога в один конец 38км. Выхожу с работы и вижу, что одно из колес спущено до нуля, чуть чуть накачал, но все равно давление не держится (время года зима, резина зимняя, запаска летняя).
Шиномонтаж буквально в 50 метрах, на соседней улице и нет смысла возиться с запаской. Озвучиваю сотруднику проблему : "спускает колесо, необходимо проверить из-за чего и по возможности починить, сколько это будет максимально стоить?". Цену уточняю специально, т.к. в кошельке всего 1000 руб, больше возить с собой не люблю, т.к. когда есть деньги всегда найдешь на что потратить. Получаю ответ, что 500руб, что меня вполне устраивает. Снимают колесо, резина без проколов, воздух травит т.к. штамповка "подгнила", зачищают штамповку, подкрашивают, сажают резину на герметик. Балансируют, ставят на место. Озвучивают цену в 900 руб. Охреневаю и спрашиваю как так, ведь я спрашивал о максимальной стоимости услуги, а получил цифру почти в 2 раза больше. Оказывается, что демонтаж / монтаж и балансировка это отдельная цена, о которой "мастер" умолчал, т.к. по его словам "это логично и всем понятно, что это должно оплачиваться отдельно". В итоге я заплатил 500руб. Решил побороться с ними таким способом : на мою логичную просьбу предоставить чек либо акт выполненных работ он тупо похлопал глазами и согласился на изначальную цену.
 
[^]
manager2
28.01.2015 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
автор долбоеб какой то
я к таким не обращаюсь

хороший ремонтник на вес золота
в свое время когда такую контору нашел
вобще забыл про то, что такое поломка принтера
ребята лучше меня знал, где у нас какая техника стоит
и где какие регламентные работы нужно проводить

я их месяцами не видел
сами пришли, сами починили
только счета бухам относил
весьма разумные, кстати
 
[^]
Durua
28.01.2015 - 12:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1315
Ну вот поэтому я и не обращаюсь в сервис-центры даже в самых сложных случаях.

Намного проще потратить чуток своего времени и сделать все быстро, дешево и качественно, чем выслушивать подобные потоки сознания, невесть что возомнившего о себе "мастера", который на поверку еще в половине случаев окажется не сильно то и квалифицированным специалистом, максимум способным на выполнение каких-то стандартных процедур.

Про цены вообще не говорю: какая-нибудь стандартная простейшая операция, требующая от силы 10-15мин времени, в подобных сервис-центрах, с такими вот "уважающими свою работу "инженерами", никак не может стоить дешевле нескольких тысяч рублей.

И особенно радует вот эта мудацкая позиция: "не нравится наше хамство? валите куда хотите, у нас и без вас полно постоянных клиентов"...

Вообщем, мил человек, с таким подходом к своей работе и с таким отношением к клиентам, у меня бы ты и месяца не проработал. Полетел бы пинком под зад на все четыре стороны.

 
[^]
san4eK
28.01.2015 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
Цитата (alevi @ 28.01.2015 - 11:53)
кароче история из моей жизни про сервис центр

купил ноут HP Pav g7, сидел и по пьяне вылил стакан кока-колы на него, а ему пару недель всего, так вот, принес в сервис, не по гарантии, заплатил сверху, что бы побыстрее решили проблему, ибо телек не смотрю а дома скучно, благо книги были. Ну прошло 2 недели, мне говорят что все ппц моему ноуту, надо грит мать заказывать ну и т.д., кароче на полноутбука ремонта. Я звоню другу, он дир охранной фирмы, но любит там с паяльником рукожопить, объяснил ситуацию, поехали в сервис, забрали ноут в разобранном виде, я его отдал другу, это было 18:00 вечера, в 21:00 мне привезли мой рабочий ноут. Вот как так? я на бабло не жался, но зачем так делать??? 14 дней и 3 часа. Решение оказалось простым, он просто взяли и спиртиком с гигиенической палочкой прошелся по всей плате и он заработал!!!

Повезло.

У знакомого сынка сок вишневый на Асус вылил (8 лет), а чтоб родаки не спалили закрыл его. Дело было вечером. Все обнаружилось к вечеру следующего дня. Он повез его на Митинский рынок. Там вынесли вердикт - замена материнки, а что да как не пояснили. Типа принимает и выдает девочка, а мастера хрен знает где сидят.

Тот ко мне... как они диагностировали я не понял. Но я сука потратил 30 минут чтобы просто его разлепить!!! Он склеился!!! Потом начал лезть вглубь и вижу такую выжженную дырень в материнке как будто ктото сигарой материнку насквозь прожог.

Вердикт? Такое паяльником не чинится((((
 
[^]
palych1
28.01.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Durua
Самостоятельно не каждый может починить в плане специфических знаний, +нужны инструменты и время.
 
[^]
artivenom
28.01.2015 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
А что делать с теми, кто за распечатку фотографии с цифрового носителя просит 10 рублей. а за то, чтобы её в чёрно-белый цвет ковертануть (применить grayscale в фоторедакторе) 50 ? Не уроды блять за ровно 3 клика мышкой (ни больше ни меньше) он готов спорить 10 минут и предлагать услугу за 50 р. При таком сервисе шлю нахуй и сам фикшу за 10 минут. Они думают, что они специалисты которые знают что-то лучше клиента. На самом деле это барыги, которые понятия не имеют что такое хороший сервис ориентированный на клиента. Цель такого сервиса - привязать клиента, чтобы он в след. раз пришёл решить более дорогую проблему, а не ушёл к конкуренту.

 
[^]
SVVorobyov
28.01.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Цитата (УшаSтый @ 28.01.2015 - 12:16)
если б люди были так умны, как вы хотите, то на кой хер вы бы им были нужны?

заебали ныть. работа есть работа. не нравится - меняй

Да, и с людьми надо быть мягше и проще, а не выеживаться, что Вы пуп с горы, а остальные, кто к Вам придет-долбо..бы. Вот меня такие (в разных учреждениях) специалисты просто бесят! Объясни по-человечески, если к Вам пришли за помощью, после оказания которой, Вы, кстати зарабатываете деньги, значит, сами не могут сделать эту работу. Я в своей профессии тоже такой же спец, как Вы в своей, но не хамлю и не тычу другим людям, что я умный а ты дурак. В-общем, будьте вежливы, даже к тем, кто не понимает с первого раза. Это плюс к карме!
 
[^]
пластырь
28.01.2015 - 12:15
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5883
У одной подруги сломался ноут. Полезла в инет, нашла какой-то сервисный сайт, решила вызвать мастера. Приехал парень, посмотрел, взял около 3 т.р. и забрал ноут. Сказал, что через пару дней надо позвонить на их фирму, а потом приехать и забрать починенный.
На третий день телефон не отвечал, но потом трубку сняла какая-то пьяная бабища, что-то невнятное бормотала. Ноут был дорогой (в районе 60 штук). Через неделю подруга в полицию заявила, они нашли этого парня и всё забрали. Он похоже дома сам чинил, ни в какой фирме не работал. Но я так понял, если бы не полиция, то он бы его вообще не отдал, очень мутный типок оказался.
Подругу спрашиваю: - покажи сайт, где ты этого пассажира нашла. Посмотрел, а там просто картинка на весь экран, надпись "Компьютерная помощь" и снизу телефон. А по бокам разные ссылки для прохода внутри сайта, только они не работали, а были тупо нарисованы lol.gif
Номально лоханулась )



 
[^]
ЯбуМажкО
28.01.2015 - 12:18
1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Не....навижу......блять......хамовитых......клиентов moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Особенно вымораживают,принесут принтер струйный,гарантийный, вижу, что картриджи заправлялись, а мне в ответ, а при чём тут картриджи или мы же не знали, может договоримся так по гарантии.
 
[^]
kaktus7
28.01.2015 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1732
я работал в сервисе когда на половине компов стояла винда 95)) а на другой половине Дос) )вот тогда весело было)) не то что сейчас))
 
[^]
dvershkov
28.01.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 73
Цитата (xamejleoh @ 28.01.2015 - 11:03)
Ситуация меняется, когда ты вместо гарантийного ремонта занимаешься послегарантийным... Когда к тебе бегут со слезами и мольбами "гарантия кончилась, помогите пожалуйста!"

Отнюдь, случилась ситуация что сломался ноутбук в крайне неудобное время. Готов был заплатить и за срочность. Ноут был сдан в сервисный центр (RSS) аккредитованный производителем (MSI). Проще говоря дабы не расписывать все, не уложились ни в какие заявленные сроки, вдобавок добавили только внутренних повреждений, в виде порванного шлейфа питания кулера и отломленного крепления радиатора cpu на мат плате.
 
[^]
zsound
28.01.2015 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Мда.... Со многим соглашусь...НО! Коль так относятся сервисмены к клиентам (а я думаю, что это характерно не только для компьютерных сервисов), то зачем орать о каком то мифическом хамстве врачей, педагогов и пр бюджетников???? Собственно вот оно: как вы к нам (врачам, педагогам и пр), так и обратка вам)))) Есть один нюанс: сегодня сервисмены поржали (послали. нахамили и тп) - я переживу, справлюсь. А завтра вы попадете на прием к врачу, "внезапно" обнаружите, что " та, старая. тупая тетка" классруководитель вашего ребенка... Никто вредить (не лечить, не учить) не будет. Это точно! Но и на результат рассчитывайте с учетом вашего высокомерного хамства, специалисты
 
[^]
Борменталь
28.01.2015 - 12:20
2
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11065
поражает высокомерие околокомпьютерных "специалистов"
все лохи и нубы, а они - ферзи
 
[^]
ЯбуМажкО
28.01.2015 - 12:20
-1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Цитата (Durua @ 28.01.2015 - 13:03)
Ну вот поэтому я и не обращаюсь в сервис-центры даже в самых сложных случаях.

Намного проще потратить чуток своего времени и сделать все быстро, дешево и качественно, чем выслушивать подобные потоки сознания, невесть что возомнившего о себе "мастера", который на поверку еще в половине случаев окажется не сильно то и квалифицированным специалистом, максимум способным на выполнение каких-то стандартных процедур.

Про цены вообще не говорю: какая-нибудь стандартная простейшая операция, требующая от силы 10-15мин времени, в подобных сервис-центрах, с такими вот "уважающими свою работу "инженерами", никак не может стоить дешевле нескольких тысяч рублей.

И особенно радует вот эта мудацкая позиция: "не нравится наше хамство? валите куда хотите, у нас и без вас полно постоянных клиентов"...

Вообщем, мил человек, с таким подходом к своей работе и с таким отношением к клиентам, у меня бы ты и месяца не проработал. Полетел бы пинком под зад на все четыре стороны.

Обычно, такие как ты после попыток замены какой нибудь простой запчасти, сразу же к нам бег и падают в ниц.......ну починиии мне принтеееррр rulez.gif
 
[^]
GenaMoryak
28.01.2015 - 12:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 0
Цитата (LYSS @ 28.01.2015 - 09:09)
Такое впечатление, что писал какой то студентик, которого взяли поработать в сервисный центр по блату.

С просто невъебанным ЧСВ lol.gif
 
[^]
VovanNN55
28.01.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Полностью согласен с коллегой, особенно с этим пунктом - "Нет, мы не даём гарантию, что ваша Windows больше не заглючит и не поймает вирус. Всё в ваших руках. И нигде вам такой гарантии не дадут. Максимум, что мы сделаем в следующий ваш визит — найдём причину того, как вы угробили систему на этот раз. Возможно, даже бесплатно — но только если нас нормально об этом попросить, а не вопить «Халтурщики!» прямо с порога.".
 
[^]
NikitaS
28.01.2015 - 12:24
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (AlexeiK @ 28.01.2015 - 09:45)
Задолбали люди- меняй работу. А вообще в приличных сервис- центрах нанимают специального чела для работы с клиентами, администратор называется. Самая сложная работа - работа с клиентами. С железом проще. Инженер не обязан общаться с клиенурой. В автосервисе есть мастер -приёмщик. Он с клиентом общается и он ключевая фигура и лицо компании. Обычно там работают профи своего дела.

Если не всегда и профи, то хоть люди умеющие общаться и добиться от клиента сути проблемы. А также найти общий язык с клиентом. Некоторые предприниматели считают, что излишняя трата держать администратора, к сожалению. Вот у моего дома есть сервис небольшой и мойка. Работают местные мужики, работают давно уже, лет по 5 - 8 там. В машинах варят. Но администратора у них нет. Блеать, как не приедешь, на сраной козе к ним не подойдёшь. Будешь за ним по боксу ходить пол дня, выпрашивая поменять свечи...люди то хорошие, но общаться с клиентом не любят. А договориться на время когда приехать, чтобы сразу за мою машину взялись - так это вообще беда.
 
[^]
zsound
28.01.2015 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (manager2 @ 28.01.2015 - 14:02)
автор долбоеб какой то
я к таким не обращаюсь

хороший ремонтник на вес золота
в свое время когда такую контору нашел
вобще забыл про то, что такое поломка принтера
ребята лучше меня знал, где у нас какая техника стоит
и где какие регламентные работы нужно проводить

я их месяцами не видел
сами пришли, сами починили
только счета бухам относил
весьма разумные, кстати

Так потому и слезы льет! У меня вот тож есть спец котрый телефоны ремонтирует 9не то что б часто обращаюсь - просто каждый раз внятно и подробно объясняет (ну если мне интересно)))) что там не так и чего ожидать.... Так хрена лысого я сменю этого спеца на самый-самый сервис, где общаешься только с приемщицей (зачастую тупенькой-тупенькой)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58127
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх