Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
18.10.2019 - 06:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3049
Цитата (Romasrv @ 17.10.2019 - 16:06)
выбрали приус 30ку за 10$ Б/У естественно. По итогу получили машинку с расходом 4,5-4,8 бензина на сотку, а так как там еще и ГБО стоит. Расход составляет по кругу в городе 6 литров газа. Экономно?

Гибрид, да ещё с ГБО? Такое только в России можно встретить...
 
[^]
kazakru
18.10.2019 - 06:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3332
меня во всей этой истории изумляют производители..
вот кажется буквально только что наконец то практически все пришли к единому стандарту для зарядки телефона...
а тут по новой каждый идет своим путем..
ну блять создайте комиссию, соберите всех инженеров и разработайте пидары гнойные единый унифицированный разьем и стандарты зарядной станции..
но нет.. мы будем делать все для того что бы конечный покупатель ебался..
дебилы...
 
[^]
Ытььь
18.10.2019 - 06:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 824
Цитата (CutPaste @ 17.10.2019 - 14:21)
Ну его нахер такое удовольствие. Я за 2 заправки на дизеле в экономном режиме от Мюнхена до Барселоны доеду. А с тремя можно втопить 130-150.

Да, в статье опущено - работал ли кондиционер. Без него летом на трассе в +35° как в этом году сдохнешь.

И что будет зимой, когда в пургу будт работать фары, дворники, печка, подогрев зеркал, подогрев сиденья. Я так понимаю от пригорода до работы и домой километров 80 на круг - максимум.

Читать внимательнее надо - " Еду ровно, осознаю необходимость экономии. Климат, радио? Конечно выключены. "
 
[^]
Abrazina
18.10.2019 - 07:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9299
Цитата (kazakru @ 18.10.2019 - 06:52)
меня во всей этой истории изумляют производители..
вот кажется буквально только что наконец то практически все пришли к единому стандарту для зарядки телефона...
а тут по новой каждый идет своим путем..
ну блять создайте комиссию, соберите всех инженеров и разработайте пидары гнойные единый унифицированный разьем и стандарты зарядной станции..
но нет.. мы будем делать все для того что бы конечный покупатель ебался..
дебилы...

А я против тотальной стандартизации. Я за то, чтобы было разумное разнообразие - так будет развитие, конкуренция, отмирание неудачных вариантов и эволюция успешных.

Электрокары лишь несколько лет, как массово выкатили на дороги - какие тут еще могут быть стандарты, если даже не все применяемые технологии обкатаны? Даже с химией элементов питания не определились окончательно.
 
[^]
Bаrmаley
18.10.2019 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2578
А я думаю прикупить. 3им авто. Живу в своем доме, в офисе розетку кинуть тоже без проблем. До работы и обратно + по делам по городу мотаться думаю самое то будет. Для межгорода у меня дизель есть 6и местный фургон 4,5л. по межгороду.
 
[^]
Romasrv
18.10.2019 - 07:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (Nice79 @ 18.10.2019 - 05:42)
Цитата (Romasrv @ 17.10.2019 - 16:06)
выбрали приус 30ку за 10$ Б/У естественно. По итогу получили машинку с расходом 4,5-4,8 бензина на сотку, а так как там еще и ГБО стоит. Расход составляет по кругу в городе 6 литров газа. Экономно?

Гибрид, да ещё с ГБО? Такое только в России можно встретить...

немного не угадал это соседняя страна
 
[^]
saceol
18.10.2019 - 07:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (CutPaste @ 17.10.2019 - 14:21)
Ну его нахер такое удовольствие. Я за 2 заправки на дизеле в экономном режиме от Мюнхена до Барселоны доеду. А с тремя можно втопить 130-150.

Да, в статье опущено - работал ли кондиционер. Без него летом на трассе в +35° как в этом году сдохнешь.

И что будет зимой, когда в пургу будт работать фары, дворники, печка, подогрев зеркал, подогрев сиденья. Я так понимаю от пригорода до работы и домой километров 80 на круг - максимум.

Написано же - экономил на всем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
18.10.2019 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2019 - 00:26)
Цитата (omen83 @ 18.10.2019 - 02:21)
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2019 - 00:13)
Цитата (biarmec @ 18.10.2019 - 02:10)
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 23:43)
Цитата (omen83 @ 18.10.2019 - 01:41)
Я кстати что вспомнил. Прошлой зимой родителей отвезти надо было. Не далеко тут. 20 км. Правда снегопад был сильный. Так эти 20 км мы ехали, что б не соврать, часа 2,5~3. В режиме метр проехал-стоп на минуту-метр проехал- стоп на 5 минут. И все это время и фары работали и печка. Ну и обратно столько же ехали. Итого 40 км за 5-6 часов.
Вот электричка осилит на одном заряде?
А пару лет назад, поехал в парикмахерскую. 20км я ехал 5 часов. Там тоже снегопад был, и фуры город перекрыли из за горок.
В обоих случаях выбора не было-только машиной.

20 км можно за три часа пешком неспешно пройти.

ты пешком давно ходил, и в сильный снегопад? средняя скорость передвижения человека в обычной местности 5 км/час.
звездун не?
пысы: ходил пешком и на большие дистанции

Не.. Жить захочешь и сто км прошагаешь.

Можно и 200. С запасом хавчика и прочих ништяков.
Я привёл два конкретных примера. Когда нужна машина. И спросил, справится ли с такой ситуацией электричка. В городе.
Так то я уже читал что у многих экологов две машины. Одна для города-электричка, вторая для дальняков-ДВС (а как же экология!?).

Про такси в форс-мажорных ситуациях раз в год вы не в курсе конечно.

Первая поездка в выходной день, что значит и я могу ездить по выделенке.
Вторая по городу, где этих самых выделенных полос нет. Вообще нет.
 
[^]
Buzeval
18.10.2019 - 08:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (lukaM @ 18.10.2019 - 03:48)
HappyEnd,
> Ну вот и нахрена такие приключения?

Вы о каких приключениях говорите?

> Считать сколько проехал/осталось,

На керосинке разве не тоже самое?

> ждать на заправке часами и т.д.?

О чём вы? Подъехал к пустому Суперчарджеру, поставил на зарядку,
пошёл перекусить. Не успел проглотить бутерброд (15 минут), машина
уже готова.

Если Вы о городе, в который приехал, то мне днём там машина не нужна
была. А в те дни когда была нужна, ставил на предыдущую ночь.
Совершенно никаких проблем.

> Я позавчера проехал около 1200 км,

Вот такие приключения как раз и не нужны. Разумный пробег между
остановками на размять ноги, перекусить - 300км.

Ну как не заметить, лично наблюдал группу молодняка на тесле, которые выжидали минут сорок чтобы подзарядить дабы им хватило до дому, там оставалось меньше сотни километров.
Я согласен когда эти автомобили используют в городском режиме, либо живя в пригороде где хорошо развита сеть зарядок и поездки в основном на короткие растояния. А в основном лушчше старый проверенный ДВС, или уже проверенный в эксплуатации гибрид... особенно зимой или в жару ( к кондею в машине уже все привыкли gigi.gif ).

Это сообщение отредактировал Buzeval - 18.10.2019 - 08:23
 
[^]
Buzeval
18.10.2019 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Hegge1 @ 18.10.2019 - 04:53)
Ага, с Мюнхена до Берлина около 5 часов.
Это может быть ночью, в воскресение, да и не 5 а 7.
А в рабочий день за 8 доехать, это повезло.

Эт точно, от Мюнхена до Берлина почти 600 км, вроде не далеко но есть пару участков где стоять будешь сто пудово.. во первых ещё нужно выбраться из самого Мюнхена, а там очень и очень от времени зависит, ну и Нюрнберг пройти, а там участок пока не пройдёшь разветвление с А6 и А3 постоянно лидирует в хит парадах по радио, частенько замесы случаются.
 
[^]
Жигулист
18.10.2019 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (lukaM @ 18.10.2019 - 03:48)
HappyEnd,
> Ну вот и нахрена такие приключения?

Вы о каких приключениях говорите?

> Считать сколько проехал/осталось,

На керосинке разве не тоже самое?

> ждать на заправке часами и т.д.?

О чём вы? Подъехал к пустому Суперчарджеру, поставил на зарядку,
пошёл перекусить. Не успел проглотить бутерброд (15 минут), машина
уже готова.

Если Вы о городе, в который приехал, то мне днём там машина не нужна
была. А в те дни когда была нужна, ставил на предыдущую ночь.
Совершенно никаких проблем.

> Я позавчера проехал около 1200 км,

Вот такие приключения как раз и не нужны. Разумный пробег между
остановками на размять ноги, перекусить - 300км.

Разумный пробег-300 километров? Ну эт зависит,у кого как спина держит- я на своем жигуле имея бак бензина и баллон газа еду обычно километров 500-600 за раз. Но эт фигня. Вот ,допустим,есть маршрут в 1200 километров и даже чуть больше- я каждый год так к теще на блины езжу. Возьмём среднестатистическую легковуху,с баком литров на 40 и не самым скромным расходом литров в 7.5 на сотку- эт я применительно к своей местности,где дороги по косогорам. Вставать на заправку придется раз в 450 километров,это три раза. По пять минут. И того 15 минут. Тесла с разумными 300 километрами встанет на зарядку 4 раза по пол часа . И того бензинка быстрее на 1 час и 45 минут. В реале все будет интереснее- я про косогоры не зря написал. Таки вот- кроме косогоров наши дороги шириной не блещут- обычные двухполоски. Где сплошная может тянуть я километрами. За то фур и прочего транспорта более,чем дохуя- не разогнаться особо. За то обгоны в режиме тапки в пол. Что ни разу не способствует экономии энергоносителя. Но в редкие моменты можно и при опить.И если 7,5 литра- это вполне реально при таком движении,то хватит ли батарейки в таком темпе на 300 км? А если ехать бодро? А зимой с печкой? В ДВС тепло- побочный продукт как бы,а электричка батарею расходовать будет. Так что ещё одну зарядку смело можно накинуть. Но самый прикол случится,если заезжаешь на заправку,а там очередь.даже на АЗС мне доводилось простоять в ожидании очереди минут 20-5 машин впереди. Но это ы гня по сравнению с тем,если электричка подъехала к зарядке,ко орую только что заняла другая- и загорать уже час lol.gif .Не,пока это наверняка не грозит в виду малого количества электромобилей.....впрочем и зарядных станций у нас нет нихуя gigi.gif . А заояжаясь от обычной розетки....проще на перекладных добраться. И быстрее. Не,пока не научатся заряжать батареи хо я бы за пять минут, электричка не для межгорода. Ибо как только их станет достаточно много,очереди на зарядках сделают такие поездки не имеющими смысла. И да- время- его ни за какие деньги не купить.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 18.10.2019 - 08:20
 
[^]
Buzeval
18.10.2019 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Жигулист @ 18.10.2019 - 08:16)
Цитата (lukaM @ 18.10.2019 - 03:48)
HappyEnd,
> Ну вот и нахрена такие приключения?

Вы о каких приключениях говорите?

> Считать сколько проехал/осталось,

На керосинке разве не тоже самое?

> ждать на заправке часами и т.д.?

О чём вы? Подъехал к пустому Суперчарджеру, поставил на зарядку,
пошёл перекусить. Не успел проглотить бутерброд (15 минут), машина
уже готова.

Если Вы о городе, в который приехал, то мне днём там машина не нужна
была. А в те дни когда была нужна, ставил на предыдущую ночь.
Совершенно никаких проблем.

> Я позавчера проехал около 1200 км,

Вот такие приключения как раз и не нужны. Разумный пробег между
остановками на размять ноги, перекусить - 300км.

Разумный пробег-300 километров? Ну эт зависит,у кого как спина держит- я на своем жигуле имея бак бензина и баллон газа еду обычно километров 500-600 за раз. Но эт фигня. Вот ,допустим,есть маршрут в 1200 километров и даже чуть больше- я каждый год так к теще на блины езжу. Возьмём среднестатистическую легковуху,с баком литров на 40 и не самым скромным расходом литров в 7.5 на сотку- эт я применительно к своей местности,где дороги по косогорам. Вставать на заправку придется раз в 450 километров,это три раза. По пять минут. И того 15 минут. Тесла с разумными 300 километрами встанет на зарядку 4 раза по пол часа . И того бензинка быстрее на 1 час и 45 минут. В реале все будет интереснее- я про косогоры не зря написал. Таки вот- кроме косогоров наши дороги шириной не блещут- обычные двухполоски. Где сплошная может тянуть я километрами. За то фур и прочего транспорта более,чем дохуя- не разогнаться особо. За то обгоны в режиме тапки в пол. Что ни разу не способствует экономии энергоносителя. Но в редкие моменты можно и при опить.И если 7,5 литра- это вполне реально при таком движении,то хватит ли батарейки в таком темпе на 300 км? А если ехать бодро? А зимой с печкой? В ДВС тепло- побочный продукт как бы,а электричка батарею расходовать будет. Так что ещё одну зарядку смело можно накинуть. Но самый прикол случится,если заезжаешь на заправку,а там очередь.даже на АЗС мне доводилось простоять в ожидании очереди минут 20-5 машин впереди. Но это ы гня по сравнению с тем,если электричка подъехала к зарядке,ко орую только что заняла другая- и загорать уже час lol.gif .Не,пока это наверняка не грозит в виду малого количества электромобилей.....впрочем и зарядных станций у нас нет нихуя gigi.gif . А заояжаясь от обычной розетки....проще на перекладных добраться. И быстрее. Не,пока не научатся заряжать батареи хо я бы за пять минут, электричка не для межгорода. Ибо как только их станет достаточно много,очереди на зарядках сделают такие поездки не имеющими смысла. И да- время- его ни за какие деньги не купить.

И что прям ни разу отлить не останавливаешься ?
Фуроводов не зря на максимально разрешённые часы ограничивают, после 4 часов непрерывной езды начинаешь плыть, вроде сам не замечаешь но реакция уже не та, и пилишь уже на автопилоте.
 
[^]
Жигулист
18.10.2019 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Ытььь @ 18.10.2019 - 06:59)
Цитата (CutPaste @ 17.10.2019 - 14:21)
Ну его нахер такое удовольствие. Я за 2 заправки на дизеле в экономном режиме от Мюнхена до Барселоны доеду. А с тремя можно втопить 130-150.

Да, в статье опущено - работал ли кондиционер. Без него летом на трассе в +35° как в этом году сдохнешь.

И что будет зимой, когда в пургу будт работать фары, дворники, печка, подогрев зеркал, подогрев сиденья. Я так понимаю от пригорода до работы и домой километров 80 на круг - максимум.

Читать внимательнее надо - " Еду ровно, осознаю необходимость экономии. Климат, радио? Конечно выключены. "

То есть комфорт на уровне древних жигулей lol.gif . И даже хуже- в тех то хоть радио работает shum_lol.gif
 
[^]
AloneSl
18.10.2019 - 08:41
1
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2833
Цитата (Сканер26 @ 17.10.2019 - 17:39)
Туфли на шпильках так же в деревне без асфальта. Физику в школе учить надо было, а не технику ругать!

Тебе пиздец как сложно в этой жизни. Сочувствую. Неужели ты не отличаешь стеб от мнения!? (рукалицо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жигулист
18.10.2019 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Buzeval @ 18.10.2019 - 08:29)
Цитата (Жигулист @ 18.10.2019 - 08:16)
Цитата (lukaM @ 18.10.2019 - 03:48)
HappyEnd,
> Ну вот и нахрена такие приключения?

Вы о каких приключениях говорите?

> Считать сколько проехал/осталось,

На керосинке разве не тоже самое?

> ждать на заправке часами и т.д.?

О чём вы? Подъехал к пустому Суперчарджеру, поставил на зарядку,
пошёл перекусить. Не успел проглотить бутерброд (15 минут), машина
уже готова.

Если Вы о городе, в который приехал, то мне днём там машина не нужна
была. А в те дни когда была нужна, ставил на предыдущую ночь.
Совершенно никаких проблем.

> Я позавчера проехал около 1200 км,

Вот такие приключения как раз и не нужны. Разумный пробег между
остановками на размять ноги, перекусить - 300км.

Разумный пробег-300 километров? Ну эт зависит,у кого как спина держит- я на своем жигуле имея бак бензина и баллон газа еду обычно километров 500-600 за раз. Но эт фигня. Вот ,допустим,есть маршрут в 1200 километров и даже чуть больше- я каждый год так к теще на блины езжу. Возьмём среднестатистическую легковуху,с баком литров на 40 и не самым скромным расходом литров в 7.5 на сотку- эт я применительно к своей местности,где дороги по косогорам. Вставать на заправку придется раз в 450 километров,это три раза. По пять минут. И того 15 минут. Тесла с разумными 300 километрами встанет на зарядку 4 раза по пол часа . И того бензинка быстрее на 1 час и 45 минут. В реале все будет интереснее- я про косогоры не зря написал. Таки вот- кроме косогоров наши дороги шириной не блещут- обычные двухполоски. Где сплошная может тянуть я километрами. За то фур и прочего транспорта более,чем дохуя- не разогнаться особо. За то обгоны в режиме тапки в пол. Что ни разу не способствует экономии энергоносителя. Но в редкие моменты можно и при опить.И если 7,5 литра- это вполне реально при таком движении,то хватит ли батарейки в таком темпе на 300 км? А если ехать бодро? А зимой с печкой? В ДВС тепло- побочный продукт как бы,а электричка батарею расходовать будет. Так что ещё одну зарядку смело можно накинуть. Но самый прикол случится,если заезжаешь на заправку,а там очередь.даже на АЗС мне доводилось простоять в ожидании очереди минут 20-5 машин впереди. Но это ы гня по сравнению с тем,если электричка подъехала к зарядке,ко орую только что заняла другая- и загорать уже час lol.gif .Не,пока это наверняка не грозит в виду малого количества электромобилей.....впрочем и зарядных станций у нас нет нихуя gigi.gif . А заояжаясь от обычной розетки....проще на перекладных добраться. И быстрее. Не,пока не научатся заряжать батареи хо я бы за пять минут, электричка не для межгорода. Ибо как только их станет достаточно много,очереди на зарядках сделают такие поездки не имеющими смысла. И да- время- его ни за какие деньги не купить.

И что прям ни разу отлить не останавливаешься ?
Фуроводов не зря на максимально разрешённые часы ограничивают, после 4 часов непрерывной езды начинаешь плыть, вроде сам не замечаешь но реакция уже не та, и пилишь уже на автопилоте.

Я предпочитаю ехать слегонца голодным- и у каждого куста организм не просит останавливаться,и чувство того,что не плохо было бы перекусить,сну ни как не способствует. Проверено. А так с двумя остановками эти 1270 проезжаю легко- по приезду желания упасть и уснуть не возникает. Естественно,эт если перед поездкой отдохнул. Да и у супруги ВУ есть- если что,можно и поспать на ходу. Даж в моем жигуле. Не говоря уже про супруги седанчик. А с дальнобоями несколько иная картина- если едешь не один раз вот так,а несколько дней,то там усталость накапливается,там отдыхать надо почаще,да.
 
[^]
firs83
18.10.2019 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6817
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 17:13)
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 13:08)
Romasrv
И крайне низкий процент электромобилей. А когда их доведут до миллиона? Справятся ли эти нынешние 40%? А сеть в целом с такой нагрузкой на нее?
Как я понимаю, или будет тотальная экономия электроэнергии для бытовых нужд, или ограничения по зарядке авто. Или прощайте 40%, мы возвращаемся к мазуту.

На данный момент в Норвегии процент электромобилей состовляет примерно %10. Нагрузка нету особо. Зарежаешь в обычной розетке на 200 вольт.
Можно поставить специалный бокс который дает 22 киловата и зарядка быстрее идет.
За месяц мой счет за электричество увеличился на 100-120 киловатчас ( не буду счичать по деньгах т.к. в разные страны по разному стоит электроенергия.) В норвегия это 1крона за киловат т.е. за месяц счет за электричество у меня увеличилось с 120 крон или 12 евро. Это единственное что я плачу за то что еду на машине.
Ну кроме стоимость машины естественно.
Коллеги у кого есть машина с ДВС это стоит в порядке 2500-3500 крон ( 250-350 евро) в месяц в среднем, это- замена масла, бензин/дизель и дорожная такса - или такса проезд по дорогу за предела населенного пункта (она в час пик двойная по цене).

Да что вы все заладили с этой заменой масла, его меняют то всреднем при небольших пробегах раз в год за 4.000 руб вместе с фильтрами.
А батарейку сколько будет стоить заменить наебнувшуюся не напишешь? На стоимость этой батарейки можно 50 лет бесплатно масло в машине менять, или 10 лет на халявном бензине за стоимость этих денег ездить.
 
[^]
lukaM
18.10.2019 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Buzeval,
> Ну как не заметить, лично наблюдал группу молодняка на тесле,
> которые выжидали минут сорок чтобы подзарядить дабы им
> хватило до дому, там оставалось меньше сотни километров.

Я тоже видел чудака с канистрой на заправке, 100м не хватило
доехать. Поездки нужно планировать.

> Я согласен когда эти автомобили используют в городском режиме,
> либо живя в пригороде где хорошо развита сеть зарядок и поездки в
> основном на короткие растояния.

У вас вся Германия практически сплошной город с пригородами.
Чтобы проехать её с крайнего севера от Rostock до Konstanz на
крайнем юге (1000км) мне нужна пара зарядок.

Не знаю как у вас с зарядниками, вот это я заряжался в нашем
"городе" Hope с населением 6000 чел. по дороге в Penticton,
который как я уже выше упомянул в 380км от пункта отправления.
Обратите внимание на скорость зарядки.

Дорога, кстати, непростая (см. док. фильм "Highway Thru Hell"),
проходит через горные перевалы. С 1-го октября без зимних шин
или цепей по ней не пускают.



Электромобиль. Личный опыт
 
[^]
lokon678
18.10.2019 - 09:16
2
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2019 - 03:15)
Цитата (lokon678 @ 18.10.2019 - 05:14)
Во времена настают! При царе Алексее Михайловиче из Москвы в Питер 5 (пять) суток на телеге ехали.smile.gif
Сейчас на "Лифе" за трое суток можно долететь.

Прогресс!

Тогда ведь Питера ещё не было.

Так я же смайлик поставил.

ПС Считаю, что Теслы с Лифами - это дорогие игрушки для богатеньких Буратин. Чтоб повыё...ться перед простыми людьми. По крайней мере пока.


Это сообщение отредактировал lokon678 - 18.10.2019 - 09:26
 
[^]
lukaM
18.10.2019 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Жигулист,
> Разумный пробег-300 километров? Ну эт зависит,
> у кого как спина держит-

Вот ниже мой автопробег по островам в прошлом году (не на своей, на
прокатных машинах). В 2015 такой же по Германии, Франции,
Швейцарии, Бельгии.

Так что не ссы, нормально всё со спиной. И да, разумно - это 2-3 часа,
больше - это уже нищебродство.

2018.07.13-15, Dublin, Ireland
2018.07.15-16, Waterford, Ireland
2018.07.16-17, Cork, Ireland
2018.07.17-18, Balbriggan (Dublin), Ireland
2018.07.18-20, Edinburgh, Scotland, UK
2018.07.20-21, Aberdour (Perth), Scotland, UK
2018.07.21-22, Aberdeen, Scotland, UK
2018.07.22-23, Portsoy, Scotland, UK
2018.07.23-24 Inverness, Scotland, UK
2018.07.24-25 Kilmichael Glassary, Scotland, UK
2018.07.25-07.26, Glasgow, Scotland, UK
2018.07.26-07.27, Carlisle Bailey Mill, UK
2018.07.27-07.28, Liverpool, UK
2018.07.28-07.29, Aberystwyth (Llanbadarn Fawr), UK
2018.07.29-07.30, Swansea Mumbles, UK
2018.07.30-07.31, Bristol, UK
2018.07.31-08.03 (3 nights), Greater London, UK
2018.08.03-08.07, Rejkavik, Iceland

> Тесла с разумными 300 километрами встанет
> на зарядку 4 раза по пол часа .

? У Теслы 3 SR+ с 50kWh батареей пробег 386км. Зарядка до 90%
(338км) - полчаса.

> И того бензинка быстрее на 1 час и 45 минут.

В твоих расчётах ошибка.

> пока не научатся заряжать батареи хо я бы за пять минут,
> электричка не для межгорода.

См. мой предыдущий пост - поездка на 380км по горам.
 
[^]
lukaM
18.10.2019 - 09:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
firs83,
> А батарейку сколько будет стоить заменить наебнувшуюся
> не напишешь?

В течение 8 лет бесплатно.
 
[^]
lokon678
18.10.2019 - 09:43
2
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (lukaM @ 18.10.2019 - 09:28)
> пока не научатся заряжать батареи хо я бы за пять минут,
> электричка не для межгорода.


А если батарею не заряжать, а заменять на уже заряженную?
Ведь в старину в трактирах меняли лошадей. Перекладными называлось, по-моему.
 
[^]
torroid
18.10.2019 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
"Мыши плакали,кололись, но продолжали жрать кактус" - идеально подходит про электроведра с электроводятлами.
 
[^]
Halabuda
18.10.2019 - 09:53
4
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Придумал интересную аналогию. Если бы в автомобиле была вместо бака пятилитровая бутыль, которую нужно заправлять через пятикубовый шприц, впечатления от поездки были бы аналогичны. И да, заправки находились бы не как сейчас, а как в 1913 году.
 
[^]
ujin1980
18.10.2019 - 09:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 82
Вот когда канистру на 20kWh придумают, чтоб товарищ мог подвезти, когда в степи остановился, тогда и поговорим...
 
[^]
lukaM
18.10.2019 - 10:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
"lokon678,"
> А если батарею не заряжать, а заменять на уже заряженную?

Сложная логистика и тяжело автоматизировать. Тесла пошла по пути
развития Суперчарджеров - их третья версия заражает 120км за 5 мин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58427
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх