«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Синтетик
3.06.2022 - 16:03
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (olll @ 3.06.2022 - 13:16)
Началось после введения стандарта ISO2001

Это всего лишь организация техпроцесса. К проектированию отношения не имеет.
 
[^]
k1k
3.06.2022 - 16:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 216
Автор, похоже, сам маркетолух, коли такую дичь задвигает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Supremeqw
3.06.2022 - 16:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1048
Цитата (dvks @ 3.06.2022 - 12:11)
Другая ситуация. Приходит наш покупатель в тот же салон, но за новой «Октавией». Улыбающийся менеджер говорит ему:
— У нас есть для Вас два варианта. Вот «Октавия» в средней комплектации за миллион. А вот – такая же – за полтора!
— А в чем разница?
— У первой ресурс – триста тысяч километров. Это, конечно, примерная цифра, все зависит от того, насколько бережно Вы будете к машине относиться. Может и пятьсот легко проехать. А вот у второй ресурс – миллион.
И вот стоит наш клиент и думает: я самый что ни на есть средний покупатель, значит, по статистике буду продавать эту машину лет через пять. Опять же, поскольку я покупатель вполне средний, то в год буду проезжать около 20 тысяч километров. К моменту продажи пробег у моей машины будет около сотни. Зачем я буду переплачивать немалые деньги за ресурс, которым никогда не воспользуюсь? Они что, за дурака меня держат?
И девять из десяти клиентов купят версию за миллион.

Подчеркну: реальных клиентов. Я постоянно слышу разговоры в стиле: «Если бы у меня было два миллиона, я бы купил новый В3». Проблема в том, что это говорят люди, которым и старый-то не осилить. Им легко рассуждать о деньгах, которых у них нет. Как показывает опыт, как только у них эти деньги появляются (причем не подаренные доброй феей, а заработанные своим трудом, иногда очень тяжелым), все старые мечтания оказываются забыты.

Я в 2018 машину покупал. Меня уговаривали взять почти за те же деньги (+100 тыс. к стоимости) чуть помощнее движок и вариатор.

Я отказался, выбрал вариант движок чуть послабее и механика. Продавцы на меня смотрели как на нищеброда.

А я думал - кризисы у нас примерно раз в 10 лет, +/-. Прошлый был в 2014, следующий будет около 22-24 года. Как раз когда начнут возникать мысли сменить машину.

Двигатель помощнее турбированный, ресурс сильно меньше. вариатор вообще мрёт у всех чуть за 100к пробега. Нахрен мне надо это.

Потому что в кризис либо у меня может жопа с деньгами случиться, либо машины сильно подорожают. И если у меня не будет возможности машину поменять - лучше пусть у меня будет максимально надёжная.

А если будет возможность машину поменять - эта на вторичном рынке потеряет в цене намного меньше стоимости, потому как намного более надёжная.
И тогда буду рассматривать машину с атмосферным двигателем и на классическом гидротрансформаторе, которые опять-таки можно использовать и не задумываться о проблемах с ним по крайней мере первые лет 5-7.


Ну что я хочу сказать. Иногда жалею, что не выбрал другую марку на автомате (у этих автоматов вообще нет, только вариаторы и механика), но большей частью я машиной доволен. И я не жалею, что не стал брать практически за те же деньги машину комфортнее, мощнее, но менее надёжную. Ездил бы и думал - не надо резко ускоряться, у тебя вариатор. Дай турбине остыть, пусть постоит заведённая. И прочая фигня. Спокойно могу для ускорения раскрутить движок до красной зоны, особо не напрягаясь. Ну и из минусов - большой расход. Да и хер бы с ним.
 
[^]
XomaRoma
3.06.2022 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Все это разговоры из серии
Не та молодежь нынче, вот раньше
Так говорим мы, так говорили наши отцы и деды, так будут говорить наши дети и внуки
 
[^]
MaIIIbIHucT
3.06.2022 - 16:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 973
Цитата (dvks @ 3.06.2022 - 12:11)
Почему столько же? Ну, Вы же хотите настоящее немецкое качество, настоящие немецкие запчасти, сделанные немцами из немецких материалов по немецкой технологии, а не Китай какой-нибудь? Иначе откуда там взяться миллионному ресурсу? А железа на В3 нужно не меньше, чем на В8, а то и побольше.

Пиздеж ТС ровно в этих словах. В цене 2 млн на новый пассат , только 500 тыс цена железа и качества , а 1,5 млн - зарплаты маркетологов.
По сему выбор: 500 тыс за пассат старого образца и 2 млн за новый...
И что же выберет покупатель?
А хуй знает, маркетологи такого выбора не допустят теперь уже никогда.
 
[^]
TinKalatin
3.06.2022 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Bashorc @ 3.06.2022 - 12:19)
Большинство разговоров про старые машины это из разряда "а при Сталине у меня хуй стоял"
Но что касается АвтоВАЗа то реально советские машины по качеству были лучше.
Мой отец купил новую семёрку с завода в 2005 году и заставил меня лезть все гайки и болты протягивать.
Так я с ходу пару гаек сорвал, и это при том, что чрезмерной силой я не отличался, скорее наоборот был дрищем. На старой пятерке 1986 года за несколько лет не было ни одной сорванной гайки

Чиво? Советские машины лучше чем что? Чем фольксваген, или опель, или Пежо, или Мерседес? Показатель один, после развала СССР, все пересели на иномарки. Я после жигулей пересел на Нексию узбекскую, так три года радовался, как дитя, просто ездишь и ничего не ломается, кондиционер есть, стеклоподъемники, руль легко крутится. А на Жигулях я ездил как сука в аду, каждую неделю нужно что-то делать, то шаровые менять, то тормоза прокачивать, то клапана регулировать, та ну нахер.
В 2005 году, семерка вообще была говном с болтами.

Это сообщение отредактировал TinKalatin - 3.06.2022 - 16:36
 
[^]
dmon1984
3.06.2022 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (Swamperr @ 03.06.2022 - 14:46)
Не, ну можно конечно технически, но чего то я не видел людей, которые на свежих геликах по говнам ездят.

Дорого потому что. Но от этого он хуже не становится. 2 моста (в новом один убрали правда), 3 блокировки, короткие свесы, мощный двигатель. Что еще надо для счастья.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
3.06.2022 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (TinKalatin @ 03.06.2022 - 16:34)
Чиво? Советские машины лучше чем что? Чем фольксваген, или опель, или Пежо, или Мерседес? Показатель один, после развала СССР, все пересели на иномарки. Я после жигулей пересел на Нексию узбекскую, так три года радовался, как дитя, просто ездишь и ничего не ломается, кондиционер есть, стеклоподъемники, руль легко крутится. А на Жигулях я ездил как сука в аду, каждую неделю нужно что-то делать, то шаровые менять, то тормоза прокачивать, то клапана регулировать, та ну нахер.
В 2005 году, семерка вообще была говном с болтами.

Тебе ещё как объяснить?
Советские машины АвтоВАЗ были лучше чем современные машины АвтоВАЗ. Причем сравнению подлежат модели близкие, а не копейка и гранта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lexa032
3.06.2022 - 16:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1974
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 15:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Вот тоже так говорю , только я бы взял Ауди А6 С4 2.8 кварта , в полном фарше и ездил бы на ней и горя не знал . А вообще из этой легендарной троицы Мерседес w124 БМВ Е34 И Ауди С4 , можно смело брать любую , тачки проверенные временем .



P.S. Минусят владельцы кия и хюндай ? не верите что машины были и бешеным ресурсом ) Тогда огленитесь во круг эти тачкам уже больше 30 лет так они все еще ездят по нашим дорогам ) и еще сток же проездят ) А об ваших даже и не вспомнят через 30 лет то . tongue.gif

Это сообщение отредактировал Lexa032 - 3.06.2022 - 16:52
 
[^]
CtrlX
3.06.2022 - 16:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Chupaquabr @ 03.06.2022 - 14:51)
Даже если они будут одинаково стоить, я возьму 124, он свое отобьет на стоимости ТО и запчастей.
А еще я буду точно знать, что первые 500 тысяч километров мне в мотор не понадобиться лезть, а потом поменяю ГРМ и опять 500 тысяч можно не лазить.

Вы кстати в курсе, что гидрокомпенсаторы клапанов убрали практически на всех современных двигателях?
Потому, что это дорого в производстве и потому, что это позволяет делать ТО самостоятельно.

Ты серьёзно? Стоимость обслуживания и ремонта? На новом Мерседесе нихуя не А-класса? Блядь, некотоые вообще не отдупляют тему. Ивашка, новый S-класс, это сейчас больше двадцатки лямов. И 140-й будет столько стоить, и любой другой. Ты реально думаешь, что что-то там на обслуживании отобьёшь? И реально думаешь, что человек, покупающий машину за 20 лямов, будет бегать по сервисам и искать где ГРМ дешевле или будет вообще задумываться о стоимости этого ГРМ?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CtrlX
3.06.2022 - 16:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Bashorc @ 03.06.2022 - 16:39)
Тебе ещё как объяснить?
Советские машины АвтоВАЗ были лучше чем современные машины АвтоВАЗ. Причем сравнению подлежат модели близкие, а не копейка и гранта

Готов ответить за слова? Каким бы говном не были Гранты и Весты, но они на сто голов лучше и надежнее любого копья семидесятых годов. Почитай журналы "За рулём" тех же семидесятых и посмотри о чем там народ пишет и что доделывают и доизобретают. Даже с учетом того, что ломаться тамбыло нечему, они ломались регулярно, даже сразу выезжая с конвейера. В этом смысле современные Вазы в миллион раз лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГойкоМитич
3.06.2022 - 16:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 2401
Цитата (olll @ 3.06.2022 - 12:16)
Началось после введения стандарта ISO2001

ИСО 9000-2001. dont.gif
 
[^]
Сергеевич74
3.06.2022 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

За три ляма возьмёшь?
Или сколько они там стоят, 5-6 уже?
Всё хотят купить новый автомобиль, по цене б/у
 
[^]
UnSol
3.06.2022 - 16:53
4
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
Статья из разраряда: когда тебя убеждают, что хуже тебе - это на самом деле лучше. Одноразовые чайники, утюги, телефоны с несменяемым аккумулятором и пр. говно, наоборот польза мне и обществу. Вы там рехнулись?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bashorc
3.06.2022 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (CtrlX @ 03.06.2022 - 16:49)
Готов ответить за слова? Каким бы говном не были Гранты и Весты, но они на сто голов лучше и надежнее любого копья семидесятых годов. Почитай журналы "За рулём" тех же семидесятых и посмотри о чем там народ пишет и что доделывают и доизобретают. Даже с учетом того, что ломаться тамбыло нечему, они ломались регулярно, даже сразу выезжая с конвейера. В этом смысле современные Вазы в миллион раз лучше

Вы в глаза долбитесь? Я специально написал "сравнению подлежат модели близкие по ряду, а не копейка и гранта"
Что непонятно в этой фразе? И изначально я сравнивал КАЧЕСТВО исполнения "пятерки" и "семёрки",

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Зачрт
3.06.2022 - 17:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 40
Ты наверное по воде ходишь и у тебя крылья выросли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
3.06.2022 - 17:22
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1533
Цитата (CtrlX @ 3.06.2022 - 13:59)

Только вот карбюратор регулировали сколько раз за время эксплуатации? А сколько раз в современную топливную систему лезть приходится?

Хз, я в свой карб не лазил уже года 4.
А знакомый на Калине весь набор датчиков и дросселей по кругу уже в третий раз меняет. а рандомные провалы при разгоне как были так и есть и холостой ход каждый день на разных оборотах устанавливается, видимо в зависимости от фаз луны.

Хотя (на удивление) супругин инжекторный Пежо по системе питания тоже уже года 4 работает исключительно хорошо.
 
[^]
Chupaquabr
3.06.2022 - 18:00
2
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2470
Цитата (CtrlX @ 3.06.2022 - 16:45)
Цитата (Chupaquabr @ 03.06.2022 - 14:51)
Даже если они будут одинаково стоить, я возьму 124, он свое отобьет на стоимости ТО и запчастей.
А еще я буду точно знать, что первые 500 тысяч километров мне в мотор не понадобиться лезть, а потом поменяю ГРМ и опять 500 тысяч можно не лазить.

Вы кстати в курсе, что гидрокомпенсаторы клапанов убрали практически на всех современных двигателях?
Потому, что это дорого в производстве и потому, что это позволяет делать ТО самостоятельно.

Ты серьёзно? Стоимость обслуживания и ремонта? На новом Мерседесе нихуя не А-класса? Блядь, некотоые вообще не отдупляют тему. Ивашка, новый S-класс, это сейчас больше двадцатки лямов. И 140-й будет столько стоить, и любой другой. Ты реально думаешь, что что-то там на обслуживании отобьёшь? И реально думаешь, что человек, покупающий машину за 20 лямов, будет бегать по сервисам и искать где ГРМ дешевле или будет вообще задумываться о стоимости этого ГРМ?

Ты в шары ебешься что ли?
С каких это пор W124, который я хочу, стал S-классом?
Это E-класс и он 20 лямов ни разу не стоит, а стоит он от 2 лямов, что немного так... (в 10 раз) подешевле будет.

И да, богатые люди тоже экономят на ТО.

Я вот имея новую машину, купленную у дилера, на ТО №3 поменял передние диски тормозные.
Диски тормозные на пробеге 40 тысяч километров!!!
И у меня ни разу не бюджетная иномарка и тормоз я не держу когда еду.


 
[^]
w521
3.06.2022 - 18:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 446
Цитата (olll @ 3.06.2022 - 12:16)
Началось после введения стандарта ISO2001

у хонды началось с 2006 после подписания соглашения "о честной конкуренции"
а так то да - честная конкуренция означает одноразовость и недолговечность.

автор тут сравнивает B3 и В8
так кто мешает сделать сейчас авто с современным дизайном, автоматической коробкой и сенсорной магнитолой??? (а для многих магнитола с навигацией оказывается определяет выбор)
и не надо говорить, что реклама не решает - очень даже решает, если будут рекламировать говно, то говно и будут брать. а конфеты без рекламы никто не возьмет. хватает еще брендов по запчастям с приличным качеством, но берут не качество, а какой-нибудь CTR, просто потому, что на слуху.

Как пример: на дэу ланосе заводские шаровые ходят по 400 тыс.
а на шевроле ланосе и до 100 не дотягивают.
а теперь поставь рядом по одной цене шевроле и дэу, абсолютно одинаковые на фото, что купит обыватель? правильно.
но у автора реклама "не решает".


та блин любой, кто хоть как то связан с авто ремонтом и запчастями и продажей новых и не очень авто, расскажет теоретику автору, что и как есть. "ху из ху" так сказать.
а у автора автомобиль с механикой автоматически говно и прошлый век, а автомат решает. вот это его уровень.
минусанул не дочитав до конца.

Это сообщение отредактировал w521 - 3.06.2022 - 18:32
 
[^]
КэпЯсенПень
3.06.2022 - 18:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1106
Батя всегда говорил "даже если планируешь сменить машину через год- выбирай как на всю жинь". И как же он оказался прав в нынешних реалиях...
 
[^]
Dgunus
3.06.2022 - 18:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1680
Цитата (geck186rus @ 3.06.2022 - 14:44)
Цитата (Dgunus @ 03.06.2022 - 13:57)
Расскажи про нормалюную технику, а? Что ты имеешь ввиду? Назови фирму и модель хотя бы для начала )

Хорошо, холодильник lg работает уже 15 лет как часы, без единого ремонта, пылесос zelmer 10 лет полет нормальный, стиралка lg 15 работает отлично, телевизор lg 12 лет все работает отлично. Что тебе еще назвать?

Ты как бы и говоришь про ту технику, когда еще не закладывали в неё заведомо слабые узлы. Сейчас телек покупаешь и в подсветке при номинальном токе в 250мА, вжаривают все 350мА. Ты его смотришь, за два года диоды деградируют и ты идёшь или в сервис или за новымтелеком. Холодосы тоже самое. Там мутят что-то с компрессором (то ли с маслом, то ли с подшипниками). Он рботает у тебя 3-5 лет и компрессор под замену.
С айфонами такая история была, что какой-то промежуточный контроллер по питанию проца или памяти запитывался намеренно завышенным током. Происходила деградация кристалла за полтора года и он при очередном запуске просто постоянно перезагружался, а мог и вовсе не включаться.
И это только то, с чем я сталкивался, а сколько говна сейчас китайского с такими вот "отложенными минами" выпускают, ты бы знал. "Инженерные решения" зачастую меня уже пугают т.к. даже объёбанный китаец под солями такое хер придумает, а там на серьёзных щах проектируют ))
 
[^]
Forwarder
3.06.2022 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1135
В-третьих, у машин 80-х ресурс действительно был больше, чем у современных. Но объясняется это не «заговором маркетологов», а как раз таки работой инженеров. Методы проектирования тогда были куда примитивнее, возможностей провести компьютерные расчеты еще не было, поэтому в каждую деталь закладывался избыточный запас прочности. Избыточный с точки зрения как производителя, так и первого покупателя, который, естественно, не хотел платить за то, чтобы двадцать лет спустя седьмой владелец автомобиля не знал с ним горя. Вы бы тоже не захотели, поверьте. Поэтому, как только появилась такая возможность, от этого избыточного ресурса избавились.


Блин, так и хочется сказать: купи себе консервный ключ на 10 банок! Зачем избыточная прочность? Нахрена тебе заботиться о седьмом владельце?
 
[^]
АМАЛКЕР
3.06.2022 - 19:19
6
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1533
Цитата (Forwarder @ 3.06.2022 - 19:11)


Блин, так и хочется сказать: купи себе консервный ключ на 10 банок! Зачем избыточная прочность?

Вот кстати, нормальный современный консервный нож хуй где найдешь. 3 банки открыл, на четвертой ему пизда.

Люди, подарите мне кто-нибудь советскую открывашку... sad.gif
 
[^]
sharkssss
3.06.2022 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2182
Это разговор в пользу бедных.
 
[^]
Магнум
3.06.2022 - 19:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1390
В целом всё верно. Машины каждый год содержат всё больше и больше разного совершенно лишнего ненужного хлама. В ущерб очень нужной эргономике всё больше средств и сил уделяется абсолютно избыточному дизайну.
Вместо "Наша машина стала надёжнее и удобнее, теперь вы можете на ней проехать на 5000 км больше не заезжая ни в одно СТО" мы видим "мы изменили форму фар и задних фонарей, теперь машина выглядит элегантнее и стоит на 50000 денег дороже." (А заодно мы сделали несъёмными резиновые пыльники и сальники и теперь вы будете их менять вместе с металлическими деталями в десятки раз дороже чем раньше, да и за работу по замене намного больше заплатите, но об этом мы скажем только по окончанию гарантийного срока).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41707
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх