«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vikstep84
3.06.2022 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3326
Цитата (dmon1984 @ 3.06.2022 - 12:26)
Так что дело не размерах деталей или мифических "раньше делали инженеры", а в качестве самого авто.

А ещё в способе юзанья. Ведь если на нец на дачу картошку возить и обратно, да по российским дорогам, никакая конструкция массового авто не выдержит такую эксплуатацию.
 
[^]
nocturnal11
3.06.2022 - 13:17
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6429
Шляпа, читал подобный высер ранее. Нахера мне турбо мотор 1.2? Каким таким рынком такой мотор востребован?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
insum
3.06.2022 - 13:18
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 39
Киа спортаж 3 у меня был, проехал 130000 до капиталки. На общем фоне не самый дешевый автомобиль. Одноразовый авто короче.
Более дешевые Рио у людей и полмиллиона бывает проходят.
1-й и 2-й спортаж также проходят много и подвеска крепче.
Так что статья очередное засиралово мозга.
Авто стали действительно хуже.
 
[^]
geck186rus
3.06.2022 - 13:21
-1
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (DJKashei @ 03.06.2022 - 13:06)
Кроме ресурса есть еще такой параметр "ремонтопригодность". Она стабильно снижается. К примеру, у Волжан можно спокойно половину подкапотного оборудования перебрать без демонтажа. В современной пузотерке даже лампочку хрен поменяешь не ободрав руки. Все напихано так плотно, что хрен подлезть и заботливо прикрыто крышечками.

В современную пузотерку не нужно лазить, она нормально работает, а вот говнище волга это да, нужно постоянно что-то делать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
geck186rus
3.06.2022 - 13:23 [ показать ]
-14
barrakuda9111
3.06.2022 - 13:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (dvks @ 3.06.2022 - 12:11)
Вот и все. Никакого «заговора маркетологов» не существует.

Верим, верим. А писал Обиженный маркетолог?
 
[^]
VitekG
3.06.2022 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (trahtenberg8 @ 3.06.2022 - 12:56)
Цитата (Bashorc @ 3.06.2022 - 12:19)
Большинство разговоров про старые машины это из разряда "а при Сталине у меня хуй стоял"
Но что касается АвтоВАЗа то реально советские машины по качеству были лучше.
Мой отец купил новую семёрку с завода в 2005 году и заставил меня лезть все гайки и болты протягивать.
Так я с ходу пару гаек сорвал, и это при том, что чрезмерной силой я не отличался, скорее наоборот был дрищем. На старой пятерке 1986 года за несколько лет не было ни одной сорванной гайки

В 2005 ты застал машину сделанную на итальянском оборудовании, которому к тому времени было уже 40 лет. Соответственно и качество.
На закате СССР я был в командировке на ВАЗе и мы эту тему обсуждали с одним цеховым технологом. Так вот, он сказал что допуска при изготовлении двигателей за 20 лет расширялись 5 раз. Так же как и классы чистоты поверхностей. Оборудование изнашивалось, инструментальное производство тоже деградировало. Вот и результат.

В 2009 году, вроде, батя четверку покупал. За 150к пробега вообще ничего не сломалось. До сих пор наверное бегает по Джубге. Продал туда ее.
 
[^]
dmon1984
3.06.2022 - 13:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (Oberst @ 3.06.2022 - 13:05)
Цитата (dmon1984 @ 3.06.2022 - 10:39)
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Почему?

У тебя хуже салон, больше расход, хуже динамика. Ну и по электронике всякой разница.

Чем тебе не нравятся современные мерседесы?

Потому, что это кусок дерьмового пластика с дешевой китайской электроникой и ресурсом в 100 т.км. За цену крыла Боинга.

Как удивительно - у меня проехал 204 мерс 200000 без серьезных поломок вообще.

Пластик там лучше, чем в старых. Алюминиевая морда. В целом кузов не гниет в отличие от 124.

Электроника не подводила. Коробка 7джи троник охуенная. Двигатель шустрый и мало жрет.

Ты, видимо, не ездил на современных мерсах.

Это сообщение отредактировал dmon1984 - 3.06.2022 - 13:39
 
[^]
Рептилий
3.06.2022 - 13:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
А всё равно все знают, что раньше лудше было!
 
[^]
Reaktivny
3.06.2022 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2303
Ну в принципе то и те кто говорил про 80-е и те кто про 00-е по своему правы, ибо машины становятся сложнее, экономичнее, экологичнее и это надежности нифига не прибавляет. Тот же карбюратор гораздо надежнее непосредственного впрыска, но ни один карб не даст тех же результатов, что непосредственный впрыск

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
3.06.2022 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Цитата (VitekG @ 3.06.2022 - 12:47)
Цитата (Modigar @ 3.06.2022 - 12:40)
А то что новые Хюндаи в 50 с небольшим тык на каиталку приезжают все в задирах, это вообще норм?

Какие конкретно хендаи, и когда это было? Конкретно неудачный двигатель, или все хендаи?
Ну и да, сдуру можно и хер сломать. Таксеры на хендаях по полляма наезжают.


Например уот:

 
[^]
dmon1984
3.06.2022 - 13:41
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (chip2030 @ 3.06.2022 - 13:06)
можно еще вспомнить классический автомат по сравнению с современным дсг..

Можно.

Классический автомат - тупое медленное говно.

Современные дсг, джи троники, айсины - охуенные. У меня сейчас 9 передач.

Авто даже на самом слабом двигателе в линейке отлично едет.
 
[^]
geck186rus
3.06.2022 - 13:44
7
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата
Можно.

Классический автомат - тупое медленное говно.

Современные дсг, джи троники, айсины - охуенные. У меня сейчас 9 передач.

Авто даже на самом слабом двигателе в линейке отлично едет.

Ты хоть понимаешь о чем пишешь? Айсин делает классические автоматы, практически не уступающие преселективным роботам, в скорости переключения. А по комфорту и надежности даже лучше роботов.
9 передач у тебя каких? На роботе, автомате?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yuggen
3.06.2022 - 13:50
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 611
запланированное устаревание и поломка деталей нихуя не под диктовку маркетологов устроено, да? возьми любую бытовую технику или инструмент, развалится сука, ровно после истечения гарантийного срока или через назначенное количество выполненных операций/циклов, это тоже не маркетологи, да? Все дело в деньгах, больше, больше, как можно больше, инженер все делает как скажут хорошо или плохо, а вот суки маркетологи именно они манипулируют обществом, выбрось якобы устаревший девайс, смотри какой мы пиздатый новый сделали который отличается от старого хуй да нихуя или на совсем тебе ненужные параметры но ты бери лошара, ведь мне хозяин за это премию выпишет
 
[^]
Dgunus
3.06.2022 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1677
Всё же есть автомобили, рассчитанные на качество, а не на "выебоны".
покупал я как-то бэмэвэ е21 с 789000 км пробега и топил неплохо на нем. обошлась мне эта тележка без стартера за 14500 в 2011 году. И всё бы ничего, вот только братан её ушатал. Бабки на замену масла пробухал и в очередной выезд двигло стукануло (( Больше я ему свою технику не доверяю.
А ведь ещё ездят бэхи тройки 80-85 года с пробегом от 600 до 900 тыщ.км и норм. Думаю при должном уходе лям-лям двести накатают.

А уж когда он рено лагуна первую версию ушатал (вовремя не поменял подушатаную гидромагистраль на тормоза) об стену, тут я вообще всё понял.
Даже велик ему не давал после этого покататься, ну нахуй.

Это сообщение отредактировал Dgunus - 3.06.2022 - 13:56
 
[^]
geck186rus
3.06.2022 - 13:53 [ показать ]
-10
CtrlX
3.06.2022 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Chupaquabr @ 03.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Дадут тебе возможность, а ты не купишь. Потому что, имея деньги на новый Мерседес, а 124-й, это, сука, Мерседес, тебе захочется адаптивный круиз, обзор 360, лазерную подсветку и прочие плюшки. В стать об этом и написано. Или ты думаешь, что новый 124-й будет стоить как Солярис?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dgunus
3.06.2022 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1677
Цитата (geck186rus @ 3.06.2022 - 13:53)
Цитата (yuggen @ 03.06.2022 - 13:50)
запланированное устаревание и поломка деталей нихуя не под диктовку маркетологов устроено, да? возьми любую бытовую технику или инструмент, развалится сука, ровно после истечения гарантийного срока или через назначенное количество выполненных операций/циклов, это тоже не маркетологи, да? Все дело в деньгах, больше, больше, как можно больше, инженер все делает как скажут хорошо или плохо, а вот суки маркетологи именно они манипулируют обществом, выбрось якобы устаревший девайс, смотри какой мы пиздатый новый сделали который отличается от старого хуй да нихуя или на совсем тебе ненужные параметры но ты бери лошара, ведь мне хозяин за это премию выпишет

Ну вот врешь же ты, как дышишь! Покупаешь нормальную технику и все работает без проблем!

Расскажи про нормалюную технику, а? Что ты имеешь ввиду? Назови фирму и модель хотя бы для начала )
 
[^]
1965Uhta
3.06.2022 - 13:58
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 38
Раньше машины сравнивали по проходимости, скорости и особенно по-надёжности.

А сейчас - послушайте рекламу : "Смотрите какая у нас ох... мультимедийная система", как будто основной задачей автомобиля стало музыковоспроизведение.
 
[^]
CtrlX
3.06.2022 - 13:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Reaktivny @ 03.06.2022 - 13:40)
Ну в принципе то и те кто говорил про 80-е и те кто про 00-е по своему правы, ибо машины становятся сложнее, экономичнее, экологичнее и это надежности нифига не прибавляет. Тот же карбюратор гораздо надежнее непосредственного впрыска, но ни один карб не даст тех же результатов, что непосредственный впрыск

Только вот карбюратор регулировали сколько раз за время эксплуатации? А сколько раз в современную топливную систему лезть приходится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goddog2009
3.06.2022 - 14:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1250
Цитата (rover1978 @ 3.06.2022 - 13:00)
В нынешних реалиях за Китай было прям обидно....
А по сути имхо-каждое поколение может быть чуть хуже по ресурсу по сравнению с предыдущим.. поэтому авто 80 было лучше 90, двухтысячные хуже 90..и так пока мы вообще на одноразовых авто не станем ездить

Не, по подписке, подписка кончилась и машина не едет... Самое противное, что тебя начинают убеждать, что одноразовая хуйня лучше и безопаснее, де еще и экологичнее, да вот сколько мы туда электронного говна напихали)))) но еще более противно, что под общий тренд ты начинаешь во все это говно верить, вот ну правду же говорят комфортнее))) и покупаешь одноразовую вещь...
 
[^]
Топик
3.06.2022 - 14:00
2
Статус: Offline


Дредноут

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 824
Цитата (geck186rus @ 3.06.2022 - 13:44)
Ты хоть понимаешь о чем пишешь? Айсин делает классические автоматы, практически не уступающие преселективным роботам, в скорости переключения. А по комфорту и надежности даже лучше роботов.

Да не, все же автомат до робота не дотягивает в плане шустрости, в один день поездил на одной и той же машине с автоматом на 8 ступеней и дсг на 6. Последняя больше понравилась, автомат только кажется комфортнее за счет неторопливости, с дсг надо газом аккуратнее пользоваться, привык за неделю.
 
[^]
CtrlX
3.06.2022 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Dgunus @ 03.06.2022 - 13:57)
Расскажи про нормалюную технику, а? Что ты имеешь ввиду? Назови фирму и модель хотя бы для начала )

А тебя какая техника вообще интересует?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
3.06.2022 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Эту простыню читаю уже раз 3. Шпала.
 
[^]
Swamperr
3.06.2022 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (AGS17 @ 3.06.2022 - 13:01)
Цитата (Swamperr @ 3.06.2022 - 14:28)
Цитата (dmon1984 @ 3.06.2022 - 12:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2022 - 12:20)
Рынок рынком, но на моем древнем бусе рулевой наконечник размером с шаровую опору современного авто. Ресурс его соответствующий,- годы.
А стоит (естественно неоригинал) в 4 раза дешевле чем на ладуХрей.
Почему?

У меня мерседес 2013 года прошел 200к километров за 8 лет.

Никакие рулевые наконечники я не менял. За все это время кроме колодок и дисков были заменены только опорные подшипники амортов.

Так что дело не размерах деталей или мифических "раньше делали инженеры", а в качестве самого авто.

У меня Патртот 2009 с ароюегом 280 т.км.
Не буду говорить что менял lol.gif

Я с первого раза угадаю, что не менял.
Вот-вот шильдик

Но-но dont.gif
Рейлинги, фара и мосты еще родные lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41705
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх