«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
3.06.2022 - 12:40
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
А то что новые Хюндаи в 50 с небольшим тык на каиталку приезжают все в задирах, это вообще норм?
 
[^]
МишСберкниж
3.06.2022 - 12:44
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 97
А почему по тексту горизонт - "воображаемая линия"?



 
[^]
dmon1984
3.06.2022 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (Modigar @ 3.06.2022 - 12:40)
А то что новые Хюндаи в 50 с небольшим тык на каиталку приезжают все в задирах, это вообще норм?

Нет. Это плохой некачественный автомобиль. Не надо его покупать.

 
[^]
VitekG
3.06.2022 - 12:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Раньше и деревья выше были, и трава зеленее, и молоко вкуснее, и хер стоял часами.
Это нормально. Скорее всего у психологов даже термин есть сего казуса психики.

Ну и все же да - не только авто, а почти любая сфера перешла на "а давайте попробуем". Нас заставляют за свой счет быть тестировщиками этих проб. Процесс разработки и тестирования ускорился в десяток раз.
 
[^]
VitekG
3.06.2022 - 12:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Modigar @ 3.06.2022 - 12:40)
А то что новые Хюндаи в 50 с небольшим тык на каиталку приезжают все в задирах, это вообще норм?

Какие конкретно хендаи, и когда это было? Конкретно неудачный двигатель, или все хендаи?
Ну и да, сдуру можно и хер сломать. Таксеры на хендаях по полляма наезжают.
 
[^]
Njarlatotep
3.06.2022 - 12:48
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
"Эффективных менегеров" - расстрелять, сжечь, и повесить! Это они заставляют ставить пластилиновые подшипники, пластик, у которого через год начинается деполимеризация, и прочая прочая. Если их убрать, то за счет их зряплат и премий можно делать машины дешевле и надежней.
 
[^]
GhjcnjNfr
3.06.2022 - 12:49
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 5261
Чтобы поменять лампочку в Volvo XC90 нужно вытянуть 2 штырька, чтобы поменять лампочку в Мазде 3 нужно разобрать пол морды и снять колесо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
3.06.2022 - 12:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Цитата (Modigar @ 3.06.2022 - 13:40)
А то что новые Хюндаи в 50 с небольшим тык на каиталку приезжают все в задирах, это вообще норм?

Дык двигатели хенде в девичестве мицубиши - вот японцы не додумались убрать масляные форсунки охлаждения поршней, а корейцы смогли.
 
[^]
Swamperr
3.06.2022 - 12:52
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (GhjcnjNfr @ 3.06.2022 - 12:49)
Чтобы поменять лампочку в Volvo XC90 нужно вытянуть 2 штырька, чтобы поменять лампочку в Мазде 3 нужно разобрать пол морды и снять колесо.

Чтобы спиздить фару на Туареге - вообще нткакиз инструментов не надо lol.gif
 
[^]
OneofRussian
3.06.2022 - 12:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2345
Цитата (Swamperr @ 3.06.2022 - 12:21)
Есть тачки которые сделали инженеры, а маркетологи до сих пор продают и не сильно испортили, типа Катерхэма.
Есть и сейчас инженеры, которые сумели вывести интересные и красивые тачки на рынок, типа Пагани.
Но в основном ширпотреб с несильно большим сроком службы

ага есть такое ,но немного их осталось

«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»
 
[^]
trahtenberg8
3.06.2022 - 12:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2034
Цитата (Bashorc @ 3.06.2022 - 12:19)
Большинство разговоров про старые машины это из разряда "а при Сталине у меня хуй стоял"
Но что касается АвтоВАЗа то реально советские машины по качеству были лучше.
Мой отец купил новую семёрку с завода в 2005 году и заставил меня лезть все гайки и болты протягивать.
Так я с ходу пару гаек сорвал, и это при том, что чрезмерной силой я не отличался, скорее наоборот был дрищем. На старой пятерке 1986 года за несколько лет не было ни одной сорванной гайки

В 2005 ты застал машину сделанную на итальянском оборудовании, которому к тому времени было уже 40 лет. Соответственно и качество.
На закате СССР я был в командировке на ВАЗе и мы эту тему обсуждали с одним цеховым технологом. Так вот, он сказал что допуска при изготовлении двигателей за 20 лет расширялись 5 раз. Так же как и классы чистоты поверхностей. Оборудование изнашивалось, инструментальное производство тоже деградировало. Вот и результат.
 
[^]
Chupaquabr
3.06.2022 - 12:57
2
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2467
Цитата (noa3 @ 3.06.2022 - 12:38)
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 13:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

603 в 124 только прямой - без наддува, вот 606 другое дело но на 140.

Для америки точно выпускали.
Думаю, что и для европы тоже, но спорить не буду.

 
[^]
rover1978
3.06.2022 - 13:00
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.11.16
Сообщений: 786
В нынешних реалиях за Китай было прям обидно....
А по сути имхо-каждое поколение может быть чуть хуже по ресурсу по сравнению с предыдущим.. поэтому авто 80 было лучше 90, двухтысячные хуже 90..и так пока мы вообще на одноразовых авто не станем ездить
 
[^]
AGS17
3.06.2022 - 13:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15932
Цитата (Swamperr @ 3.06.2022 - 14:28)
Цитата (dmon1984 @ 3.06.2022 - 12:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 3.06.2022 - 12:20)
Рынок рынком, но на моем древнем бусе рулевой наконечник размером с шаровую опору современного авто. Ресурс его соответствующий,- годы.
А стоит (естественно неоригинал) в 4 раза дешевле чем на ладуХрей.
Почему?

У меня мерседес 2013 года прошел 200к километров за 8 лет.

Никакие рулевые наконечники я не менял. За все это время кроме колодок и дисков были заменены только опорные подшипники амортов.

Так что дело не размерах деталей или мифических "раньше делали инженеры", а в качестве самого авто.

У меня Патртот 2009 с ароюегом 280 т.км.
Не буду говорить что менял lol.gif

Я с первого раза угадаю, что не менял.
Вот-вот шильдик

«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи»
 
[^]
ЗаяБусечка
3.06.2022 - 13:02
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 531
Потому что,к примеру, я не ездила на авто 80х, 90х. Но вот разницу между машинам одной марки и модели с разницей выпуска 15 лет прочувствовала на себе. И да: та не гниет, не ломается без повода, не кажет "чек" по поводу и без, дешевле в уходе и ремонте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rumer
3.06.2022 - 13:02
-4
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20082
Мдя.
Вот интересные люди существа.
Начать с того, что вам личный автомобиль не нужен - изорётесь и проклянёте smile.gif
А продолжить... Нет, вы и за начало меня уже убить готовы, так что продолжать не стану. Сами бошки включайте и думайте.
 
[^]
Pafnuti
3.06.2022 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20079
Пиздеж, б3 на стоит новый 2 ляма, он пустой как барабан. А за лям будут брать.
 
[^]
Oberst
3.06.2022 - 13:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Цитата (dmon1984 @ 3.06.2022 - 10:39)
Цитата (Chupaquabr @ 3.06.2022 - 12:33)
Дайте мне возможность купить новый универсал W124 на трехлитровом турбо OM603 или ОМ606 на полном фарше и мне ни одна современная иномарка не нужна будет, в том числе и самые новые мерсы.

Почему?

У тебя хуже салон, больше расход, хуже динамика. Ну и по электронике всякой разница.

Чем тебе не нравятся современные мерседесы?

Потому, что это кусок дерьмового пластика с дешевой китайской электроникой и ресурсом в 100 т.км. За цену крыла Боинга.
 
[^]
Sukoblia
3.06.2022 - 13:06
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Тс
Маркетологи не только изучают рынок, а главная их задача СОЗДАВАТЬ рынок, то есть спрос.
А это проще делать на дибилах.
По этому и крутят по ТВ рекламу 300 Круизера.
Что, она рассчитана на бизнесмена, у которого кэшем в кармане 10 лямов лежит? Да он вообще телек не смотрит. Рассчитана эта реклама на его сидящую дома губастую инстасамку или её мать. На то, что они выберут ему мозги и заставят купить новую тачку.
А последние года техническая грамотность населения упала ниже плинтуса.
Это позволяет производителю впаривать откровенное гавно за много денег, да ещё иметь на запчастях и обслуги.
Кстати, вторичный рынок производителю так же интересен .
Какие у него будут продажи новья, если те, кто может купить новую тачку, через 5 лет не смогут её продать на вторичке?
 
[^]
chip2030
3.06.2022 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 32
можно еще вспомнить классический автомат по сравнению с современным дсг..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DJKashei
3.06.2022 - 13:06
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1043
Кроме ресурса есть еще такой параметр "ремонтопригодность". Она стабильно снижается. К примеру, у Волжан можно спокойно половину подкапотного оборудования перебрать без демонтажа. В современной пузотерке даже лампочку хрен поменяешь не ободрав руки. Все напихано так плотно, что хрен подлезть и заботливо прикрыто крышечками.
 
[^]
Khmyck
3.06.2022 - 13:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 3226
Цитата (dvks @ 3.06.2022 - 13:11)
Никакого «заговора маркетологов» не существует.

Есть диктат маркетологов. Маркетологи решают на чем нам ездить, что жрать и т.д.
Например, всё нынешнее тысячелетие мечтаю купить сумку, наподобие той, что продавалась в 80-е под названием "сумка репортерская" за 36 рублей. Но при всём изобилии ТЦ либо "луивитон", либо дермантин, которого на год еле хватает.
И так по всем пунктам.
 
[^]
bass55
3.06.2022 - 13:09
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1115
Пиздишь ТС. Есть надфили выпуска 1972 года и набор китайского говнища( которые тоже оказывается надфили и выпущены в 2021г). Угадай, которые из них настоящие надфили? Так же конденсаторы,и остальное. Мафынки не исключение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
3.06.2022 - 13:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3066
Цитата
ага есть такое ,но немного их осталось

70 Прадо, тойотовцы достали со складов древние пресс-формы и продолжили клепать древний внедорожник.
На самом деле, нет. Его до сих пор делают в Австралии и Бразилии. Мечта детства была, или 70-ка, или Хай люкс, даблкэб.
В детстве, помню, у дядьки моего была книга «Современные японские автомобили», кажется, вконце восьмидесятых. Читаешь её и как в том анекдоте, ебу и плачу. АБС, ЕСП, ВВТИ всякие, кондей в машине, в базовой комплектации и автомат. То, что тогда у них было самой нищебродской комплектацией, в наши машины даже во сне не ставилось.
Мы с женой когда машину в этом году искали, все, сцуко, с вариаторами. Не спорю, тоже имеет право на жизнь, но... нуигонах. Пару раз даже поругались %). В итоге взяли атмосферного двухлитрового форика, третье поколение, EJ20, на честном автомате.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
berialp
3.06.2022 - 13:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 247
Ну да. Сделанные инженерами жигули уже через 100000 приходилось капиталить.
Сделанный маркетологами ниссан (собранный из говна и палок в том же Тольятти) 100000 - только периодическая замена масла.
Зачем ремонтопригодность, если без всяких ремонтов машина ходит больше, чем "инженерная" с двумя капиталками?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41704
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх