Электромобиль. Личный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stdmax
17.10.2019 - 18:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Как сказал Рогозин, посмотрев презентацию корабля Илона Маска для полетов на Луну: «Не впечатляет». Вот так и большинство здесь отписавшихся скептиков электро не впечатляет

Это сообщение отредактировал stdmax - 17.10.2019 - 18:31
 
[^]
xSerg
17.10.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (ИгорьКрым @ 17.10.2019 - 16:26)
Электроколяска точно не для меня, в лес заехал и батарейка села. А это писец.

Поэтому катайся на велике, в нём батарейка не сядет)
 
[^]
Кузьбушкин
17.10.2019 - 18:21
2
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3430
короче электромобтль по прежнему это прекрасное далёко. минимум лет 50 пройдёт пока технологии позволят довести его до ума.
 
[^]
Melok81
17.10.2019 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
Мне бы по городу отлично подошла электромашина, в сутки накатываю 50-60 километров. Но вот где её заряжать, хз.
 
[^]
xSerg
17.10.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 16:48)
Turborzr
Все дело в том что эти "экологи" смотрят на все под одним углом. Нужном им. Решать сопутствующие проблемы никто не собирается. Это все сиюминутные решения, но не панацея. Пересесть на электрички это сегодня хорошо, а завтра, когда аккум будет на нуле? "Пффф! Я столько ездить не буду! Через три года сдам в трейд-ин или продам и куплю новую!"
Что будет со старой, этих "экологов" не волнует. Они сейчас. Сегодня. Здесь. Ездят экологично.
Или ещё один ответ-"это не мои проблемы куда аккум денут. Это забота завода!". И все, он борец за экологию. Белый и пушистый

Компания Tesla сообщает, что выбрала себе в качестве партнёров иностранные компании, которые занимаются переработкой металлолома и использованных аккумуляторов.

Новая система утилизации от Tesla позволит возобновлять такие материалы, как алюминий, сталь, кобальт и литий. В дальнейшем, из переработанных материалов будут созданы новые аккумуляторы.

Перспективы:
Замкнутая система использования и переработки аккумуляторов позволит Tesla значительно сократить свои расходы. Поэтому поклонники Tesla могут надеяться, что автомобили компании станут немного дешевле в цене. Однако, загадывать пока еще рано.
 
[^]
korotky
17.10.2019 - 18:29
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 714
Автор ещё бы на электросамокате на межгород поехал. Большинство электричек сейчас - это типичный городской авто, вторая машина, на повседневку. Для межгорода как минимум теслу пожирнее, но прогресс идёт, батареи растут.
Каждый инструмент надо использовать по назначению.
 
[^]
ramualt
17.10.2019 - 18:29
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (xSerg @ 17.10.2019 - 18:19)
Цитата (ИгорьКрым @ 17.10.2019 - 16:26)
Электроколяска точно не для меня, в лес заехал и батарейка села. А это писец.

Поэтому катайся на велике, в нём батарейка не сядет)


Можно батарейку высадить и на велике, если втапливать со всей дури
 
[^]
koceto
17.10.2019 - 18:31
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 84
Цитата (estora @ 17.10.2019 - 14:42)
Цитата (wasek75 @ 17.10.2019 - 14:51)
а я кайфую,

И как впечатления? Сколько лет кайфа? Жене хочу купить такую же.

Машина новая Nissan Leaf Tekna 2019, 40KWh батарея, полная комплектация- автопилот, 360 камера, всякие системы безопасностью , купил ровно месяц назад, едет тихо, бесшумно, есть генератор шума по новые европейские правила иначе если медленно едешь ее не слышно.
Ускоряется очень быстро, до 100 за 7.8 сек. Но управляется очень легко и все что нужно легко видно, не надо пялится как в Тесла модель 3 на тот дисплей по середине салона.
 
[^]
Uriman
17.10.2019 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (omen83 @ 17.10.2019 - 14:53)
Цитата (steslia @ 17.10.2019 - 14:40)
Цитата
Все развиваеться и никуда мы от этого не уйдем

Была же тема на ЯПе, что мерседес закрыл тему с разработкой ДВС.
Смысла нет их выдумывать. Всё равно проще чем два подшипника в электродвигателе не выйдет. Вот источник энергии - да. За ним только и задержка.

За двумя источниками энергии. Один тот что в машине, а второй, тот что будет первый заряжать.
А то странно говорить об экологии заряжая электромобиль электричеством с угольной или атомной электростанций. А, ещё же на мазуте есть.

Хрете Тумбе не говори
 
[^]
sergo778
17.10.2019 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.19
Сообщений: 1232
Спасибо, добрый человек, просвятил, а то были мыслишки приобрести такое чудо, теперь ни-ни, по старинке на дизеле будем... ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vertual2001
17.10.2019 - 18:33
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (rutto @ 17.10.2019 - 22:02)

Это математика из разряда "цэ мене". А нужно считать с самых ранних стадий - типа разведки месторождений и тому подобное и заканчивая тем, сколько медведей сдохнет после утилизации одного электроведра. Вот потом и поговорим.

А реальная стоимость той же Теслы я так думаю, очень немаленькая. Если уж со всеми нынешними преференциями к электроведра активное снижение ценника не наблюдается.


До теслы японцы делали на NiMH аккумуляторах, китайцы мутили с литий-титаном и литий-фосфатом. Основной химией для всего все-же был карбон+оксид кобальта (LCO).

Благодаря Маску в отрасль пришли NiCoAl аккумуляторы. Китайцы ими приезжих лохов на базарах разводили, а тут вдруг так поперло. Но молодцы устроили челендж, кто больше машины в 100.000юаней всунет. По крайней мере беря китацев есть выбор такое-же гавно как тесла, только дешево или все-же аккум который в -40 поедет и будет под 10000 циклов заряд-разряд.

Утилицация тоже ничего сложного. основные элементы довольно хорошо разнесены.
Литий (чистый + оксид после вскрытия:)
Углерод (чистый)
Алюминий (чистый, в NCA + оксид)
Медь (чистая)
Марганец (оксид)
Кобальт (оксид)
Никель (чистый, в NCA, NCM + оксид)

В любом случае кобальт из сдохшей батарейки проще вытащить чем из медного месторождения. За последние 2 года подорожал в 3 раза, еще в 3 раза подорожает, так старатели со свалок его намывать начнут похлеще янтаря biggrin.gif
 
[^]
Чумазоид
17.10.2019 - 18:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6533
Цитата (koceto @ 17.10.2019 - 15:05)
Простите за мой русский, опять:)

Да ладно, братан, твой русский почище чем у многих местных граммар-наци, ты уж мне поверь gigi.gif
 
[^]
Циммерман
17.10.2019 - 18:49
3
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7592
Цитата (korotky @ 17.10.2019 - 20:29)
Автор ещё бы на электросамокате на межгород поехал. Большинство электричек сейчас - это типичный городской авто, вторая машина, на повседневку. Для межгорода как минимум теслу пожирнее, но прогресс идёт, батареи растут.
Каждый инструмент надо использовать по назначению.

вот! наконец-то умный комментарий. даже добавить нечего agree.gif
 
[^]
mrPitkin
17.10.2019 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ramualt @ 17.10.2019 - 20:29)
Цитата (xSerg @ 17.10.2019 - 18:19)
Цитата (ИгорьКрым @ 17.10.2019 - 16:26)
Электроколяска точно не для меня, в лес заехал и батарейка села. А это писец.

Поэтому катайся на велике, в нём батарейка не сядет)


Можно батарейку высадить и на велике, если втапливать со всей дури

Можно электрофицировать вел за 20 тыр комплектом с али за полчаса.
 
[^]
airfly
17.10.2019 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Спасибо. Не срача ради и не ради опонирования, что плохо , а что хорошо. Читал с удовольствием, давно было любопытно что за зверь электромобиль в реальности
 
[^]
ВертерСелезнефф
17.10.2019 - 18:56
1
Статус: Offline


вЕртЕр пЕрЕмЕн

Регистрация: 6.06.07
Сообщений: 1174
Электромобили это отличный трвнспорт для города. Атмосферу не отравляет да и на работу с работы ездить самое то. Как второй автомобиль вполне имеет место быть.
 
[^]
qweqweqwe123
17.10.2019 - 18:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2766
Опомнитесь ебана! Авто должно везти из любой точки А в точку Б по желанию водителя. Нет никаких "чисто городских" авто. Сегодня мне не надо в другой пункт за 1000 км, а завтра припрет - и что делать? Вторую машину на бензе? Да нахуй мне эта электричка тогда- два гаража, два налога, две обслуги - где экономия то?
 
[^]
evsey11
17.10.2019 - 19:06
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (YankeeZephyr @ 17.10.2019 - 14:27)
Пока гибридом пользуюсь biggrin.gif бака 40 л. на 800 верст хватает

мне 55 на дизеле на тыщу-тыщу сто и че? gigi.gif
 
[^]
Sergey790
17.10.2019 - 19:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.18
Сообщений: 590
Вспомните эволюцию телефонов мобильных. Покупайте, покупайте - инвестируете и элмобили будут лучше. А там хуяк и новая технология может и полетать успеем на своем "флипе" без пилота biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Sergey790 - 17.10.2019 - 19:11
 
[^]
Зодчий
17.10.2019 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2914
Ну не знаю, судя по всему чуваку хуйню какую-то подкинули вот он и чушь рассказывает.

Пару лет назад в Турции брали напрокат Теслу, пол Турции обьездили, вообще никаких проблем с зарядкой и километражем. А дружбан вообще большой любитель мощных тачек сказал, что после электромобиля ни за какой 6.5 твин турбо сесть не захочешь, любое авто хоть в 700 лошадок будет тормозом казаться.

И это еще в Турции и несколько лет назад. А тут в Германии и прям такие проблемы. Охуеть, не верю.
 
[^]
GeorgeSKP
17.10.2019 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (AgipTM @ 17.10.2019 - 14:53)
wasek75
А если зимой в пробку попадешь, печку выключишь ?))))

Ездили же в «Победах» без печек-и ничего. Если серьезно, то тёплом климате перспективы у электромобилей есть и очень неплохие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
17.10.2019 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (evsey11 @ 17.10.2019 - 19:06)
мне 55 на дизеле на тыщу-тыщу сто и че?

Мне на бензине по трассе тоже 1000 км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
low73
17.10.2019 - 19:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 180
Ну это то же самое, тот же мотор, только 7-мест, семейный микробус. Батарейка рассчитана на те же самые 170 километров, это он один ехал а если загрузить по полной 7человек+богаж то на сколько сократится растояние поездки
 
[^]
Leshiko
17.10.2019 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 5697
Цитата (Ramoneur @ 17.10.2019 - 14:18)
Лет сто назад на лошадях добраться до железной дороги было проще чем на авто...

Китайское проклятие гласит: "чтоб ты жил в эпоху перемен!"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
17.10.2019 - 19:26
-1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25062
Цитата (Жигулист @ 17.10.2019 - 18:13)


ага,у новой Р100.   А когда она станет ведром с полуубитыми аккумами-сколь она сможет проехать? А  на какой скорости эти 1020 километров проехались?  Почему  не пишут,что ехали далеко не с ветерком? А при какой температуре? Неужели при минус 20-ти,что в наших краях ещё  так,легкий морозец? Я уже давал ссылку на то,как чуваки проехали на 85 киловаттной батарее 7 с лишним километров.  Правда для теста выбрали местность с ровными дорогами с минимумом поворотов,теплую погоду и ехали  40 км/ч. Ибо даже при минус шести,оказывается,пробег только что смог перевалить за 500 километров.  Ко всему прочему-ни кондея,ни музыки. Не обидно будет в реальной жизни,отправившись на дальняк,который в теории должен проехать,наблюдать,как древняя "классика" с посвистом обходит? И колхозник на "Беларуси" дышит в затылок gigi.gif .

Я же написал черным по белому, 1020км в идеальных условиях )) а так народ 500км на одном заряде спокойно ездит и не парится, плюс рекуперация..
Бата у теслы не так сильно деградирует, как на всяких старых лифах и прочих ведрах.. и причем тут музыка, ты бы еще свет сюда приплюсовал, у всех современных электрокаров двухконтурная система электропитания, 12в аккум отвечает за всё что есть на борту (как в тачках с ДВС), а основная бата за ходовую часть )

Это сообщение отредактировал ERRATA - 17.10.2019 - 19:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58428
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх