«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
0124615020
4.06.2022 - 02:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Короче, плач четвёртых владельцев вёдер. Тему можно закрывать)))
 
[^]
trahtenberg8
4.06.2022 - 06:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2034
Цитата (Dgunus @ 3.06.2022 - 13:57)
Цитата (geck186rus @ 3.06.2022 - 13:53)
Цитата (yuggen @ 03.06.2022 - 13:50)
запланированное устаревание и поломка деталей нихуя не под диктовку маркетологов устроено, да? возьми любую бытовую технику или инструмент, развалится сука, ровно после истечения гарантийного срока или через назначенное количество выполненных операций/циклов, это тоже не маркетологи, да? Все дело в деньгах, больше, больше, как можно больше, инженер все делает как скажут хорошо или плохо, а вот суки маркетологи именно они манипулируют обществом, выбрось якобы устаревший девайс, смотри какой мы пиздатый новый сделали который отличается от старого хуй да нихуя или на совсем тебе ненужные параметры но ты бери лошара, ведь мне хозяин за это премию выпишет

Ну вот врешь же ты, как дышишь! Покупаешь нормальную технику и все работает без проблем!

Расскажи про нормалюную технику, а? Что ты имеешь ввиду? Назови фирму и модель хотя бы для начала )

Хорошо. 7 лет я ездил на Киа Мохав. Пробег 250 000. За все время поменял передний ступичный подшипник. Да. Сломалась кнопка подогрева и вентиляции сидений. Не менял. Отключил.
На кузове за 7 лет ни одного пятна ржавчины. На раме тоже. На 230 000 делал сход- развал. Все отвернулось. Ничего не закисло.
Купил у меня его знакомый. За 4 года проехал еще почти 100 000. Недавно отремонтировал подвеску. И все.
Сможет ли так старый Мерин, не знаю.
Сейчас у меня Оптима, 2,4 литра. Пробег за 4 года 120 000. Пока не делал ничего.
Была бы волга, из под нее невылезал. Иначе развалилась вся.

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 4.06.2022 - 07:04
 
[^]
Kkw
4.06.2022 - 07:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2595
Цитата (dmon1984 @ 3.06.2022 - 12:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2022 - 12:20)
Рынок рынком, но на моем древнем бусе рулевой наконечник размером с шаровую опору современного авто. Ресурс его соответствующий,- годы.
А стоит (естественно неоригинал) в 4 раза дешевле чем на ладуХрей.
Почему?

У меня мерседес 2013 года прошел 200к километров за 8 лет.

Никакие рулевые наконечники я не менял. За все это время кроме колодок и дисков были заменены только опорные подшипники амортов.

Так что дело не размерах деталей или мифических "раньше делали инженеры", а в качестве самого авто.

cool.gif Мэрс епта. Моя киа спектра 2008-го с пробегом 370 тыщ кроме стоек стабов по ходовке, ничего не просит. одна шаровая не родная. передняя правая и та с разборки куплена. Да и сцепление менял. А на Форде Ф 2012 уже рулевую рейку ремонтировал. такие дела.
 
[^]
Swamperr
4.06.2022 - 07:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Чтоб жопу в магаз возить, то современные вопщем то лучше.
А так яп взял ТЛК80 или второй Террано (который не Дастер) и хватило б мне его до пенсии. Современные стока не живут, и запас по прочности сильно меньше
 
[^]
mogila9096
4.06.2022 - 07:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7246
Цитата (Njarlatotep @ 03.06.2022 - 12:48)
"Эффективных менегеров" - расстрелять, сжечь, и повесить! Это они заставляют ставить пластилиновые подшипники, пластик, у которого через год начинается деполимеризация, и прочая прочая. Если их убрать, то за счет их зряплат и премий можно делать машины дешевле и надежней.

А ещё они формируют просто таки манию у людей - машину нужно обязательно менять через три, максимум пять лет!!! Блядь, а я не хочу менять! Я хочу на понравившейся мне машине ездить 15-20 лет! Но общественное мнение упорно ноет - надо менять машину, надо!
П. С. Лично мне похуй на мнение. 12 лет прошло с момента покупки авто, тьфу, тьфу, тьфу всё нормально, менять не собираюсь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
4.06.2022 - 09:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8830
Хочу теслу. Надоели ДВС
 
[^]
Swamperr
4.06.2022 - 09:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mishgansp @ 4.06.2022 - 09:20)
Хочу теслу. Надоели ДВС

Ща тебе Собянин москвич электрический сделает
 
[^]
seva7979
4.06.2022 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Началось все с пластикового корпуса авто. После электроника всякая неремонтопригодная почти. Усложнение узлов, агрегатов... Срок безотказной работы становился все меньше изза сложности конструкции.
Самое неубиваемое в нашей жизни это лом, он состоит из одной детали)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пазл
4.06.2022 - 22:42
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 757
Ой да ладно, нет маркетинга, только инженеры, ага. В 80х было полтора концерна, в 90х стало 2.5 концерна + добавились концерны-клоны. Сейчас полмира делает чего угодно на какой угодно спрос. Конкуренция порождает снижение цены за счёт качества или повышение цены за счёт бренда. Новые бренды раскручиваются 10-летиями. 20 лет назад все ржали над условной киа. Сейчас киа - середнячок уже. Сейчас всё хохочут над китайцами. Через 5 лет всё будут говорить только про китайцев, а бэха станет олдскульной. Ничего кроме маркетинга и рынка там нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
4.06.2022 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9301
Цитата
Машины как вчера, так и сегодня создаются инженерами. А какие машины будут продаваться – решает рынок.

Ну это не совсем так: раньше в себестоимости автомобиля 90 % приходилось на собственно железо и 10% на электронику,а сейчас наверное 50 на 50,а с учетом софта и того меньше,поэтому то у 3 летнего Тигуана с пробегом в 20 тыс км уже нет сайлентблоков. Зато он сам рулит, паркуется и чего то там еще. Так что и не рынок решает ,а просто вдалбливают рекламисты -если у тебя размер дисплея меньше чем у соседа ,то ты - неудачник.
 
[^]
ksup
4.06.2022 - 22:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 635
Цитата (bereg79 @ 03.06.2022 - 12:29)
Думаю, в СССР было не так, а по заданию партии и правительства.
И позднее будет не так. Думаю, что со временем можно будет заказать на заводе именно ту машину, какую ты хочешь, а не выбирать между комплектациями...

Сейчас вообще то так и есть, в основном конечно это большая тройка и РР всякие.
Готовые комплектации с завода как раз для удешевления

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
4.06.2022 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9301
Цитата
7 лет я ездил на Киа Мохав. Пробег 250 000.

Или сильно повезло или брехня ,форум завален проблемами всех поколений Мухи. Начиная от криво установленных колес с завода (поголовно) и проблемами с датчиками пневмы.
 
[^]
Вожик65
4.06.2022 - 22:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (dvks @ 3.06.2022 - 12:11)
... маркетологи – это люди, которые изучают рынок. Они ищут ответ на то, какой товар будет пользоваться спросом у покупателя. За что люди – мы с вами – готовы отдать свои деньги. А дальше производитель выпускает те машины, которые будут пользоваться спросом на рынке. Так было и будет всегда...
Чё ты пиздишь?! Маркетинг по своей сути, это не задача выпускать то, что нужно людям, а умение убедить людей, что то, что мы можем выпускать - это как раз то, что нужно людям!
Все твои разлагольствования - наглый пиздёж маркетоЛуха. Лови шпалу, сволочь!
Я знаю, что говорю: меня 6 лет учили маркетингу. Только я не поддался, остался честным человеком. А вы все, маркетологи-рекламщики - пидарасы!
 
[^]
bunny3247
4.06.2022 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9233
Я не знаю, как с машинами, а бытовая техника скатилась в говнище с 2014 года после пресловутого импортозамещения. Холодильники, стиралки, плиты ни на что не годятся.
 
[^]
MiroGeorg
4.06.2022 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8911
Ну есть еще один аспект. Машина делалась надежной, как раз для того, чтобы быть продаваемой на вторичном рынке. Нередко машины передавались детям и внукам. И в среднем в семье 5-10 лет пользовались авто в семье. Стоимость на вторичном рынке имеет важную роль для покупателя на вторичее, ведь ты захочешь продать эту машину, чтобы купить новую. Если твоя тачка сыпется через пять лет, за новой никто больше не придет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
4.06.2022 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8911
Еще один аспект. Машины были механическими. Не было электронных помощников и компютеров. Сейчас на новом условном Audi больше электроники и компьютеров, чем на Буране. Это все стоит денег и естественно ломается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pavelbeloff
4.06.2022 - 23:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.21
Сообщений: 215


Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»
 
[^]
Serge1980
4.06.2022 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Хм...реально заплатите за него 90-100 тысяч евро?
 
[^]
Sasha10
4.06.2022 - 23:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 461
Вот про то, что 1-й покупатель оплачивает радость 27-го покупателя - это бред сивой кобылы, того же маркетолога. Есть понятие потеря стоимости. 1-й покупатель может и оплачивает для 27-го надёжность и т.д., но он компенсирует это низкой потерей стоимости при перепродаже 2-му покупателю. В3 был надежен как танк. Какой фольскваген надежен сейчас как В3 ? Никакой. И поэтому потеря стоимости современных фольсквагенов очень высока.
А виной всему - Китай. Те же прижимистые гейропейцы будут стремится купить китайское авто, лишь бы было дёшево. Поэтому какой смысл фольсквагену тратиться на разработку надёжного авто, если есть китайцы, которые в любом случае сделают дешевле?
 
[^]
Morgan555
4.06.2022 - 23:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 236
Жаль что с рынка испарились маленькие, легкие, недорогие и быстрые спортивные машины, наподобие Honda CRX.

«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»
 
[^]
ClitorOk
4.06.2022 - 23:14
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 850
Короче, машины закончились, когда на них стали ставить пластиковые фары.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serge1980
4.06.2022 - 23:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (MiroGeorg @ 4.06.2022 - 23:02)
Еще один аспект. Машины были механическими. Не было электронных помощников и компютеров. Сейчас на новом условном Audi больше электроники и компьютеров, чем на Буране. Это все стоит денег и естественно ломается.

Вообще то к электронике сейчас минимум претензий. Это в 90-е все падали в обморок, при виде жгутов и ЭБУ, да и ломались они бывало. А сейчас я вообще хз, у кого с электроникой проблемы, кроме ведер с пробегом за 300 тысяч.
А вот мотор/коробка - теперь это русская рулетка, где в шестизарядном барабане 5 патронов.
 
[^]
mitrich66
4.06.2022 - 23:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 138
Цитата (dmon1984 @ 3.06.2022 - 12:39)
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Почему?

У тебя хуже салон, больше расход, хуже динамика. Ну и по электронике всякой разница.

Чем тебе не нравятся современные мерседесы?

Потому, что они сделаны так, чтобы до окончания гарантии доехать.
 
[^]
advokatdmb
4.06.2022 - 23:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.22
Сообщений: 138
Эх, щас бы купить новый Авенсис 2-го поколения рестайлинг, с двигателем 1,8 л., и смело 15 лет ездить на нем, зная, что амортизаторы начнут потеть ближе к 200 тысячам км, шрусы проходят примерно столько же, катушки зажигания начнут требовать замены к 250 тысячам, двигатель попросит внимания ближе к 350-400 тыс км, кузову вообще похрен на окружающую среду. Единственно слабое место ткань сидений. Все, больше недостатков нет. Стойки стабилизаторов и колодки это расходник.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mitrich66
4.06.2022 - 23:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 138
Цитата (seva7979 @ 4.06.2022 - 22:37)
Началось все с пластикового корпуса авто. После электроника всякая неремонтопригодная почти. Усложнение узлов, агрегатов... Срок безотказной работы становился все меньше изза сложности конструкции.
Самое неубиваемое в нашей жизни это лом, он состоит из одной детали)

Ага, одно дело китайца за 1,5 ляма по гарантии ремонтировать, а другое - Бэху, или Мерина за 15...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41707
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх