«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
excursion
5.06.2022 - 08:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (IСанчесI @ 5.06.2022 - 08:19)
Хуету не неси. Что, скажешь люди захотели тонюсенький алюминиевый блок который раздувает и ведёт винтом? Распредвалы из водопроводной трубы с нанизанными на них кулачками в неразборном корпусе??? ГБЦ со встроенным катколлектором? Ссущийся постоянно теплообменник? Пластиковые крошащиеся редуктора в стартере? (привет Мерседесу!) Тонюсенькие вкладыши? И все это если и доезжает до конца гарантии и то хорошо. Я блять много ещё чего могу сказать...
Вообще автор охуел, подмену понятий пытается нам втюхать и сделать так что мы сами так хотим и долбоебы. КГ/АМ

Маркетологи изучают спрос у покупателей новых авто, интересы некрофилов гаражников из банановых стран их вообще не интересуют.
Для банановых стран делают поло и логаны с моторами из 70х и всем прочим допотопным, как вы любите.
 
[^]
wiseacre
5.06.2022 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2914
Цитата (OneofRussian @ 03.06.2022 - 12:54)
ага есть такое ,но немного их осталось

Это ещё выпускается ;) но дорого плять для меня :(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукуцапль
5.06.2022 - 09:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.21
Сообщений: 515
100% правда. Машины делают именно такими, какие хотят покупатели.
Хотят экономичные, значит сложные моторы, комфортные значит много электроники, новые- значит машины должны быть как можно дешевле , чтобы чаще менять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
5.06.2022 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4135
Цитата (Chupaquabr @ 03.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Если есть деньги иди купи. Есть с минимальными пробегами в цену как автор написал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
5.06.2022 - 09:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7332
Блин да на все эти вопросы ответ дан давно. В 90-е у инженеров появилась возможность напичкать авто электроникой + изменились методы проектирования опять же из-за компьютеризации производства. Это позволило снизить цены авто плюс государства напихали экономики деньгами снизив стоимость кредитования, в результате машины стали более доступны.

По факту никто сейчас не купит какой-нибудь легендарный 3л двигатель который жрет 20+ литров на сотку и выдает 120 лошадей. Подавляющему большинству как и мне миллионный ресурс нахуй не нужен, меня вполне устроит на 200-300 км сделать капиталку, а те кто использует машину в коммерческих целях либо надо выбирать тщательно модели либо правильно закладывать в цену амортизацию и не париться.
 
[^]
frtkchen
5.06.2022 - 09:32
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 831
Все стало делатся для плановой замены,производитель не должен лишаться бабла.Особенно это видно по кроссам на которых часто рвется сетка,раньше она так не рвалась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
huligan200
5.06.2022 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 9615
Так и есть. С каждым годом все хуже и хуже. На столько хуже, что считаем 15-ти летнюю, которую считали не очень, лучше чем сейчас.
 
[^]
operator2222
5.06.2022 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.19
Сообщений: 1074
Ну , х.з. Можно сравнить Митсубиси Галант 8 и Митсубиси Галант 9 . 9-ю модель вообще хуй знает кто делал . И как у него так получилось .
 
[^]
EM42
5.06.2022 - 10:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 8
Цитата (advokatdmb @ 04.06.2022 - 23:19)
Эх, щас бы купить новый Авенсис 2-го поколения рестайлинг, с двигателем 1,8 л., и смело 15 лет ездить на нем, зная, что амортизаторы начнут потеть ближе к 200 тысячам км, шрусы проходят примерно столько же, катушки зажигания начнут требовать замены к 250 тысячам, двигатель попросит внимания ближе к 350-400 тыс км, кузову вообще похрен на окружающую среду. Единственно слабое место ткань сидений. Все, больше недостатков нет. Стойки стабилизаторов и колодки это расходник.

Ну а можно одеть чехлы и забыть за это подобие ткани!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фантомассс
5.06.2022 - 10:21
4
Статус: Online


Главный Данунах.

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 3974
Цитата (somchai @ 5.06.2022 - 08:09)
это примерно как говорить что настоящие телики делали только в 90ых

Х.З. Я бы не стал так утверждать. rolleyes.gif У меня много примеров того, что импортные телеки, купленные в начале 90-х, работают до сих пор. Они сейчас работают в гаражах и на дачах. Хозяевам пришлось только на приставки разориться.
А про современные телеки я такого сказать не могу. В основном 2-3 года и подсветка тухнет. У меня был такой. З года гарантии... Прошло 3 года и 1 месяц и привет. Как мне потом объяснили, подсветка слишком хитросделано приклеена к матрице. И если ремонтировать, то только менять матрицу. shum_lol.gif Кое-как местные умельцы припаяли туда три светодиода. Один фиг, через пару месяцев, ящик опять сломался.
 
[^]
AlexFalcon
5.06.2022 - 10:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (Chupaquabr @ 03.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Меня бы и ОМ617 двухлитровый дизель атмосферный вполне устроил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Магнум
5.06.2022 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1390
Цитата (CodeName33 @ 4.06.2022 - 01:50)
Давайте будем честны - наше желание купить автомобиль с ресурсом от 500т.км обусловлен исключительно нашей бедностью и абсолютной неуверенностью в завтрашнем дне. Поэтому мы хотим купить один раз и чтобы это ездило 20 лет и не ломалось....

Не 20, а желательно 100 - 200 - 1000 лет чтобы ездило и не ломалось.
Чтобы получил в наследство от деда, проездил всю жизнь и передал в наследство внуку а тот - своем внуку.
Перепроизводство и нерациональная трата ресурсов планеты - это очень серьёзная проблема на текущий момент. Если хотим выжить как вид, как разумное человечество - необходимо срочно избавиться от такого потреблядства.
 
[^]
Басаревъ
5.06.2022 - 10:55
3
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9217
Цитата (noa3 @ 03.06.2022 - 12:36)
ТС - ты слышал термин - "дилетанто кретино"? Или чукча - не писатель?
Для понимания разницы между W123, W123 и W210 - нужно как минимум ими владеть/пользоваться лет эдак по 5 и ездить интенсивно имея годовой пробег 60 т.км +. По ресурсу и стоимости владения 123 и 124 - примерно одинаковы, а вот по комфорту - две больших разницы и да - стоит сравнивать базовые модели с минимум допов. 210 в разы кислее первых двух хотя бы по коррозионной стойкости и прочности - вспоминаем про чашки передних пружин и оригинальные ремкомплекты для их замены, но по комфорту и безопасности он прилично впереди - первых двух.

Но суть ненависти к маркетологам - лежит в увеличении стоимости владения автомобиля с каждым годом до непотребных величин и как следствие снижением общего ресурса автомобиля для достижения профита. То есть среди современных автомобилей наберется не много моделей - которые позволят его эксплуатировать более 10 лет практически не имея проблем и выполняя лишь минимальный тех.регламент установленный производителем, а среди авто 2000 годов таких автомобилей большинство.

В идеале стоит вообще придумать необслуживаемый автомобиль, который без каких-либо затрат честно отъездит свой миллион и после этого в первозданном виде будет продан с выгодой на вторичном рынке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YOrick
5.06.2022 - 10:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7315
Да всё так :)
Вот мне один человек говорил, что Гранта говно и посмотри, что с ней будет через 300к пробега...
Да насрать что с ней будет, я больше 70к на ней ездить не планирую, а дальне не мои проблемы, гарантию на машину откатал за три-четыре года и пусть другие ябутся.
 
[^]
AlexFalcon
5.06.2022 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (Топик @ 03.06.2022 - 14:00)
Да не, все же автомат до робота не дотягивает в плане шустрости, в один день поездил на одной и той же машине с автоматом на 8 ступеней и дсг на 6. Последняя больше понравилась, автомат только кажется комфортнее за счет неторопливости, с дсг надо газом аккуратнее пользоваться, привык за неделю.

Автомат адаптивный, вообще - то. Просто ты сел в чужую машину, а там он под другой стиль вождения. Поездил бы недельку-две и он под тебя бы адаптировался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PR0SPER0
5.06.2022 - 11:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2541
Если бы все ограничивалось инженерами и маркетологами, может все бы хорошо получалось. Но туда лезут ещё и экологи, и начинается: катализаторы, абсорберы, лишние лямбды, тупые прошивки, дожигатели, мочевины и прочая сомнительная херня, которая мешает ехать и стоит дохера денег.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
5.06.2022 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (AlexFalcon @ 5.06.2022 - 11:28)
Цитата (Chupaquabr @ 03.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Меня бы и ОМ617 двухлитровый дизель атмосферный вполне устроил.

Мат.часть надо знать - юноша - ОМ617 это 3.0 L5, не было в этой линейке у МБ 2.0 был ОМ615 и ОМ616 - L4 - 2.4 и очень редко 2.2
 
[^]
Modigar
5.06.2022 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (PR0SPER0 @ 5.06.2022 - 11:14)
Если бы все ограничивалось инженерами и маркетологами, может все бы хорошо получалось. Но туда лезут ещё и экологи, и начинается: катализаторы, абсорберы, лишние лямбды, тупые прошивки, дожигатели, мочевины и прочая сомнительная херня, которая мешает ехать и стоит дохера денег.

Ну скажем так, сам по себе катализатор это благо, в полной мере ощутил, когда (по глупости) поменял его на пламягас, машина была Евро2, стала Евро "минус два", вонь на прогреве была адовая.
Дизель был Евро4, по утрам зимой дымил и вонял на прогреве, Евро5 такой же дизель не пахнет и не дымит.
Жил в начале 2000 когда основной парк авто не знал про евронормы, из окна была видна Москва, тупо синий купол из смога стоял круглогоддично.
Сейчас намного лучше с этим делом.
 
[^]
noa3
5.06.2022 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Modigar @ 5.06.2022 - 13:02)
Цитата (PR0SPER0 @ 5.06.2022 - 11:14)
Если бы все ограничивалось инженерами и маркетологами, может все бы хорошо получалось. Но туда лезут ещё и экологи, и начинается:  катализаторы, абсорберы, лишние лямбды, тупые прошивки, дожигатели, мочевины и прочая сомнительная херня, которая мешает ехать и стоит дохера денег.

Ну скажем так, сам по себе катализатор это благо, в полной мере ощутил, когда (по глупости) поменял его на пламягас, машина была Евро2, стала Евро "минус два", вонь на прогреве была адовая.
Дизель был Евро4, по утрам зимой дымил и вонял на прогреве, Евро5 такой же дизель не пахнет и не дымит.
Жил в начале 2000 когда основной парк авто не знал про евронормы, из окна была видна Москва, тупо синий купол из смога стоял круглогоддично.
Сейчас намного лучше с этим делом.

Дело отнюдь не в экологии просто подтянули качество топлива к разумным величинам. Это хорошо видно по работе сервиса - дизельные авто в последние годы перестали сплевывать форсунки - как было раньше с завидной регулярностью.
Надо заметить, что насыщенность современных авто электроникой - не так сильно бьет по бюджету владельца, как крупноузловая замена если раньше менялся ступичный подшипник то нынче либо поворотный кулак либо ступица в сборе и так во многих областях. Причем ресурс узла не пострадал. Кроме того производители сокращают возможность ремонта двс - вводя в двигатель элементы неизвлекаемости - то есть вместо коренных болтов - заклепки, а остальные детали цпг просто не поставляются в запасные части.


Это сообщение отредактировал noa3 - 5.06.2022 - 12:32
 
[^]
Sahaka
5.06.2022 - 13:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.22
Сообщений: 723
Вот 2 долбоёба которые мне минус поставили, на счет миллионного пробега... вы представляете школота, сколько это? У нас Земля по экватору 40 000 км всего. А замена всяких там подшипников, прокладок, сальников.... Вечных двигателей пока не изобрели!
 
[^]
DNW
5.06.2022 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10439
Цитата (Фантомассс @ 5.06.2022 - 10:21)
А про современные телеки я такого сказать не могу. В основном 2-3 года и подсветка тухнет. У меня был такой. З года гарантии... Прошло 3 года и 1 месяц и привет. Как мне потом объяснили, подсветка слишком хитросделано приклеена к матрице. И если ремонтировать, то только менять матрицу. shum_lol.gif Кое-как местные умельцы припаяли туда три светодиода. Один фиг, через пару месяцев, ящик опять сломался.

бля - большего бреда не встречал. Нигде подстветка к матрице не клеется. либо диодные ленты по бокам - если подсветка edge, либо за матрицей если подсветка fald. И все это прекрасно чинится при наличии у мастера рук из нужного места.
 
[^]
Gar02
5.06.2022 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5491
Вся "логика" ТС верна только при современном стиле производства: кушаем ресурсы и сразу просираем, чтобы скушать новые ресурсы.
Чем быстрее оборот, тем быстрее всё просрём и подохнем "развитие".
Если делать на века, придётся полностью менять экономику. Не богатеть нескольким упырям, впаривающим хомякам говно, а развивать науку и социальную сферу.
А для этого потребуется национализировать экономику.
 
[^]
seva7979
5.06.2022 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Цитата (mitrich66 @ 04.06.2022 - 23:19)
Ага, одно дело китайца за 1,5 ляма по гарантии ремонтировать, а другое - Бэху, или Мерина за 15...

В данном случае речь о старом автопроме, например, американском, где металл под 1см. Правда и жрет ведрами бензин. Далеко не для обычных людей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
5.06.2022 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10439
Цитата (Gar02 @ 5.06.2022 - 13:26)
Вся "логика" ТС верна только при современном стиле производства: кушаем ресурсы и сразу просираем, чтобы скушать новые ресурсы.
Чем быстрее оборот, тем быстрее всё просрём и подохнем "развитие".
Если делать на века, придётся полностью менять экономику. Не богатеть нескольким упырям, впаривающим хомякам говно, а развивать науку и социальную сферу.
А для этого потребуется национализировать экономику.

Когда ты увидишь цену на "сделанное на века" ты же сам первый и скажешь - что "нахуй оно надо за такую цену"))
А современные авто в принципе если следить норм бегают 300-500 тык. Особенно фашистские машины с дизельными моторами. Че тебе еще для счастья надо.
 
[^]
Bashorc
5.06.2022 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Sahaka @ 05.06.2022 - 13:00)
Вот 2 долбоёба которые мне минус поставили, на счет миллионного пробега... вы представляете школота, сколько это? У нас Земля по экватору 40 000 км всего. А замена всяких там подшипников, прокладок, сальников.... Вечных двигателей пока не изобрели!

Между прочим авто, проехавшие миллион км без капремонта зафиксированы документально. Можешь свернуть экватор и засунуть себе в жопу. Я минус не ставил, но поищу твой коммент и влеплю все же за ограниченность и самоуверенность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41706
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх