«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BirManat
3.06.2022 - 20:07
5
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4981
Начал читать и бросил на середине. Потом что автор вообще не понимает сути вопроса. Он рассказывает о том, что мы якобы бухтим насчет того, как машины выглядят и какова у них комплетация, тогда как на самом деле разговор идет о долговечности. И вот тут не поспоришь. Факт есть факт - вечные машины делать невыгодно, и это поняли не инженеры, а именно торгаши и маркетологи. dont.gif 123-й Мерс - это действительно была почти вечная машина, до сих пор они ходят еще. 124-й не таков, посмотрите, сколько их осталось, плюс гнить начинает гораздо раньше. Да и все современные авто - посмотрите, кода начинают сыпаться! Еще до окончания гарантии даже, а уж после - вообще капут. Сорокалетний Мерс можно купить и сейчас, но вангую, что никто и никогда не увидит на ходу даже двадцатилетнего Соляриса или даже Камри.
 
[^]
miuuim
3.06.2022 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 638
Цитата (geck186rus @ 3.06.2022 - 13:44)
Цитата
Можно.

Классический автомат - тупое медленное говно.

Современные дсг, джи троники, айсины - охуенные. У меня сейчас 9 передач.

Авто даже на самом слабом двигателе в линейке отлично едет.

Ты хоть понимаешь о чем пишешь? Айсин делает классические автоматы, практически не уступающие преселективным роботам, в скорости переключения. А по комфорту и надежности даже лучше роботов.
9 передач у тебя каких? На роботе, автомате?

Aisin не уступает роботам))) мне хватило этого тупого говнища на пассате b6, два раза за его ремонт кошелек расчехлял на 90 тыс рублей и 120. Это было еще в 12 и 14 году. Хотел уж было свапнуть на dsg6 dq250, да удачно продал авто. Следующий авто был на дсг7 (менял только сцепу 1 раз и маховик) Сейчас тоже авто на дсг 7, пробег чуть больше 140. Из работ в первую очередь были заменены пружины подвески на евро, ибо с завода были пружины ппд. В прошлом году передние тормозные диски и колодки в круг. В остальном только масло, фильтры и свечи.
 
[^]
vistador
3.06.2022 - 21:48
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата
у машин 80-х ресурс действительно был больше, чем у современных. Но объясняется это не «заговором маркетологов», а как раз таки работой инженеров. Методы проектирования тогда были куда примитивнее, возможностей провести компьютерные расчеты еще не было, поэтому в каждую деталь закладывался избыточный запас прочности. Избыточный с точки зрения как производителя, так и первого покупателя, который, естественно, не хотел платить за то, чтобы двадцать лет спустя седьмой владелец автомобиля не знал с ним горя


Вот только стоимость оптимальных машин с ограниченными ресурсами один хрен высокая, как и старые, с трехкратным запасом надежности...
В общем наебка.

Это сообщение отредактировал vistador - 3.06.2022 - 21:50
 
[^]
vistador
3.06.2022 - 21:57
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Как бы там не было..

Понаблюдав разные машины, пришел к выводу, что наиболее оптимальный автомобиль это выпуска от 2005 до 2015 годов...
Имеется хороший компромисс между достаточными свистоперделками - и доступность осознанного ремонта без тупой замены целыми агрегатами...


Те машины которые до 2000ых годов- конечно скудные..( кроме японского правого руля)
А те кто после 14- 15 годов... Те по узлам уже слабые и приходится менять этими узлами..
Особенно по электрике.
 
[^]
DamienDeRuss
3.06.2022 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
ловите наркоман маркетолога!
 
[^]
CodeName33
3.06.2022 - 22:50
8
Статус: Offline


Бастард Петросяна

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 250
Давайте будем честны - наше желание купить автомобиль с ресурсом от 500т.км обусловлен исключительно нашей бедностью и абсолютной неуверенностью в завтрашнем дне. Поэтому мы хотим купить один раз и чтобы это ездило 20 лет и не ломалось, потому что кто знает, сможем ли мы снова купить машину через 5 лет. Но давайте представим, что 10 наших зарплат хватало бы на то, чтобы купить новый крузак в полном фарше, а уж машины попроще вообще можно было бы взять за 3-4 зарплаты и мы были бы уверены, что завтра это не изменится. И дороги у нас были бы такие, какие они должны быть, а не такие, какие есть. Кто бы тогда ездил на машинах по 10-15 лет? Кому был бы нужен этот ресурс, который никогда не будет потрачен? Взял, поездил 2-3 года, просто надоел салон машины, приелся (и пепельница давно полная), поехал к дилеру, сдал в трейд-ин, купил что-то новое. Или вообще не владеешь машиной, а просто её арендуешь, опять же при условии, что мы живем в условиях, где это не бьет тебе по карману. И получаешь полную свободу - не понравилась машина, сдал её в конце месяца, взял другую. Захотел поехать жить в другой конец страны, тупо отдал машину и арендовал такую же там и не надо ничего перегонять. Кто-то угнал, попортил, разбил в ДТП - не твоя проблема, все застраховано, сдал, взял другую. И плевать на ресурсы и долговечность, это тоже не твоя проблема, а компании арендодателя и цена ремонта и страховки авто уже заложена в цену аренды, которая опять же для тебя абсолютно не высокая потому, что в стране достойные зарплаты. Но это все мечты, о том, что мы когда-нибудь будем так жить. А сейчас все не так, поэтому мы и хотим машину, способную ездить по 500т.км. Но только поэтому.
 
[^]
Жигулист
3.06.2022 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (vistador @ 3.06.2022 - 21:57)
Как бы там не было..

Понаблюдав разные машины, пришел к выводу, что наиболее оптимальный автомобиль это выпуска от 2005 до 2015 годов...
Имеется хороший компромисс между достаточными свистоперделками - и доступность осознанного ремонта без тупой замены целыми агрегатами...


Те машины которые до 2000ых годов- конечно скудные..( кроме японского правого руля)
А те кто после 14- 15 годов... Те по узлам уже слабые и приходится менять этими узлами..
Особенно по электрике.

Вам ездить,или свистоперделки? У меня в 1999 году появился В3,который фольксваген Пассат GT. Дизель,универсал. Из всех свистоперделок-сигналка с центральным замком,кондей ...кондей,когда летом яишницу на капоте можно жарить,суко охуенен. Особенно после "москвича" lol.gif 1.9,75 л.с. Динамика...ну что то похожее на нее есть shum_lol.gif . За то если раскачегарил по трассе,то даже в полном грузу расход очень радует. И вот если бы у меня встал выбор,отдаьб два ляма за В* с кучей свистоперделок или те же два ляма за В№,где сигналка с центральным замком ,я бы взял В№,при условии,что он вот прям точно-точно такой же,как тот В№ 1987 года выпуска. Ибо мне ездить. Просто спокойно ездить. На работу. С получки по магазинам. К тёще на блины за 1300+ км в один конец. Посадить огород и вывезти урожай. А больше мне нихера не надо. И ездил бы я на нём долго и счастливо.
 
[^]
Matildaa
3.06.2022 - 22:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 1773
Методы проектирования тогда были куда примитивнее, возможностей провести компьютерные расчеты еще не было, поэтому в каждую деталь закладывался избыточный запас прочности. faceoff.gif

че за хуйню я прочитала) весь текст высер желающего показаться умным маркетолога)))
 
[^]
minipig79
3.06.2022 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

А с учётом инфляций-хуяций и прочего, ориентируйся на новый w124 просто на цену нового е-класса с трехлитровым cdi. Евро под 60-70 тыс где-то. Готов платить?
 
[^]
minipig79
3.06.2022 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Njarlatotep @ 3.06.2022 - 12:48)
"Эффективных менегеров" - расстрелять, сжечь, и повесить! Это они заставляют ставить пластилиновые подшипники, пластик, у которого через год начинается деполимеризация, и прочая прочая. Если их убрать, то за счет их зряплат и премий можно делать машины дешевле и надежней.

Можно. Только чего то такие как ты не могут возглавить какой-нибудь мировой автоконцерн и выпускать миллионами хороший надёжный автомобиль без маркетологов. Ещё, подлец, какие то слоганы из пальца высасывают и на рекламу деньги тратят.
P. S. Почитай историю марки амерской "vector". Чел строил из самых надёжных компонентов спорткар, которые только можно было достать. Потребитель это "оценил")))
 
[^]
КуеСу
3.06.2022 - 23:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 348
В3 был с 1.8 литра бензин, 140 л.с. кузов до сих пор нравится, взял бы не раздумывая, и 25 летний взял бы, если б их не поубивали таская на них кирпичи, металл и бревна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
minipig79
3.06.2022 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 14:51)
Цитата (CtrlX @ 3.06.2022 - 13:57)
Цитата (Chupaquabr @ 03.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Дадут тебе возможность, а ты не купишь. Потому что, имея деньги на новый Мерседес, а 124-й, это, сука, Мерседес, тебе захочется адаптивный круиз, обзор 360, лазерную подсветку и прочие плюшки. В стать об этом и написано. Или ты думаешь, что новый 124-й будет стоить как Солярис?

Даже если они будут одинаково стоить, я возьму 124, он свое отобьет на стоимости ТО и запчастей.
А еще я буду точно знать, что первые 500 тысяч километров мне в мотор не понадобиться лезть, а потом поменяю ГРМ и опять 500 тысяч можно не лазить.

Вы кстати в курсе, что гидрокомпенсаторы клапанов убрали практически на всех современных двигателях?
Потому, что это дорого в производстве и потому, что это позволяет делать ТО самостоятельно.

У хонды (вроде и тойоты) зазоры шайбами, без гидриков. И те и другие движки - образцы надёжности и неубиваемости. Инженерам памятник ставить нужно.
 
[^]
mishgansp
3.06.2022 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8832
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

а лучше E500 на полном приводе
 
[^]
mishgansp
3.06.2022 - 23:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8832
Цитата (GhjcnjNfr @ 3.06.2022 - 12:49)
Чтобы поменять лампочку в Volvo XC90 нужно вытянуть 2 штырька, чтобы поменять лампочку в Мазде 3 нужно разобрать пол морды и снять колесо.

Бляя, я менял другу в мазде. Это пиздец!!! Пиздец-пиздец. Сказал, что вторую пусть в сервис едет менять :)
 
[^]
minipig79
3.06.2022 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Цитата (vistador @ 3.06.2022 - 21:48)
Цитата
у машин 80-х ресурс действительно был больше, чем у современных. Но объясняется это не «заговором маркетологов», а как раз таки работой инженеров. Методы проектирования тогда были куда примитивнее, возможностей провести компьютерные расчеты еще не было, поэтому в каждую деталь закладывался избыточный запас прочности. Избыточный с точки зрения как производителя, так и первого покупателя, который, естественно, не хотел платить за то, чтобы двадцать лет спустя седьмой владелец автомобиля не знал с ним горя


Вот только стоимость оптимальных машин с ограниченными ресурсами один хрен высокая, как и старые, с трехкратным запасом надежности...
В общем наебка.

Правильнее будет написать: что тогда не мог новую купить, что ща не могу.
 
[^]
CtrlX
3.06.2022 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Chupaquabr @ 03.06.2022 - 18:00)
Ты в шары ебешься что ли?
С каких это пор W124, который я хочу, стал S-классом?
Это E-класс и он 20 лямов ни разу не стоит, а стоит он от 2 лямов, что немного так... (в 10 раз) подешевле будет.

И да, богатые люди тоже экономят на ТО.

Я вот имея новую машину, купленную у дилера, на ТО №3 поменял передние диски тормозные.
Диски тормозные на пробеге 40 тысяч километров!!!
И у меня ни разу не бюджетная иномарка и тормоз я не держу когда еду.

В рот ебать, я наебался с эской. Реально, в шары долблюсь. Но где ты ешку за два ляма увидел? В двухтысячном году? Десятку сейчас ешка стоит.
Ну и то, что тебя на диски развели, это твои проблемы. Меня уёбок в мастерской тоже на диски развести пытался, как раз на 40-ка тысячах, послал его нахуй, сказал чтобы глаза разул, у меня еще первый комплект колодок ходит. Но, по факту, даже если бы и диски подошли, мне вообще поебать сколько они стоят, как и ГРМ и прочая поебота, ну не кроят на расходниках и ТО при цене машины в стоимость квартиры в Москве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexik462
4.06.2022 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (Swamperr @ 3.06.2022 - 14:46)
Цитата (dmon1984 @ 3.06.2022 - 14:31)
Цитата (Swamperr @ 3.06.2022 - 14:13)

Проходимцев  сейчас осталось всего ничего. Прадо, МПС, Рзнглер и пикапы

Гелик.

Только колеса надо правильные.

Не, ну можно конечно технически, но чего то я не видел людей, которые на свежих геликах по говнам ездят.

О я как то в горах видел гламурную покатушку, гелек брабус пятилитровый в СИЛОВОМ ОБВЕСЕ и с двумя лебедками (резина - производитель тот же что у тебя на аватарке но модель богер), хаммер Ха3. пара паджериков блестящих ни единой царапины от веточки. Позабавил диалог когда перетаскивали хамера через ручеек.
- Осторожно! Осторожно! Блть ТЫ ИСПАЧКАЛ ТРОС ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ БУДЕМ ДЕЛАТЬ lol.gif
 
[^]
lexik462
4.06.2022 - 00:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (CodeName33 @ 3.06.2022 - 22:50)
Давайте будем честны - наше желание купить автомобиль с ресурсом от 500т.км обусловлен исключительно нашей бедностью и абсолютной неуверенностью в завтрашнем дне. Поэтому мы хотим купить один раз и чтобы это ездило 20 лет и не ломалось, потому что кто знает, сможем ли мы снова купить машину через 5 лет. Но давайте представим, что 10 наших зарплат хватало бы на то, чтобы купить новый крузак в полном фарше, а уж машины попроще вообще можно было бы взять за 3-4 зарплаты и мы были бы уверены, что завтра это не изменится. И дороги у нас были бы такие, какие они должны быть, а не такие, какие есть. Кто бы тогда ездил на машинах по 10-15 лет? Кому был бы нужен этот ресурс, который никогда не будет потрачен? Взял, поездил 2-3 года, просто надоел салон машины, приелся (и пепельница давно полная), поехал к дилеру, сдал в трейд-ин, купил что-то новое. Или вообще не владеешь машиной, а просто её арендуешь, опять же при условии, что мы живем в условиях, где это не бьет тебе по карману. И получаешь полную свободу - не понравилась машина, сдал её в конце месяца, взял другую. Захотел поехать жить в другой конец страны, тупо отдал машину и арендовал такую же там и не надо ничего перегонять. Кто-то угнал, попортил, разбил в ДТП - не твоя проблема, все застраховано, сдал, взял другую. И плевать на ресурсы и долговечность, это тоже не твоя проблема, а компании арендодателя и цена ремонта и страховки авто уже заложена в цену аренды, которая опять же для тебя абсолютно не высокая потому, что в стране достойные зарплаты. Но это все мечты, о том, что мы когда-нибудь будем так жить. А сейчас все не так, поэтому мы и хотим машину, способную ездить по 500т.км. Но только поэтому.

Все люди разные. я привыкаю к машине мне важно из чего она сделана я значительно ее улучшаю в процессе эксплуатации (порой вкидываю туда сумму сравнимую со стоимостью этой машины) мне не интересно менять машины каждые три месяца. Да тот же подход и в быту и в одежке, мне по душе покупать редко но качественные долгоиграющие вещи.
 
[^]
lexik462
4.06.2022 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2022 - 19:19)
Цитата (Forwarder @ 3.06.2022 - 19:11)


Блин, так и хочется сказать: купи себе консервный ключ на 10 банок! Зачем избыточная прочность?

Вот кстати, нормальный современный консервный нож хуй где найдешь. 3 банки открыл, на четвертой ему пизда.

Люди, подарите мне кто-нибудь советскую открывашку... sad.gif

Я не знал что с ними что то бывает... Мы до сих пор пользуемся той открывашкой что еще от дедушки и бабушки осталась, я ее помню еще с начала 80-х. А так сколько она до моего появления на кухне отработала даже и сказать не могу.

ПыСы Ну если честно не "мы" а "я" пользуюсь, жена считает меня варваром и юзает электро-открывашку. Мне проще и быстрее старой доброй советской воспользоваться. Вот.
 
[^]
УзБоГойзя
4.06.2022 - 01:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 138
Сам слушаю иногда эти басни.
И понимаю что это говорят люди которые вообще не в зуб ногой о чем они говорят.
Это люди которые напильник в руках держат задом на перед и то для развешивания краски в банке.

Тут все очень просто.
Мое имхо.
Первые пару тройку лет новые машины умеют чинить единицы.
Через 5-6 лет знания и понимание расползаются по стране и черт уже ни так страшен как его малюют.
А эти слухи кидают именно Мастера из гаражей. Которые привыкли чинить карбюратор.
И кричат нахрен нужно такое ведро к которому без компьютера не подойти.

Я сам грешил этим😂
Просто когда приезжает свежак и одну хреновину запихиваются хз куда то материшся и клянёшь всех и вся.
На десятой понимаешь что все не так и страшно.


Или пример.
Берём диагностику по мерсу.
Диагностика допустим мерса 2010 года говорит что у вас неисправен регулятор наддува.
Берём диагностируем улучшенный мотор 2015 года. А там диагностика говорит что у вас неисправен наддув. Не определенный элемент а весь наддув. И пока ты с высот своего опыта излазишь все датчики и найдёшь один неисправный то как бы да.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0124615020
4.06.2022 - 01:52
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Ок, готовы заплатить 100000евро? Ведь мы вам сделаем вечный автомобиль.
Почему такая цена? Так ресурс который вы запрашиваете, диктует цену. Вы ведь будете эксплуатировать авто лет семьдесят. Не так ли?
И вы конечно знаете, наши универсалы в 124 кузове гнили в задней части, мы вам воспроизведем все до мельчайших подробностей. И так же будет гнить, все как вы скажете.

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 4.06.2022 - 01:57
 
[^]
Sukoblia
4.06.2022 - 02:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (УзБоГойзя @ 4.06.2022 - 01:26)
Сам слушаю иногда эти басни.
И понимаю что это говорят люди которые вообще не в зуб ногой о чем они говорят.
Это люди которые напильник в руках держат задом на перед и то для развешивания краски в банке.

Тут все очень просто.
Мое имхо.
Первые пару тройку лет новые машины умеют чинить единицы.
Через 5-6 лет знания и понимание расползаются по стране и черт уже ни так страшен как его малюют.
А эти слухи кидают именно Мастера из гаражей. Которые привыкли чинить карбюратор.
И кричат нахрен нужно такое ведро к которому без компьютера не подойти.

Я сам грешил этим😂
Просто когда приезжает свежак и одну хреновину запихиваются хз куда то материшся и клянёшь всех и вся.
На десятой понимаешь что все не так и страшно.


Или пример.
Берём диагностику по мерсу.
Диагностика допустим мерса 2010 года говорит что у вас неисправен регулятор наддува.
Берём диагностируем улучшенный мотор 2015 года. А там диагностика говорит что у вас неисправен наддув. Не определенный элемент а весь наддув. И пока ты с высот своего опыта излазишь все датчики и найдёшь один неисправный то как бы да.

Чувак, ты прав!
Но и запланированное старение то же есть.
Одно другое бизнесу не мешает.
Я сам сознательно брал в начале 2000х для бывшей 1 жены Хонду HR-V с убитым вариатором. Тогда в Москве был всего один мастер на Варшавке. В инете были по вариатора только отрицательные отзывы. Нашел дельную инфу только в американском сегменте. Сделали. Лучше, чем было. Потому что блок управления сделали регулируемым .
Сейчас про CVT вариаторы уже гнева нет. Даже уже ни кто не знает, что их Хонда придумала, и даже не знают, что в конце 80-х их испытывали на ВАЗе, на семействе восьмёрок.
 
[^]
blagorod32
4.06.2022 - 02:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6523
В трубе посмотрел автовыставку машин в Китае в этом году. Нам их уже не догнать. И ценник такой никто не сможем предложить.ps.минусаторы пора правде в глаза смотреть, мы в полной жопе уже по сравнению с Китаем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
4.06.2022 - 02:19
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24547
Только недавно слышал от хорошего мастера, что современные машины гораздо лучше по качеству кузовщины и прочего ,чем всякое старьё ) миф про "инженеров и маркетологов", поддерживается только всякими любителями бнв , которые до сих пор дрочат на свои 20+ летние ржавые ведра и моторы в них с одним заклинившим горшком )
Да, если покупать всякие одноразовые "солярисы", которые у нас стоят в три раза дороже чем в кетае, там да, ресурс не аллё...
Тачки от хороших брендов, что в 80х-90х за десять+ лет постоянной эксплуатации в хлам превращались (в зависимости от ухода за ней канеш), что сейчас плюс минус та же фигня, тащемта никакой разницы.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 4.06.2022 - 02:27
 
[^]
trsw
4.06.2022 - 02:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
В юности допустимо, но взрослому человеку пора отличать гаражные байки от реальности.
Вот я в тыщдивицот лохматом году брал Мерседеса/Тойоту/Фольксваген/вставь нужное - вот это машина была!!! Бабы сами запрыгивали и давали, миллион на ней проехал и продал в такси. Жалко было, одной рукой слезы утирал, другой деньги считал. Ээээх блеать таких щас уже не делают...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41707
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх