«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
khvost
6.06.2022 - 08:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 886
Автор, прежде чем х-ню нести, изучил бы немножко вопрос. в 2006 перестали оцинковывать кузов все производители, почему и как тебе подскажет гугл. Так вот зачем вкладывать запас прочности в машину, который ее еще и удорожит, если она все равно тупо сгниет через 3 года. Все довольно просто и не стоило тут разводить воду. Пик автомобилестроения пришелся на начало 2000 -х. Все что потом, уже ширпотреб.
 
[^]
AMac
6.06.2022 - 08:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 957
Цитата (noa3 @ 3.06.2022 - 12:36)
ТС - ты слышал термин - "дилетанто кретино"? Или чукча - не писатель?
Для понимания разницы между W123, W123 и W210 - нужно как минимум ими владеть/пользоваться лет эдак по 5 и ездить интенсивно имея годовой пробег 60 т.км +. По ресурсу и стоимости владения 123 и 124 - примерно одинаковы, а вот по комфорту - две больших разницы и да - стоит сравнивать базовые модели с минимум допов. 210 в разы кислее первых двух хотя бы по коррозионной стойкости и прочности - вспоминаем про чашки передних пружин и оригинальные ремкомплекты для их замены, но по комфорту и безопасности он прилично впереди - первых двух.

Но суть ненависти к маркетологам - лежит в увеличении стоимости владения автомобиля с каждым годом до непотребных величин и как следствие снижением общего ресурса автомобиля для достижения профита. То есть среди современных автомобилей наберется не много моделей - которые позволят его эксплуатировать более 10 лет практически не имея проблем и выполняя лишь минимальный тех.регламент установленный производителем, а среди авто 2000 годов таких автомобилей большинство.

Ну давай, поменяй заднюю подруливающую подвеску на W124, за ее стоимость можно w123 купить.
Подвеску то б/у не купишь.
Передняя там да, дешевая. А вот заднюю рухнешь менять.
 
[^]
Болгов
6.06.2022 - 08:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата (Bashorc @ 3.06.2022 - 12:19)
Большинство разговоров про старые машины это из разряда "а при Сталине у меня хуй стоял"
Но что касается АвтоВАЗа то реально советские машины по качеству были лучше.
Мой отец купил новую семёрку с завода в 2005 году и заставил меня лезть все гайки и болты протягивать.
Так я с ходу пару гаек сорвал, и это при том, что чрезмерной силой я не отличался, скорее наоборот был дрищем. На старой пятерке 1986 года за несколько лет не было ни одной сорванной гайки

С дуру можно сам знаешь чего сломать, уточни какие гайки ты сломал?
 
[^]
Cpfeiffer
6.06.2022 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2601
Ну только не маркетинг, а продакт планинг скорее... В остальном согласен.
 
[^]
Bob1972
6.06.2022 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 1642
Хз. Я бы новую шестерку купил...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IСанчесI
6.06.2022 - 09:06
4
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13915
DNW
Цитата
Цитата (Gar02 @ 5.06.2022 - 13:26)
Вся "логика" ТС верна только при современном стиле производства: кушаем ресурсы и сразу просираем, чтобы скушать новые ресурсы.
Чем быстрее оборот, тем быстрее всё просрём и подохнем "развитие".
Если делать на века, придётся полностью менять экономику. Не богатеть нескольким упырям, впаривающим хомякам говно, а развивать науку и социальную сферу.
А для этого потребуется национализировать экономику.

Когда ты увидишь цену на "сделанное на века" ты же сам первый и скажешь - что "нахуй оно надо за такую цену"))
А современные авто в принципе если следить норм бегают 300-500 тык. Особенно фашистские машины с дизельными моторами. Че тебе еще для счастья надо.

ай, не пизди! что, сильнопрямпиздец стоит дороже чугунный блок по сравнению с алюминиевым? что, пиздецкак дороже сделать нормальные вкладыши, чуть потолще? что, маслофорсунки сложно поставить чтоб не задирало и наборные кольца вместо коробчатых чтоб не было масложора? что, нормальный распредвал сильно дороже чем водопроводная труба с нанизанными на них крошащимися микрокулачками, да в неразборном корпусе?! хватит врать! давно все знают-производителям сейчас важно чтоб гарантию хоть бы отъездило это говно, а там-за новым! и не нужно пиздеть про экологию- гораздо больше вреда нанесет производство такого второго продукта, чем увеличение ресурса первого в два раза, а то и в три.
 
[^]
xbnfntkm
6.06.2022 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 2522
Вывод - все пиздят.
 
[^]
Copperfild
6.06.2022 - 09:25
1
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2790
Расскажи это енотоводам, которые купили Nissan Note после рестайлинга в 2008м.
У жены 2007го, 300 000 пробега, до жены на нем ездил я, ебал его в хвост и гриву, и тьфу-тьфу-тьфу, бензин заливаем, масло меняем вовремя, ну мелкие работы по подвеске иногда, и прочие мелочи.
И почитайте енотофорум про машины с 2008го. Это полный пиздец. У кого коробка, у кого двигло, у кого еще хуя в ступе.
 
[^]
Mehanik75
6.06.2022 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2329
Мне кажется у маркетологов не стоит задача, прям вот снизить качество.
Их задача, максимально отработать выход на рынок новинок и грамотно их подать на рынке не преследуя цели, чтобы авто 10 лет без поломок отходила.
С качеством балуют технологи на производстве, для удешевления себестоимости.
Да и зачем на авто 10 лет ездить, на одну и ту же торпеду 10 лет по утрам смотреть.
Если они прикинули 3 года или 100 т. км гарантии у кого то 5 и 150, а дальше мы не гарантируем, так чему удивляться к пробегу 200 т и более.
А в рамках гарантии они прекрасно и движку меняют на Хундае в "50". в том числе.
Только то о каких "50-60 т км" многие пишут, есть большое сомнение в реальности пробега, тк там не 50 а 150 -200+ в красивой намытой обертке со скрученным пробегом и слетевшая с гарантии по прочим обстоятельствам тачка и слитая через Ара салон в регион.
Купив новую, до 100 т км +- , кроме расходников, вобще ни чего не должно происходить с тачкой, если регламент ТО соблюдать и масло раз 8 -10 тыс менять ,для себя исключительно.
 
[^]
1ade6af
6.06.2022 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Цитата (Modigar @ 03.06.2022 - 12:40)
А то что новые Хюндаи в 50 с небольшим тык на каиталку приезжают все в задирах, это вообще норм?

Ну тебе же только что объяснили, что да. Их сейчас на компьютере считают. А раньше дурни без компьютера вынуждены их были делать надёжными.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
6.06.2022 - 13:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (AMac @ 6.06.2022 - 09:18)
Цитата (noa3 @ 3.06.2022 - 12:36)
ТС - ты слышал термин - "дилетанто кретино"? Или чукча - не писатель?
Для понимания разницы между W123, W123 и W210 - нужно как минимум ими владеть/пользоваться лет эдак по 5  и ездить интенсивно имея годовой пробег 60 т.км +. По ресурсу и стоимости владения 123 и 124 - примерно одинаковы, а вот по комфорту - две больших разницы и да - стоит сравнивать базовые модели с минимум допов. 210 в разы кислее первых двух хотя бы по коррозионной стойкости и прочности - вспоминаем про чашки передних пружин и оригинальные ремкомплекты для их замены, но по комфорту и безопасности он прилично впереди - первых двух.

Но суть ненависти к маркетологам - лежит в увеличении стоимости владения автомобиля с каждым годом до непотребных величин и как следствие снижением общего ресурса автомобиля для достижения профита. То есть среди современных автомобилей наберется не много моделей - которые позволят его эксплуатировать более 10 лет практически не имея проблем и выполняя лишь минимальный тех.регламент установленный производителем, а среди авто 2000 годов таких автомобилей большинство.

Ну давай, поменяй заднюю подруливающую подвеску на W124, за ее стоимость можно w123 купить.
Подвеску то б/у не купишь.
Передняя там да, дешевая. А вот заднюю рухнешь менять.

А что ты страшного увидел в замене рычагов? Вот замена подушек заднего подрамника - это процедура веселая, правда чтобы их уничтожить - нужно крепко постараться. Менял комплект рычагов на 124 раз в 200 - 250 т.км пробега во времена владения этим автомобилем - это не было проблемой и на 210 кстати тоже - это регламентные работы - если нужен автомобиль для езды. А вот купить 123 нынче это будет полумертвое ведро с ржавыми болтами, поднять который до состояния живого автомобиля будет заоблачно дорого. Про переднюю подвеску мил человек глупостей не говори - это на дорестайлинге шаровые сменные, а дальше они приварные. Или ставить рычаги со сменными шарами, но только со М119 это так себе идея.

Это сообщение отредактировал noa3 - 6.06.2022 - 14:47
 
[^]
nymHuk
6.06.2022 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1532
Цитата
Открою страшную тайну: маркетологи – это люди, которые изучают рынок. Они ищут ответ на то, какой товар будет пользоваться спросом у покупателя. За что люди – мы с вами – готовы отдать свои деньги. А дальше производитель выпускает те машины, которые будут пользоваться спросом на рынке. Так было и будет всегда.
Тут кроется системная ошибка. Данное определение верно только в контексте независимости маркетинга от производителя. что невозможно. В реальности маркетологи - это люди, которые изучают и создают возможности втюхать вам менее качественный товар за большие деньги. В идеале продать то, что сломается уже завтра (чтобы опять продать новое) за такие деньги как вечно работающее. Для этого используются психология и прочие далекие от торговли вещи, определяющие рекламу, напрочь убивающую мозг. Не забывайте и про планирование отказов. Их тоже рассчитывают и внедряют инженера но с подачи маркетологов.
Для инженера проще и приятнее спроектировать и построить аппарат с высокой надежностью, чем балансировать на грани - сегодня сломается или завтра. Но маркетинг такой маркетинг. И не надо про то что мы сами выбираем что покупать, ибо выбирать давно не из чего.
 
[^]
Bashorc
6.06.2022 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Болгов @ 06.06.2022 - 08:24)
С дуру можно сам знаешь чего сломать, уточни какие гайки ты сломал?

Уже не помню, ключ то ли на 17 был, то ли на 19

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
6.06.2022 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10415
Цитата (IСанчесI @ 6.06.2022 - 09:06)
что, маслофорсунки сложно поставить чтоб не задирало и наборные кольца вместо коробчатых чтоб не было масложора? что, нормальный распредвал сильно дороже чем водопроводная труба с нанизанными на них крошащимися микрокулачками,

Открою тебе секрет кроме 2х литровых двигателей хундая есть другие моторы. Не хочешь масложор, не хочешь задиры - велком покупаешь любую тачку из немецкой тройки на дизеле. И спокойно катаешься 300+ тысяч. В мотор лазить не придется. Если будешь вовремя менять масло и не будешь заливать кривой говночип.
 
[^]
noa3
6.06.2022 - 15:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (DNW @ 6.06.2022 - 15:57)
Цитата (IСанчесI @ 6.06.2022 - 09:06)
что, маслофорсунки сложно поставить чтоб не задирало и наборные кольца вместо коробчатых чтоб не было масложора? что, нормальный распредвал сильно дороже чем водопроводная труба с нанизанными на них крошащимися микрокулачками,

Открою тебе секрет кроме 2х литровых двигателей хундая есть другие моторы. Не хочешь масложор, не хочешь задиры - велком покупаешь любую тачку из немецкой тройки на дизеле. И спокойно катаешься 300+ тысяч. В мотор лазить не придется. Если будешь вовремя менять масло и не будешь заливать кривой говночип.

Однако голословное заявление ибо вспомним совместные моторы PSA и BMW или их базовое трехцилиндровое поделие - которому сил едва хватает крутить балансирные валы. Мерседес тоже отличился со стартером/генератором в маховике в ОМ654 и ОМ 656. Про ФАГ не знаю, но думаю что они рядом c предыдущими - с изобилием крошащегося пластика в двигателе, приводом масляного насоса зубчатым ремнем живущим в масле - декларируемым на весь срок службы автомобиля и аналогичными этому техническими изысками.
 
[^]
DNW
6.06.2022 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10415
Цитата (noa3 @ 6.06.2022 - 15:20)
Однако голословное заявление ибо вспомним совместные моторы PSA и BMW или их базовое трехцилиндровое поделие - которому сил едва хватает крутить балансирные валы. Мерседес тоже отличился со стартером/генератором в маховике в ОМ654 и ОМ 656. Про ФАГ не знаю, но думаю что они рядом c предыдущими - с изобилием крошащегося пластика в двигателе, приводом масляного насоса зубчатым ремнем живущим в масле - декларируемым на весь срок службы автомобиля и аналогичными этому техническими изысками.

Вспомнить можно много чего, и из 90х годов кстати тоже))) BMWшные B47 и B57безпроблемные. Таксерики в мск на изи на B47 и 200 и 300+ накатывают. n57 - особенно последних итераций опять же беспроблемные 300+ эксплуатации если не чиповать и не заниматься прочим непотребством. crca ваговский 3х литровый дизель опять же бегает без каких либо нареканий.
Если брать бензины особенно там где нет алюсилового покрытия - тоже особых хлопот не доставляют. Даже n20 бмвшный до ревизии 13 году а у тех кто его не шил в 28ую версию без проблем до замены цепей бегал 200 тык. n55 - опять же при должном уходе тем кто не удрачивал машину служил верой и правдой. Исключение составляла только любящая рыгнуть электропомпа ну и иногда катушки, но опять же не так часто это происходила. И это с учетом того что это по сути первые серийные турбомоторы у них. На b48\58 все шикарно.
Так же и мерседес с 276 мотором, особенно после того как поправили косяк с натяжителями цепи тоже довольно долго жил без каких то траблов.

Даже алюсиловые поделки с учетом того что в принципе технология очень капризная и требует очень бережного ухода как правило свои 200+ откатывали. Например наездить без каких либо проблем на 221ом на 273 моторе который 5.5. на 388 сил до 300 тык, скрутить пробег до сотки - был вполне себе обычное дело. вот 272 был уже чуть менее живучий.
А если брать неудачные модели движков - так их в 90х хватало. Перечислять не вижу смысла и так простыню накатал. Кто захочет нагуглит - только вот хотящих мало. Опять же припоминая старые движки почему то забывают все что как правило на этих самых милионниках - хайвейный либо автобанный пробег.

Проще ходить и возмущаться несчастными g4kd. Хотя знаю несколько примеров когда и этот мотор отхаживал под 300 тык, да с масложором, но один хрен.

И это не говоря о том что у нас любят все заливать 92 бенз и менять масло раз в 15. Не говоря уже о том что не долить масла в мотор на 200-300-400 грамм опять же классика. А это порой 10% от общего объема.

Хотя в любом японском мануале(кто владел яп машиной поймет) черным по белому написано что в условиях суровой эксплуатации надо менять масло раз в 7.5 тык или раз в пол года что раньше наступит. А с учетом езды по городу у нас как раз таки эти самые тяжелые условия эксплуатации.

Еще плеснуть 95ый в турбомотор тоже любят. А потом начинаются стоны о том какой не надежный авто.


Много нюансов короче. А вывод прост - и тогда были нормальные тачки и надежные и сейчас они есть. Да из за техническим сложностей топовые моторы по надежности сейчас уступают топовым мотором по надежности тогда. Но опять же если они и ходят меньше то явно не так мало как стонут "эксперты" + при этом они сильно экономичнее при бОльшей производительности.
А слушать оды 140ту на м120 от тех кто жопится купить новый шорт блок на соляру просто смешно. Т.к. даже если им и подарить этот самый 140 даже исправный они покатаются и продадут его - ибо охуеют от расхода бензина. Знаю подобного энтузиаста, который купил 600ого кабана, но покатавшись пол года внезапно прозрел и понял что машина которая которая кушает под 30 литров топлива ему не очень подходит.

 
[^]
Rest1ess
7.06.2022 - 06:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 176
Цитата (DNW @ 6.06.2022 - 14:57)
Открою тебе секрет кроме 2х литровых двигателей хундая есть другие моторы. Не хочешь масложор, не хочешь задиры - велком покупаешь любую тачку из немецкой тройки на дизеле. И спокойно катаешься 300+ тысяч. В мотор лазить не придется. Если будешь вовремя менять масло и не будешь заливать кривой говночип.

открою тебе секрет - маслофорсунки есть и на японских 1.8 моторах бензиновых, и тойота их не убирала как корейцы, при чем это не сильно старый двигатель
 
[^]
Rest1ess
7.06.2022 - 07:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 176
Цитата (Sahaka @ 5.06.2022 - 13:00)
Вот 2 долбоёба которые мне минус поставили, на счет миллионного пробега... вы представляете школота, сколько это? У нас Земля по экватору 40 000 км всего. А замена всяких там подшипников, прокладок, сальников.... Вечных двигателей пока не изобрели!

"Старый пикап у Виктора Шеппарда, проживающего в городе Хаума, Луизиана, находился в эксплуатации на продолжении 9 лет. За это время американец проехал на нем больше 1 609 000 километров. За автомобиль с таким пробегом японская компания подарила его владельцу новенькую модель пикапа, а старая была отправлена на тщательное изучение. Шаппарду в связи со своей работой довольно часто посещал Северную Дакоту, Виргинию и Вайоминг. Начиная с 2007 года мужчина ездил на Toyota Tundra, за год он проезжал около 200 000 км. Его автомобиль обслуживался в сервисах официальных дилеров Toyota, как утверждает мужчина, его пикап за это время ни разу не сломался. В течении 9 лет машина побывал в сервисе 117 раз. Американец, очень доволен своим автомобилем и считает, что ему удастся и на новом Tundra проехать миллион миль. А его старый Tundra, с более чем миллионным пробегом, отправился на завод компании в Сан-Антонио, где в 2007 году был собран, там он будет разобран на части и детально изучен. А полученная информация, будет учитываться в создании новых пикапов."

1,6 миллиона... склько раз он экватор в америке объехал? обычный атмо бензин 5.7
 
[^]
AGS17
7.06.2022 - 07:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15951
Цитата (Copperfild @ 6.06.2022 - 11:25)
Расскажи это енотоводам, которые купили Nissan Note после рестайлинга в 2008м.
У жены 2007го, 300 000 пробега, до жены на нем ездил я, ебал его в хвост и гриву, и тьфу-тьфу-тьфу, бензин заливаем, масло меняем вовремя, ну мелкие работы по подвеске иногда, и прочие мелочи.
И почитайте енотофорум про машины с 2008го. Это полный пиздец. У кого коробка, у кого двигло, у кого еще хуя в ступе.

Был у меня енот праворукий с вариатором 2007 года. На юга гонял, Горный Алтай. За три года эксплуатации поменял только шаровую. Продал, машина уехала в Крым, через полтора Питер. Ремонт только по подвеске.
Сейчас у жены Марч праворукий 2010 года с аукциона. База такая же, но коробка автомат. За восемь лет ежедневной езды по городу никаких проблем. Заменил цепь ГРМ, сайлентблоки на передке, передний ступичный подшипник.
 
[^]
GhosT333
7.06.2022 - 15:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (wcnd @ 05.06.2022 - 19:12)
Не у всех ходит по 50, но у многих. Всё-таки движки должны, по идее, дохаживать до конца гарантии. У некоторых до 250 доползают. Но по 500 и более не ходит ни у кого.

Есть ссылки на статистику ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
7.06.2022 - 16:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (Copperfild @ 06.06.2022 - 09:25)
Расскажи это енотоводам, которые купили Nissan Note после рестайлинга в 2008м.
У жены 2007го, 300 000 пробега, до жены на нем ездил я, ебал его в хвост и гриву, и тьфу-тьфу-тьфу, бензин заливаем, масло меняем вовремя, ну мелкие работы по подвеске иногда, и прочие мелочи.
И почитайте енотофорум про машины с 2008го. Это полный пиздец. У кого коробка, у кого двигло, у кого еще хуя в ступе.

Привез несколько десятков Енотов, со многими общаемся, много пробегов 200+
Проблем нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sonos
19.06.2022 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Все авто сделаны инженерами.
Но вот только конечная цель немного разная.
 
[^]
WilliamBlay
24.08.2022 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (adroit @ 6.06.2022 - 02:27)
ТС явно не ездил на машине из условно 90-х.
Берем машину тех годов - поменять деталь мог любой, мало мальсик разбирающийся в технике не рукожоп у себя в гараже.
Взаимозаменяемость деталей - хоть жопой жуй, универсальность так сказать.
А теперь современная - ты ее только завел, а она как елка горит... воды в омывателе нет, а чтобы залить, заедьте на сервис иначе снимем с гарантии.
Хочешь что-то поменять в машине - а хрен тебе, только крупноузловая замена, чтобы по дороже было, чтобы денежек больше срубить.
Ладно ты поменял, молодец!
Но работать это у тебя не будет, потому как деталь - нужно прописать в мозги машины а сделать это можно только у нас на сервисе, а вы поставили не купленную у нас деталь, мы вам ничего не пропишем.
Все идите лесом! ваш любимый сервис! А пока вас трясет и колотит - можете вот выпить кофе....
Да за кофе 150 р!

Доходчиво объяснил разницу?

Так люди сами рады это покупать, посмотрите как продажи бьют рекорды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41705
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх