Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lokon678
18.10.2019 - 10:18
0
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (lukaM @ 18.10.2019 - 10:02)
"lokon678,"
> А если батарею не заряжать, а заменять на уже заряженную?

Сложная логистика и тяжело автоматизировать. Тесла пошла по пути
развития Суперчарджеров - их третья версия заражает 120км за 5 мин.

Тоже вариант. Но если пропало электричество, как быть?
А запасную батарею можно и с собой возить.
 
[^]
Сергеевич74
18.10.2019 - 10:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Что бы не говорили, будущее за электроавто.
Вспомните, сто лет назад автомобиль был в диковинку. Дорогой, непрактичный.
Предстааляю, мужики ( или дворяне, купцы какие нибудь) собирались и обсуждали - "Я вот савраску своего ни за что на энту желизяку не сминяю". И тысячи аргументов приводилось.
Но прогресс идет и на смену крестьянской лошадке пришел железный конь.
Так и сейчас. Вся проблема сейчас в емкости аккумуляторов и времени зарядки. Но я уверен, в ближайший десяток лет, обязательно будет рывок в этой области. Что обязательно потянет за собой развитие инфраструктуры. Поверьте, станцию для зарядки будет проще и дешевле построить чем АЗС.
 
[^]
Сергеевич74
18.10.2019 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (kazakru @ 18.10.2019 - 06:52)
меня во всей этой истории изумляют производители..
вот кажется буквально только что наконец то практически все пришли к единому стандарту для зарядки телефона...
а тут по новой каждый идет своим путем..
ну блять создайте комиссию, соберите всех инженеров и разработайте пидары гнойные единый унифицированный разьем и стандарты зарядной станции..
но нет.. мы будем делать все для того что бы конечный покупатель ебался..
дебилы...

Но только не такой, как USB lol.gif
 
[^]
Romasrv
18.10.2019 - 10:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
В среднем на данном этапе развития можно сделать вывод.
При условии что вы имеете розетку вместе ночевки автомобиля.
пробег 90% город (такси / доставки /агентов не считаем) - вполне электричка
побег 70% город 30% трасса - гибрид в идеале plugin
пробег 80% за городом класический Двс
 
[^]
Serf78
18.10.2019 - 10:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 954
Цитата (alexeyag @ 17.10.2019 - 15:10)
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 14:24)
Странная история, наверное у тебя Nissan Leaf из персое поколение, где батарейка 24KWh, она 170 км никак не может дотянуть если даже это показывает на дисплее. Летом ехал на такую, от сила 100 км (правда машина не новая была).

Лично я месяц назад купил себе Nissan Leaf Tekna 2018/2019 (новая с автосалона), на полная зарядка проезжаю 300 км. Если еду 40-50км/ч  и дорогая ровная можно дотянуть и до 380 км, но это многое зависит от наклон дороги.

Дело в том что обогрев сидения, руль, фары и аудиосистема питаютса от дополнительный аккумулятор в машине и никак не влияет на км, которые ты можешь проехать.

40-50 км/ч ты издеваешься? )))

ну это кароче персональный троллейбус
по той же цене))
 
[^]
Abrazina
18.10.2019 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9299
Цитата (Romasrv @ 18.10.2019 - 10:41)
В среднем на данном этапе развития можно сделать вывод.
При условии что вы имеете розетку вместе ночевки автомобиля.
пробег 90% город (такси / доставки /агентов не считаем) -  вполне электричка
побег 70% город 30% трасса - гибрид в идеале plugin
пробег 80% за городом класический Двс

Ты забыл добавить, что это касается только нашей отсталой "нигерии в снегу". В Европе/Америке/Китае/Японии и всё больше по миру у одной только Теслы одних только суперчарджеров уже 14+ тыс. А всяких других зарядных станций уже сотни тысяч по земному шарику. Но не у нас. Где-то была тема недавно на ЯПе, что даже на Украине электрокаров, если мне не изменяет память, вчетверо больше. Та же хрень и с зарядными станциями - их, кажется, вдвое или втрое больше.

Так что, по той же Европе на батарейках можно и на дальняк. И надо учесть, что это лишь начало массовой популяризации электромобилей.

(тесла суперчарджеры в европах)

Это сообщение отредактировал Abrazina - 18.10.2019 - 11:29

Электромобиль. Личный опыт
 
[^]
FeoMan
18.10.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 1199
Цитата (Andrey1967 @ 17.10.2019 - 16:20)
1. Электричество дороже бензина. (В России бензин 3 руб за квтч, электричество для юрлиц уже за 5 руб )  И чем больше будет эл мобилей  тем выше будет цена. Сейчас пока замануха с бесплатными зарядками. Метод наркодилеров - подсадить ебанутых хипстеров на эту поебень.

И всё это так.
Но вот есть нюансы, как не вставляют палки в колёса, а ядерный синтез развивают. Всякие ТЭС и ГЭС это вчерашний день, и планету просто убивают.
Видели "среднюю" цену кВт современной АЭС?
Чё реактор вырабатывающий этот кВт вредит планете нашей?
ЧеАЭС как и Фокусиму сразу не упоминаем а то можно привести пример что только ГЭСы наделали и прямо на примере цены рыбы в любом лабазе.
Про ТЭС наверно и вовсе грешно говорить. Эт не касаясь откуда и как углеводороды берутся и что происходит в "высоких широтах" там откуда мы и берем их.
Там-же нас нет... и пох, что практически территория Европы уничтожена. А там такой климат, что дет 1к лет востанавливаться будет а не как в Чернобыле.
Ну Мексиканский залив и Гольфстрим(надеюсь известно, что есть Гольфстрим для нашей планеты чтоб климатическим пердимоноклям не удивляться) даж не будем трогать, всего одна авария...

Это сообщение отредактировал FeoMan - 18.10.2019 - 11:28
 
[^]
koceto
18.10.2019 - 11:27
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 84
Цитата (lukaM @ 18.10.2019 - 07:34)
firs83,
> А батарейку сколько будет стоить заменить наебнувшуюся
> не напишешь?

В течение 8 лет бесплатно.

Если машина еще в гарантии, а гарантия 8 лет, то конечно замена бессплатная.

Кроме того оплачивается страховка, ежемесячно, и если добавишь пару копеек туда то в стоимость страховки входить и замена батареек, ну случае если у нее уже нет гарантии. Все для людей придумано!
Правда это никак не случится в стран восточно европейской стране, там кинут тебя по полную:)

В Ниссан мне сказали что 15 лет можно ехать без никакого проблема, если я сам не ушатаю машину каким то образом до и 22 года батарейка будет работать.

На самом деле здесь в Норвегии как я заметил, за одну неделю 1100 електромобиля продались.
Их приобретают потому что нет налогов, дешевле ездить, можно ехать в полоа для такси/городской автобус. Везде бессплатные зарядки, парковка за пол цены. Да и в среднем стоимость електромобиля тут - это одна полная годовая зарплата. У когото 30 000 евро (300 000 норвежских крон), а у кого то 50 000 евро(500 000 крон). С этим все и сказано!

 
[^]
palelle
18.10.2019 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1497
Цитата (Abrazina @ 18.10.2019 - 11:26)
Так что, по той же Европе на батарейках можно и на дальняк. И надо учесть, что это лишь начало массовой популяризации электромобилей.

Пока не случится революции с аккумуляторами, на дальняк ездить не получится. Это либо увеличение емкости до психологического рубежа 1000 км без подзадярки, потому что после этого расстояния в любом случае надо спать, либо зарядка чтобы занимала не более 10 минут. В противном случае путь 500 км длиною несколько дней ставит крест на идее личного автомобиля для перемещений в принципе.

Альтернативой могут быть какие-то технологии подзарядки в движении с питанием через грунт, что-то типа вышек Теслы. И это уже сегодня реально, было бы желание.

А в России из-за больших расстояний нет никакого смысла в электрокарах. Ну только если в городах, но из-за повального непрофессионального строительства, можно разрядиться в пробке из-за отсутствия возможности прогнозировать время перемещения по городам.
 
[^]
Abrazina
18.10.2019 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9299
Цитата (palelle @ 18.10.2019 - 11:34)
Цитата (Abrazina @ 18.10.2019 - 11:26)
Так что, по той же Европе на батарейках можно и на дальняк. И надо учесть, что это лишь начало массовой популяризации электромобилей.

Пока не случится революции с аккумуляторами, на дальняк ездить не получится. Это либо увеличение емкости до психологического рубежа 1000 км без подзадярки, потому что после этого расстояния в любом случае надо спать, либо зарядка чтобы занимала не более 10 минут. В противном случае путь 500 км длиною несколько дней ставит крест на идее личного автомобиля для перемещений в принципе.

Альтернативой могут быть какие-то технологии подзарядки в движении с питанием через грунт, что-то типа вышек Теслы. И это уже сегодня реально, было бы желание.

А в России из-за больших расстояний нет никакого смысла в электрокарах. Ну только если в городах, но из-за повального непрофессионального строительства, можно разрядиться в пробке из-за отсутствия возможности прогнозировать время перемещения по городам.

Дык кто-то писал здесь, что суперчардж тесловский за 5 мин на 120км (lukaM писал) заряжает. Мало? Медленно?

А насчет больших расстояний в России - как часто тебе приходится мотаться от Москвы до Находки? 90% из города на 100км не выезжает.

УПД: Опять же - мы в самом начале зарождения массового личного электротранспорта.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 18.10.2019 - 11:44
 
[^]
Топограф
18.10.2019 - 11:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 361
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 14:34)

Простите простите, я не русский, пишу с ошибками.

Если бы я так писал на норвежском как ты на русском, то не извинялся бы, а нахуй всех слал biggrin.gif
 
[^]
VitekG
18.10.2019 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2019 - 00:19)
Цитата (VitekG @ 18.10.2019 - 02:18)
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2019 - 00:15)
Цитата (VitekG @ 18.10.2019 - 02:06)
Цитата (mrPitkin @ 17.10.2019 - 23:56)
Цитата (dbush0145 @ 18.10.2019 - 01:48)
выход! если что, то это дизельный генератор на прицепе!

Да кинул в багажник китайский движок от мотопомпы с баком. На колесо прикрутил шкив с вариатором и доехал газуя до розетки.

Бгг... Уж лучше сразу генератор дизельный в багаэник, и заряжай на ходу. Гибрид, ептиль lol.gif

Так невыгодно. Прикрутил багажник с панелькой солнечной 300 ватт. и в прикуриватель воткнул для зарядки аккума.

А если дожди? Не, нам нужна стабильность)
Тем более, что такое 300 Вт? 5% от потребления? Ничего не даст в пути.

Помоет от пыли хоть.

ЗЫ Села батарейка, постоял пару часов поспал, дальше поехал.

В том и ошибка все "альтернативщиков". 300 Вт, при 100% КПД даст за два часа 0.6 кВт\ч. А в реале, с учетом почти горизонтального расположения панелей, потерь на преобразование - дай бог 0,2-0,3 наберет. А это хватит на километр дай бог...
 
[^]
Realist007
18.10.2019 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Сергеевич74 @ 18.10.2019 - 10:31)
Что бы не говорили, будущее за электроавто.
Вспомните, сто лет назад автомобиль был в диковинку. Дорогой, непрактичный.
Предстааляю, мужики ( или дворяне, купцы какие нибудь) собирались и обсуждали - "Я вот савраску своего ни за что на энту желизяку не сминяю". И тысячи аргументов приводилось.
Но прогресс идет и на смену крестьянской лошадке пришел железный конь.
Так и сейчас. Вся проблема сейчас в емкости аккумуляторов и времени зарядки. Но я уверен, в ближайший десяток лет, обязательно будет рывок в этой области. Что обязательно потянет за собой развитие инфраструктуры. Поверьте, станцию для зарядки будет проще и дешевле построить чем АЗС.

Я еще лет 5 назад говорил - как только сделают нормальную батарейку - электромобили пойдут в массы. А пока смысла нет
 
[^]
scansam
18.10.2019 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1985
Пока что электромобиль удобен только для города. Если у вас до работы 15-20 км как мне и частный дом то ездить на работу будет легко, а для дальних путешествий надо все таки другую машину.
 
[^]
omen83
18.10.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Сергеевич74 @ 18.10.2019 - 10:31)
Что бы не говорили, будущее за электроавто.
Вспомните, сто лет назад автомобиль был в диковинку. Дорогой, непрактичный.
Предстааляю, мужики ( или дворяне, купцы какие нибудь) собирались и обсуждали - "Я вот савраску своего ни за что на энту желизяку не сминяю". И тысячи аргументов приводилось.
Но прогресс идет и на смену крестьянской лошадке пришел железный конь.
Так и сейчас. Вся проблема сейчас в емкости аккумуляторов и времени зарядки. Но я уверен, в ближайший десяток лет, обязательно будет рывок в этой области. Что обязательно потянет за собой развитие инфраструктуры. Поверьте, станцию для зарядки будет проще и дешевле построить чем АЗС.

Говоря будущее, надо уточнять где. В Европе возможно, у нас очень отдаленное.
Да и в старушке, не думаю что очень близкое, когда она столкнуться с острой нехваткой электроэнергии и очень сильными нагрузками на сеть. Если эти сети ещё и относительно новые, и делались как у нас с "запасом".
Если нет, то коллапс наступит гораздо раньше.
А у нас... У нас нефтяное лобби не даст достаточно хорошо развернуть подобное. Газовые да, возможно. Электрички... Роснефть, Славнефть, Татнефть, ЛУКойл и иже с ними более мелкие куда?
Или опять на наши плечи в виде налогов за недополученные прибыли, премии, парашюты.
 
[^]
lokon678
18.10.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (omen83 @ 18.10.2019 - 14:39)
А у нас... У нас нефтяное лобби не даст достаточно хорошо развернуть подобное. Газовые да, возможно. Электрички... Роснефть, Славнефть, Татнефть, ЛУКойл и иже с ними более мелкие куда?

Не даст, говорите, нефтяное лобби? Ну-ну...

Электромобиль. Личный опыт
 
[^]
Nutaweb
18.10.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2806
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:42)
Лет через 5-10 макс все изменится и 2000км на одну зарядку не будет что то сверхестественное.

Герр оптимист.
 
[^]
Cache
18.10.2019 - 15:51
-1
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4728
Такие авто пока ТОЛЬКО для города! dont.gif
 
[^]
alien09
18.10.2019 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
Пока процент электромобилей низкий, сети справляются. Даже если все владельцы одновременно начнут заряжать их. А вот когда к нынешним нагрузкам (свет дома, розетки, уличное освещение) добавятся электромобили, но не 10%, а 50-60%?

Как раз с этим всё замечательно, так как большинство людей будет ставить автомобили на зарядку ночью. А ночью у энергетиков и так проблема куда девать энергию. Станции же вырабатывают одинаково, а ночью потребление сильно уменьшается. Приходится всякие аккумулирующие станции городить.
 
[^]
HeЛюблюАню
18.10.2019 - 17:38
-1
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (xSerg @ 17.10.2019 - 23:10)
Цитата (HeЛюблюАню @ 17.10.2019 - 21:45)
Цитата (BAHDAJI @ 17.10.2019 - 21:37)

да бросьте. что ж теперь усраться и не жить?
У меня есть авто, но если дорога более 200-250км - сажусь на поезд.
Ну его накуй жопу отсиживать. В поезде чаю можно бахнуть, полежать, поспать.
Ну или самолет...  dont.gif

До Тольятти из Саратова на поезде доедешь? (На автомобиле - 4,5 часа).

Я уже писал выше. Каждый хочет удобное средство для себя и своей семьи, работы и т.д. Если это тебе не подходит, то не значит, что другим тоже не подойдёт.
В той же финке куча электрокаров и ездят же на них и радуются. Из Норвегии вон человек писал - тоже доволен.
Это будущее и если к нему не все готовы, то это не значит, что оно не наступит.

У тебя мозг есть? - Человек (не ты) написал, что "...если дорога более 200-250км - сажусь на поезд.
Ну его накуй жопу отсиживать. В поезде чаю можно бахнуть, полежать, поспать."
Я ему ответил (ему, на его слова): "До Тольятти из Саратова на поезде доедешь? (На автомобиле - 4,5 часа)"
Причем тут вообще электромобили, если из Саратова в Тольятти поезда не ходят?
 
[^]
lukaM
18.10.2019 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
lokon678,
> Но если пропало электричество, как быть?

Как и на ДВС, этого не стоит допускать.

> А запасную батарею можно и с собой возить.

Невозможно - слишком тяжёлые и дорогие.

palelle,
> либо увеличение емкости до психологического рубежа 1000
> км без подзадярки,

Откуда взялся этот "рубеж"? Я езжу на Тахо с 2004г. по всей Канаде и
США. Его бака 90л. хватает только на 600км. Никогда не имел никаких
психологических проблем. У Теслы 3 LR пробег 500км, у самой
"близко бегающей" SR+ 400км.

> В противном случае путь 500 км длиною несколько дней ставит
> крест на идее личного автомобиля для перемещений в принципе.

Интересно было бы посмотреть Ваши расчёты. На прошлой неделе
на Тесле ездил провести выходные у озера за почти 400км. Заняло 5
часов в одну сторону.

Это сообщение отредактировал lukaM - 18.10.2019 - 19:30
 
[^]
mrPitkin
19.10.2019 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Realist007 @ 18.10.2019 - 15:09)
Цитата (Сергеевич74 @ 18.10.2019 - 10:31)
Что бы не говорили, будущее за электроавто.
Вспомните, сто лет назад автомобиль был в диковинку. Дорогой, непрактичный.
Предстааляю, мужики ( или дворяне, купцы какие нибудь) собирались и обсуждали - "Я вот савраску своего ни за что на энту желизяку не сминяю". И тысячи аргументов приводилось.
Но прогресс идет и на смену крестьянской лошадке пришел железный конь.
Так и сейчас. Вся проблема сейчас в емкости аккумуляторов и времени зарядки. Но я уверен, в ближайший десяток лет, обязательно будет рывок в этой области. Что обязательно потянет за собой развитие инфраструктуры. Поверьте, станцию для зарядки будет проще и дешевле построить чем АЗС.

Я еще лет 5 назад говорил - как только сделают нормальную батарейку - электромобили пойдут в массы. А пока смысла нет

Не сделают. Законы физики мешают.
 
[^]
mrPitkin
19.10.2019 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ujin1980 @ 18.10.2019 - 11:53)
Вот когда канистру на 20kWh придумают, чтоб товарищ мог подвезти, когда в степи остановился, тогда и поговорим...

Бегом в школу учить что такое электричество и химический аккумулятор.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 19.10.2019 - 00:57
 
[^]
Abrazina
19.10.2019 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9299
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2019 - 00:56)
Цитата (Realist007 @ 18.10.2019 - 15:09)
Цитата (Сергеевич74 @ 18.10.2019 - 10:31)
Что бы не говорили, будущее за электроавто.
Вспомните, сто лет назад автомобиль был в диковинку. Дорогой, непрактичный.
Предстааляю, мужики ( или дворяне, купцы какие нибудь) собирались и обсуждали - "Я вот савраску своего ни за что на энту желизяку не сминяю". И тысячи аргументов приводилось.
Но прогресс идет и на смену крестьянской лошадке пришел железный конь.
Так и сейчас. Вся проблема сейчас в емкости аккумуляторов и времени зарядки. Но я уверен, в ближайший десяток лет, обязательно будет рывок в этой области. Что обязательно потянет за собой развитие инфраструктуры. Поверьте, станцию для зарядки будет проще и дешевле построить чем АЗС.

Я еще лет 5 назад говорил - как только сделают нормальную батарейку - электромобили пойдут в массы. А пока смысла нет

Не сделают. Законы физики мешают.

Они всегда мешали, а потом - хоба! И не мешают, а даже помогают.

Помню, как раз пять в интел заявляли о достижении технологического предела толшины проводников в чипах, а потом преодолевали с помощью какой-то там матери и нового подхода. При чем, не нарушая законов физики.

15 лет назад дальнейшее увеличение плотности энергии в литии было невозможным, а потом находили другие материалы для обменных слоёв и увеличивали.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 19.10.2019 - 02:23
 
[^]
mrPitkin
19.10.2019 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Abrazina @ 19.10.2019 - 04:22)
Цитата (mrPitkin @ 19.10.2019 - 00:56)
Цитата (Realist007 @ 18.10.2019 - 15:09)
Цитата (Сергеевич74 @ 18.10.2019 - 10:31)
Что бы не говорили, будущее за электроавто.
Вспомните, сто лет назад автомобиль был в диковинку. Дорогой, непрактичный.
Предстааляю, мужики ( или дворяне, купцы какие нибудь) собирались и обсуждали - "Я вот савраску своего ни за что на энту желизяку не сминяю". И тысячи аргументов приводилось.
Но прогресс идет и на смену крестьянской лошадке пришел железный конь.
Так и сейчас. Вся проблема сейчас в емкости аккумуляторов и времени зарядки. Но я уверен, в ближайший десяток лет, обязательно будет рывок в этой области. Что обязательно потянет за собой развитие инфраструктуры. Поверьте, станцию для зарядки будет проще и дешевле построить чем АЗС.

Я еще лет 5 назад говорил - как только сделают нормальную батарейку - электромобили пойдут в массы. А пока смысла нет

Не сделают. Законы физики мешают.

Они всегда мешали, а потом - хоба! И не мешают, а даже помогают.

Помню, как раз пять в интел заявляли о достижении технологического предела толшины проводников в чипах, а потом преодолевали с помощью какой-то там матери и нового подхода. При чем, не нарушая законов физики.

15 лет назад дальнейшее увеличение плотности энергии в литии было невозможным, а потом находили другие материалы для обменных слоёв и увеличивали.

Там кладут на 80% больше лития для запаса и надежности. Вот когда начнут графеном изолировать алюминевую катушку батареи, то возможно и смогут достигнуть размеров бензобака 2000 вт*ч на кг батареи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58427
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх