«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
5.06.2022 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Vinnipyh @ 5.06.2022 - 01:16)
Для меня одна проблема - дикая растаможка...
А машин хороших и надёжных много. Только кто то решил, что простому человеку на них ездить нельзя.

Вова его зовут. Фамилиё на букву П
 
[^]
Torzevich
5.06.2022 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Bashorc @ 3.06.2022 - 12:19)
Но что касается АвтоВАЗа то реально советские машины по качеству были лучше.
Мой отец купил новую семёрку с завода в 2005 году и заставил меня лезть все гайки и болты протягивать.
Так я с ходу пару гаек сорвал, и это при том, что чрезмерной силой я не отличался, скорее наоборот был дрищем. На старой пятерке 1986 года за несколько лет не было ни одной сорванной гайки

Если "хорошесть" классических жигулей определять по прочности гаек, то да, ссср-овские были лучше. Но, по сути, качество было посредственное, что уж душой кривить. В СССР главной была "вал" и перевыполнение плана, но отнюдь не качество.
 
[^]
DNW
5.06.2022 - 01:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10439
Цитата (Pattach @ 5.06.2022 - 01:16)
Ну по факту - металл хуже, везде пластик, менять многие детали и узлы нужно чаще. Производители "добирают" на рынке запчастей. Немцы стали сильно гнить в нулевых. До этого тоже гнили, но можно было сделать и ездить. С нулевых пошло качество - на 5-6 лет и продавай. Агрегаты тоже стали малоресурсные - цепные двигатели вроде как должны были ходить по 200-300 тыс. но нет, 130-150 и меняй.

1. Не хуже а тоньше. Только вот толщина кузовных панелей нахер не нужная. Это тупо лишний вес. А защитные функции выполняет кузов автомобиля из высокопрочных сталей. И выполняет он эти самые защитные функции гораздо лучше.
2. ХЗ как гнили немцы в нулевых, но сейчас никаких проблем с "гнилью" у немце нет.
3.нулевые были переходными годами когда надо было переходить на современную электронику и производительные моторы с бОльшим КПД. Естественно по началу были косяки. Но производители на данные момент почти все проблемы порешали.
4. С цепями проблемы были, но опять же на данные момент все эти проблемы порешали. Да и то 130 и 150 - это перебор. К примеру на якобы "очень проблемных" 2х литровых моторах БМВ и некоторых моторах мерседеса до 200-250 цепи выхаживали без проблем если не чиповать. Сейчас проблемы с цепями решены и можно без проблем до 300тык даже и не думать о замене
 
[^]
DNW
5.06.2022 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10439
Цитата (0124615020 @ 5.06.2022 - 01:08)
У меня были все вышеперечисленные, ну кроме 140, их сейчас содержать космос. И я редко вижу их не в хлам. Так как могли убить неубиваемое?

Ну так это они в реальной жизни убитые. А в фантазиях "раньшебылолучшеров" они все живые и проездят еще лет 30)))
 
[^]
mrfring
5.06.2022 - 02:01
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.20
Сообщений: 537
Hyundai это Хёндэ, а не Хундай или Хюндай или Хендай.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mik3000
5.06.2022 - 02:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 1310
Для тех, кто меняет машину каждые 2-3 года, разницы нет. А кто берет до срока морального умтаревания сейчас выбора нет. Кузов в миллионный городах, где реагентов льют и вода не замерзает в мороз через 5 лет гнить начинает. Капиталка мотора и коробки на 300 т.км. 100%. И это - у японских брендов. А 20 лет назад и красили так, что кто ездит на них, до сих пор гор Не знает и автоматы необслуживаемые были и ресурс двигателя был миллион. И да, в то время у буржуинов и кондей были и безопасность. Я бы взял новую, произведению 20 лет назад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kettah
5.06.2022 - 02:06
4
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9416
Цитата (0124615020 @ 5.06.2022 - 01:08)
Цитата (Kettah @ 4.06.2022 - 23:49)
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Аналогично.
W124 невероятно удобная машина.
Легко-управляемая, устойчивая на дороге, с отличной аэродинамикой, мягкая подвеска и при этом разворачивающаяся почти на месте.
Очень комфортная и безопасная.
Простая в ремонте с непроблемной электроникой.
В ней комфортно даже людям с высоким ростом (что проблема во многих современных седанах).
Бонусом - двигатель-миллионик, требующий простейшего ухода - замены масла и фильтров.

Она мало гниет даже в регионах с реагентами, железо под руками не играет, на капот не страшно сесть.

Говорю это как бывшая владелица W123 и W124.

Для меня большинство современных машин слишком легкие на дороге, особенно седаны, я люблю когда машину не кидает с каждым порывом ветра, они напоминают погремушки.

Глазастых не любили всегда за то, что они гнили как скотины.

W140 вообще идеальная машина, комфортная даже по современным меркам.

У меня были все вышеперечисленные, ну кроме 140, их сейчас содержать космос. И я редко вижу их не в хлам. Так как могли убить неубиваемое?

Они давно превратились в "детские" машины, как старые BMW, народ за ними особенно не смотрит.

У меня был 123 так в него забрались руками упростив пневмоподвеску и начались проблемы. Восстанавливать ее - как самолет по деньгам. Плюс предыдущий владелец пропустил часть кузовни. Плюс Питер очень жесток к любому железу.

124 был в прекрасном состоянии, взяв микрик, отдала брату - так он уебал его (авария в которой машина умерла, а он остался жив не получив никаких почти повреждений, к вопросу о безопасности) лобовое с основным ударом в водительскую сторону, машина встала подковой буквально.
Так они и умирают, в основном, под пионерами.

124, кстати не так дорог в содержании и сейчас, запчастей на него много и сравнительно не дорого. Даже оригинала. !23 уже содержать дорого.

Много проблем с электрикой - тупо потому, что туда влезли пидорасы-автоэлектрики (музыка, сигналки и прочая хрень).

Я одно время активно общалась с народом с Олдмерина. Там есть прекрасные экземпляры по 30 лет в одних руках в идеальном состоянии.

Сейчас у меня 638 Вито с салоном Вестфалия (салон а-ля дом на колесах - задние сидения раскладываются в полноценную двуспальную кровать, в салоне столик). Бонусом простой 638 двигатель и беспроблемная коробка.

Я бы может и поменяла, но именно Вестфалий больше не делают, они кончились на 638 и 639 двигателях.

Всем хороша машина, но как она гниет слышно из окна.

Из современных машин я смотрю разве, что на Грандстарекс.

Но я предпочитаю высокие микроавтобусы. Мне комфортно рулить большой тяжелой неспешной машиной. Я взрослая девочка и никуда не спешу.

Для души я бы с удовольствием взяла старого классического американца типа мустанга или кадиллак флитвуд с V8 на 400+ сил из 60-70х годов.

Но я люблю именно тяжелые машины, чтобы на дороге они стояли как утюг.
Мне не очень нравиться обилие электрики и крайне низкое качество проводки в современных машинах и крайне не нравиться ситуация, когда машина пытается быть умнее меня. Я привыкла водить машину без ЕСП и систем стабилизации и просто предпочитаю выбирать безопасную скорость.

Ну и так чисто эмоционально - дизайн современных машин меня не возбуждает.

Я ездила, например, на полноприводной Делике, машина огонь, жаль, что парворукая. Комфортная семейная машина с проходимостью почти УАЗика.

Это сообщение отредактировал Kettah - 5.06.2022 - 02:07
 
[^]
Mik3000
5.06.2022 - 02:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 1310
Маркетинг направленный на выжимание больше денег на примере фар: галогеновая лампа сейчас стоит, думаю до тысячи ( На примере Филипса). Ксенон (оригинал, не липа). Будет стоить от 6500 руб.!!! А модные фары, которые сейчас ставят ао все машины вообще меняются только целиком. Это стратегия рубить бабло на сервисе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
z1305
5.06.2022 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9152
Цитата (dvks @ 3.06.2022 - 12:11)
Это только те, кто может позволить себе покупку новой машины. Если Вы к их числу не относитесь, то Ваше мнение производителям автомобилей неинтересно. Если у Вас в кармане есть всего двести тысяч рублей и Вы хотите купить пятнадцатилетнюю машину с большим остаточным ресурсом, то смиритесь с тем, что автомобильным компаниям Вы и Ваши желания по барабану.

вся остальная статья написана из вежливости, чтобы "замаскировать" этот абзац
 
[^]
EasyLamer
5.06.2022 - 02:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 2504
Очередной высер ради высера: "давайте подумаем", "а что произошло". Когда вижу такие фразы в "аналитической" статье - сразу нахуй простыню. И не ошибаюсь, т.к. в конце вишенкой не "глобалисты и маркетологи - пидорасы", а "потребитель нихуя не разбирается, решает цена и рынок".
Ёбаное, высосанное из собственного хуя автором, говно. Очередной журнагей-всезнайка.

К тому же, блэт, баян

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kettah
5.06.2022 - 02:17
1
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9416
Цитата (EasyLamer @ 5.06.2022 - 02:12)
Очередной высер ради высера: "давайте подумаем", "а что произошло". Когда вижу такие фразы в "аналитической" статье - сразу нахуй простыню. И не ошибаюсь, т.к. в конце вишенкой не "глобалисты и маркетологи - пидорасы", а "потребитель нихуя не разбирается, решает цена и рынок".
Ёбаное, высосанное из собственного хуя автором, говно. Очередной журнагей-всезнайка.

К тому же, блэт, баян

Произошло то, что называется "введение прогнозируемого устаревания", штука крайне интересная с инженерно-рассчетной точки зрения, но абсолютно не выгодная конечному пользователю.

Плюс таки-да - глобализация производства.
Если вы посмотрите линейки замены фар то они вполне могут быть на 10+ моделях разных марок взаимозаменяемы.

Автопром идет к универсилизации и удешевлению производства.
Плюс массовый отказ от заработка на постпродажном сервисе (снижение ремонтропригодности) и узловая замена агрегатов.
 
[^]
zmey073
5.06.2022 - 02:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 770
Цитата (ENRIQUE @ 03.06.2022 - 14:59)
ай не пиздите про надёжность старых машин, я помню свою первую машину, 15-летний форд, середины 1980-тых годов выпуска, как-же это говно ломалось, каждую неделю я под ним лазил и он из меня тянул деньги. Тоже наслушался сказок про надёжность.
С тех пор я знаю что лучший авто - это новый авто. Кст это слова того самого генри форда.

Генри кстати первый маркетолог в автопроизводстве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
5.06.2022 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (Swamperr @ 03.06.2022 - 14:13)
Проходимцев сейчас осталось всего ничего. Прадо, МПС, Рзнглер и пикапы

А FJ, TLC70, Patrol 61, Bronco, 4runner, Mu-x, Fortuner...это так не особо вспоминая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
5.06.2022 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (Modigar @ 03.06.2022 - 12:40)
А то что новые Хюндаи в 50 с небольшим тык на каиталку приезжают все в задирах, это вообще норм?

То есть массовая капиталка еще в момент гарантии?
Есть конечно же пруфы?
Производитель конченый идиот и сделал так что бы за время гарантии человек поменял 2 двигателя?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
5.06.2022 - 03:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Хуйня, автор, переделывай.
Автомобили начали реально портиться после начала гонки за каждый килограмм веса и за каждый миллиграмм выхлопа углерода с азотом. Когда начали в угоду экологам и долям секунд клепать кат-коллекторы заедино с ГБЦ и блоки цилиндров из силумина с напылением. С переходом от надёжных двигателей к ничем не уступающим в краткосрочной перспективе малообъёмным жужжалкам.
Это и имеется в виду, когда говорят, что раньше машины делали инженеры. И старые технологии всегда дешевле новомодных, которые не всегда лучше.
 
[^]
wcnd
5.06.2022 - 03:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (GhosT333 @ 5.06.2022 - 02:57)
Цитата (Modigar @ 03.06.2022 - 12:40)
А то что новые Хюндаи в 50 с небольшим тык на каиталку приезжают все в задирах, это вообще норм?

То есть массовая капиталка еще в момент гарантии?
Есть конечно же пруфы?
Производитель конченый идиот и сделал так что бы за время гарантии человек поменял 2 двигателя?)

А у вас топливо не то, и режим эксплуатации не тот, да и половина вовсе ТО в соответствии с условиями эксплуатации не проходит. Не всех это постигнет, да и если постигнет, далеко не всякий станет морочиться с судебной тяжбой. Для производителя далеко не всё так плохо.

Т.е. был старый Логан, который на любом масле пробегал под полмиллиона километров. И есть современные спортажи, которые до 200 т/км пробегут при большой везучести. Лично знаю человека, у которого фолькс поло 1,6 без турбины жрал масло около половины литра на тысячу, при пробеге менее сотни т. км.
Весты 1,8 этим тоже грешат, но уже по иным причинам, после грамотной переборки перестают.

Это сообщение отредактировал wcnd - 5.06.2022 - 03:12
 
[^]
Vladnov
5.06.2022 - 03:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6099
В кризисе качества и сокращении срока жизни автомобилей виноваты:
- экологи. Из-за них инженеры душат двигатели, меняют чугун на алюминий, из алюминия выдирают гильзы. Фреон д.б. экологичным и пофиг, что компрессора стали из-за этого более нагруженные и с меньшим ресурсом.
- финансисты/экономисты. Этим подавай прибыль и поболее. Из-за них инженеры меняют бронзовые втулки на пластиковые, металл на кузове стремится к фольге, а опции, которые раньше были по умолчанию, теперь стали допами. Из-за них и сервисные операции стали сложнее, специфичнее и дороже: Для замены масляного фильтра в Мерседесе А1 нужно поднять двигатель.
- маркетологи - это гандоны. Ну тут, кроме автора все со мной согласны.
- дизайнеры - как нарисуют какую-нибудь поебень, так инженера ебутся с ней, вместо того, чтобы конструкцией заниматься
- покупатели - подавай им блестящее, подешевле и пофиг на ресурс.
- мерчендайзеры. Ну, этих я ненавижу: вчера в гипермаркете не нашел на привычном месте трусы- второй раз за год раскладку поменяли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hedge2017
5.06.2022 - 03:20
2
Статус: Offline


Сообщений: 172

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 588
Автор явно не шарит, тк в новых поколениях машин производители просто тупо меняют удобные продуманные инженерами вещи, на непродуманные всякими дебилами маркетологами, которые вообще представления не имеют о машине, ездят на самокате или велосипеде на работу. Делают это видимо ради того чтоб было «все по-новому». Причём это касается и новых Мерседесов, бмв, и это неудобство устройства чего-либо касается не только ремонта, но и обычного повседневного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ машины.
И начиная с конца 00х, с каждым поколением все меньше качества в материалах отделки
 
[^]
Semen40021
5.06.2022 - 03:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 2188
При сжигании не содержит вредных веществ? Купил, давно, говно из этой серии. Сгущёнка с какао. Охуел. Потом прочитал состав - там всё было честно: молока - нет, какао - нет, масла сливочного - нет. Супернахуйпродукт.
Не совсем в тему, но даже херовый менеджер ухитряется спихнуть клиенту то, что они же не дали довести до ума инженерам. И так - везде. Если что, мальчик, 58 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
5.06.2022 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8481
Цитата (wcnd @ 05.06.2022 - 03:04)
А у вас топливо не то, и режим эксплуатации не тот, да и половина вовсе ТО в соответствии с условиями эксплуатации не проходит. Не всех это постигнет, да и если постигнет, далеко не всякий станет морочиться с судебной тяжбой. Для производителя далеко не всё так плохо.

Т.е. был старый Логан, который на любом масле пробегал под полмиллиона километров. И есть современные спортажи, которые до 200 т/км пробегут при большой везучести. Лично знаю человека, у которого фолькс поло 1,6 без турбины жрал масло около половины литра на тысячу, при пробеге менее сотни т. км.
Весты 1,8 этим тоже грешат, но уже по иным причинам, после грамотной переборки перестают.

Так значит не у всех ходит 50 000 ?
Сколько случаев 1, 2, 10 ? Есть статистика?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деньсурка
5.06.2022 - 05:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 780
Цитата (Bashorc @ 3.06.2022 - 16:19)
Большинство разговоров про старые машины это из разряда "а при Сталине у меня хуй стоял"
Но что касается АвтоВАЗа то реально советские машины по качеству были лучше.
Мой отец купил новую семёрку с завода в 2005 году и заставил меня лезть все гайки и болты протягивать.
Так я с ходу пару гаек сорвал, и это при том, что чрезмерной силой я не отличался, скорее наоборот был дрищем. На старой пятерке 1986 года за несколько лет не было ни одной сорванной гайки

ага автоваз лучший ) болты забитые а не вкрученные в блок встречались. то что не протянуто сам сказал. мужики брали в тольятти авто и сразу лезли все протягивать.
 
[^]
rimich1982
5.06.2022 - 05:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 14
У меня Ланосу 15 лет пробег 115000, приехал на сто ГРМ поменять, моторист пока менял разговорился. Загоняют каждый день от 2 до 6 машин. Ланосов с пробегом меньше 200000 ни разу не капиталил, зато недавно менял двигатель на Шкода Фабия с пробегом всего 60 т. Не капиталил, а менял - ремонту двигатель не подлежал, если кто и делает то кустарно на свой страх и риск. Ваговский двигатель изначально рассчитан на ремонтоНЕпригодность. Почему раньше в техталоне указывали номер двигателя, а теперь нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
semad
5.06.2022 - 06:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 1084
Окей кэп....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rusik707
5.06.2022 - 06:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 118
К праворульным это пост не относится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
5.06.2022 - 07:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (АМАЛКЕР @ 03.06.2022 - 12:20)
Рынок рынком, но на моем древнем бусе рулевой наконечник размером с шаровую опору современного авто. Ресурс его соответствующий,- годы.
А стоит (естественно неоригинал) в 4 раза дешевле чем на ладуХрей.
Почему?

Я знаю!
Потому что делали инженеры
А не маркетологи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41706
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх