Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
omen83
17.10.2019 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
elvis74
В Москве пар и газ. И что?
 
[^]
palych1
17.10.2019 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
В Москве у меня на улице и на соседней вкрячили зарядки для электромобилей, ни разу не видел, что бы кто-то заряжался. Да и заставлены места у зарядок обычно.
 
[^]
okn
17.10.2019 - 17:07
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 14
Как много диванных Экспертов набежало! Не то что владеть, за рулём то ни разу в"электричке" не сидели! Живу в частном доме, удаление от городской инфраструктуры 3-7 км, реально больше 60 км\ч негде разогнаться, средний дневной пробег 30-50 км. Катаюсь на Mitsubishi Minicab MIEV, купленной полтора года назад за 380000 р. Наэкономил за это время на бензине порядка 75000 р. Когда батарея сдохнет - машина полностью окупится. А для дальних поездок у меня бензинка есть. Но смотрю на неё уже как на паровоз.
 
[^]
BAHDAJI
17.10.2019 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (DarkIngener @ 17.10.2019 - 16:56)
Цитата (BAHDAJI @ 17.10.2019 - 16:50)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 16:30)
BAHDAJI
А куда потом эти модульные батареи?
Америка вон решила проблему, в Одессу отправляет.
Япония тоже решила. На ЯПе есть пара постов от владельцев.

Никто не говорит что электромобиль это плохо. Но вопрос этот решать надо комплексное.
Начиная с самих модулей, где и за счёт чего заряжать, и заканчивая где это все перерабатывать. Потому что утилизировать их нельзя. И пока не решена хоть одна проблема полностью, говорить о том что электромобили будущее и они вытеснять скоро ДВС нельзя.
Элементарный вопрос таким экологам, куда денется ваш старый аккумулятор с Тэслы или Лифа?
Ну, Тэслу то вы продадите ещё одному экологу, только экономичному, и проблема с аккумом вас волновать не будет. Вы будете чисты. "А что я? Я поездил и продал!".
А вот с Лифом такой фокус вряд-ли прокатит. Скорей всего вы его укатаете в ноль, и... куда? Заказывать новый аккум или новую машину? А эту куда? Очередной подснежник без номеров?
Или ещё вопрос чуть переиначенный, потому что подобное спрашивали выше.. Пока электричек мало и ДТП с ними мало. А когда их будет много? Начнутся ДТП. И как поведут себя аккумуляторы при ДТП?

А куда сейчас девают отработку из авто? некоторые ебанашки прям у гаража выливают на землю. Вопрос желания...
Ессно комплексно! кто ж спорит

Отработка перерабатывается, а некоторыми используется как топливо. В большенстве ГСК есть под нее емкости, и потом ее забирают, причем за ее еще и доплачивают.

ну так и аккумы сообразят как перерабатывать...
 
[^]
omen83
17.10.2019 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
okn
И куда потом машинку?
А сдохший аккум?
 
[^]
Жигулист
17.10.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Dtaran611 @ 17.10.2019 - 17:01)
Пару лет назад мне предложили опробовать новейший (как они говорили), супернавороченный (как они обещали), экономящий силы (как они нагло лгали) спортивный велосипед. Там было куча передач, сверсхоростные колеса, карбоновая рама, ортопедическая сидушка, адаптируемые под ногу педали и еще куча всякой хрени.
Я, как последний лох, повелся на рекламу и взял этот вел в тестовую эксплуатацию.
И что же? Первая же поездка - и куча разочарования!
Во-первых, суперскоростные колеса. Говно, а не колеса! На тех тропах, где моя "Украина" 78-го года выпуска даже не замечала неровностей, эти так называемые "сверсхкоростные" колеса просто погружались в землю.
Во-вторых - рама. Какой идиот делал эту раму? Неужели непонятно, что для того, чтобы мешок картошки хорошо лежал, верхняя труба должна быть горизонтальной и толстой??
В-третьих - педали. интересно, идиот-разработчик этих педалей когда-нибудь видел какую-нибудь обувь? Он хотя бы отдаленно представляет ширину подошвы обычного кирзового сапого?
Есть еще и в-четвертых, и в-пятых, но я уже устал перечислять.

Думаю и так всё всем понятно: все эти так называемые "новые технологии" - не более чем рекламмная замануха. Не ведитесь!

Sapienti sat.

Сарказм засчитан lol.gif . Но таки следует признать,что далеко не всем нужен авто,на котором дальше 100 километров зимой уезжать не следует? Да и не всем понравится пусть даже каждые 300 километров делать остановку на пол-часа-за это время обычная легковушка уйдет километров на 40. а если надо тысячу с хвостиком проехать? Пара часов лишних-эт при самом благоприятном раскладе,то есть наличии мощных быстрых зарядок и отсутствии на них очередей. и да-погода не должна подкачать gigi.gif . В общем машина ,если она единственная в семье-это очень на любителя будет.
 
[^]
Andrey1967
17.10.2019 - 17:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата (rutto @ 17.10.2019 - 21:02)
Цитата (ZASHIBISA @ 17.10.2019 - 16:03)
600 км за 100 рублей на электричество на новой Тесла вам мало?
Отстаем мы сильно в этом направлении изи за некоторых личностей,
которые тормозят специально данное направление.

Это математика из разряда "цэ мене". А нужно считать с самых ранних стадий - типа разведки месторождений и тому подобное и заканчивая тем, сколько медведей сдохнет после утилизации одного электроведра. Вот потом и поговорим.
А реальная стоимость той же Теслы я так думаю, очень немаленькая. Если уж со всеми нынешними преференциями к электроведра активное снижение ценника не наблюдается.

Электростанции будут строиться вне ореола обитания «золотого миллиарда» , там же куда вывозится от них мусор...

Электромобиль. Личный опыт
 
[^]
ON87
17.10.2019 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 2174
Пока батарейки не будет хватать на чистых 800км смысла не вижу.
Горят они еще вдобавок.
И что делать с ведром через 5-7 лет, когда батарейкам кирдык придет?
 
[^]
BAHDAJI
17.10.2019 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 16:58)
BAHDAJI
А куда и как утилизирются старые батарейки? Лампочки?
Вы сколько мест приема знаете в своем городе?
 
[^]
Атличнек
17.10.2019 - 17:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 122
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:05)
Ребята, скоро в многие стран европейского рынка будут продаваться исключительно электромобили, возможно все старые машины хлынут к стран восточной европы и рынок там будет просто залит машин с ДВС.

Если посмотреть на карту зарядке по европы вы будете удивлены.

Да, есть особенности т.к. не все производители электромобилей пользуютса один стандарт подключние, но это тоже самое и как с зарядки для компьютеров. Так же у нас тут работет коллега с Германии, он сказал тоже самое что и ТС, что е Германия есть особенность с зарядках електомобилов, скорей всего это проплачено от всех компании, которые производят автомобили с ДВС.

Лично для меня ощущения сьесть за руль электромобила шикарные и незабываемые, жизнь человека - это до и после того как он ездил на такую машину!

Живу в Норвегии, тут для тех у кого электромобил просто рай.
Нет налогов, нет 25% пошлина, нету винетки или дорожная такса (toll fee), много места с бессплатной зарядке, бессплатная парковка или паркова за пол цены. Таким образом машина тут в Норвегии стоит почти 10 000 евро дешевле чем та же в Европа, UK и хоть где. Цены у них начинаютса с около 28000 евро и выше, все зависит от того сколько км можно проехать на одну зарядку. Б/У машины типа Нисан лийф 2013-2015 года стоят около 15 000 евро и меньше.

Тут по новые правила для эл.мобилах должно быть зарядка не больше чем 50км от главная дорога. они есть практически везде.
На работе у нас 10 мест на парковке для бессплатной зарядке.

Т.е. государство это поддерживает и помогает, а не бизнес сам думает как им выкрутится и продавать такие авто.


Простите за мой русский, опять:)

Как узнал что с Норвегии, почему-то читать стал с характерным акцентом))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
максимус78
17.10.2019 - 17:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
К сожалению, пока что дома, но если увеличится предложение и доступность электромобилей, то инфраструктура очень быстро появится. Федеральная сеть какая-нибудь (типа Роснефти) примет решение и за полгода все построят. Перспектива на 10-15 лет очень заманчивая...
 
[^]
ShifaOdessa
17.10.2019 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1295
Автор бы еще на электро самокате поехал в Берлин.
 
[^]
Бенджамин73
17.10.2019 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 14:53)
За двумя источниками энергии. Один тот что в машине, а второй, тот что будет первый заряжать.
А то странно говорить об экологии заряжая электромобиль электричеством с угольной или атомной электростанций. А, ещё же на мазуте есть.

Вот то то и хуй. Полное наебалово по большому счету. Если все автомобили перевести на электро, то угольным и мазутным ТЭЦ придется чадить в 2 раза больше.
Хз как в Европе, в РФ самое оно - пропан. Метан редкий, заправок мало. А на 1 заправке пропана на 1000 рублей (13 евро) я проеду 500 км по городу, либо 750 по межгороду. Привет электромобилям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
протуберанц
17.10.2019 - 17:17
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 55
В общем, пока что технология мягко говоря хуйня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stdmax
17.10.2019 - 17:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Езжу на Лифе больше года. А после полугода эксплуатации электрички продал бензинового монстра.

Пересаживаясь с бензиновой авто на электро, не стоит ждать от него того к чему привыкли. Например, не боясь гидроудара, можно кататься по лужам, глубиной почти метр. Не нужно ждать зимой, пока прогреется двигатель и начнёт греть салон - тёплый воздух идёт сразу. Никаких задержек при переключении передач - мгновенный отклик на педаль газа.

Раньше "заправлялся" у дома, на крытой парковке. Сейчас удобнее делать это в ТЦ, пока делаю покупки или обедаю. За 1 час зарядки прибавляется 50км пробега. А в день мне нужно всего 20км.
 
[^]
ne4est
17.10.2019 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24357
Так, кто там супротив прогрессу))
 
[^]
Dmitry69
17.10.2019 - 17:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 866
Цитата (rutto @ 17.10.2019 - 16:01)
Электроведра это тупик. По крайней мере с акуммами в состоянии сейчас. Без новых технологий они обречены.
Ещё неизвестно сколько по итогу съест ресурсов электроведро.

Похоже на правду. Загнется это дело, пока не придумают "домашний атомный реактор", как в Назад в будущее :)
 
[^]
Джидай
17.10.2019 - 17:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 361
А я мечтаю о гибриде Альфард 30-ке, но цена космос. Пока не заработал ( воровать то не умею).
Если в следующем году все таки наши запустят Zetta, как обещают, то для работы, как второй авто, можно пощупать... и цена пол ляма за новый


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Электромобиль. Личный опыт
 
[^]
stdmax
17.10.2019 - 17:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (Megerko @ 17.10.2019 - 16:49)
определяю электрокары как городские жоповозки, такси, и все вот это вот.
да, для межгорода не годится, но в своей городской стихии - сказка!

Так и есть.
 
[^]
samhuawey
17.10.2019 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Roxxy @ 17.10.2019 - 16:41)
Говно без задач, по крайней мере до тех пор, пока полную зарядку электромобиля нельзя будет произвести за 3-5 минут и ездить как на бензиновом.

Это чисто инженерная и логистическая задача и решается сравнительно просто, например тупо полной заменой батареи за пару минут роботом. Или как в случае с Тойотой - заменой бака с сжиженным водородом.

Про бензиновый зимой гонство - всем известно что зимой расход бензина вырастает и если по условной пустыне 500 км летом доехать легко, то зимой не хватит и нужно везти с собой канистру. То есть, разницы с электрикой в этом вопросе нет никакой, кроме распространённости колонок.

3.5 литров дизеля это да, я на бензиновой хонде 1.6 примерно во столько укладывался на средней 100 кмч. Но это новые авто, за которые придётся выложить ту же тридцатку евро что и за теслу. Старые потребляют намного больше. И простая экономика показывает что низкий расход не оправдывает разницу в цене авто. Не говоря о том, что турбинка сдохнет раньше чем движок, а сам движок горячий и сильно зависит от топлива, на сибирской соляре не продержится долго.

Батарейки утилизируются дилером при регламентном осмотре. Это если заправка. Если просто замена при каждой заправке - то вообще проблем нет. Куда девает дилер - да хотя бы в Австралию в гигаэлектростанцию, где они окончательно деградируют. А потом в переплавку.

 
[^]
Жигулист
17.10.2019 - 17:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (okn @ 17.10.2019 - 17:07)
Как много диванных Экспертов набежало! Не то что владеть, за рулём то ни разу в"электричке" не сидели! Живу в частном доме, удаление от городской инфраструктуры 3-7 км, реально больше 60 км\ч негде разогнаться, средний дневной пробег 30-50 км. Катаюсь на Mitsubishi Minicab MIEV, купленной полтора года назад за 380000 р. Наэкономил за это время на бензине порядка 75000 р. Когда батарея сдохнет - машина полностью окупится. А для дальних поездок у меня бензинка есть. Но смотрю на неё уже как на паровоз.

Ну если ты ездишь в день полста километров и никуда,дальше сотки за город не выбираешься,то это не повод считать остальных такими же домоседами gigi.gif . А теперь вводная-пару раз в месяц сгонять в другой город,который находится за 300 километров,по быстрому там всё сделать-пол часа- и вернуться домой. и того 600 по трассе и там сколько то по городу,достаточно большому. Вопрос-сколько тебе понадобится времени,с учетом,что на трассах в тех местах быстрых зарядок нет от слова "вообще"? И как быстро тебя заебёт необходимость искать где то розетку и уговаривать "дать в неё присунуть? На сколь твоего терпения хватит ехать со скоростью,когда не то,что старые жигули как стоячего,а и лесовозы сзади начинают возмущенно моргать фарами gigi.gif Ну и последний вопрос-как быстро ты поймёшь,что деньги то можно заработать,а вот время ,отведенное для жизни,можно потратить на гораздо более важные вещи,чем неспешная езда и поиски розеток.....ах да-заебись,когда пробеги позволяют зарязаться раз в неделю. А вот когда придется заряжаться пару раз в день-ты в курсе,что ресурс батарей как бы ограничен? И где ты будешь искать "Гретту Тунберг",чтоб впарить свою тачку,когда батарея заметно деградирует?
 
[^]
VoVaN38
17.10.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654
Цитата (Bazelis @ 17.10.2019 - 14:28)
Хз как ниссан, у соседа Тесла 3 , ездит второй год, пробег максимальный 420 км на зарядке если поаккуратнее, если топить то 300-350км,я брал на день у него на тестдрайв, она офигенная по динамике и в целом, я лично проехал 210 км пол зарядки осталось, из минусов цена ,то что дорого, но это очень очень крутая вещь даже ламба мне так не нравилась на тестдрайве

Бесспорно крутая но на дальняк в нашей стране не канает из сибири на море и обратно всего 10 000 км станции тольки в крупных городах расстояния между ними 800 км и больше, гденибудь припухнешь в мухосранске. Да и климат и рельеф. А из дома на работу и обратно, самое то, но такие бабки платить , и ограничивать себя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elvis74
17.10.2019 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1671
Цитата (Nutaweb @ 17.10.2019 - 18:57)
Я живу в квартире и мне негде заряжать е-мобиль. Так что для меня этот вид транспорта неинтересен. Как и для огромного числа моих соотечественников.

это естественно. ДВС не для людей, которые согласны тратить время на поиск заправок. для них все готово. они согласны за это платить. им не интересны передовые технологии. им просто это неинтересно. это не плохо и не хорошо. это естественно.
 
[^]
samhuawey
17.10.2019 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (ON87 @ 17.10.2019 - 17:10)
Пока батарейки не будет хватать на чистых 800км смысла не вижу.
Горят они еще вдобавок.
И что делать с ведром через 5-7 лет, когда батарейкам кирдык придет?

С ведром - ничего. Рычаги смените и ступичные подшипники и катайтесь дальше. Батарейки смените, там не сложно, обычные 18650.
 
[^]
Dmitry69
17.10.2019 - 17:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 866
Цитата (Бенджамин73 @ 17.10.2019 - 17:16)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 14:53)
За двумя источниками энергии. Один тот что в машине, а второй, тот что будет первый заряжать.
А то странно говорить об экологии заряжая электромобиль электричеством с угольной или атомной электростанций. А, ещё же на мазуте есть.

Вот то то и хуй. Полное наебалово по большому счету. Если все автомобили перевести на электро, то угольным и мазутным ТЭЦ придется чадить в 2 раза больше.
Хз как в Европе, в РФ самое оно - пропан. Метан редкий, заправок мало. А на 1 заправке пропана на 1000 рублей (13 евро) я проеду 500 км по городу, либо 750 по межгороду. Привет электромобилям.

Кстати да! Почему у нас не перейдут на ГБО в авто более массово?
Коллега поставил, доволен как слон. На юга в 2 раза дешевле ездит.
Автобусы у нас конторские кстати на газу, пробеги немаленькие, профит точно есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58427
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх