Сломалось — починим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
28.01.2015 - 09:30
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Автосервис в этом смысле много куртуазней... lol.gif
 
[^]
Hasck
28.01.2015 - 09:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5202
Такое в любой сфере обслуживания.
Для человека, хоть немного разбирающегося в психологии и умеющего общаться грамотно и с достоинством - количество неадекватных клиентов снижается до 5% - 10% от общего количества.
Но это догоро стоит - нервы.
 
[^]
IvanKorablin
28.01.2015 - 09:30
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 276
Я 82 года изготовления. Время и воспитание сказываются. И может именно поэтому мне неловко ругаться и что-то требовать с человека, который решает мою проблему. Я всегда даю больше чем было объявлено, если ремонт был быстрым и удачным. Мне так приятнее и с мастером контакт укрепляю на будущее.
Я сам продавец.

Это сообщение отредактировал IvanKorablin - 28.01.2015 - 09:31
 
[^]
0ssi
28.01.2015 - 09:33
5
Статус: Offline


Мастер Спорта по боевому домино

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 946
Помню работал на вызовах. Приезжал к клиенту однму раза 3, сын вечно что то да сделает с компом. То перезагружается сам, то тормозит безбожно. В первый раз заплатили, во второй и третий сказали что деньге не перевели еще и как то отмазались. Не помню уже. Ходил к ним раза 4 за деньгами. Торчали мне около 3 000. То их дома нет, то дверь не открывают, то мама с работы не пришла еще. Забил короче на них через месяц. А потом где то через месяца 3 звонят и говорят типа помогите нам пожалуйста, компьютер сломался. Я им говорю мол вы мне денег еще торчите! Помните? Сразу трубку кинули и больше я их не слышал. От меня не убудет, Бог с ними с деньгами, Но потом как то иду мимо их дома, смотрю, а у них окно выбито. Карма видимо:)
 
[^]
Portfel
28.01.2015 - 09:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 182
Моя тру стори.
Был в штатах, надобно было перекинуть с sd карты (картридер в наличии) на внешний usb hdd. Порядка 15 гигов. Зашёл вWallmart там стойка с саппортом. Задают вопрос, чел убегает за консультацией в подсобку, возвращается и говорит "Ноу проблем. 150 долларс". Я, через минуту, смог выдавить " Че?". "Тупой турист? 150 баксов. Цена расчитывается 10бакссов за гиг"..... Посла его, нашёл неподалёку интернет кафе и за 3 бакса сделал дело.
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 09:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
А насчет помогает - не согласен.

Не помогает, а зарабатывает бабки.
При чем с учетом тех цен, что просят щас современные сервисы за каждый гребаный клик мышью, пользуясь полной неграмотностью клиентов, они еще и минет должны делать чиня компы.


Так приятно хаму посчитать каждый клик мышью, как приятно нормальному человеку в общей куче работ сделать часть бесплатно...

Не хамите и не посланы будете... lol.gif
 
[^]
strontium254
28.01.2015 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1100
мои каждодневные будни...
 
[^]
sniper1976
28.01.2015 - 09:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 2440
Псков. Формоза на Некрасова. Ноутбук не включался. Принес им на ремонт. Сказали все починим давай 3000р. Звонят починили. Приехал забрал. Дома включил. Работает 10мин потом пшик и дым пошел. ... Сплавилась аж пластмасса корпуса в районе батареи. Привожу им. Улыбаются. Ничем не можем помочь. Как? Я вам ноут за 32000р привез в ремонт а теперь что? А теперь говорят усе...капут мля. Ноут ремонту не подлежит. Но! Мы можем выкупить его у тебя за...3тыс.руб. Горите в аду твари.
 
[^]
dddmax
28.01.2015 - 09:38
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 6
Сервис - сервису рознь, как и клиенты. А по большому счету ТС прав. Мой прадед говорил: "Я беру деньги не зато что делаю, а зато что знаю как сделать" Плотником был. Я работаю как и ТС в сервисе и придерживаюсь этой же философии. Если что то не устраевает, за уши никто не тянет.
ЗЫ: адекватных людей все таки больше.
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
если б люди были так умны, как вы хотите, то на кой хер вы бы им были нужны?

Не спецы ищут кому навязать свою работу, клиенты ищут кто им может это починить... lol.gif

Цитата

заебали ныть. работа есть работа. не нравится - меняй


Ты прав, часть клиентов вежливо отправляются, на х, "Тут требуется спец экстра класса, поищите в яндексе..."
lol.gif
 
[^]
Sirop56
28.01.2015 - 09:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Работал радиомехаником по ремонту телерадиоаппаратуры, встречались неадекваты, но на самом видном месте висел плакат: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ следуя этому правилу, конфликтов было мало biggrin.gif
 
[^]
Zzzlobnyi
28.01.2015 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 8
много букв и не осилил...
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
в такой сервис и обращатся не стоит,если мне с таким монологом обратится инженер-то он отхватит по сопатке (для неверующих-сил хватит)


Диванные воины также вежливо идут лесом... lol.gif
 
[^]
Sirop56
28.01.2015 - 09:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Цитата (0ssi @ 28.01.2015 - 09:33)
Помню работал на вызовах. Приезжал к клиенту однму раза 3, сын вечно что то да сделает с компом. То перезагружается сам, то тормозит безбожно. В первый раз заплатили, во второй и третий сказали что деньге не перевели еще и как то отмазались. Не помню уже. Ходил к ним раза 4 за деньгами. Торчали мне около 3 000. То их дома нет, то дверь не открывают, то мама с работы не пришла еще. Забил короче на них через месяц. А потом где то через месяца 3 звонят и говорят типа помогите нам пожалуйста, компьютер сломался. Я им говорю мол вы мне денег еще торчите! Помните? Сразу трубку кинули и больше я их не слышал. От меня не убудет, Бог с ними с деньгами, Но потом как то иду мимо их дома, смотрю, а у них окно выбито. Карма видимо:)

Не ты карму правил? gigi.gif
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ следуя этому правилу, конфликтов было мало biggrin.gif


Да как это ни странно звучит, когда соглашаешься со всем что говорит клиент, то на руках все решения и клиент довольный... lol.gif

Это сообщение отредактировал kukarek - 28.01.2015 - 09:43
 
[^]
Betelgeise
28.01.2015 - 09:43
2
Статус: Offline


Москаль в ватнике

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 0
Цитата (kukarek @ 28.01.2015 - 09:35)
Цитата
А насчет помогает - не согласен.

Не помогает, а зарабатывает бабки.
При чем с учетом тех цен, что просят щас современные сервисы за каждый гребаный клик мышью, пользуясь полной неграмотностью клиентов, они еще и минет должны делать чиня компы.


Так приятно хаму посчитать каждый клик мышью, как приятно нормальному человеку в общей куче работ сделать часть бесплатно...

Не хамите и не посланы будете... lol.gif

не увидел логики в ответе.

Адовые цены комп сервисов и хамство клиентов это немного вещи разного порядка.
Если в прайсе (недавно видел) стоит установка Каспера 1.5К (лол блять) ..то хоть хами хоть не хами с тебя возьмут 1.5К
Услышать бы еще обоснование такой ебанутой цены.

А если еще посчитать по ценам того сервиса во сколько там обойдется полная установка всякой херни с учетом ОС, то как бы выходит по цене дороже самого ноутбука.


Это сообщение отредактировал Betelgeise - 28.01.2015 - 09:47
 
[^]
AlexeiK
28.01.2015 - 09:45
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 52
Задолбали люди- меняй работу. А вообще в приличных сервис- центрах нанимают специального чела для работы с клиентами, администратор называется. Самая сложная работа - работа с клиентами. С железом проще. Инженер не обязан общаться с клиенурой. В автосервисе есть мастер -приёмщик. Он с клиентом общается и он ключевая фигура и лицо компании. Обычно там работают профи своего дела.
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (sniper1976 @ 28.01.2015 - 09:36)
Псков. Формоза на Некрасова. Ноутбук не включался. Принес им на ремонт. Сказали все починим давай 3000р. Звонят починили. Приехал забрал. Дома включил. Работает 10мин потом пшик и дым пошел. ... Сплавилась аж пластмасса корпуса в районе батареи. Привожу им. Улыбаются. Ничем не можем помочь. Как? Я вам ноут за 32000р привез в ремонт а теперь что? А теперь говорят усе...капут мля. Ноут ремонту не подлежит. Но! Мы можем выкупить его у тебя за...3тыс.руб. Горите в аду твари.

Нет никаких гарантий качества услуг, к сожалению.
Отдавать лучше лично мастеру, который скажет, что нужно сделать в процессе...
У тебя похоже покопались рукожопы внутри, но попробовать устранить последствия кривых рук вполне возможно.
 
[^]
Elemental666
28.01.2015 - 09:47
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 980
порвало нах lol.gif lol.gif lol.gif ИНЖЕНЕЕЕЕЕР бля old.gif
Поменьше пафоса и люди потянутся. А не умеешь с людьми работать дак это твои проблемы. Сфера обслуживания она такая...
 
[^]
Hasck
28.01.2015 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5202
Цитата (Sirop56 @ 28.01.2015 - 09:39)
Работал радиомехаником по ремонту телерадиоаппаратуры, встречались неадекваты, но на самом видном месте висел плакат: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ следуя этому правилу, конфликтов было мало biggrin.gif

Это придумали клиенты.
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
не увидел логики в ответе.

Адовые цены комп сервисов и хамство клиентов это немного вещи разного порядка.
Если в прайсе (недавно видел) стоит установка Каспера 1.5К (лол блять) ..то хоть хами хоть не хами с тебя возьмут 1.5К
Услышать бы еще обоснование такой ебанутой цены.


Хамство это когда бычить угрожать начинают, руками махать...
Твое право ознакомится с прайс листом, до начала работ никто не трогает.

Касперский лицензия? Или только работа?
 
[^]
Hasck
28.01.2015 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5202
Цитата (AlexeiK @ 28.01.2015 - 09:45)
Задолбали люди- меняй работу. А вообще в приличных сервис- центрах нанимают специального чела для работы с клиентами, администратор называется. Самая сложная работа - работа с клиентами. С железом проще. Инженер не обязан общаться с клиенурой. В автосервисе есть мастер -приёмщик. Он с клиентом общается и он ключевая фигура и лицо компании. Обычно там работают профи своего дела.

Коллега? agree.gif
Отпахал в данном качестве 10 лет.
Тот кто говорит что неадекватов не бывает это приемщик дурак, и клиент всегда прав - тот и есть тот неадекват, которого красиво вежливо посылали.
 
[^]
hlopetz
28.01.2015 - 09:53
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 627
В свое время работал в автосервисе так что знаю что куда. Сейчас обленился и пару раз отдавал машину на сервис. После блядь их ремонтов, пришлось достать ключи и остальной инструмент, снять гараж и все сделать самому. Как они там работают хер его знает. Зато самомнения как у той копипасты.
 
[^]
kukarek
28.01.2015 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
порвало нах lol.gif lol.gif lol.gif ИНЖЕНЕЕЕЕЕР бля old.gif


Что тебя смущает? lol.gif
ingenium — хитроумный, способный, специалист

Добавлено в 09:58
Цитата
После блядь их ремонтов, пришлось достать ключи и остальной инструмент, снять гараж и все сделать самому. Как они там работают хер его знает.


По принципу: Хорошо сделал потерял клиента? lol.gif
 
[^]
Katabuktor
28.01.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 628
Ужас. Разводилово в сервисах лютое, но жрать хотят все.

Раньше делал знакомым, но не за просто так.
Кривой взгляд, п#здели за спиной, что я еще с них бабки беру.
Стал слать на х#й. Теперь говорю просто: В компах ничего не понимаю и умею только включать и выключать.

Теперь п#здят, что я мудак и не хочу делать даже за деньги (бОльшая часть прошла через разводные сервисы и вкусили прелесть ценовых политик).

Очень хорошим знакомым ремонтировал повторно, но это были поломки не программного уровня.Довольны ВСЕ! Вирей нет, все крутится и вертится.

Таки да:
СЕГОДНЯ у меня цены такие (в случае необходимости и обращения ко мне):
стационар 1500р
ноут 2500

сюда входит: переустановка ОС, накат всего необходимого, сохранение необходимой информации. Ноуты подвергаются чистке.

При возгласе: а че так дорого? (и это в 2015 году?) шлю на х#й, но очень вежливо.
Те кто по рекомендации - молчат и согласны на всё.
Разочарованных нет вообще.

ИТ сфера в трудняке с 98 года.

Это сообщение отредактировал Katabuktor - 28.01.2015 - 10:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58127
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх