Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abrazina
19.10.2019 - 02:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9299
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2019 - 02:29)
Цитата (Abrazina @ 19.10.2019 - 04:22)
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2019 - 00:56)
Цитата (Realist007 @ 18.10.2019 - 15:09)
Цитата (Сергеевич74 @ 18.10.2019 - 10:31)
Что бы не говорили, будущее за электроавто.
Вспомните, сто лет назад автомобиль был в диковинку. Дорогой, непрактичный.
Предстааляю, мужики ( или дворяне, купцы какие нибудь) собирались и обсуждали - "Я вот савраску своего ни за что на энту желизяку не сминяю". И тысячи аргументов приводилось.
Но прогресс идет и на смену крестьянской лошадке пришел железный конь.
Так и сейчас. Вся проблема сейчас в емкости аккумуляторов и времени зарядки. Но я уверен, в ближайший десяток лет, обязательно будет рывок в этой области. Что обязательно потянет за собой развитие инфраструктуры. Поверьте, станцию для зарядки будет проще и дешевле построить чем АЗС.

Я еще лет 5 назад говорил - как только сделают нормальную батарейку - электромобили пойдут в массы. А пока смысла нет

Не сделают. Законы физики мешают.

Они всегда мешали, а потом - хоба! И не мешают, а даже помогают.

Помню, как раз пять в интел заявляли о достижении технологического предела толшины проводников в чипах, а потом преодолевали с помощью какой-то там матери и нового подхода. При чем, не нарушая законов физики.

15 лет назад дальнейшее увеличение плотности энергии в литии было невозможным, а потом находили другие материалы для обменных слоёв и увеличивали.

Там кладут на 80% больше лития для запаса и надежности. Вот когда начнут графеном изолировать алюминевую катушку батареи, то возможно и смогут достигнуть размеров бензобака 2000 вт*ч на кг батареи.

Дык ты сам и опроверг своё утверждение. Да, графен. Или еще какой хренофен придумают.
 
[^]
qwaga
19.10.2019 - 02:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:24)
Странная история, наверное у тебя Nissan Leaf из персое поколение, где батарейка 24KWh, она 170 км никак не может дотянуть если даже это показывает на дисплее. Летом ехал на такую, от сила 100 км (правда машина не новая была).

Лично я месяц назад купил себе Nissan Leaf Tekna 2018/2019 (новая с автосалона), на полная зарядка проезжаю 300 км. Если еду 40-50км/ч  и дорогая ровная можно дотянуть и до 380 км, но это многое зависит от наклон дороги.

Дело в том что обогрев сидения, руль, фары и аудиосистема питаютса от дополнительный аккумулятор в машине и никак не влияет на км, которые ты можешь проехать.

Хорошо у Вас в Норвегии. Я тут, в России, ехал от ВоскресенскоГо (Воскресенское) до Люберец три с половиной часа. Как ты думаешь, нужная ли эта хуета в наших краях?

Это сообщение отредактировал qwaga - 19.10.2019 - 02:45
 
[^]
mrPitkin
19.10.2019 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Abrazina @ 19.10.2019 - 04:42)
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2019 - 02:29)
Цитата (Abrazina @ 19.10.2019 - 04:22)
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2019 - 00:56)
Цитата (Realist007 @ 18.10.2019 - 15:09)
Цитата (Сергеевич74 @ 18.10.2019 - 10:31)
Что бы не говорили, будущее за электроавто.
Вспомните, сто лет назад автомобиль был в диковинку. Дорогой, непрактичный.
Предстааляю, мужики ( или дворяне, купцы какие нибудь) собирались и обсуждали - "Я вот савраску своего ни за что на энту желизяку не сминяю". И тысячи аргументов приводилось.
Но прогресс идет и на смену крестьянской лошадке пришел железный конь.
Так и сейчас. Вся проблема сейчас в емкости аккумуляторов и времени зарядки. Но я уверен, в ближайший десяток лет, обязательно будет рывок в этой области. Что обязательно потянет за собой развитие инфраструктуры. Поверьте, станцию для зарядки будет проще и дешевле построить чем АЗС.

Я еще лет 5 назад говорил - как только сделают нормальную батарейку - электромобили пойдут в массы. А пока смысла нет

Не сделают. Законы физики мешают.

Они всегда мешали, а потом - хоба! И не мешают, а даже помогают.

Помню, как раз пять в интел заявляли о достижении технологического предела толшины проводников в чипах, а потом преодолевали с помощью какой-то там матери и нового подхода. При чем, не нарушая законов физики.

15 лет назад дальнейшее увеличение плотности энергии в литии было невозможным, а потом находили другие материалы для обменных слоёв и увеличивали.

Там кладут на 80% больше лития для запаса и надежности. Вот когда начнут графеном изолировать алюминевую катушку батареи, то возможно и смогут достигнуть размеров бензобака 2000 вт*ч на кг батареи.

Дык ты сам и опроверг своё утверждение. Да, графен. Или еще какой хренофен придумают.

Графен имеет решетку 1 нанометр, меньше атома вроде ничего не бывает. Сам Гейм показывал как делает графен, сыпал пепел от сигареты на включенный экран смартфона и говорил что там уже есть эта пленка. Походу синий свет смартфона действует как отвердитель на углерод, там он ещё вроде слюной мазал экран.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 19.10.2019 - 02:53
 
[^]
mrPitkin
19.10.2019 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (qwaga @ 19.10.2019 - 04:43)
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:24)
Странная история, наверное у тебя Nissan Leaf из персое поколение, где батарейка 24KWh, она 170 км никак не может дотянуть если даже это показывает на дисплее. Летом ехал на такую, от сила 100 км (правда машина не новая была).

Лично я месяц назад купил себе Nissan Leaf Tekna 2018/2019 (новая с автосалона), на полная зарядка проезжаю 300 км. Если еду 40-50км/ч  и дорогая ровная можно дотянуть и до 380 км, но это многое зависит от наклон дороги.

Дело в том что обогрев сидения, руль, фары и аудиосистема питаютса от дополнительный аккумулятор в машине и никак не влияет на км, которые ты можешь проехать.

Хорошо у Вас в Норвегии. Я тут, в России, ехал от ВоскресенскоГо (Воскресенское) до Люберец три с половиной часа. Как ты думаешь, нужная ли эта хуета в наших краях?

Дык надо было у Чулково уходить на Домодедово по пьяной дороге.
 
[^]
Andrey1967
19.10.2019 - 02:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Не поленился посмотрел сколько Ниссан Лиф стоит в России.
Почти два ляма. Ахуеть.
Можно взять аналогичную бензинку за лям, а за второй лям заправляться в течение 10 лет (не меньше). Пока машина не развалится.
Где то экономика дала трещину.
 
[^]
mrPitkin
19.10.2019 - 02:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Andrey1967 @ 19.10.2019 - 04:56)
Не поленился посмотрел сколько Ниссан Лиф стоит в России.
Почти два ляма. Ахуеть.
Можно взять аналогичную бензинку за лям, а за второй лям заправляться в течение 10 лет (не меньше). Пока машина не развалится.
Где то экономика дала трещину.

Любой автомобиль можно переделать на электро или гибрид. продавали бы адаптационные комплекты с батареями.

Переспективны топливные элементы на пропане.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58427
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх